39 Муниципальная служба

Отёска стен и прирубка косяков Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только воображении, приходится подниматься с улицы дом по трапу. Управление деловой карьерой персонала государственной муниципальной службы. Информационные системы внутрипроизводственной деятельности государственного предприятия. Способы оценки эффективной деятельности руководителей муниципальных организаций. Управление численностью и движением персонала на государственном предприятии. Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа. Деятельность органов муниципального управления по реализации государственной политики сфере образования.

Проблемы совершенствования мотивации труда государственных гражданских муниципальных служащих на примере. Совершенствование деятельности органа исполнительной власти на примере администрации. Сравнительный анализ существующей системы местного самоуправления и ее новой модели. Формы и методы реализации исполнительной власти процессе государственного управления. Анализ и совершенствование деятельности органа территориального общественного самоуправления на конкретном примере. Анализ и совершенствование организационной структуры органов краевой областной администрации на конкретном примере. Анализ процессов становления и развития российской государственной службы на примере конкретной организации. Взаимосвязь и взаимодействие политического и административного уровней организации государственной власти. Исследование и совершенствование организации труда служащих на конкретном примере. Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей. При таком подходе к определению государственной службы выделяются, с одной стороны, задачи и функции государства, которые оно выполняет лице государственных органов и служащих, а с другой — трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают специфические отношения, содержание которых зависит от вида службы и от организации органа, которой котором она осуществляется.

Орган управления представляет собой совокупность служащих — людей, объединенных формально установленными целями рамках определенного типа административной разновидности социальной организации правовом — юридическое установление государственнослужебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь уровне федеральный, региональный, местное самоуправление, то есть качественного отличия не существует все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. Напишите нам Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. С этой точки зрения можно говорить том, что нормы муниципального права являются источником публичной службы то есть службы государственной. Эти модели различаются как политическими и социальными задачами, решаемыми государством при выработке социальной политики, так и используемыми при ее реализации инструментами. В рамках этой модели круг социальных благ существенно расширен сфера социальных услуг включает детские сады, дома престарелых и помощь на дому и пр, а качество предоставляемых услуг поддерживается на относительно высоком уровне. Выдачу черных и серых зарплат называют ещё зарплатой конверте или теневой заработной платой. А ведь заработная плата это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование.

Если работодатель выплачивает заработную плату конвертах, это значит он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это мизерные пенсии по старости не производит отчисления из зарплаты конкретного работника фонд медицинского страхования, а это невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание не производит отчисления из зарплаты конкретного работника фонд социального страхования, а это неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты. Теневая зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. С теневой заработной платой можно и необходимо бороться. Дополнительную информацию проведении мероприятий по отлову, вы можете узнать администрации Емельяновского района, по адресу. Право на участие конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, не имеющие ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации, и соответствующие следующим квалификационным требованиям высшее профессиональное юридическое, техническое, экономическое образование знание Конституции Российской Федерации Гражданского кодекса Российской Федерации Земельного кодекса Российской Федерации Бюджетного кодекса Российской Федерации Градостроительного кодекса Российской Федерации Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Уголовного кодекса Российской Федерации Федерального закона. Срок представления документов с 18 января 2017 года по 06 февраля 2017 года включительно.

Решение признании кандидата успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Кандидаты представляют следующие документы личное заявление об участии конкурсе, установленной формы собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации. В ночь с 18 на 19 января православный мир отмечает праздник Крещения Господня. После купания окунания разотрите себя махровым полотенцем и наденьте сухую одежду. Заявление, с приложением необходимых документов, принимаются администрации Емельяновского района первый заместитель Главы района по финансовым и экономическим вопросам заместитель Главы района по жилищнокоммунальным и инфраструктурным вопросам заместитель Главы района по вопросам сельского и лесного хозяйства заместитель Главы района по экономической и общественной безопасности заместитель Главы района по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными структурами заместитель Главы района по социальной политике. Заявление с приложением необходимых документов принимаются администрации Емельяновского района Образцы формы документов, иная информация размещены на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район разделе Муниципальная служба Комиссии Решение Емельяновского районного Совета депутатов. Принять участие опросе может каждый житель города района старше 18. Для этого достаточно иметь компьютер или гаджет, подключенный к сети интернет. На нашем сайте представлена лишь часть ответов из теста по дисциплине Муниципальная служба. Основания, по которым равный доступ граждан к муниципальной службе не может быть ограничен Происхождение гражданина Место жительства гражданина Наличие гражданства иностранного государства Признание гражданина ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу Близкое родство с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Согласно новому Федеральному закону муниципальной службе от 2 марта 2007 года допускается использование ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего по частям Да Нет.

Аттестация муниципального служащего проводится с целью… оценки выполнения им должностных обязанностей определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы определения соответствия его группе замещаемой должности муниципальной службы установления классного чина замещения должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. Согласно смыслу статьи 16 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации от 2 марта 2007 года представитель нанимателя обязан объявить приказ распоряжение приеме гражданина на муниципальную службу под расписку 3х дневной срок со дня подписания трудового договора Да Нет. Понятие правового статуса муниципального служащего включает себя такие элементы, как… Основные права и основные обязанности муниципального служащего Имущественное положение муниципального служащего Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Ограничения, связанные с муниципальной службой Стаж муниципальной службы. Муниципальный служащий получает денежное содержание за счет средств местного бюджета Да Нет. Группа работников, имеющая статус муниципального служащего Вспомогательный персонал органов местного самоуправления Специалисты муниципальных предприятий и организаций Руководители представительных органов муниципальных образований Члены избирательных комиссий муниципальных образований Руководители структурных подразделений местной администрации. Государственный гражданский служащий Московской области далее гражданский служащий Московской области гражданин Российской Федерации далее гражданин, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы Московской области. Гражданский служащий Московской области осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы соответствии с распоряжением приказом назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств бюджета Московской области. Такой сравнительно высокий процент женщин аппаратах государственных органов объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесенных к старшим и младшим группам должностей. Лица пенсионного возраста среди государственных служащих составляли начале. Основная часть государственных служащих возрасте до 30 лет замещали государственные должности, отнесенные к старшим и младшим группам должностей соответственно 49, 6 и процента.

Среди государственных служащих, замещающих высшие и главные государственные должности категории В, возрастная группа до 30 лет наиболее широко представлена аппаратах федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации, где более трети государственных служащих составляли лица этой возрастной группы. Опираясь на анализ этих данных, разработчики программы реформирования госслужбы делают вывод, что течение 10 лет произойдет высвобождение более половины государственных служащих, замещающих ключевые должности, при невозможности замещения этих должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и необходимую квалификацию. Для характеристики современного состояния государственной и муниципальной службы определенное значение имеет анализ образовательного уровня государственных и муниципальных служащих. Среди лиц, занятых на должностях местного самоуправления, 5, 5 процента занимают выборные муниципальные должности. При этом подавляющая часть работников муниципальных органов не имеют достаточных знаний области экономики, права, управления. Специальное же образование по государственному и муниципальному управлению имеют среди них всего 1, 5 процентов. В стране создана довольно мощная и разветвленная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Это, естественно, отрицательно сказывается на уровне компетентности и профессионализма государственных и муниципальных служащих, сдерживает решение задач по повышению их уровня. По экспертным оценкам, оплата труда главных менеджеров руководителей организаций и их заместителей 10—15 раз, старших менеджеров руководителей структурных подразделений организаций 7—10 раз, менеджеров специалистов, руководителей отдельных проектов 3—7 раз, администраторов исполнителей проектов 1, 5—3 раза превышает оплату труда государственных служащих, замещающих соотносимые должности. Разработчики Федеральной программы реформирования государственной службы справедливо обращают внимание на то, что такая разница размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную, муниципальную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных служащих негосударственный сектор экономики особенно это касается наиболее востребованных профессий и возрастных категорий, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих. В ходе осуществления работы по приведению нормативноправовых основ системы государственной и муниципальной службы соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями предполагается проведение оптимизации оплаты труда государственных и муниципальных служащих целях приближения ее уровня к уровню оплаты труда руководителей и специалистов органов управления негосударственном секторе экономики, что обеспечит конкурентоспособность государства и муниципалитетов как работодателя и улучшит профессиональный и половозрастной состав государственных и муниципальных служащих.

Усиливается дефицит государственных и муниципальных служащих возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа государственной и муниципальной службы как вида профессиональной деятельности. Во многих случаях качество подготавливаемых документов является неудовлетворительным. С разрушением административнокомандной экономики и коммунистической коллективистской идеологии жизнь и общества целом, и института государственной и муниципальной службы все полнее и активнее приходит индивидуалистическая идеология, характерная для худших образцов капиталистической рыночной экономики. Конечно, советские лидеры нередко паразитировали на этих идеях, на трудовом и патриотическом энтузиазме людей, мобилизации их на стройки коммунизма, не создавая для тружеников элементарных бытовых условий как, например, при освоении целинных земель Казахстане, строительстве БайкалоАмурской магистрали, многих гидроэлектростанций и других важных народнохозяйственных объектов. Таблица 12 Рейтинг некоторых норм и правил служебного поведения Распределение ответов госслужащих на вопрос Какие именно характеристики работников аппаратов органов государственной власти способствуют их продвижению по службе?. Хорошо, конечно, что многие государственные служащие заботятся том, чтобы реализовать свой творческий потенциал, достигнуть признания и уважения людей, обеспечить благополучие своей семьи. Реформирование государственной службы намечается проводить рамках концепции административной реформы и сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей государственной и муниципальной службы. Назовите принципы организации и функции системы государственной и муниципальной службы. Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27 июля. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим Законом соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

В случае если лицо назначается на должность главы администрации по контракту, законом города Москвы и уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на эту должность. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и настоящим Законом. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется приказом представителя нанимателя работодателя. С гражданином, поступающим на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт. Порядок замещения должности главы администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Законом города Москвы Об организации местного самоуправления городе Москве и настоящим Законом. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения определен Федеральным законом. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Поступлениее гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Липецкой области соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы устанавливаются Федеральным законом. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой Московской области, осуществляется 1 Конституцией Российской Федерации 2 Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации 3 Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации далее Федеральный закон 4 другими федеральными законами, том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы 5 указами Президента Российской Федерации 6 постановлениями Правительства Российской Федерации 7 Уставом Московской области, настоящим Законом, иными законами Московской области и принятыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Московской области. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. В целях обеспечения исполнения полномочий, а также организационного обеспечения деятельности депутата Московской областной Думы штатное расписание Московской областной Думы включаются должности помощников депутатов Московской областной Думы. Помощники депутатов Московской областной Думы могут работать по срочному служебному контракту, а также по срочному трудовому договору на постоянной основе либо по совместительству. В целях технического обеспечения деятельности государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Московской области, штатное расписание этих органов могут включаться должности, не относящиеся к должностям гражданской службы. Перечень должностей, не относящихся к должностям гражданской службы, включаемых штатное расписание государственных органов, и условия оплаты их труда устанавливаются Губернаторам Московской области и Московской областной Думой соответствии с законодательством. Гражданским служащим Московской области, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин советник государственной гражданской службы Московской области 1, 2 или 3го класса. Гражданским служащим Московской области, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин референт государственной гражданской службы Московской области 1, 2 или 3го класса. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются должностной регламент гражданского служащего Московской области далее должностной регламент.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликтов интересов. Положение представлении сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждается Губернатором Московской области. Лица, виновные разглашении сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или использовании этих сведений целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка достоверности и полноты сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами. В государственном органе представителем нанимателя ведется Реестр гражданских служащих Московской области, замещающих должности гражданской службы данном органе далее Реестр гражданских служащих государственного органа. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих Московской области, ежемесячных и иных дополнительных выплат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также порядок формирования фонда оплаты труда гражданских служащих Московской области устанавливаются законом Московской области. Порядок и условия возмещения расходов гражданскому служащему Московской области устанавливаются Губернатором Московской области 10 защита гражданского служащего Московской области и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом 11 государственное пенсионное обеспечение порядке и на условиях, установленных федеральным законом государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих Московской области. Порядок предоставления служебных жилых помещений, арендованных жилых помещений, а также перечень должностей, при замещении которых предоставляются служебные жилые помещения, арендованные жилые помещения, устанавливаются Московской областной Думой отношении гражданских служащих Московской области, проходящих службу Московской областной Думе Губернатором Московской области отношении иных гражданских служащих Московской области.

Единовременное поощрение связи с выходом на государственную пенсию далее единовременное поощрение выплачивается гражданским служащим Московской области при выходе на государственную пенсию за выслугу лет из государственных органов с учетом стажа работы на должностях руководителей и специалистов местных органах государственной власти и управления Московской области и органах местного самоуправления Московской области, на муниципальных должностях и должностях муниципальной службы органах местного самоуправления Московской области, на государственных должностях Московской области, государственных должностях государственной службы Московской области и должностях гражданской службы государственных органах далее стаж выслуги. Соответствующая запись поощрении или награждении вносится трудовую книжку гражданского служащего Московской области, а копии решений поощрении или награждении приобщаются к его личному делу. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Московской области. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Московской области на очередной год включает себя 1 государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих Московской области 2 государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Московской области. Формирование государственного заказа, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, осуществляется государственными органами по согласованию с органом по управлению государственной службой с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым этих государственных органах. Должности гражданской службы категории руководители центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции, замещаемые на определенный срок полномочий связи с ротацией, включаются Реестр должностей государственной гражданской службы Московской области. План проведения ротации гражданских служащих Московской области утверждается Губернатором Московской области на основе предложений руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции. Положение кадровом резерве утверждается Губернатором Московской области. Управление является государственным органом, действующим на основании положения, утверждаемого Губернатором Московской области. Управление осуществляет иные полномочия соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Настоящий Закон вступает силу с 1 февраля 2005 года, за исключением статьи. Допускается двойное наименование должности государственной гражданской службы том случае, если заместитель руководителя является руководителем структурного подразделения либо лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Категория руководители, замещаемые без ограничения срока полномочий Высшие должности государственной гражданской службы начальник Управления государственной и муниципальной службы Московской области. Категория специалисты Ведущие должности государственной гражданской службы главный инспектор консультант. Младшие должности государственной гражданской службы специалист категории специалист категории. Положение муниципальной службе городском поселении Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области далее Положение разработано соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом. Должности муниципальной службы городском поселении Новоивановское устанавливаются нормативным правовым актам Совета депутатов городского поселения Новоивановское соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Московской области, утвержденным Законом Московской области.

Соответствующим группам должностей гражданской службы для должностей муниципальной службы городском поселении Новоивановское. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются соответствии с категориями и группами должностей. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность соответствии с законодательство Российской Федерации. Сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов информационноте лекоммуникационн ой сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольность одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления, установленных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и Федеральным законом О противодействии коррупции, сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциальног характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. При замещении должности муниципальной службы городском поселении Новоивановское заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессиональног уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения Новоивановское. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 8 и 9 настоящего Положения. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. При исчислении общей продолжительност и ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год 1 по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя 2 по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается непредставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день течение двух лет подряд. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области порядке, установленном законодательство. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей — работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

При ликвидации органа местного самоуправления, котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или его правопреемникам. Представитель нанимателя работодатель, которому стало известно возникновении у муниципального служащего личной заинтересованнос ти, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованнос ти, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления муниципальным правовым актом могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района обязаны представлять сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершенноле тних детей Должности муниципальной службы Администрации городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы Московской области к высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы Московской области, а именно Перечень должностей муниципальной службы, при увольнении которых течение двух лет после даты увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправо вого договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административно го управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Должности муниципальной службы Администрации городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы Московской области к высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы Московской области, а именно. В число типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят типовые требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы либо к стажу работы по специальности, направлению подготовки. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Хакасия, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 3 заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать управлении хозяйствующим субъектом за исключением жилищного, жилищностроительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного установленном порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами Республики Хакасия, ему не поручено участвовать управлении этой организацией 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. В зависимости от группы замещаемой муниципальной должности и выслуги лет стажа муниципальной службы продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого муниципальному служащему, составляет. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент коэффициент. Уставом муниципального образования Республики Хакасия могут быть предусмотрены другие дополнительные гарантии для муниципальных служащих. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые засчитываемые него соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Для рассмотрения вопросов по исчислению стажа муниципальной службы органе местного самоуправления создается комиссия. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации и настоящего Закона.

Сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы Республике Хакасия, их супругов и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления и представляются общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования порядке, установленном муниципальным правовым актом. Сведения, предусмотренные Федеральным законом О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам, представляемые муниципальными служащими Республике Хакасия на себя, своих супруг супругов, размещаются информационнотелекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и предоставляются для опубликования средствам массовой информации порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с соблюдением законодательства Российской Федерации государственной тайне и защите персональных данных. Проверка проводится подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо муниципальным служащим, осуществляющим кадровую работу указанном муниципальном органе. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Настоящий Закон вступает силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Приложение 1 к Закону Республики Хакасия О муниципальной службе Республике Хакасия Раздел. Аттестация проводится целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить аттестационную комиссию дополнительные сведения своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а случае необходимости его непосредственного руководителя профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным. Решение аттестационной комиссии принимается отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии с правом решающего голоса. Аттестационная комиссия может давать рекомендации поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации заносятся аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Типовому положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими на заседании. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, котором фиксирует ее решения и результаты голосования.

Решение принимается отдельно отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется письменной форме. Запросы государственные органы и организации, предусмотренные подпунктом г пункта 10 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя работодателем. По окончании проверки должностное лицо, осуществлявшее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации государственной тайне. Договор целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы далее договор целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и отобранным на конкурсной основе гражданином, обучающимся образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации далее образовательная организация. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой органом местного самоуправления соответствии со статьей 17 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Перед заключением договора целевом обучении по решению руководителя органа местного самоуправления осуществляется проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, включенных документы, представленные гражданином соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. В договоре целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца высшем образовании или среднем профессиональном образовании течение срока, установленного договором целевом обучении.

Расходы, связанные с участием конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие, осуществляются гражданами за счет собственных средств. Граждане, участвовавшие конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии соответствии с законодательством Российской Федерации. Становление современной системы государственной муниципальной службы и пути повышения эффективности ее функционирования. Реформирование и развитие государственной муниципальной службы цели, задачи, реализация реформы. Руководитель и подчиненный принципы взаимодействия органах государственного муниципального управления. Организация и управление подготовкой кадров для государственной муниципальной службы опыт, проблемы и пути их решения на примере. Внедрение инновационных форм и методов управления на государственной гражданской и муниципальной службе. Реализация механизма ротации государственных муниципальных служащих цели, принципы, критерии. Конфликты интересов системе государственной муниципальной службы и пути их преодоления.

Публичность муниципальной службы это важнейшая составная часть публичного права, выражающая право народа как суверена демократического государства на профессиональное ведение дел от лица всего народа. Закона О системе государственной службы Российской Федерации дано новое определение понятия государственной службы. Лица, замещающие эти должности и не являющиеся государственными служащими, осуществляют общегосударственные функции, и на них соответствии с их компетенцией возлагается ответственность за положение дел стране, нормальное функционирование государственного аппарата. При этом только гражданская государственная служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу государственную гражданскую службу субъектов. Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федераций. Нельзя допускать такого явления, когда субъекты Федерации отдают предпочтение своим правовым актам, том числе по вопросам государственной гражданской службы, по сравнению с актами федеральными.

Отсюда вытекает необходимость совершенствования национального законодательства, приведение его соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами России и стандартами, том числе по вопросам государственной службы. Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы нашел свое отражение законодательном закреплении единства основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы. Подлинной подконтрольности государственных служащих не может быть без разрешения гласности, учета общественного мнения, открытости и доступности для контроля, систематического освещения деятельности органов государственной власти средствами массовой информации. Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц крайне необходима для обеспечения нормальной деятельности государственных органов, исключения фактов коррупции и принятия незаконных решений. Местное самоуправление по российскому законодательству второй половины прошлого века делилась на две основные формы земское и городское. Губернатор утверждал лиц, избранных председателем Уездных Управ, и членов как Губернских, так и Уездных Управ. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Но последнее время все больше появляется мнений том, что государственную службу следует отграничивать от муниципальной службы по многим вопросам. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов. Принимаемые органами местного самоуправления нормативноправовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия.

Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь уровне федеральный, региональный, местное самоуправление, то есть качественного отличия не существует, все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. Прежде всего это финансовая сфера, то есть разработка проекта местного бюджета, отчет об его исполнении, а так же непосредственное обеспечение местного бюджета. Каждый подинститут муниципальной службы, выполняет наряду с общими также специфические функции. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Они формируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Иными словами, традиционными элементами статуса государственного служащего присущи и муниципальному. Новые процессы, происходящие обществе, политике, экономике будут влиять на формирование системы муниципальной службы. Иногда проводятся аттестации для достижения весьма конкретной цели и решения четко поставленной задачи. Содержание и сущность аттестации раскрывается принципах аттестации. Особой проблемой является создание объемного дисциплинарного законодательства для муниципальных служащих. В случае нарушения права муниципальной службы служащие имеют право подготовить и направит жалобу вышестоящему руководителю для соответствующего рассмотрения.

Жалоба может быть направлена и против действий лица, являющегося непосредственным руководителем этого служащего. Кроме административного порядка рассмотрения жалобы возможен и судебный порядок обжалования действий руководителей муниципального служащего. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. Между тем местное самоуправление несовместимо с принципом назначения. Столыпина На правах рукописи Глейкин Вячеслав Александрович Проблемы совершенствования муниципальной. Раздел Рефераты по государству и праву Тип дипломная работа Просмотров 7341 Комментариев 2 Похожие работы Оценило 0 человек Средний балл 0 Оценка неизвестно Скачать 1 Возникновение российского государства и первые этапы его эволюции Становление государственного управления Древней Руси Основные теории происхождения. Дисциплинарным проступком сфере муниципальной службы признается неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образованиявыборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению. Раздел Рефераты по государству и праву Тип дипломная работа Просмотров 13096 Комментариев 2 Похожие работы Оценило 1 человек Средний балл 5 Оценка неизвестно Скачать Грызлов. Проблемы общности прав человека теории международных отношений Дырка. Подготовка кадров для государственного и муниципального управления Кыргызстане Михайлов. Формирование нового российского законодательства государственной службе 2003 2005.

Основные этапы реформы местного самоуправления и муниципальной службы. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы ином государственном органе и изъявивший желание участвовать конкурсе Московской областной Думе, представляет заявление на имя Председателя Московской областной Думы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии 3. К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области консультанта Комитета по экологии и природопользованию далее консультант Комитета предъявляются следующие требования высшее образование по специальностям, направлениям подготовки юриспруденция, правоведение. К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области руководителя аппарата Комитета по вопросам образования, культуры и туризма далее руководитель аппарата Комитета предъявляются следующие требования высшее образование по специальностям, направлениям подготовки юриспруденция, правоведение. Государственный гражданский служащий, замещающий должность аппарате Думы и изъявивший желание участвовать конкурсе Думе, подает заявление на имя Председателя Думы с просьбой допуске его к участию конкурсе. Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы ином государственном органе и изъявивший желание участвовать конкурсе Думе, представляет заявление на имя Председателя Думы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии 3. Наша компания предоставляет полный спектр услуг на рынке коммунальных водосчетчиков России. Анализ финансовохозяйственной деятельности бюджетной Источники финансирования и расходы некоммерческих организаций.

Минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении минимальных местных бюджетов. Так, за оказанием содействия оформлении разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации несовершеннолетнему внуку обратилась бабушка гражданка Республики Украина, временно пребывающая Калининградской области. Для принятия конкретных мер они приглашены профильные отделы аппарата Управления. Часть документов 86летнего претендента на российское гражданство была утрачена. На семинаре работодатели были ознакомлены с особенностями регулирования труда иностранных работников и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, правилами исчисления суммы налога и подачи налоговой декларации некоторыми категориями иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму Российской Федерации, а также с порядком продления срока пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента. Рассказав депутатам ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших силу с начала 2015 года. При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее. В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников Россию и членами их семей. Комитет по конкурентной политике Московской области проведет вебинар на тему Как найти объект на Едином портале торгов Московской области и принять участие земельноимущественных торгах Комитетом по конкурентной политике Московской области 14 декабря 12 00 по московскому времени будет проведен вебинар, бесплатное обучение по участию торгах Как найти объект на Едином портале торгов Московской области и принять участие земельноимущественных торгах 25 февраля 16 00 состоится вебинар на тему Как найти объект и принять участие земельноимущественных торгах Комитет по конкурентной политике Московской области совместно с Государственным казённым учреждением Московской области Региональный центр торгов 25 февраля 16 00 по московскому времени проводит вебинар для представителей малого и среднего предпринимательства всей России на тему Как найти объект и принять участие земельноимущественных торгах. На данный момент это наиболее быстрый и удобный вариант записи ребенка школу. Соблюдайте правила безопасности и пользования маломерными судами!. Во полугодии 2017 года рост тарифов на коммунальные ресурсы ограничен темпами, определенными приказами Федеральной антимонопольной службы, а также Прогнозом социальноэкономического развития Российской Федерации на 20172019 годы, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации и одобренным Правительством Российской Федерации далее Прогноз.

Для всех регулируемых организаций сфере оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Астраханской области. О предоставлении ежегодных отчетов фактическом исполнении установленных требований к программам области энергосбережения. Копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Председатель контрольносчетной комиссии назначается на должность Уржумской районной Думой. Предложения кандидатуре на должность председателя контрольносчетной комиссии вносятся на рассмотрение Уржумскую районную Думу 1 главой Уржумского муниципального района, председателем Уржумской районной Думы 2 не менее одной трети от установленного числа депутатов Уржумской районной Думы. На должность председателя контрольносчетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля аудита, экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти. Председатель контрольносчетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Целями реформирования государственной службы являются повышение ее эффективности интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации. Накопившиеся проблемы сфере формирования гибкой, отвечающей социальнополитической и экономической ситуации стране, поставленной на службу граждан системы государственного управления, приводят к тому, что административный аппарат федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации становится тормозом проводимых реформ различных сферах политики и экономики. Ведь от решения этой ключевой проблемы во многом зависит, состоится ли экономическое, политическое и социальнокультурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства.

Вопервых, реализацию Конституции и законов Российской Федерации, законодательства субъектов Федерации, обеспечение национальной безопасности с учетом интересов регионов, а также государственного суверенитета, экономической самостоятельности, духовнонравственной самобытности народов. Такие функции эффективно может выполнять лишь высокопрофессиональный, стабильный, рационально выстроенный и организационно продуманный и вместе с тем экономическом и правовом отношении обеспеченный аппарат государственных органов. Вовторых, деятельность на основе специального законодательства как совокупности юридических норм, правил и процедур, регулирующих отношения, связанные с организацией государственной службы и выполнением стоящих перед ней задач. Внутренние отношения это связи, возникающие по поводу поступления граждан на государственную службу, прохождения службы, организации служебного и внеслужебного времени, денежного содержания, установления льгот и гарантий, отставки и увольнения со службы. Эти отношения регулируются нормами права не только административного, но и трудового, финансового, гражданского и других отраслей права. Под правовым регулированием государственной службы специалисты области служебного права понимают нормативноорганизационное воздействие на служебные отношения процессе их становления, с целью их охраны, упорядочения и развития соответствии с потребностями государства и общества. Источниками правового регулирования построения и функционирования государственной службы являются, прежде всего, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. В отдельную группу законодательных актов субъектов Российской Федерации необходимо выделить законы, регулирующие социальные гарантии государственных гражданских служащих, к их числу относятся Закон Московской области от 12 июля.

Помимо законов, отношения на государственной гражданской службе Московской области регулируются подзаконными актами постановлениями Московской областной Думы и актами Губернатора и органов исполнительной власти Московской области, к примеру, Постановление Московской областной Думы от 27 июня. Должности гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей гражданской службы Московской области, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей государственной гражданской службы Московской области. Основными задачами ведения Реестра являются создание условий для координации вопросов, связанных с гражданской службой, и для принятия согласованных решений по вопросам гражданской службы государственных органах, а также создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства гражданской службе. Поскольку государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности ведущей, старшей и младшей групп присваиваются классные чины государственных гражданских служащих Российской Федерации соответственно советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса 3 отличие. Например, Программа Реформирование государственной службы Московской области, принятая решением Московской областной Думы от 10 марта. Государственные гарантии гражданских служащих Московской области Черные дыры Российском законодательстве. Управление государственной и муниципальной службой Московской области Муниципальная служба правовые вопросы. Сведения доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять органы государственной налоговой службы сведения полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. Сведения государственном служащем и прохождении им государственной службы отражаются личном деле государственного служащего. Порядок ведения личных дел государственных служащих города Москвы осуществляется соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Сбор и внесение личные дела государственных служащих города Москвы сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются. Сбор и внесение Реестр государственных служащих города Москвы сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются. На государственную должность руководителя органа Московской городской администрации, не являющегося членом Правительства Москвы, гражданин поступает на срок полномочий Мэра Москвы. На государственную должность категории Б гражданин поступает на срок, на который избираются или назначаются лица, замещающие государственные должности категории. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом по государственному органу назначении его на государственную должность государственной службы. Сведения, представленные при поступлении гражданина на государственную службу города Москвы, а также при решении вопроса его назначении на высшую государственную должность государственной службы города Москвы, подлежат проверке порядке, установленном федеральным законом. В отдельных государственных органах федеральным законом могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, сообщаемых гражданином при поступлении на государственную службу города Москвы, а также при решении вопроса его назначении на высшую государственную должность государственной службы города Москвы.

Порядок подбора кандидатур определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы — на государственные должности государственной службы 2, 3, 4 и 5й групп категории В — по результатам конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы города Москвы. На государственного служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой государственной должности государственной службы города Москвы с оплатой по соглашению между руководителем государственного органа и государственным служащим. Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы города Москвы далее — конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной службе. Конкурс государственном органе объявляется при наличии вакантной государственной должности и отсутствии резерва государственных служащих для ее замещения. Оно может быть также опубликовано органах печати, учрежденных соответствующими государственными органами, и других печатных изданиях. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой государственной должности государственной службы города Москвы, а также для решения вопроса присвоении государственному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация. Порядок применения и обжалования дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным законом.

Выход на пенсию государственного служащего осуществляется порядке, установленном федеральным законом.

39 Муниципальная служба
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
575
Просмотров: 7