Федеральные органы исполнительной власти на территории

По территории действия территориальному масштабу деятельности органы исполнительной власти можно разделить на 1 федеральные органы исполнительной власти, которые распространяют свою деятельность на всю территорию Российской Федерации 2 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые распространяют свое действие на территорию данного субъекта Федерации республики составе России, края, области, автономной области, автономного округа, городов федерального значения — Москвы или СанктПетербурга. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, которых они осуществляют свою деятельность. Одной из особенностей уставов является доминирующая роль единоначалия процессе принятия решений, затрагивающих правовое положение подразделения федерального министерства и ведомства. Отсутствие надлежащей законодательной базы на федеральном уровне сказывается и конституциях республик их статьи, закрепляющие статус территориальных органов, сформулированы слишком неопределенно и могут быть различно истолкованы. Например, Конституция Дагестана предусматривает возможность приостановления и опротестования федеральных нормативных правовых актов, противоречащих суверенным правам и интересам Республики, более того, федеральные законы и подзаконные акты реализуются на его территории исключительно республиканскими государственными органами. Разрушение единства федеральной правовой системы, противоречие отдельных норм конституций и уставов субъектов Федерации многим положениям федеральной Конституции ставит под сомнение конституционный принцип верховенства и высшей юридической силы федеральных законов, имеющих прямое действие на всей территории России. В конституционном законодательстве республик имеются лишь отдельные примеры прямого и недвусмысленного закрепления принципа верховенства федеральных законов и подзаконных актов. В целом указанная схема правореализации отражает важнейшие особенности иерархической соподчиненности законов и подзаконных актов единой системе федерального права. Согласно части 3 статьи 90 Конституции, указы и распоряжения Президента не должны противоречить ни Конституции, ни федеральным законам о законодательстве субъектов Федерации ничего не упоминается. Часть 2 статьи 85 и часть 3 статьи 90 Конституции закрепляют соподчиненность актов Президента федеральным законам. Как правило, большинство этих актов относит к исключительному ведению субъектов Федерации правовое регулирование сферах местного законотворчества, социальноэкономического и культурного строительства. Законодатель этом случае ограничился неопределенной формулой, что Республика Карелия самостоятельно принимает решения по всем вопросам за исключением полномочий, отнесенных к федеральной компетенции и предметов совместного ведения. Аналогичная формула содержится также статье 66 Конституции Удмуртском Республики.

Предметы ведения и полномочия не определены уставах Пермской, Псковской, Ленинградской и Новгородской областей. Отсутствие конституциях и уставах предписаний, закрепляющих предметы ведения и полномочия, отнесенные к исключительному ведению субъектов Федерации, фактически свидетельствуют об отсутствии Территориальные исполнительные органы федеральной государственной власти территориальные органы федеральной исполнительной власти являются составной частью системы исполнительных органов государственной власти Российской Федерации. К государственным учреждениям относятся школы, вузы, больницы, научноисследовательские институты, библиотеки, театры. Органы исполнительной власти, возможно, клас сифицировать по ряду признаков и оснований. Комитетами могут быть и некоторые органы внутриотраслевой компетенции структуре федеральных органов ис полнительной власти например. Главными задачами инспекций являются обеспечение соблюдения дей ствующих той или иной сфере законов и иных нормативных актов, предупреждение и пресечение соответствующих правонарушений.

На федеральном уровне инспекции, как правило, входят качестве структурных подразделений какиелибо Федеральные органы исполнительной власти например, Российская транспортная инспекция миниистерства транспорта. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает осуществление предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных случае установления ограничительных мероприятий карантина на территории субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно пределах границ муниципальных образований проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения создают и поддерживают состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей безопасные районы проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций военное время создают и содержат целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств обеспечивают своевременное оповещение населения, том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера пределах своих полномочий создают и поддерживают состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне. Организации пределах своих полномочий и порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования военное время создают и содержат целях гражданской обороны запасы материальнотехнических, продовольственных, медицинских и иных средств. Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения. Аварийноспасательные службы и аварийноспасательные формирования привлекаются для решения задач области гражданской обороны соответствии с законодательством Российской Федерации. Основы деятельности спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач области гражданской обороны. Военнослужащие спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач области гражданской обороны, могут проходить службу на воинских должностях или не на воинских должностях указанном федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах и организациях. Деятельность спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач области гражданской обороны, комплектование их военнослужащими и гражданским персоналом федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, социальная защита военнослужащих и членов их семей, а также финансирование деятельности указанных воинских формирований осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач области гражданской обороны, осуществляется с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях, а также мирное время при стихийных бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях, крупных авариях, катастрофах, ставящих под угрозу здоровье населения и требующих проведения аварийноспасательных и других неотложных работ. Источники административного права Система административноправового регулирования Нормы административного права Структура административноправовых норм Административноправовые отношения Содержание административноправовых отношений Источники административного права Понятие, правоспособность и дееспособность субъектов административного права Понятие субъекта административного права Правоспособность и дееспособность субъектов административного права Индивидуальные субъекты административного права Административная правоспособность и административная дееспособность индивидуальных субъектов Административноправовой статус граждан Российской Федерации Административноправовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства Специальные административноправовые статусы индивидуальных субъектов Паспортный режим Российской Федерации Способы защиты прав граждан Право граждан на обращения государственные органы и органы местного самоуправления Право гражданина на административную жалобу Производство по административным жалобам граждан Право граждан на судебное обжалование незаконных решений действий органов публичного управления и их должностных лиц Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями органов и должностных лиц публичного управления Государственная администрация Понятие и содержание деятельности государственной администрации Линейная и функциональная власть Организационная структура государственной администрации Административное ведомство Органы исполнительной власти Понятие и правовой статус органов исполнительной власти Президент Российской Федерации и исполнительная власть Виды органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти Система федеральных органов исполнительной власти Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Территориальные органы исполнительной власти Органы местного самоуправления системе публичной власти Государственная служба и государственные служащие Государственная должность понятие и основные черты Должности государственной службы.

В пояснительной записке федерального органа исполнительной власти должны содержаться следующие сведения цели создания и основные задачи территориальных органов виды вид образуемых территориальных органов сведения о территориях деятельности территориальных органов финансовоэкономическое обоснование, том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. Таким образом, границы территорий, рамках которых действуют территориальные органы, могут не совпадать с границами субъектов. Особенностью этой единой системы является то, что вне названных пределов и полномочий органы исполнительной власти субъектов Федерации обладают всей полнотой государственной власти. Отнесенные к их ведению полномочия федеральные органы исполнительной власти осуществляют на территории субъектов Федерации непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы. Правовые акты издает также высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации. Если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Федерации.

Для современной организации государственной службы характерна ее принципиально новая система с видовой классификацией, установленная Федеральным законом от 27 мая. В соответствии с установленным делением государственной службы принимаются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о видах государственной службы, а также законодательные и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации о государственной гражданской службе этих субъектов. Соответствующими нормативными правовыми актами регулируются особенности правоохранительной службы. Обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации 2 принцип законности. Сущность принципа заключается том, что при приеме на государственную службу не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъекта Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям 5 принцип единства правовых и организационных основ государственной службы. Соотносимы основные условия оплаты служебной деятельности и социальных гарантий, а также пенсионного обеспечения 7 принцип открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю. Гарантирует объективное информирование общества о деятельности государственных служащих 8 принцип профессионализма и компетентности государственных служащих. Органы местного самоуправления хотя и обладают административноправовыми полномочиями, но не входят систему государственной власти.

Орган исполнительной власти это государственное политическое учреждение, являющееся частью государственного аппарата и представляющее организованный коллектив людей, который, действуя от имени государства, обладает закрепленной за ним компетенцией по решению задач государства и общества, выполняет функции исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектах и наделен для этого государственновластными полномочиями. Органы исполнительной власти можно классифицировать по ряду признаков и оснований. Федеральные органы исполнительной власти, которые распространяют свою деятельность на всю территорию Российской Федерации. Федеральная служба России, российское агентство, федеральный надзор России являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими специальные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие. Под системой исполнительной власти субъекта Российской Федерации понимается совокупность имеющих системный характер органов исполнительной власти, осуществляющих государственную деятельность рамках определенной законом компетенции на территории одного из субъектов Российской Федерации во взаимодействии с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Этим актом может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта. Возможность заключения между ними соглашений о передаче друг другу части своих полномочий отражена Федеральном законе Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

На правительственную комиссию возлагается обязанность направления полученного проекта для принятия окончательного решения Правительство Российской Федерации, которая уполномочена утверждать своим распоряжением поступающие соглашения. Правительство Российской Федерации определяет конкретные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять отдельные полномочия по реализации положений федеральных законов. Оно уполномочено утверждать форму перечня земельных участков и состав прилагаемых к нему документов, направляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства. Федеральным законодательством предусматривалась возможность досрочного отзыва высшего должностного лица субъекта Российской Федерации избирателями субъекта Российской Федерации. Кандидатуры этих лиц не менее двух также рассматриваются Руководителем Администрации Президента с проведением необходимых консультаций и затем представляются Президенту Российской Федерации. При отклонении представленных кандидатур новые кандидатуры представляются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации установленные Президентом Российской Федерации сроки, позволяющие обеспечить соблюдение норм федерального законодательства. Эти полномочия состоят праве органа издавать юридические акты от имени государства, являющиеся обязательными для тех, кому они адресованы, и применять меры, обеспечивающие реализацию юридических актов, том числе меры убеждения, стимулирования и принуждения. Она отражается штатном расписании — перечне структурных подразделений и должностей. Этот критерий позволяет свести все органы исполнительной власти две родовые группы — избираемые президенты, главы администраций краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, если они занимают эту должность результате выборов населением — создаваемые путем распоряжения, указа, исходящего от уполномоченных органов исполнительной власти министерства, государственные комитеты, комитеты, ведомства, отделы, управления, администрация. В таком же порядке производится назначение руководителей региональных территориальных органов, а их финансирование, как правило, осуществляется за счет средств федерального бюджета — органы исполнительной власти субъектов федерации, осуществляющие деятельность, соответственно, пределах территорий республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов.

На должность Президента — главы государства — может быть избран гражданин Российской Федерации возрасте не моложе 35 лет, постоянно проживающий России не менее 10. Рассматриваемые органы являются юридическими лицами, имеют расчетные и иные счета учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну, и правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом должности категорий руководители и помощники советники подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Классификация по данному критерию позволяет выделить две группы органов исполнительной власти — коллегиальные органы, обсуждающие и разрешающие подведомственные вопросы, имеющие наиболее важное значение, коллегиально Правительство Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъектов федерации могут передаватьим осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции и федеральным законам. Правовое положение Правительства, его состав, порядок формирования определяются Конституцией и федеральнымизаконами. Территориальный орган является государственным органом, находящимся подчинении соответствующего федерального органа исполнительной власти. Нехарактерно согласование кадровых решений с представительным органом и какимлибо иным должностным лицом системе. В Федеральном конституционном законе определены полномочия Правительства раздельно по сферам, а также полномочия Председателя Правительства по организации работы Правительства, полномочия заместителей Председателя Правительства, федеральных министров, Президиума Правительства. Основные задачи полномочного представителя содействие Президенту страны реализации его конституционных полномочий регионе, информирование его о политическом, социальном и экономическом положении, взаимодействии с федеральными и местными органами власти, политическими партиями и общественными организациями. Различия между указанными способами формирования органов государственного управления сводятся к особенностям формировании личного состава избрание, назначение.

Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Участие законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации формировании органов исполнительной власти субъекте Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Обеспечение соответствия Конституции Российской Федерации и федеральным законам конституций уставов, законов и иных правовых актов субъекта Российской Федерации. В этом случае Дума вправе либо выразить ему доверие, либо отказать таковом. Именно поэтому Законе о нем достаточно полно определены его полномочия отношении иных федеральных органов исполнительной власти, компетенция которых носит другой характер.

Тема Органы исполнительной власти является важнейшей частью современного административного права. В законах и специальных нормативных правовых актах определяются виды, порядок принятия, государственной регистрации, действия, опубликования, оспаривания правовых актов управления. Порядок составления и утверждения штатных расписаний органов управления контролируется вышестоящими органами исполнительной власти. Штатные расписания подлежат государственной регистрации финансовых органах. В некоторых случаях губернаторы могут быть главой исполнительной власти, возглавляя систему ее органов. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Суд рассматривает жалобу и принимает решение по делу не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. Земельные участки, находящиеся границах территории Центра, могут быть переданы аренду лицам, участвующим реализации проекта, исключительно целях его реализации. Деятельность лиц, участвующих реализации проекта, должна соответствовать его целям. В случае передачи управляющей компанией третьим лицам права осуществления отдельных функций по реализации проекта к деятельности данных лиц применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.

Финансовое обеспечение деятельности управляющей компании осуществляется за счет собственных средств, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников соответствии с законодательством Российской Федерации. При принятии такого решения управляющая компания вправе определить особенности применения указанных регламентов или требований на территории Центра. Решение, указанное части 4 настоящей статьи, направляется управляющей компанией федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения, а также размещается на сайте управляющей компании сети Интернет. Порядок и основания выдачи, аннулирования указанных части 3 настоящей статьи разрешений, формы документов, представляемых органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также органы контроля за уплатой страховых взносов для подтверждения статуса медицинских организаций и образовательных организаций, указанных частях 1 и 2 настоящей статьи, подготавливаются и утверждаются управляющей компанией. Органы исполнительной власти это внешняя форма выражения исполнительной власти. Орган исполнительной власти юридическое лицо имеет гербовую печать, может вступать гражданскоправовые отношения. Данная система образуется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации пределах ее ведения, а также полномочий по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации. Структуру министерства составляют руководство министр, его заместители, коллегия, департаменты, главные управления, управления, отделы и иные подразделения. Он имеет сложное структурное внутреннее строение и включает структурные подразделения аппаратного назначения, не имеющие властных полномочий, а иногда и самостоятельные органы конструкции органа органе, состав служащих государственной службы как специального института государственной власти. Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Регионализация территории Российской Федерации определение статуса по заразной болезни животных территории Российской Федерации или ее части, ограниченной естественными или искусственными преградами и или границами территорий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований либо их сочетанием. Федеральными органами исполнительной власти области обороны, сфере внутренних дел, сфере исполнения наказаний, сфере государственной охраны и области обеспечения безопасности создаются ветеринарные ветеринарносанитарные службы, организационная структура, порядок осуществления деятельности и финансовое обеспечение которых определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Раздел Государственный ветеринарный и ведомственный ветеринарносанитарный надзор. Права уполномоченных должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора по осуществлению государственного ветеринарного надзора пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, устанавливаются Правительством Российской Федерации. При осуществлении государственного ветеринарного надзора специализированных пунктах пропуска должностные лица таможенных органов проводят проверку документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени, при прибытии товаров на территорию Российской Федерации. Изъятие животных и или продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных При ликвидации очагов особо опасных болезней животных по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаемым по представлениям лиц, указанных статье 9 настоящего Закона, могут быть изъяты животные и или продукты животноводства с выплатой собственнику животных и или продуктов животноводства стоимости животных и или продуктов животноводства за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и выдачей этому собственнику соответствующего документа о таком изъятии. Ветеринарносанитарной экспертизе подлежат также корма и кормовые добавки растительного происхождения и продукция растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемая на продовольственных рынках или используемая на объектах, подведомственных федеральным органам исполнительной власти области обороны, сфере внутренних дел, сфере исполнения наказаний, сфере государственной охраны и области обеспечения безопасности. Порядок переработки и использования кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения определяется действующими ветеринарносанитарными правилами. Если международным договором с участием Российской Федерации по вопросам животноводства, ветеринарии, импорта и экспорта животных и продуктов животноводства установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора. В случае если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано рассмотрении ходатайства по существу связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации. Требования к указанным цифровой фотографии и компьютерному файлу устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных. Срок оформления проездного документа не должен превышать три месяца со дня подачи заявления о выдаче проездного документа. Изъятие проездного документа по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, осуществляется судом, следственными органами Следственного комитета Российской Федерации, органами внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, и его территориальными органами, органами пограничного контроля, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями. Распоряжение такими земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, а также объектами инфраструктуры территории опережающего социальноэкономического развития осуществляется управляющей компанией порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Резидент территории опережающего социальноэкономического развития не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об осуществлении деятельности другому лицу. Требования к оборудованию и обустройству участка территории опережающего социальноэкономического развития для целей таможенного контроля определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным области таможенного дела, по согласованию с уполномоченным федеральным органом. Отчет об оценке подготавливается оценщиком по заказу уполномоченного федерального органа, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества. В подавляющем большинстве стран носителем высшей исполнительной власти является глава государства. Например, соответствии с Конституцией Японии все действия императора, относящиеся к делам государства, могут быть предприняты не иначе как по совету и с одобрения правительства страны, которое несет за них ответственность. Они представляют своеобразные рейтинги президентов на момент их избрания населением. В соответствии с действующим законодательством состав Правительства России входят Председатель правительства, его заместители и федеральные министры по занимаемой должности. Приведенные положения необходимы для того, чтобы понять специфику органов исполнительной власти. Как предприятия и учреждения, органы исполнительной власти представляют собой определенный коллектив людей работников административноуправленческого персонала или государственных служащих штаты. А какова роль исполнительных органов, образуемых на государственных предприятиях и государственных учреждениях?.

Следовательно, администрацию государственных предприятий и учреждений можно квалифицировать качестве специфического звена системы исполнительных органов, ибо по точному конституционному смыслу они, конечно, не могут быть отнесены к числу органов исполнительной власти. Формой децентрализации является делегирование федеральным органом исполнительной власти части полномочий территориальным органам, результате чего центр решения общефедеральных, территориальных задач смещается из центра на места законности. Выполняя свои управленческие задачи и функции, органы исполнительной власти выступают от имени государства, для чего наделены государственновластными полномочиями. Ни один работник органа исполнительной власти не может оставаться вне критики. Система государственного управления складывается из институциональной, нормативноправовой, функциональноструктурной, кадровой, коммуникативной и профессионально культурной подсистем. По территориальному масштабу деятельности, во многом определяемому федеративным устройством Российской Федерации. Как правило, это министерства, федеральные службы, аналогичные им органы субъектах Федерации межотраслевой компетенции осуществляющие функции и полномочия по отнесенным к их ведению специальным вопросам, общим для всех или нескольких отраслевых систем например, координация по вопросам стандартизации, охране окружающей среды. В конечном итоге классификация призвана обеспечивать более эффективную деятельность этих органов. Из предыдущего принципа вытекает следующий ответственность органов исполнительной власти целом и каждого государственного служащего за порученный им участок государственноуправленческой работы. Специальное учреждение специально отведенное помещение органов внутренних дел либо специальное учреждение, создаваемое порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, или специальное учреждение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, предназначенное для временного размещения иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, которых могут размещаться лица, ищущие убежище, заявления которых рассматриваются ускоренном порядке. Статус беженца не предоставляется лицам, имеющим основания для признания беженцем соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отношении которых имеются серьезные основания предполагать, что они 1 совершили преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества определении, данном этим деяниям международных актах, составленных целях принятия мер отношении подобных преступлений 2 совершили тяжкое или особо тяжкое преступление неполитического характера вне пределов территории Российской Федерации и до того, как они прибыли на территорию Российской Федерации 3 виновны совершении деяний, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций. Лицо, вынужденное незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением получить убежище на территории Российской Федерации и без промедления заявившее письменно или устно о своем намерении получить убежище на территории Российской Федерации один из государственных органов, указанных пунктах 1 и 2 настоящей статьи, освобождается от ответственности за незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации и незаконное пребывание на территории Российской Федерации соответствии с законодательством Российской Федерации.

Распределение лиц, заявивших о предоставлении убежища, по территории Российской Федерации Распределение лиц, заявивших о предоставлении убежища, по территории Российской Федерации производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, соответствии с распределительными квотами регистрации заявлений о предоставлении убежища, ежегодно устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, для территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции. Лицу, ищущему убежище, находящемуся транзитной зоне международного аэропорта или международного морского либо речного порта Российской Федерации, предоставляется питание и предметы первой необходимости порядке установленном Правительством Российской Федерации. Документирование лица, признанного беженцем, или лица, получившего временное убежище. В случае если выезд из Российской Федерации лица, признанного беженцем, ограничен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, его проездной документ подлежит изъятию уполномоченными органами и направлению территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, выдавший проездной документ. Жалоба рассматривается судом с участием лица, подавшего жалобу, либо его представителя и уполномоченного на то представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, действия которого обжалуются. Лицо, получившее копию решения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении убежища, об отказе признании беженцем и или предоставлении временного убежища, отказе продлении срока предоставления временного убежища, утрате, аннулировании статуса беженца или временного убежища, использовавшее право на обжалование данного решения суд и не имеющее иных законных оснований для пребывания Российской Федерации, обязано покинуть территорию Российской Федерации течение пяти дней с даты вступления законную силу решения суда об отказе удовлетворении жалобы, за исключением лиц, указанных пункте 3 статьи 4 настоящего Федерального закона. Направляют территориальные органы федерального органа по внутренним делам для проведения экспертизы документы для выезда за границу лиц, заявивших о предоставлении убежища, при обнаружении них признаков подделки. В двухнедельный срок пределах своих полномочий по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, либо его территориального органа производят отношении лиц, заявивших о предоставлении убежища, проверку наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона. Оказывают лицу, получившему временное убежище, социальную защиту, том числе социальное обеспечение, соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За нарушение настоящего Федерального закона виновные лица несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Особенность органов исполнительной власти заключается том, что они выполняют исключительно государственновластные полномочия системе разделения властей и находятся непосредственном контакте и постоянном взаимодействии с двумя другими ветвями государственной власти законодательной и судебной. Наконец, предметом ведения федеральных органов исполнительной власти являются геодезия и картография, метрическая система, метрология, эталоны и стандарты, бухгалтерский и статистический учет. Министерству экологии и природных ресурсов были переданы функции упраздненных Министерства лесного хозяйства и Государственного комитета по геологии и использованию недр 255. О структуре федеральных органов исполнительной власти 256, были расширены функции Министерства здравоохранения за счет передачи его ведение медицинской промышленности образованы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство по сотрудничеству с государствамиучастниками. Некоторые государственные комитеты были преобразованы агентства, некоторые упразднены как самостоятельные органы, а их функции переданы министерствам. Федеральный конституционный закон О Правительстве Российской Федерации 272. А это, свою очередь, предполагает разумное разделение труда Правительства с Президентом и его администрацией. Прежде всего, следует сказать о полномочиях Государственной Думы на дачу согласия на назначение Председателя Правительства.

В своем постановлении Государственная Дума отметила, что исполнение бюджета по итогам девяти месяцев Правительством сорвано. Одним из достижений демократии России является усиление и расширение судебного контроля за деятельностью органов исполнительной власти и их должностных. О Конституционном Суде Российской Федерации, разрешить вопрос о конституционности такого акта 300. Организационные комитеты образуются для проведения общегосударственных мероприятий. Решения координационных и совещательных органов оформляются соответствующими протоколами. Пока еще трудно судить, насколько рациональна структура Аппарата Правительства. Руководителям департаментов предоставлены необходимые полномочия целях выполнения указанных задач, том числе право запрашивать у государственных органов необходимые материалы и информацию. Этим федеральным службам антимонопольной, государственной статистики, по тарифам, по финансовым рынкам, по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставлено право осуществлять нормативноправовое регулирование, причем положениях об этих службах подчеркивается, что служба вправе самостоятельно принимать нормативные акты по установленному перечню он не является закрытым. Эта позиция частично учтена, поскольку непосредственное ведение Правительства переданы некоторые федеральные надзорные службы, о которых упомянуто выше. По сути дела, это означает либо полную передачу ведение указанной службы Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, либо ее раздвоение применительно к задачам охраны здоровья граждан, поскольку функции этого органа выходят далеко за пределы области здравоохранения. Хотелось бы также обратить внимание на несколько иную структуру и иной подход к определению обязанностей и прав министерства положениях о министерствах, утвержденных Президентом. Обеспечивает выдачу организации во временное пользование дел, переданных ею на постоянное хранение. Признание беженцем лица, не достигшего возраста восемнадцати лет и прибывшего на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, либо определение его иного правового положения на территории Российской Федерации осуществляется с учетом интересов лица соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации после получения сведений о родителях или об опекунах данного лица.

Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией печати. Аттестация гражданского служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Некоторые категории государственных служащих обладают иммунитетом и не подлежат административной ответственности судьи, депутаты. Правовые акты признаются ничтожными, если на то есть прямое указание закона грубо нарушена превышена компетенция субъекта, издавшего акт отсутствуют законные основания заявление, указание, поручение и для принятия акта нарушен срок давности акт предписывает совершение противоправного действия. В случае регулирования частноправовых отношений нормами административноправового режима это расценивается как нарушение законности. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. Особенности хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественнополитических, культурных и других мероприятий пограничной зоне регулируются федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Мерами административного пресечения выступают требование прекратить противоправное деяние принудительное лечение лиц, страдающих заболеваниями, опасными для окружающих временное отстранение от работы инфицированных больных запрещение эксплуатации неисправного транспорта приостановление действия лицензий и квот аннулирование лицензий разрешений закрытие предприятий и учреждений, их структурных подразделений случае нарушения правил пожарной безопасности запрещение транспортировки взрывоопасных, ядовитых веществ случае нарушения установленных правил применение физической силы применение специальных средств применение огнестрельного оружия другие меры. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. Принцип доступности выражается беспрепятственной возможности каждой из сторон участвовать на всех стадиях процесса соответствии с имеющимся процессуальным статусом. Административнопроцессуальные отношения вид правовых отношений, основанных на административнопроцессуальных нормах, возникающих сфере государственного управления, участники которых наделены административнопроцессуальными правами и обязанностями. Административноправонаделительный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению позитивных управленческих.

Течение срока начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения специального разрешения или иных документов. До административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства по решению суда могут содержаться специальных помещениях. Отраслевой контроль органов исполнительной власти осуществляется органами как отраслевой, так и исполнительной власти межотраслевой компетенции, по определенным вопросам внутриведомственного характера, между субъектами и объектами этого контроля существует организационная подчиненность. Например службы финансового контроля, советы безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы. Все остальные органы, както Администрация главы государства или высшего должностного лица субъекта России, прокуратуры, следственный комитет России, Счётная палата России, контрольносчётный орган субъекта России, Конституционное собрание России орган до сих пор не создан, избирательные комиссии Центральная, субъекта России, уполномоченный по правам человека ребёнка, малочисленных народов и прочие — являются государственными органами. Соответствующими федеральными органами исполнительной власти, которых проходят военную службу службу военнослужащие сотрудники, за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на содержание этих федеральных органов исполнительной власти.

Выписки из указанного приказа руководителя Регионального оперативного штаба десятидневный срок доводятся до воинских частей, органов и подразделений, принимавших участие контртеррористической операции. Речь прежде всего идет о праве на изменение своей структуры, на объединение с другими организациями. Органы специальной компетенции субъекта Федерации подчиняются только его правительству губернатору, главе администрации или находятся двойном подчинении, то есть подчиняются еще и соответствующим центральным федеральным органам. Его создание, компетенция предусмотрены конституцией страны и или специальным законом. Правительство подготавливает программы социального развития, обеспечивает проведение Российской Федерации единой государственной политики области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии. Как правило, центральные органы наделены специальной компетенцией и являются отраслевыми или межотраслевыми функциональными. Иными словами, системе общефедерального ведомства все органы являются федеральными. Поразному решается вопрос о втором должностном лице системе исполнительной власти республик, которое исполняет обязанности главы исполнительной власти период, когда президент глава республики не состоянии исполнять свои обязанности. В краях и областях выделяется два вида организационноправового статуса правительства вопервых, правительство может являться самостоятельным исполнительным органом государственной власти, обладать собственной компетенцией, быть организационно обособленным от главы исполнительной власти Свердловская область, Ярославская область вовторых, правительство может быть организационно включено структуру администрации субъекта Федерации, и, не обладая функциональноправовой самостоятельностью, реализовывать часть компетенции администрации. Они являются юридическими лицами и выступают правоотношениях от собственного имени.

Выделяются следующие системы организации территориальных исполнительных органов государственной власти. Постановлением законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации а принимается регламент указанного органа и решаются вопросы внутреннего распорядка его деятельности оформляется решение о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности отдельные должностные лица субъекта Российской Федерации, оформляется согласие на их назначение на должность, если такой порядок назначения предусмотрен Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и конституцией уставом субъекта Российской Федерации назначается дата выборов законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации назначается референдум субъекта Российской Федерации случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации оформляется решение о недоверии доверии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также решение о недоверии доверии руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, назначении которых на должность законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимал участие соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации утверждается соглашение об изменении границ субъектов Российской Федерации одобряется проект договора о разграничении полномочий и назначаются на должность судьи конституционного уставного суда субъекта Российской Федерации к оформляются иные решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации к ведению законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Управления создаются для осуществления государственного функционального регулирования определенной сфере деятельности. По данным Рослесхоза, площадь лесных пожаров составила около 1, 5 млн. Осуществляет все функции государственного управления областииспользования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Деятельность Комитета лесов осуществляется на основании Положения. Лесничества взяли на себя организационные функции по управлению лесами, организацию всех видов лесохозяйственных работ, функцию контроля за исполнением делегированных полномочий лесопользователям на основании договоров. В основном лесхозыпредприятия республики избрали для себя организационноправовую форму — общество с ограниченной ответственностью. Лесное планирование является основой освоения лесов, расположенных границах лесничеств и лесопарков. Утверждению должно предшествовать ознакомление с его проектом всех заинтересованных лиц и уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Проект освоения лесов разрабатывается на период до 10 лет, не превышающий срок действия соответствующего лесохозяйственного регламента лесничества лесопарка. Федеральным органам исполнительной власти, входящим систему мобилизационного резерва, отводится строго регламентированные роль и место. Федеральные органы исполнительной власти Минздравсоцразвития России, Минобороны России, Минтранс России, Управление делами Президента Российской Федерации, которым соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации установлены мобилизационные задания, определяют номенклатуру, объемы и сроки накопления материальных ценностей мобилизационном резерве, согласовывают ее с Минэкономразвития России, Росрезервом и своими приказами утверждают номенклатуру, объемы и сроки накопления материальных ценностей мо билизационном резерве, а выписки из приказов доводят до Исполнителей 12 мобилизационного плана экономики Российской Федерации. Доводит Росрезерву выделенные после рассмотрения заявки Минфином России лимиты и контролирует их целевое использование. Поэтому их невозможно квалифицировать качестве местных органов исполнительной власти. Им свойственны все основные признаки любого правоотношения, както первичность правовых норм, вследствие чего правоотношение есть результат регулирующего воздействия на данное общественное отношение данной правовой нормы, придающей ему юридическую форму регламентация правовой нормой действий поведения. Она полностью соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно государственноуправленческой или исполнительнораспорядительной деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной. Соответственно органы государственного управления центре и на местах являлись основными субъектами административного права или же носителями административной правосубъектности. Очевидно, что во всех случаях речь идёт об одном и том же, а именно о субъектном выражении исполнительной власти о тех государственных органах, чью компетенцию входит практическая реализация её задач, функций и полномочий.

Это даёт основания рассматривать их качестве любые организационноправовые формы проявления государственноуправленческой деятельности Органы исполнительной власти являются носителями определённого объёма государственновластных юридическивластных полномочий. Данная позиция наглядно свидетельствует о том, что отличие от органов исполнительной власти подобные образования непосредственно от имени государства не выступают, что и лишает их возможности юридически властвовать вовне государственная власть и самоокупаемость не тождественные категории. В этом смысле наиболее показательны различные варианты нормотворческой установление правил поведения, правоисполнительной обеспечение реализации законодательных и подзаконных правил поведения и правоохранительной наблюдение за правильностью проведения жизнь правовых норм деятельности. Кроме того, отдельные федеральные органы создают межтерриториальные исполнительные органы, действующие на территории нескольких субъектов Федерации например, органы военного управления. В других случаях это одновременно органы исполнительной власти и местного самоуправления. Следовательно, конструировать местные органы исполнительной власти на базе существующих исполнительных органов местного самоуправления невозможно. Как правило, это федеральные и республиканские министерства, иные отраслевые исполнительные органы органы исполнительной власти межотраслевой компетенции, которые по порученной им сфере деятельности координируют деятельность иных исполнительных органов. К этому следует добавить некоторые особенности проявления самостоятельности органов исполнительной власти. В настоящее время ранее стоящий во главе угла принцип сочетания централизации и децентрализации может быть понят через содержание принципа федерализма принцип двойного подчинения, и ранее бывший весьма специфическим, сейчас утратил свои чётко выраженные формы. Независимо от того, кто реально возглавляет исполнительную власть данной республике президент, правительство и, её исполнительнораспорядительная суть выражается достаточно определённо.

В этом документе именно глава администрации характеризуется качестве высшего должностного лица, руководящего соответствующими органами исполнительной власти. В структуру городской администрации входят коллегиальный орган исполнительной власти правительство Москвы, управление делами мэрии, отраслевые и функциональные органы городской администрации, префекты административных округов, а также иные органы, создаваемые мэром. Премьером правительства является мэр Москвы или, по его решению, вицемэр, а также иное лицо, назначенное мэром и утверждённое должности постановлением Московской городской Думы. Особенное внимание следует уделить рациональному выполнению исполнительнораспорядительных функций, исключению при этом дублирования и несогласованности, обеспечению постоянного контроля за исполнением правительственных решений, повышению персональной ответственности государственных служащих любого ранга за выполнение принятых решений. Управление Понятие и виды администрации Существуют разнообразные виды управления людьми. Государственное управление должно быть анализировано и критически осмыслено с точки зрения функциональной ориентированности на потребности общества, государства, организаций и других субъектов. Анализируя источники и уделяя особое внимание специфике функций государственного управления, значительно выделяются следующие аспекты качество деятельности органов государственной власти России. Посредством данной функции ликвидируется точка бифуркации системе государственного управления достигается незаменимое состояние определённой упорядоченности и устойчивой стабильности системы. Также данный орган занимается разработкой и проведением единой социальноэкономической политики, осуществляет разработку предложений по определению основных направлений экономической политики сфере международного сотрудничества, разрабатывает вопросы инвестиционной и кредитной политики, рассматривает ресурсные возможности осуществления внешнеэкономических операций по важнейшим группам товаров и услуг. Необходимо построение некой модели структуры государственного управления по разработке прогнозов государственных органов. Функция организации создаёт определённые условия для взаимосвязи и эффективности других функций управления. В детском учреждении было выявлено 25 нарушений законодательства области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения.

В общем смысле, это определённое фиксирование количественном выражении всех факторов, влияющих на организацию и функционирование государственного управления. Термин ниточный дизайн нитяная графика изографика изонить хордовая вышивка используется России. Следовательно, субъекты Российской Федерации формируют именно систему органов государственной власти с иерархической соподчиненностью, структурой внутренних связей, четким определением функций и полномочий, а также механизмами взаимодействия со всеми звеньями государственного аппарата и гражданским обществом. Данный Федеральный конституционный закон установил систему федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Все предметы ведения и полномочия представляют собой сферу реализации единой государственной власти, следовательно, не может быть государственной власти Российской Федерации и государственной власти ее субъектов. В условиях сегодняшнего состояния федеративных отношений стране такое положение весьма опасно.

При этом органы государственной власти субъекта Российской Федерации должны содействовать и другим формам осуществления народовластия, частности через развитие местного самоуправления на территории конкретного субъекта Российской Федерации. Основы ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации также установлены нормах комментируемой главы. В государственном праве многих федераций рассматриваемый институт однозначно расценивается как важнейший элемент функционирования всей федеральной системы и как эффективное средство контроля над субъектами федерации руках центрального правительства. Законодательство об обращении лекарственных средств состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации при обращении лекарственных средств К полномочиям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации при обращении лекарственных средств относятся 1 разработка и реализация региональных программ обеспечения населения лекарственными препаратами 2 установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов 3 осуществление контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Для организации и проведения доклинического исследования лекарственного средства и клинического исследования лекарственного препарата для ветеринарного применения разработчик лекарственного средства может привлекать организации, имеющие необходимую материальнотехническую базу и квалифицированных специалистов соответствующей области исследования. Клинические исследования лекарственных препаратов для ветеринарного применения проводятся ветеринарных организациях и организациях, осуществляющих разведение, выращивание и содержание животных, целях 2 подбора оптимальных дозировок лекарственных препаратов и курса лечения на конкретной группе животных с определенным заболеванием 3 установления безопасности и эффективности лекарственного препарата, предназначенного для лечения определенных заболеваний животных, или эффективности лекарственного препарата для профилактики заболеваний здоровых животных 4 изучения возможностей расширения показаний к применению зарегистрированного лекарственного препарата и выявления ранее неизвестных побочных действий. Экспертиза лекарственных средств для медицинского применения проводится поэтапно 1 на первом этапе экспертиза документов для получения разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата, за исключением а лекарственных препаратов, которые разрешены для медицинского применения на территории Российской Федерации более двадцати лет и отношении которых невозможно проведение исследования биоэквивалентности лекарственных препаратов для медицинского применения, отношении которых проведены международные многоцентровые клинические исследования, часть из которых проведена на территории Российской Федерации 2 на втором этапе экспертиза предложенных методов контроля качества лекарственного средства и качества представленных образцов лекарственного средства с использованием этих методов далее экспертиза качества лекарственного средства и экспертиза отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата, осуществляемые после проведения его клинического исследования. Этическая экспертиза проводится целях выдачи заключения об этической обоснованности возможности проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения советом по этике, созданным порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомляет письменной форме заявителя о принятом решении или случае отказа с указанием причин такого отказа. Документы, содержащиеся регистрационном досье и поступившие экспертное учреждение, совет по этике для осуществления их экспертизы целях получения разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения, подлежат возврату уполномоченный федеральный орган исполнительной власти одновременно с заключениями соответствующих экспертиз. При принятии решения о возможности выдачи разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения уполномоченный федеральный орган исполнительной власти приостанавливает проведение государственной регистрации лекарственного препарата до дня подачи заявителем уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления о получении разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения.

В случае принятия решения о невозможности выдачи разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения уполномоченный федеральный орган исполнительной власти прекращает процедуру государственной регистрации лекарственного препарата. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия указанного части 1 настоящей статьи заявления с приложением необходимых документов, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти 1 проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся представленных заявителем материалах 2 принимает решение о выдаче разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения или об отказе выдаче указанного разрешения 3 уведомляет письменной форме заявителя о принятом решении или случае отказа с указанием причин такого отказа 4 выдает разрешение на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия заявления с документами, указанными части 1 и пунктах 2 и 3 части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти 1 проводит проверку полноты данных, содержащихся представленном заявителем отчете о проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения 2 принимает решение о возобновлении государственной регистрации лекарственного препарата и проведении указанных части 1 настоящей статьи экспертиз или об отказе возобновлении государственной регистрации лекарственного препарата для медицинского применения и проведении таких экспертиз 3 уведомляет письменной форме заявителя о принятом решении или случае отказа с указанием причин такого отказа. Экспертиза качества лекарственного средства и экспертиза отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата для ветеринарного применения. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения заключений комиссии экспертов по результатам экспертизы качества лекарственного средства и экспертизы отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата, соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти 1 осуществляет оценку таких заключений для определения их соответствия заданию на проведение указанных экспертиз 2 принимает решение о государственной регистрации лекарственного препарата или об отказе государственной регистрации лекарственного препарата 3 вносит при принятии решения о государственной регистрации лекарственного препарата данные о зарегистрированном лекарственном препарате, том числе о фармацевтической субстанции, входящей состав лекарственного препарата, государственный реестр лекарственных средств и выдает заявителю регистрационное удостоверение лекарственного препарата, форма которого утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, согласованные нормативную документацию, нормативный документ, инструкцию по применению лекарственного препарата и макеты первичной упаковки и вторичной потребительской упаковки с указанием на них номера регистрационного удостоверения лекарственного препарата и даты его государственной регистрации или случае принятия решения об отказе государственной регистрации лекарственного препарата уведомляет письменной форме заявителя об этом с указанием причин такого отказа. Основанием для отказа во внесении изменений документы, содержащиеся регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для ветеринарного применения, является заключение уполномоченного федерального органа исполнительной власти о возможности снижения безопасности, качества, эффективности лекарственного препарата для ветеринарного применения случае внесения изменений указанные документы. Государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих состав лекарственных препаратов, и следующую информацию а наименование лекарственного препарата международное непатентованное или химическое и торговое наименования лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества потребительской упаковке номер фармакопейной статьи или случае ее отсутствия номер нормативной документации либо нормативного документа дата государственной регистрации лекарственного препарата и его регистрационный номер а наименование фармацевтической субстанции международное непатентованное или химическое и торговое наименования номер фармакопейной статьи или случае ее отсутствия номер нормативной документации либо нормативного документа. Порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения и порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для ветеринарного применения утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основанием для отказа направлении экспертное учреждение задания на проведение экспертизы качества указанной части 1 настоящей статьи фармацевтической субстанции является непредставление документов, перечисленных части 2 и пункте 2 части 3 настоящей статьи. Экспертное учреждение при получении образцов указанной части 1 настоящей статьи фармацевтической субстанции выдает заявителю документ, подтверждающий получение этих образцов, и срок, не превышающий трех рабочих дней, уведомляет письменной форме об этом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В случае возникновения опасности для жизни, здоровья пациента, участвующего клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения, исследователи обязаны проинформировать об этом руководителя медицинской организации и организацию, получившую разрешение уполномоченного федерального органа исполнительной власти на организацию проведения клинического исследования лекарственного препарата. Указанный реестр содержит информацию, предусмотренную пунктом 3 части 8 настоящей статьи. Пациент, участвовавший клиническом исследовании лекарственного препарата, или выгодоприобретатель обязан сообщить страховщику для осуществления страховой выплаты индивидуальный идентификационный код пациента, установленный страхователем соответствии с типовыми правилами обязательного страхования. Уничтожение или вывоз с территории Российской Федерации фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств, контрафактных лекарственных средств осуществляется за счет лица, осуществившего их ввоз.

Сотрудничество федерального органа исполнительной власти, уполномоченного области таможенного дела, и других уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. Контрафактные лекарственные средства подлежат изъятию из гражданского оборота и уничтожению по решению суда. Государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Рекламные материалы о лекарственном препарате, отпускаемом без рецепта на лекарственный препарат, должны соответствовать инструкции по применению лекарственного препарата. Сроки перехода производства лекарственных средств к их производству соответствии с конкретными требованиями данных правил, включая сроки аттестации уполномоченных лиц, указанных частях 6 и 7 статьи 45 настоящего Федерального закона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти на территории
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6