Административный регламент исполнительного органа государственной власти

Потребитель государственной услуги гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства далее гражданин или организация, обратившиеся орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей. Административный регламент предоставления государственной услуги нормативный правовой акт органа исполнительной власти, определяющий сроки и последовательность действий административные процедуры, обеспечивающие качественное и быстрое предоставление государственной услуги потребителям государственной услуги. Виды постановлений и определений по делам об административных правонарушениях Процессуальные особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях арбитражных судах Порядок обжалования и пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях судах общей юрисдикции Процессуальные особенности оспаривания постановлений и решений по делам об административных правонарушениях арбитражных судах Особенности пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших законную силу Производство по применению мер административного пресечения Понятие и система мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Особенности административных регламентов федеральных органов исполнительной власти являются актами управления устанавливают внутриорганизационные и внешнеуправленческие основы деятельности органов исполнительной власти принимаются специальном порядке уполномоченными федеральными исполнительными органами состоят из подробных детализированных административных указаний и определений цели и содержание административного действия, порядок и сроки их совершения, определение субъектовисполнителей, правила деятельности. Административные регламенты зависимости от направленности содержащихся них административных процедур делятся на внутриорганизационные определяющие порядок действий отношении структурных подразделений данного органа и отношении других органов, которые входят с ним одну систему отраслевого или территориального управления внешнеуправленческие. Данные акты представляют собой правила организации деятельности органа исполнительной власти по реализации их полномочий, а также правила организации федеральных министерств с находящимися их ведении федеральными службами и федеральными агентствами. Они устанавливаются соответствии с Типовыми регламентами, утверждаемыми Правительством. Общие положения 1 структура и штатное расписание федерального органа исполнительной власти и территориального органа федерального органа исполнительной власти 2 полномочия руководителей федеральном органе исполнительной власти 3 административные регламенты и стандарты государственных услуг. Порядок исполнения поручений федеральном органе исполнительной власти 1 особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства 2 контроль за исполнением поручений. Законопроектная деятельность и порядок участия деятельности Федерального Собрания для федеральных органов исполнительной власти, наделенных соответствующими полномочиями 1 планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации 2 участие работе Федерального Собрания 3 порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты 4 порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности федерального органа исполнительной власти его территориального органа. Порядок предоставления информации о деятельности федерального органа исполнительной власти его территориального органа по запросам. Порядок рассмотрения федеральными органами исполнительной власти парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. В числе административных регламентов необходимо указать и на административные регламенты, издаваемые органами исполнительной власти. Общие положения 1 должностные лица Роспотребнадзора, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию 2 нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции 3 права и обязанности должностных лиц Роспотребнадзора при проведении проверки. При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта, том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий разработку проекта нормативного правового акта, обеспечивает обсуждение указанного проекта и выявленных разногласий с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с целью поиска взаимоприемлемого решения. В России В современной российской практике регламентация исполнения государственных функций и оказания государственных услуг неразрывно связана с административной реформой, которой создание административных регламентов занимало центральное место. Порядок исполнения парламентских запросов, исполнения поручений Правительства и Президента. Разделы административного регламента исполнения государственных функций и предоставления услуг. Средства отвечают на вопрос, чем регулируется поведение людей, а способы как осуществляется это целенаправленное воздействие. Административный регламент государственной функции является самостоятельным нормативным правовым актом, независимо от того, включен ли он состав административных регламентов соответствующих исполнительных органов государственной власти. Административный регламент государственной функции включает себя следующие основные элементы исполнительного органа государственной власти, а также структурные подразделения и их должностные лица, ответственные за совершение действия или принятие решения варианты действий и решений и формализованные критерии выбора одного из вариантов решения сроки совершения отдельных действий и принятия решений, максимальный срок осуществления функции различных случаях нормативы пределы использования ресурсов, необходимых для совершения действия или принятия решения формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений ходе осуществления функции исполнительного органа государственной власти формы отчетности о совершении действий или принятия решений ходе осуществления функции исполнительного органа государственной власти. На административном органе лежит обязанность всестороннего и глубокого исследования всех обстоятельств, имеющих значение для законного разрешения дела.

Нормы и правила поведения физических и юридических лиц, устанавливаемые государством, требования по соблюдению которых охватываются понятием государственной дисциплины, имеют много разновидностей государственную служебную дисциплину, внешнеторговую, валютную, налоговую. Важнейшими элементами содержательной характеристики категорий законности и государственной дисциплины являются, вопервых, режим состояния законности и дисциплины жизнедеятельности общества и государства вовторых. Такое наименование данного вида регламентов установлено Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти от 28 июля 2005 и Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти от 19 января. Такое наименование отражает сущность административного регламента органа исполнительной власти. Реально все эти регламенты регулируют не только внутриорганизационные процедуры, но и процедуры внешнего взаимодействия органа с законодательными органами, другими органами исполнительной власти, судебными органами, гражданами и их объединениями. Регламентом установлены виды совещательных органов Правительства правительственные, межведомственные, координационные, совещательные, порядок осуществления законопроектной деятельности, ее планирование и порядок организации, порядок участия Правительства деятельности и работе Федерального Собрания, порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов и порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти, порядок рассмотрения обращений граждан. На основе анализа законодательства, определяющего статус Правительства, литературе обоснованно предлагается более. С этой точки зрения регламент органа является определенной мере производным нормативным правовым актом, закрепляющим общую организационную структуру и порядок работы ведомства по исполнению входящих его компетенцию государственных функций. Статусные регламенты и функциональные регламенты взаимосвязаны, дополняют и конкретизируют друг друга и должны применяться системной связке.

Статусные регламенты должны регулировать порядок работы органа с исчерпывающей полнотой. Регламента Минприроды России 62 установлено проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются департаментах, визируются директорами департаментов и направляются заместителями Министра соответствии с распределением обязанностей органы государственной власти субъектов до их внесения Правительство. Не указаны также формы направления проектов электронный, бумажный. Регламентация содержит многочисленные несогласованности, нестыковки, внутренние противоречия, и с этим постоянно приходится сталкиваться. Это означает, что основе регламента должна лежать некая концепция, которая сама по себе непротиворечива. В них обобщенно административный регламент рассматривается как акт, с помощью которого осуществляется нормативная регламентация административных процедур. Административный регламент сфере реализации исполнительной власти Российской Федерации Автореф. Соответственно, административным регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур действий федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда при осуществлении государственного контроля надзора.

При разработке регламентов федеральный орган исполнительной власти и орган государственного внебюджетного фонда предусматривают оптимизацию повышение качества исполнения государственных функций, том числе сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур действий рамках исполнения государственной функции. Можно выделить четыре группы таких проблем 1 Степенко. Административные регламенты Минюста России пробелы правового регулирования Государственная власть и местное самоуправление. Административные регламенты как правовая форма осуществления таможенными органами государственного контроля Право и экономика. Системная регламентация административной деятельности отечественная доктрина и практика Законодательство и экономика. Решение этих проблем зависит от обеспечения качества разработки проектов административных регламентов и полностью находится под ответственностью разработчиков. Наиболее распространенными нарушениями такого рода являются несоответствие требований к составу документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, противоречия с главой. Третья группа проблем обусловлена требованиями к разработке и применению административных регламентов, которые, будучи закрепленными действующем законодательстве, не полной мере соответствуют сущности и назначению административного регламента. Так, действующем законодательстве закреплено следующее правило осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, происходит порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом аналогичное правило действует и при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления. Представляется, что требования к разработке административных регламентов по делегированным полномочиям фактически лишают административный регламент того смысла, который содержится его идее.

Регламентация административных процедур при таком подходе носит схематичный характер, что не может обеспечить должной детализации административных действий. В качестве одного из вариантов решения проблемы можно предложить законодательное закрепление следующего правила межуровневое делегирование полномочий осуществляется вместе с правом разработки соответствующего административного регламента. На практике возникают сложности с выделением государственных муниципальных функций услуг для целей их регламентации. Разрешительные функции неразрывно связаны с исполнением контрольнонадзорных функций, но с точки зрения административных процедур полностью подпадают под действие Федерального закона. Кроме того, некоторые исследователи выделяют такие функции отдельную группу государственных функций. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации сфере правотворчества Под. Тем не менее данные административные действия являются составной частью услуги по лицензированию и подлежат включению один административный регламент.

С проблемой определения предмета административного регламента связан вопрос определения полноты регламентации. Административные регламенты часто имеют две крайности с одной стороны, страдают отсутствием полноты регулирования, что влечет за собой появление пустых административных регламентов, с другой содержат положения, выходящие за рамки регламентного регулирования. Напомним, что сущностными чертами административного регламента являются регламентация позитивной административной процедуры. Важным условием гармоничного развития института административных регламентов является закрепление единого статуса административного регламента предоставления государственных услуг и административного регламента исполнения государственных функций, установление комплекса требований к этим видам регламентов и определение места административных регламентов системе нормативных правовых актов Российской Федерации. К услугам необходимым и обязательным относятся услуги, результате оказания которых заявитель может получить документ, необходимый при обращении за государственной услугой, а также услуги, обращение за которыми необходимо для получения государственной услуги соответствии с нормативными правовыми актами. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, административных регламентов исполнения государственных функций. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательстве Российской Федерации указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения государственных функций при выполнении административных процедур или административных действий осуществление отдельных административных процедур и административных действий электронной форме. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных им на основании закона субъекта Российской Федерации с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента исполнения государственной функции пояснительную записку. Исключение составляет информация, отнесенная установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну пункт 1 статьи 5 Закона. Способы обеспечения законности и дисциплины государственном управлении. Для государственного органа, на который возложены Правительством Московской области полномочия учредителя предприятия учреждения. Портал Административной реформы Российской Федерации о совершенствовании государственного управления. В частности, законом закреплены права граждан на получение государственной муниципальной услуги своевременно и соответствии со стандартом получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных муниципальных услуг, том числе электронной форме получение государственных муниципальных услуг электронной форме, а также иных формах по выбору заявителя досудебное рассмотрение жалоб процессе получения государственных муниципальных услуг получение государственных и муниципальных услуг многофункциональном центре. Указанная оптимизация затрагивает как структуру административных регламентов, так и содержание, основными целями являются наиболее полное и наглядное представление информации об услугах для заявителей и ее максимальная адаптация к лучшему восприятию заявителями. Распределение государственных функций и государственных услуг между министерствами, федеральными агентствами и службами не всегда соответствует их организационному статусу.

Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг обеспечивают установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах федеральных государственных информационных системах Федеральный реестр государственных услуг функций и Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ежеквартально представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов Министерство экономического развития Российской Федерации. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов административных регламентов предоставления государственных услуг далее регламенты, том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации соответствии с Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти и орган государственного внебюджетного фонда, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. При ответах на телефонные звонки должностные лица Росприроднадзора подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невыполнении установленный срок законного предписания Росприроднадзор или его территориальный орган возбуждает дело об административном правонарушении по части статьи. К письменному обращению обращению электронном виде случае необходимости подтверждение изложенных нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью уполномоченного лица заявителя электронной подписью и печатью заявителя при наличии.

В случаях, когда для реализации полномочий Инспекции, а также поручений вышестоящих порядке подчиненности органов и должностных лиц необходимо получение информации, заключений, экспертиз далее информация от сторон взаимодействия, Инспекция направляет стороне взаимодействия запрос электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или форме документа на бумажном носителе. Административные процедуры, предусмотренные соглашениями между Инспекцией и стороной взаимодействия, осуществляются порядке, определяемом данными соглашениями. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных жалобе вопросов не мог быть дан, последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу Инспекцию или соответствующему должностному лицу. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя досудебном внесудебном порядке. В монографии последовательно и детально рассмотрены все основные группы административных регламентов федеральных органов исполнительной власти, проблемы их разработки, внедрения и перспективы развития. В заключение можно сделать следующий вывод поставленная авто ром задача комплексного исследования соответствующей проблематики достигнута. Романогерманское ад министративное право традиционно большое внимание уделяет во просам организации государственного управления принудительно властного характера. Определить, кто кон кретно, какие действия и какие сроки должен совершить, зачастую невозможно даже профессиональному юристу, не говоря уже о граж данах, не имеющих специального образования. Важность и актуальность внедрения управленческую практику государствен ных исполнительных органов административных регламентов не однократно подчеркивалась высшим политическим руководством страны. Назовем лишь некоторые выдача, замена, учет паспортов, госу дарственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственная регистрация юридических лиц, транспортных средств, борьба с безработицей, контроль и надзор за безопасностью дорожного движения и многое другое не говоря уже о регулирова нии внутриорганизационных процедур конкретных федеральных исполнительных органах. Несмотря на то, что первые прогнозы о пер спективности регламентной формы высказывались еще 1990х. Однако мы убежде ны эти правовые акты не должны рассматриваться отрыве от ре формы государственного управления целом.

Большая часть норм обозначенного акта посвящена детализации содержа ния внутренних регламентов федеральных исполнительных органов. По этой причине ее анализ не вхо дит предмет настоящего исследования. Глава процедуры, порядок взаимодействия между его структурными под разделениями и служащими и с иными участниками публичных пра воотношений, а также регламентирующий иные, нормативно уста новленные вопросы элементы 25. Комментарий к Федеральному закону О государственной гражданской служ бе Российской Федерации постатейный под. При этом правоприменительными актами управления указанный автор опреде ляет властные волеизъявления государственных органов, должностных лиц и органов некоторых общественных организаций по установлению, изменению и прекращению конкретных правоотношений, совершаемые установленном порядке процессе осуществления функций государственного управления на основе и во исполнение законов и действующие форме документов или уст ных велений там. Киселева, если при держиваться буквального понимания текста Порядка разработки и утверждения административных регламентов — К, то администра тивные процедуры сводятся только к отношениям субординации и ис ключительно между органом управления и гражданином объединени ем граждан. Раздел Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы. В случае, когда законодательством Российской Федерации или города Севастополя прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов, прилагается образец заявления, подаваемого заявителем. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации организаций, участвующей участвующих исполнении государственной функции, взимаемой с лица, отношении которого проводятся мероприятия по контролю надзору, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. В проекте административного регламента должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта административного регламента, оформленного соответствии с настоящим Порядком.

При этом требования к разработке, согласованию и утверждению административных регламентов, установленные пунктах. Объектами лицензионного контроля являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся соискателями лицензий либо имеющие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов далее соискатели лицензий, лицензиаты. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении лицензионного контроля имеют право 1 запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации 3 выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований. Права и обязанности соискателей лицензий, лицензиатов, отношении которых осуществляется лицензионный контроль. Основанием для включения плановой проверки лицензиата ежегодный план проведения плановых проверок является 1 истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии 3 истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности сферах здравоохранения, образования, социальной сфере. Запросы, поступившие государственные и муниципальные архивы, иные организации, исполняются течение 30 дней со дня их регистрации. Специалисты профильного структурного подразделения Росархива осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся Росархиве архивных справочников традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей. При направлении запросов на исполнение по принадлежности Росархив, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации области архивного дела, при необходимости, уведомляют соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии по которым требуют проставления апостиля. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются Росархив или соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации области архивного дела вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается. Состав правительства может быть коалиционным состоит из представителей двух или более политических партий или однопартийным состоит из представителей одной политической партии.

Сущность предоставляемых органам исполнительной власти полномочий государственновластного характера находит свое выражение их праве а издавать от имени государства юридически обязательные правовые акты. Это означает, что закон основная база государственноуправленческой деятельности, субъектами которой являются эти государственные органы. Так, из уже изложенной информации следует, что органы исполнительной власти всегда реализуют свои полномочия вовне отношении тех, кто том или ином случае выступает роли объекта управления. Правительство утверждает структуру федеральных органов исполнительной власти. Коллегиальный орган коллегия, совет оказывает существенное влияние на деятельность органа исполнительной власти. Государство это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество и все его составляющие. Однако пока отсутствует комплексный правовой акт закон, устанавливающий соподчиненность нормативных актов, определяющий правила их применения, вступления юридическую силу и действия. Основу институциональной системы составляет государственный орган это учрежденное установленном порядке образование, выполняющее от имени государства одну или несколько функций, обладающее организационным единством, собственной компетенцией и полномочиями. По территориальному масштабу деятельности, во многом определяемому федеративным устройством Российской Федерации. В последнее время органы субъектов Федерации все чаще обобщенно называют региональными. Поскольку этих органов много и они имеют разнообразное правовое положение, целесообразно классифицировать их по существенно важным признакам сходства и различия для того, чтобы точно и всесторонне охарактеризовать правовое положение каждого из них отдельности. Кроме того, некоторых федеральных органах исполнительной власти имеются межтерриториальные органы, деятельностью которых могут охватываться несколько субъектов Федерации например, железные дороги, военные округа. Московская городская администрация имеет особый двойной статус она является исполнительным органом государственной власти и одновременно исполнительным органом городского самоуправления.

Законность как принцип деятельности органов исполнительной власти вытекает непосредственно из подзаконности осуществляемой ими государственноуправленческой деятельности. Вместе с тем данный принцип лежит основе организации систем отраслевого и межотраслевого управления, использования процессе государственноуправленческой деятельности методов централизованного и децентрализованного руководства, сочетания общефедеральных и территориальных региональных интересов. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными стороне от входа, для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Межведомственный запрос направляется через единую систему электронного межведомственного взаимодействия государственных органах и иных подведомственных им организациях течение семи дней со дня регистрации заявления. Административное действие по подготовке к публикации извещений выполняется сотрудниками подразделения по выполнению работ, связанных с подготовкой к выпуску официальных бюллетеней Роспатента. Ответственным лицом за принятие решения о проведении текущего, планового и внепланового контролей является руководитель Роспатента или уполномоченное им лицо, являющееся должностным лицом Роспатента. Даля, Регламент устав, порядок или правила какойлибо службы, разъясненные на письме. Основной целью курсовой работы является научная разработка одного из аспектов административной реформы Российской Федерации широкое применение практике государственного управления административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые отражают идеи воплощения новых форм и методов административной деятельности, соответствующих цели административной реформы повышения эффективности государственного управления путем кардинального улучшения деятельности органов власти. Административными регламентами государственных функций соответствии с разрабатываемым законом должно быть первую очередь урегулировано исполнение государственных функций и отдельных процессов административных деловых процессов, обеспечивающих их исполнение, непосредственно связанных с а осуществлением исполнительными органами государственной власти контрольной и надзорной деятельности межведомственным взаимодействием взаимодействием исполнительных органов государственной власти процессе осуществления государственных функций оказанием государственных услуг неопределенному кругу лиц, обеспечением исполнения прав и обязанностей граждан и организаций, оказанием государственных услуг конкретным гражданам и организациям непосредственно государственных органах, включая вопросы предоставления земельных участков, участков недр, участков лесов, водных объектов, а также изъятие этих участков и объектов у собственника или иного законного владельца предоставления организациям, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам кредитов, ссуд, субвенций, субсидий, компенсаций, финансовой и материальной помощи, инвестиций, квот, гарантий, льгот и преимуществ за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также средств государственных внебюджетных фондов выдачи разрешений на выполнение строительномонтажных работ строительных разрешений, на эксплуатацию строительных и других объектов или оборудования, а также принятия других управленческих решений по вопросам инвестиционной деятельности предоставления гражданам жилых помещений домах государственного и муниципального жилищных фондов и пользования этими помещениями признания за физическим лицом статуса, дающего основание для получения льгот и преимуществ предоставления, удостоверения, регистрации или приостановления прекращения иных правомочий организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, и иных. Проект административного регламента может быть внесен инициативном порядке любым лицом соответствующую комиссию и должен быть рассмотрен.

Контроль качества, эффективности применения и соблюдения административных регламентов может осуществляться гражданами и организациями при исполнении государственной функции, том числе при рассмотрении их обращений представителями структур гражданского общества форме проведения по их инициативе с их обязательным участием анализа эффективности, качества административных регламентов, случаев их нарушения исполнительными органами государственной власти, применяющими административный регламент. Типовым регламентом определено, что порядок и сроки разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг устанавливаются Правительством. Правительственной комиссией по административной реформе установлены детальные сроки разработки административных регламентов только для приоритетных, общественно значимых государственных услуг государственных функций. Значимость подобного широкого понимания заключается создании дополнительной гарантии такого необходимого свойства административных процедур, как прозрачность. В качестве основания для критики такого уровня детализации использовался тезис о высоком качестве описания и регламентации административных процедур текущих нормативных правовых актах. Утверждение данных документов требовалось том числе для детализации процедур, несмотря на действующие подробные статьи Налогового кодекса, регулирующего процессы взаимодействия с гражданами и организациями. Поэтому при работе над проектами административных регламентов целесообразно использовать так называемые роли, что предполагает выделение устойчивых наборов работ и обозначение ответственности за. Чтобы избежать указанных рисков, необходимо прямо закрепить, что соответствующий раздел, аналогичный разделу регламента предоставления государственной услуги, имеется также структуре регламента контрольнонадзорных функций. Необходимо четкое и единообразное понимание и использование дефиниции административный регламент юридической науке, например под административным регламентом возможно понимать нормативный правовой акт, устанавливающий административную процедуру административные процедуры, то есть действия или совокупность действий решений исполнительного органа государственной власти, его структурных подразделений и должностных лиц, производимых с определенной целью при осуществлении их полномочий.

Информирование органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о санитарноэпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения целях реализации полномочий принятию управленческих решений по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации введению и отмене на территории Российской Федерации ограничительных мероприятий карантина обеспечению своевременного информирования населения Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний отравлений, о состоянии среды обитания и проводимых санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятиях осуществлению мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни участию проведении социальногигиенического мониторинга Российской Федерации разработке и реализации федеральных целевых программ области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения принятию управленческих решений по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории субъекта Российской Федерации введению и отмене на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий карантина обеспечению своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний отравлений, о состоянии среды обитания и проводимых санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятиях осуществлению мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни участию проведении социальногигиенического мониторинга субъекта Российской Федерации разработке и реализации региональных целевых программ области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения. Служат правовым средством оптимизации административных процессов при реализации властных полномочий системе государственного управления посредством внедрения принципов управления по результату. В настоящее время форма регламента не обладает необходимой легитимностью, не имеет унифицированной формы, не введена федеральные законы, регулирующие отдельные сферы государственного управления. Впервые российской истории были проанализированы установленные нормативных правовых актах функции государства и подготовлены рекомендации по сокращению избыточных и дублирующих функций. Важной законодательной мерой, позволяющей не допускать появления нецелесообразных и неэффективных функций органов власти, является закрепление федеральным законом многоступенчатой процедуры доказательства ведомством целесообразности и эффективности вводимых функций и оценка таких доказательств независимыми экспертами по критериям допустимости государственного регулирования, включенным закон. Безусловно, что для достижения данной цели необходимо, прежде всего, решить задачу оптимального организационноправового обеспечения государственной службы. Федеральной программойконстатировананеобходимостьразработки и принятия ряда приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о видах государственной службы, о муниципальной службе.

Как предполагается, эти законодательные и нормативные правовые акты комплексном действии должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих. В качестве инструментов повышения результативности государственного управления предполагается использовать административные регламенты и стандарты. Кроме того, реформа основном затронула федеральный уровень исполнительной власти. В названной Концепции определяются цели и задачи реформы, выраженные, частности, необходимости внедрения стандартов государственных услуг, повышения прозрачности деятельности органов исполнительной власти. Суд не законодательствует и не управляет, применяет право Судебная практика как источник права. Служебные документы справки, докладные записки, стенограммы совещаний. Можно выделить основные варианты упразднения функции 4 передача функции саморегулируемым организациям профессиональных участников рынка Ликвидация функции означает либо исключение указанной функции из нормативного правового акта без замены иными государственными функциями или без передачи ее иным субъектам правоотношений с прекращением ее выполнения, либо прекращение выполнения функции, не закрепленной нормативными правовыми актами.

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр порядке, установленном законодательством Российской Федерации, также имеют право проверять выполнение условий лицензий на право пользования недрами, требований утвержденных технических проектов и иной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения. Организация и проведение плановых рейдовых осмотров, обследований, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности осуществляется постоянно. После подписания руководителем заместителем руководителя Природнадзора Югры распоряжения лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует распоряжения и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является распоряжение о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры случаях, определенных пунктом. Информационное письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении природопользователю не позднее следующего дня после подписания. Правосубъектность органа исполнительной власти возникает одновременно с его образованием и определением компетенции, а прекращается связи с упразднением. Административноправовой статус органа исполнительной власти как статус коллективного субъекта состоит из следующих блоков. В рамках федеральных органов исполнительной власти можно выделить два уровня вида органов Исполнительные органы субъекта Федерации, соответствии с основами конституционного строя и общими принципами государственного строительства, установленными федеральными законами, по вопросам своих исключительных полномочий и предметов ведения независимы от Федеральных органов исполнительной власти. Компетенция представляет собой нормативно определенный объем прав и обязанностей отношении установленного предмета ведения. По порядку разрешения подведомственных вопросов органы исполни тельной власти делятся на единоначальные органы, которых решающая власть по всем вопросам их компетенции принадлежит возглавляющему данный орган ру ководителю коллегиальные организационно и юридически объединенные группы лиц, которым принадлежит приоритет принятии решений по всем вопросам компетенции данных органов государственные комитеты, феде ральные комиссии, службы, надзоры, российские агентства. Вопросы осуществления деятельности территориальными орга нами, находящиеся компетенции субъектов Федерации, решаются во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти этих субъектов.

Должностные лица органов местного самоуправления не относятся к категории государственных служащих. Осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи проверяемым лицом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения, соответствии с пунктом 7 статьи. По результатам рассмотрения проектной декларации ответственное должностное лицо Департамента, составляет заключение о соответствии застройщика и проектной декларации обязательным требованиям законодательства об участии долевом строительстве многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости по форме, согласно приложению к Административному регламенту либо отказ выдаче такого заключения. Отчетность предоставляется застройщиком не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за квартал, которая представляется застройщиком Департамент не позднее 90 календарных дней после окончания квартала. При этом частности, проверяется не изменено ли смысловое содержание показателей, указанных формах отчетности Также, проверке подлежит соблюдение застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности. В случае выявления представленной отчетности нарушений требований законодательства Российской Федерации области долевого строительства нарушения отражаются заключении.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента первую очередь рассматриваются документы застройщика, имеющиеся распоряжении Департамента, том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления отношении этого застройщика государственного контроля и надзора области долевого строительства. Обращение арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Должностное лицо Департамента, ответственное за предъявление заявлений арбитражный суд, направляет его не позднее трех рабочих дней соответствии с требованиями арбитражнопроцессуального законодательства Российской Федерации адрес суда. Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является письменное или устное обращение заинтересованного лица. Заинтересованные лица вправе получать Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, звании при наличии, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Проверки проводятся должностными лицами надзорных органов на основании распоряжения руководителя заместителя руководителя надзорного органа, типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля. Указанные запросе документы представляются виде копий, заверенных печатью при ее наличии и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица надзорного органа, составившего данный акт при условии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора на осуществление взаимодействия электронной форме рамках федерального государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Регистрация и учет проверок возлагаются на надзорный орган, руководитель заместитель руководителя которого издал распоряжение о проведении проверки. В надзорном органе предусматривается ведение учетные карточки личной консультации гражданина, оформляемые соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту. Ответ на письменное обращение, том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом надзорного органа течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому электронному адресу, указанному обращении. Если жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, связи с ранее направляемыми жалобами и при этом жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо надзорного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Административные регламенты, таким образом, должны были стать правовой основой для регулирования административнопроцедурной деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Несколько позже появился законопроект Об административных регламентах исполнительных органах государственной власти 4, котором под административным регламентом понимался принимаемый соответствии с Федеральным законом Об административных регламентах исполнительных органах государственной власти нормативный правовой акт, устанавливающий административную процедуру административные процедуры. Конституционный Суд Российской Федерации Надежды на демократические преобразования государственных органов исполнительной и муниципальной власти во многом связывают развитием Электронного правительства. Административное судебное дело характеризуется следующими особенностями вопервых, дело возбуждается по вопросу исполнения органом публичной власти своих функций, вовторых, ответчиком всегда является орган публичной власти должностное лицо, втретьих, бремя доказывания полностью возлагается на ответчика. Если нет метрики общих ценностей, то общающимся субъектам невозможно понять друг друга, даже если они формально говорят на одном языке. Роль информационных систем взять на себя основную долю сложности административного процесса. С целью обеспечения непрерывности процесса некоторые этапы описываются необязательными к исполнению рекомендациями. При разработке административного регламента процесса целесообразно отмечать положения административного регламента являющиеся с точки зрения законодательства обязательными. Административноправовой статус органа исполнительной власти определяется также его конкретным назначением, местом и ролью системе управления. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Президенты республик администрации Президентов Правительства республик с управлениями, отделами, комитетами. Как правило, возглавляют их республиках Президенты и главы Правительств, администрациях губернаторы. На должность Президента главы государства может быть избран гражданин Российской Федерации возрасте не моложе 35 лет, постоянно проживающий России не менее 10.

Одно и то же лицо не может занимать должность През идента более двух сроков подряд. Президент Российской Федерации наделен широкими полномочиями сфере исполнительной власти. Является центральным органом федер альной исполнительной власти, осуществляющим руководство порученной ему от раслью управления или сферой деятельности образуется на основании указа Президента Российской Федерации возглавляется министром, который назначают ся на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федераци и по представлению Председателя Правительства России. Министр издает приказы, распоряжения, указания, инструкции по вопросам, входящим его компетенцию необходимых случаях совместно с другими федеральными органами исполнительной власти. Формы осуществления местного самоуправления местный референдум, муниципальные выборы, собрание сход граждан, народная правотворческая инициатива, обращения граждан органы местного самоуправления, территориальное общественное самоуправление и другие формы у частия населения осуществлении местного самоуправления. Они могут быть наделены отдельными государственными полномочиями финансового и материального характера. Функции органа управления указывают, из чего складывается практическая повседневная деятельность органа, направленная на выполнение поставленных перед ним задач. Реформы политической системы и экономики требуют того, чтобы аппарат управления стал действительно исполнительным и подконтрольным представительным органом, освободиться от тех гипертрофированных властных полномочий, которые он присвоил прежние годы.

Исполнительнораспорядительную деятельность осуществляют многие и разнообразные органы исполнительной власти государственного управления, которые могут быть классифицированы по существенно важным признакам сходства и различия. С учетом территориального масштаба деятельности органы исполнительной власти могут быть 2х уровней федерального и субъектов Федерации республик, краев, областей, городов федерального значения Москва, СанктПетербург, автономные области и автономных округов. Органы исполнительной власти субъектов федерации осуществляют свою деятельность соответственно пределах своей территории, то есть части территории России. В зависимости от объема и характера компетенции органы исполнительной власти подразделяются на а органы общей компетенции, осуществляющие руководство на подведомственной территории всеми или подавляющим большинством отраслей управления и сфер деятельности президентуры, правительства, администрации субъектов Федерации органы отраслевой компетенции, на которые возложено руководство отдельными отраслями управления или сферами деятельности министерства, структурное подразделение администрации органы межотраслевой компетенции, которые ведают специальными вопросами управления, имеющими межотраслевое значение государственный комитет, федеральная комиссия, федеральный надзор. Иногда выделяют органы смешанной компетенции, то есть сочетающие признаки органов отраслевой и межотраслевой компетенции. Глава 4 Конституции посвящена определению правового положения Президента Российской Федерации. В частности, он рассматривает на своих заседаниях важнейшие вопросы безопасности, подготавливает решения и проекты указов Президента, рассматривает законопроекты этой области, осуществляет контроль за реализацией федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации стратегии области внутренней, внешней и военной политике, военнотехнического сотрудничества и информационной безопасности страны. Он решает многие вопросы формирования состава администрации, бюджета субъекта федерации, представительства федеральных органах. Порядок взаимодействия Президента с палатами Федерального Собрания законотворческом процессе определен специальным Положением, утвержденным Указом Президента от 13 апреля 1996 года. Вторую группу органов центральном аппарате составляют министерства. Загрязнения лесов не зафиксировано 34 субъектах Российской Федерации.

В случае выявления, при проведении проверки, нарушений должностное лицо, проводившее проверку обязано выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принять меры по контролю за их устранением. В масштабе республик действуют правительства, министерства, комитеты и иные ведомства. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков. Административный регламент, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 28 апреля. Не всегда удается корректно выделить и сформулировать полномочие государственного органа как функцию или услугу, а также объем правоотношений, связанных с исполнением этого полномочия, согласно современной трактовке административного регламента. В децентрализованных унитарных государствах региональные органы власти формируются независимо от центральных, поэтому их правовые отношения строятся на началах децентрализации. При этом следует подчеркнуть, что конкретные формы федерации постоянно меняются, отражая различные варианты взаимоотношений между федеральной властью и субъектами федерации. Особенностью данного этапа является несовершенство законодательного регулирования взаимоотношений федеральных и региональных органов государственной власти. Уступки Центра наиболее влиятельным политическом отношении субъектам Федерации Татарстан способствуют стабилизации ситуации стране. В эти годы прошли выборы губернаторов, и регионы получили значительную независимость от Центра. Численный состав депутатских мандатов колеблется от 11 Таймырском автономном округе до 194 депутатов Республике Башкортостан.

В теории организации и административном управлении эффективность определяется как отношение чистых положительных результатов превышение желательных последствий над нежелательными и допустимых затрат. С позиции данного подхода внимание акцентируется на иерархической структуре, функциональной специализации, наличии четких принципов регламентации профессиональной деятельности государственных служащих, которые рассматриваются как необходимые предпосылки для эффективной деятельности властных структур 14 3 Подход к эффективности деятельности, связанный с теорией жизненных циклов, состоит рассмотрении эффективности государственного управления во взаимосвязи с оценкой влияния постоянно и циклично формирующихся коалиций или групп влияния органах власти. Среди критериев можно выделить такие, как степень соответствия направлений, содержания и результатов управленческой деятельности органов и должностных лиц тем ее параметрам, которые обозначены правовом статусе и компетенции органа и государственной должности законность решений и действий органов государственной власти и местного самоуправления, а также их должностных лиц реальность управляющих воздействий. Эффективность деятельности органов государственной власти определяется не только величиной экономического эффекта, но и прежде всего социальнополитическими результатами деятельности органов власти. Они могут быть эффективными той или иной степени, поскольку 1 сталкиваются с множественными и противоречивыми ограничениями окружающей социальной среды В модели, предложенной американским социологом. Показатель может формулироваться как доли операций или процедур, соответствующих стандартам или требованиям, предъявляемым к работе. В результате, не совсем ясно, какое отношение к основному процессу имеют некоторые виды деятельности органа власти и чем цель его существования. Сегодня как никогда очевидна потребность создания новых эффективных форм и систем муниципального управления и местного самоуправления.

Особое место истории местного самоуправления занимают реформы Ивана губная реформа, земские преобразования, отмена системы кормления. В целом же мероприятия Ивана Грозного не привели к формированию целостной системы местного самоуправления. Именно это время были сконструированы основы самоуправления, получившие свое закрепление таких актах, как Учреждение о губерниях 1775, Грамота на права и выгоды городов 1785, которые реформировали местные учреждения на началах самоуправления по сословному принципу. Сложившаяся система местной власти функционировала до создания земской модели местного самоуправления. Однако на практике попытки передать местным Советам некоторые управленческие вопросы для окончательного решения закончились провалом. В этой связи новой модели местного самоуправления стали присущи следующие черты и особенности 1 выделение органов местного самоуправления из системы органов государственной власти Конституция 12 предполагает их самостоятельность решении вопросов местного значения. Задачи, стоящие перед органами управления общин, подразделяются на два вида 1 собственные задачи.

В ряде стран Латинской Америки Аргентине, Мексике, Колумбии, Бразилии существует иберийская модель местного самоуправления. Недостатком этой организационной формы может быть лоббирование комиссионерами интересов только своих отделов, что может привести к дестабилизации. Изменение функций органов местного самоуправления а появляются новые функции, потребности осуществлении которых раньше не было например, экологические функции часть функций органов местного самоуправления передается общественным объединениям и частным компаниям например, уборка и утилизация мусора, озеленение и благоустройство территории часть функций ликвидируется связи с сокращением числа сельских поселений и роста городских поселений, что вызвано урбанизацией и демографическими изменениями сужается роль местных органов власти решении социальных вопросов. В качестве основы местного хозяйства закреплялась коммунальная собственность. Таким образом, Конституция определяет пределы правового регулирования организации местного самоуправления для федеральных органов государственной власти установление единых, общих для всей территории России основ построения и функционирования муниципальной власти. Структура органов должна определяться населением муниципального образования. В них определяются предметы ведения местного самоуправления территориальное устройство статус органов местного самоуправления порядок их формирования и взаимодействия их полномочия и ответственность правовая, экономическая и финансовая основы их деятельности формы прямого волеизъявления населения муниципального образования другие вопросы организации местного самоуправления. Наличие особого субъекта, который устанавливает или от имени которого принимается устав муниципального образования.

Муниципальное образование представляет собой сложную социальноэкономическую систему. Первичное формирование целей и задач деятельности муниципального образования происходит при установлении статуса муниципального образования и определении его компетенции. Волеизъявление граждан на принятие правового акта порядке правотворческой инициативы не является обязательным для органов местного самоуправления. Одной из новых форм непосредственной демократии стали публичные слушания, которые проводятся главой муниципального образования с участием жителей для обсуждения наиболее важных проектов местных нормативных актов. Для ведения общих собраний, конференций жителей избирается председатель и секретарь. Решения общих собраний и конференций жителей принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом. Так, уставе устанавливаются 1 территория осуществления уставы содержат подробное описание границ своей территории с указанием улиц, номеров дворов, описанием природногеографического ландшафта и 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов данные статьи встречаются практически во всех уставах 4 порядок принятия решений решения, затрагивающие интересы жителей принимаются на сходах, конференциях 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами 6 порядок прекращения осуществления уставы, как правило, содержат перечень прав и обязанностей ликвидационной комиссии, которая создается для ликвидации. Под органами местного самоуправления, как правило, понимают выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие систему органов государственной власти. В соответствии с уставом муниципального образования глава местной администрации выполняет следующие функции а организует формирование и исполнение бюджета муниципального образования руководит непосредственно и через подчиненные органы предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися муниципальной собственности отменяет правовые акты подчиненных органов управления администрации организует разработку проектов планов, программ, правовых актов и вносит их на рассмотрение представительного органа муниципального образования заключает договоры, соглашения применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности назначаемых им муниципальных служащих. Более того, эффективность всей публичной системы власти находится зависимости от рационального распределения компетенции между ее уровнями. Под вопросами местного значения названном Законе понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых соответствии с Конституцией и федеральным законом осуществляется населением и или органами местного самоуправления самостоятельно.

Первые являются, как правило, инициаторами принятия решений, а вторые исполняют функции экспертизы, согласования проектов решений. В свою очередь, на основании стратегии развития, целей и задач деятельности органов местного самоуправления формируются среднесрочные программы социальноэкономического развития территории и стратегический план концепция деятельности местной администрации. Такая комплексная многоуровневая система планирования обладает значительным потенциалом решении и текущих проблем, и долгосрочных задач, стоящих перед администрацией, однако настоящее время связи с недостаточной степенью использования программноцелевых методов управления на уровне муниципальных образований является практически невостребованной. На уровне структурных подразделений могут формироваться недельные планы работы. Руководитель аппарата обобщает поступившие предложения и готовит проект годового плана работы администрации. Годовой план работы утверждается главой администрации и передается структурным подразделениям для исполнения. После утверждения годового плана работы администрации формируются годовые планы деятельности структурных подразделений. Мероприятия годового плана работы администрации, годовых планов работы отделов и секторов могут корректироваться течение года. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать создании хозяйственных обществ, том числе и межмуниципальных. Расходная часть местного бюджета предусматривает следующие виды расходов 1 на решение вопросов местного значения 2 на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 3 на погашение долга по муниципальным займам и ссудам 4 на оплату труда депутатов представительного органа муниципального образования, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений 5 ассигнования на страхование объектов муниципальной собственности и муниципальных служащих 6 иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Нарушение принципа сбалансированности местного бюджета порождает его дефицит.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться правилами, утвержденными настоящим Постановлением, при утверждении соответственно порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, являющихся разработчиками регламента, а также на официальном сайте. Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации далее Минкомсвязь России государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров далее Регламент определяет сроки и последовательность процедур действий при предоставлении государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров далее государственная услуга. В случае принятия решения об аккредитации удостоверяющего центра Минкомсвязь России срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решения об аккредитации, уведомляет удостоверяющий центр о принятом решении и выдает свидетельство об аккредитации по установленной форме. Иные требования, том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги электронной форме. Ответственный исполнитель Минкомсвязи России осуществляет подготовку и направление запроса федеральные органы исполнительной власти, распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. При правильном оформлении заявления, при наличии полного комплекта документов и достоверности сведений, содержащихся представленных удостоверяющим центром документах, ответственный исполнитель Минкомсвязи России осуществляет подготовку заключения о возможности аккредитации. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий административных процедур предоставления государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров осуществляется должностными лицами Минкомсвязи России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

При подаче жалобы электронном виде документы, указанные пункте. Результатом исполнения государственной функции установленной сфере деятельности является установление фактов соответствия или несоответствия осуществляемой аккредитованным удостоверяющим центром деятельности действий или бездействия, реализуемых ими услуг обязательным требованиям законодательства Российской Федерации области использования электронной подписи. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок аккредитованных удостоверяющих центров, разработанный Минкомсвязью России, согласованный органом прокуратуры, утвержденный и размещенный установленном порядке на официальном сайте Минкомсвязи России информационнотелекоммуникационной сети Интернет. По результатам рассмотрения заявлений и обращений граждан должностные лица Минкомсвязи России двухнедельный срок с момента поступления указанных заявлений и обращений составляют служебную записку и за подписью начальника ответственного подразделения Минкомсвязи России представляют Министру лицу, исполняющему обязанности Министра с указанием на признаки нарушения аккредитованным удостоверяющим центром требований Федерального закона об электронной подписи, основания для проведения проверки и предложениями о проведении внеплановой документарной или выездной проверки. Содержание административного действия по ознакомлению уполномоченного представителя аккредитованного удостоверяющего центра, подлежащего проверке, с приказом о проведении внеплановой проверки заключается совершении должностными лицами Минкомсвязи России следующих действий 1 вручение копии приказа, заверенной печатью, о проведении внеплановой выездной проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого аккредитованного удостоверяющего центра, одновременно с предъявлением служебных удостоверений, при невозможности вручения копии приказа направление ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении 2 направление копии приказа, заверенной печатью, о проведении внеплановой документарной проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого аккредитованного удостоверяющего центра на адрес электронной почты, указанный аккредитованным удостоверяющим центром заявлении о предоставлении аккредитации удостоверяющему центру, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом 3 проверка фактов получения аккредитованным удостоверяющим центром, подлежащим проверке, уведомления о проведении внеплановой проверки наличие уведомления о вручении почтового отравления, квитанции электронной почты 4 ознакомление по требованию просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого аккредитованного удостоверяющего центра с иной информацией о проверке, представление которой является обязательным полномочиями проводящих внеплановую проверку должностных лиц Минкомсвязи России. Аккредитованный удостоверяющий центр, подлежащий проверке и представляющий пояснения относительно выявленных ошибок и или противоречий представленных документах либо относительно несоответствия сведений, могут представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается внутренними распорядительными документами Минкомсвязи России. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственной функции Минкомсвязь России проводит плановые и внеплановые проверки.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, которых ответ на жалобу не дается.

Административный регламент исполнительного органа государственной власти
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
555
Просмотров: 5