Финансовый контроль в органах исполнительной власти

Классификация видов финансового контроля 3 по сферам финансовой деятельности бюджетный, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный, контроль за денежной массой 5 по методам проведения проверки, обследования, надзор, анализ финансовой деятельности, наблюдение, ревизии. Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской финансовой отчетности хозяйствующих субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам. Внутренний внутрисистемный финансовый контроль осуществляется министерствах, комитетах и других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными данных системах контрольноревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации. Особенность судебного контроля заключается том, что процедура судебного контроля возбуждается лицом, пострадавшим от незаконных, по его мнению, действий органов власти. Эффективность любой системы административного контроля основывается не только на наличии определенных органов и методов контроля, но и на максимально доступном и ясном понимании гражданами и организациями действий органов управления. Поэтому важной формой контроля административной деятельности является гласность информации внутреннем процессе функционирования органов власти. Важным средством обеспечения публичного контроля является опубликование нормативных актов субъектов Федерации. Это позволяет заинтересованным физическим и юридическим лицам получить необходимую им информацию. Для того, чтобы мотивы того или иного решения не вызывали двусмысленного толкования, все нормативные акты, кроме нерегламентирующих актов, а также актов, не содержащих неблагоприятных для отдельных лиц положений, должны содержать письменное обоснование. За 2014 год службы контроля созданы во всех органах исполнительной власти Москвы. Причем, как сказал начальник Главного контрольного управления столицы. Процедуры проведения контроля и аудита очень схожи, тем не менее их цели и задачи несколько различаются. В ходе аудита проводится не просто проверка соблюдения бюджетного законодательства, а анализ системы надежности организации внутренних бюджетных процедур, а также надежность встроенного рамки этих процедур внутреннего контроля.

Если аудит по объективным причинам не осуществляется по одному из этих направлений, то организовывать его не нужно. В Бюджетном кодексе одно из полномочий аудита определено достаточно жестко — подтверждение полноты и достоверности отчетности, что подразумевает чуть ли не стопроцентную проверку всех форм отчетности. Поэтому, как отметил Бычков, полномочие должно звучать несколько иначе выражение мнения достоверности ведения бюджетного учета и отчетности. Зайко, — но изза некорректности представленных материалов происходит задержка возбуждении административных дел. Данный вид контроля осуществляется исполнительными органами государства и местного самоуправления общей и специальной компетенции. Как правило, для этого министерствах и ведомствах создаются специальные контрольноревизионные отделы, управления или группы. Наличие либо отсутствие государственного принуждения определяет факт существования финансовой ответственности. Бюджетное законодательство предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они сами несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и средств внебюджетных фондов. Управление бухгалтерского учета и администрирования доходов федерального бюджета Управление финансового контроля и надзора отраслях экономики, государственных органах и во внебюджетных фондах Федеральная служба финансовобюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением законодательства Российской Федерации финансовобюджетном контроле и надзоре органами государственного муниципального финансового контроля, созданными органами исполнительной власти местными администрациями муниципальных образований. Среди его функций контроль над деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических. Все структурные подразделения Минфина той или иной форме контролируют финансовые отношения.

Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль процессе разработки федерального бюджета контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов участвует проведении валютного контроля контролирует направление и использование государственных инвестиций, выделяемых на основе решений правительства. Другие подкомитеты занимаются оценкой законодательных предложений соответственно по вопросам налогообложения, банковской и финансовой деятельности. Сфера полномочий Счетной палаты контроль федеральной собственности и расходования федеральных денежных средств. При выявлении фактов грубых нарушений законности и финансовой дисциплины, наносящих государству прямой ущерб, или при несоблюдении порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты она имеет право давать предписания, обязательные для исполнения. В свою очередь Федеральное налоговое ведомство контролирует деятельность нижестоящих налоговых органов, координирует взаимодействие органов налоговой службы с другими контролирующими правоохранительными органами. Устанавливаются правила формирования и размещения страховых резервов, методика расчета соотношений между активами и обязательствами страховой фирмы, а также порядок учета страховых операций и формы отчетности по страховой деятельности, включая соблюдение установленных нормативов. В настоящее время Российской Федерации действует система финансового контроля, которую можно условно разделить на четыре уровня. К их числу относятся и государственные муниципальные учреждения казенные, бюджетные и автономные. Действующее законодательство не позволяет передать полномочия по осуществлению муниципального финконтроля федеральным органам письмо Минфина России. Контрольные мероприятия, проводимые казенных учреждениях рамках осуществления финансового контроля, связаны прежде всего с проверкой исполнения бюджетной сметы. В материалах, предназначенных исключительно для казенных учреждений, содержатся слова казенное учреждение. Об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Распорядитель бюджетных средств это орган государственной власти государственный орган, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и или получателями бюджетных средств. Главный администратор администратор доходов бюджета осуществляет внутренний бюджетный контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными ему администраторами доходов бюджета. В свою очередь, главный администратор администратор источников финансирования дефицита бюджета ведет внутренний бюджетный контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Таким образом, если орган государственной власти не является главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, главным администратором администратором доходов бюджета или главным администратором администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществлять внутренний финансовый контроль он осуществлять не должен. Порядок организации и обеспечения осуществления учреждением внутреннего финансового контроля должен быть закреплен учетной политике. Облигации делятся на процентные, выигрышные, процентновыигрышные, беспроигрышные и беспроцентные целевые. Государственный долг — сумма задолженности по выпущенным и непогашенным государственным займам, полученным кредитам, включая начисленные по ним проценты и выданные государственные гарантии. Россия имеет своём активе значительные объёмы золотовалютных резервов и может относительно быстро их нарастить за счёт стимулирования традиционного экспорта. Кредиторам предоставляется право продажи долгов с дисконтом за национальную валюту, на которую впоследствии можно приобрести акции национальных компаний.

Решение данной проблемы предполагает реформирование сложившихся форм контроля, а следовательно, изменение институционального и функционального состава контролирующих органов, равно как и нормативноправовой базы их деятельности. Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий предоставления документов, материалов и другой информации, необходимой для проведения проверок привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента предложения по результатам проверок. Оно вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами месячный срок, но не вправе самостоятельно применять какиелибо санкции. В случае выявления нарушений по результатам проверок он имеет право давать предписания страховым организациям об увеличении размера резервных фондов, изменении тарифов страховых взносов премии, правил и условий страхования и перестрахования. На казначейство возложена функция перераспределения поступивших налогов между бюджетами разных уровней соответствии с установленными законодательством нормативами процентными отчислениями. Полномочия таможенных органов сфере налогов распространяются на налогообложение товаров, работ, услуг при их перемещении через таможенную границу. В проведении финансового контроля участвуют также министерства и ведомства, отделы и управления территориальных органов исполнительной власти.

В отличие от контроля со стороны общегосударственных финансовых органов, который распространяется на все предприятия, учреждения и организации независимо от организационноправовых форм и подчиненности, ведомственный финансовый контроль ограничен кругом юридических лиц, находящихся административной подчиненности от контролирующего министерства или ведомства. Последние несут ответственность за состояние экономики и финансов, организацию учета и отчетности подотчетных им предприятий и организаций. По депутатскому запросу парламент вправе получить информацию нарушениях и недостатках, допущенных при формировании и использовании государственных средств. Кроме того, парламент регулярно получает данные состоянии государственных финансов через специально созданный Советом Федерации и Государственной Думой контрольный орган — Счетную палату. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения — по проекту федерального бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита федерального бюджета — проблемам бюджетнофинансовой политики и совершенствования бюджетного процесса Российской Федерации — проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетнофинансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы — проектам международных договоров Российской Федерации, имеющих правовые последствия для федерального бюджета — проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства федерального бюджета. Так, она проводит анализ нарушений и отклонений бюджетном процессе, подготовку и внесение Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства целом — по итогам проведенных контрольных мероприятий.

Он обязан обеспечить контроль и надлежащий учет всех финансовохозяйственных операций своего предприятия, с тем чтобы исключить любую возможность образования недостач, растрат, хищений, незаконного и нецелевого использования денежных средств и материальных ценностей. Наряду с государственным, внутриведомственным и внутрихозяйственным контролем мировой практике широко используется аудиторский контроль. Аудиторская проверка проводится точном соответствии с требованиями соответствующих стандартов. Роль финансового контроля социальноэкономических преобразованиях выражается том, что при его проведении проверяются, вопервых, соблюдение установленного правопорядка процессе финансовой деятельности государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и, вовторых, экономическая обоснованность и эффективность осуществляемых действий, соответствие их задачам государства. В этом случае определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются ее нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению. Ведомственный контроль, осуществляемый министерством, ведомством за деятельностью входящих их систему учреждений и организаций, имеет много общего с контролем, который производится системе общественных организаций или религиозных организаций. Контрольноревизионная служба системы органов внутренних дел проводит ревизии финансовохозяйственной деятельности подразделений министерства, состоящих на федеральном бюджете, не реже одного раза два года. Лицензии на проведение общего аудита, а также аудита бирж, инвестиционных фондов выдает Министерство финансов. Обязательная аудиторская проверка может также производиться по поручению органов дознания, следователя при наличии санкции суда или арбитражного суда. Государственный финансовый контроль ведется также банками и другими кредитными учреждениями. Ведомственный внутренний финансовый контроль и аудит эффективный инструмент управления Бухгалтерский учет бюджетных и некоммерческих организациях.

Финансовый кон троль может быть государственный и муниципальный и негосударственный. Эта функция обеспечивается слежением рублем за собиранием, рас пределением и использованием государством и муниципальными образованиями денежных средств бюджет и государственные и муниципальные внебюджетные фонды. Объектом государственного и муниципального финансового контроля является не состояние окружающей при родной среды, не технические механизмы, а денежные процес сы, имеющие место при формировании, распределении и исполь зовании государственных и муниципальных фондов денежных средств. Непосредственным предметом государственного и муни ципального финансового контроля являются бухгалтерские отче ты, балансы, сметы и другие документы. Принцип плановости осуществлении финансовой деятельности означает, что вся финансовая деятельность государства базируется на основе целой системы финансовоплановых актов, структура ко торых, порядок составления, утверждения, исполнения закрепляют ся соответствующих нормативных актах. Наряду с названными общими принципами осуществления финансовой деятельности финансовый контроль строится и на тветствующих специфических принципах.

Для такого рода контроля министерствах, ведом ствах создаются контрольноревизионные отделы и группы. Предварительный и текущий финансовый контроль осущест вляются исключительно путем визуальных проверок главные бухгалтеры, начальники финансовых служб отдают распоряже ния, приказы устной или письменной форме приостановлении финансовых операций, совершаемых с нарушением установлен ного порядка. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа государственного муниципального финансового контроля на основании бюджетной бухгалтерской отчетности и иных документов, представленных по его запросу. В практике нередки случаи, когда руководитель лечебного учреждения приобретает легковой автомобиль для служебных поездок за счет средств, предусмотренных на закупку медикаментов, или же учреждение направляет средства федерального бюджета на оплату коммунальных услуг, потребленных арендатором — коммерческой организацией. Органы государственного муниципального финансового контроля случае выявления нарушений законодательства, выходящих за рамки их компетенции, направляют информацию соответствующие органы государственной власти и или правоохранительные органы. В Республике Тыва системе исполнительной власти создана специальная региональная Служба по финансовобюджетному надзору Республики Тыва 2, которая осуществляет контроль — целевого расходования средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся республиканской собственности — операций с бюджетными средствами, проводимых получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств — своевременности и полноты устранения проверяемыми организациями и или их вышестоящими органами нарушений законодательства финансовобюджетной сфере, том числе путем добровольного возмещения средств — использования субвенций, бюджетных кредитов и иных целевых средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных бюджетам муниципальных образований Республики Тыва.

Позитивным моментом является то, что данные органы осуществляют контроль расходования бюджетных средств муниципальными образованиями, получающими межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, а также деятельности подведомственных финансовому органу учреждений. В этой связи при проведении модернизации регионального финансового контроля нашей стране необходим подготовительный этап — принятие федерального закона Об общих принципах организации и деятельности контрольносчетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 6. Нестабильность федерального бюджетного законодательства негативным образом отражается на бюджетном законодательстве субъектов Российской Федерации. Так, с 2009 года началось проведение публичных слушаний проектов бюджетов как субъектах Российской Федерации, так и муниципальных образованиях 7. Проблемным моментом также является отсутствие единых подходов к структуре, организации, полномочиям и оценке эффективности существующих органов. Контроль над федеральными органами исполнительной власти всех уровней. Новые условия, определявшие основу формирования современной системы государственного финансового контроля, характеризовались рядом основополагающих особенностей, связанных с изменениями политикоэкономической системы государства, что нашло отражение Конституции Российской Федерации. Вопервых, переустройство политической системы общества на основе принципа разделения властей с соответствующим разграничением компетенции законодательных и исполнительных органов власти позволило наряду с внутренним финансовым контролем, осуществляемым органами, образованными исполнительной властью, организовать внешний государственный финансовый контроль, независимый от исполнительной власти. Он призван обеспечить законность, целесообразность и результативность образования, распределения и использования государственных финансовых ресурсов. Здесь сосредоточивались сведения движении денежных сумм, содержании армии, состоянии военных запасов. Указанное ведомство государственного финансового контроля получило право наблюдать по документам движение государственных сумм, проверять и оценивать действия распорядителей и получателей средств. Позднее оно было преобразовано Финансовобюджетную инспекцию, которая просуществовала до. Еще одна немаловажная цель, которую он преследовал, улучшение взаимодействия и координации деятельности контрольных органов Российской Федерации. Текущий оперативный финансовый контроль это контроль, осуществляемый процессе совершения денежных операций ходе выполнения финансовых обязательств перед государством, получения и использования денежных средств для административнохозяйственных расходов.

Многообразие финансовых отношений обусловливает многочисленность видов государственного финансового контроля. В ней, частности, определены основные принципы деятельности контрольных органов, порядок их взаимоотношений, как между собой, так и системе органов государственной власти целом. Необходимо отметить существование налогового и валютного контроля, а также банковского надзора. Однако вопрос придания какомулибо органу статуса высшего контрольного органа государстве до сих пор не решен. Нельзя говорить об их функциональной независимости, а организационная независимость заменяется отсутствием какой либо структуры внутри системы органов финансового контроля. Финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям.

Контроль за состоянием экономики, развитием социальноэкономических процессов обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Конкретные формы и методы организации финансового контроля это практическое воплощение объективно присущего финансам, как экономической категории свойства контроля. Финансовый контроль со стороны государства негосударственной сферы экономики затрагивает лишь сферу выполнения денежных обязательств перед государством, включая налоги и другие обязательные платежи, соблюдение законности и целесообразности при расходовании выделенных им бюджетных субсидий и кредитов, а также установленных правительством правил организации денежных расчётов, ведения учёта и отчётности. По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организации при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчётности взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующая рамках Минфина Федеральная служба финансовобюджетного надзора. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти является приемником Контрольноревизионного управления Минфина. Органы Федерального казначейства призваны осуществлять государственную бюджетную политику управлять процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жёсткий контроль поступления, целевого и экономного использования государственных средств.

Предмет, метод, цели, задачи и принципы государственного финансового контроля. Приоритетным направлением деятельности Счетной палаты 2008 году было проведение комплекса контрольных и экспертноаналитических мероприятий, связанных с решением задач. Внутренний финансовый аудит это финансовый контроль, осуществляемый подразделениями внутреннего финансового аудита внутреннего контроля, созданными при органах исполнительной власти. В этом параграфе исходя из широкого понимания государственного финансового контроля рассматриваются его направления на федеральном уровне, распределенные по соответствующим государственным органам, включая Банк России, который формально но не функционально государственным органом не является. Ведомственный и внутренний государственный финансовый контроль рассматриваться не будут. Проверяющими являются аудиторская организация или индивидуальный аудитор, состоящие саморегулируемой организации аудиторов на правах членов. Законодательством установлены гарантии независимости аудиторских организаций и аудиторов, например, не имеют права проводить аудит аудиторы, состоящие с учредителями участниками аудируемых лиц, иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской финансовой отчетности, близком родстве родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов.

Внутренний финансовый контроль проводится самых различных организациях от акционерных обществ до органов государственной власти и представляет собой своего рода самообследование на предмет наличия финансовых правонарушений. Наряду с Налоговым и Бюджетным кодексами институты финансовоправовой ответственности созданы банковском законодательстве сфера банковского надзора, законодательстве об организации страхового дела сфера надзора за страховым рынком, законодательстве ценных бумагах. Частные предприятия являются плательщиками налогов и сборов, исполнителями государственных заказов, получателями бюджетных средств и налоговых льгот. В зависимости от периода проведения он классифицируется на предварительный контроль, который проводится на этапе составления проекта бюджета, его рассмотрения и утверждения представительным органом власти. Результаты такого анализа служат основой для составления проекта бюджета на очередной год, поэтому последующий и предварительный контроль тесно взаимосвязаны. Счетная палата проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным статьям федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов. Помимо экспертиз законопроектов, Счетная палата анализирует результаты проведенных контрольных мероприятий, исследует выявленные нарушения и отклонения бюджетном процессе. Исходными данными для него служат отчеты главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Если часть средств была израсходована нецелевым образом, заключении указывается, кто из руководителей организации принял такое решение, а также кто из должностных лиц казначейства допустил осуществление платежа заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов и каждому главному распорядителю, по которым допущено расходование средств сверх утвержденных ассигнований или сверх бюджетной росписи заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом бюджете или бюджетной росписью анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и ссуд заключения по фактам предоставления кредитов и ссуд с нарушением закона анализ предоставления и исполнения обязательств по государственным гарантиям заключения по фактам незаконного их предоставления расследование случаев, которых такие обязательства исполнялись за счет средств бюджета анализ бюджетных инвестиций и заключенных договоров с точки зрения соблюдения государственных интересов заключения по фактам незаконного предоставления инвестиций анализ выполнения заданий по предоставлению государственных услуг, соблюдения установленных для них нормативов финансовых затрат. Какие документы и материалы представляются Государственную Думу одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета?. Федеральное казначейство проводит проверку денежных документов органах исполнительной власти. Федеральное казначейство организует осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление его доходами и расходами контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств. Оно возглавляет единую централизованную систему исполнительных органов государственных налоговых инспекций, обеспечивающую правильность и своевременность внесения соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также контроль за соблюдением налогового законодательства.

Действует она на основе Федерального закона О Счетной палате Российской Федерации от 11 января. К его административным полномочиям относится приостановление лицензий запрещение или приостановление реализации этилового спирта и алкогольной продукции при нарушении стандартов, технических условий по их безопасности и качеству осмотр производственных помещений независимо от их подчиненности и формы собственности. Основной задачей Федеральной службы финансовобюджетного надзора является обеспечение соблюдения законодательства бюджетной сфере, а также законодательства валютном регулировании и валютном контроле. В установленной сфере деятельности они осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства налогах и сборах, а также принятых соответствии с ним нормативных правовых актов. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольноревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, образуется Коллегия Счетной палаты. Рыночная экономика немыслима без существования такого ее сектора, как рынок ценных бумаг. О рынке ценных бумаг главное внимание уделяет трем направлениям эмиссии ценных бумаг. Банк России единая централизованная система с вертикальной схемой подчинения, включающая центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетнокассовые центры, полевые учреждения, учебные и другие учреждения. Таким образом, Банк России является, вопервых, органом государственного управления пределах предоставленной ему компетенции и, вовторых, одним из видов коммерческих банков. С этого дня должностные лица налоговых органов осуществляют контроль за соответствием крупных расходов граждан их доходам. Этот документ представляет собой систему государственных баз данных учета налогоплательщиков.

В их число входят органы государственной власти и управления президент, правительство, парламентом, налоговые, финансовые и специализированные контрольные органы контрольноревизионными управлениями министерств и ведомств финансовоэкономические службы предприятий и организаций аудиторские фирмы неправительственные организации а также граждане страны как налогоплательщики. Ревизии проводятся органах государственной власти и их отдельных структурных подразделениях во внебюджетных фондах на предприятиях и организациях с государственным участием организациях всех форм собственности, получающих бюджетное финансирование. Оно контролирует рациональное и целевое использование бюджетных средств главными распорядителями. Он организует проверки и ревизии получателей государственных гарантий. В ходе предварительного контроля показатели, заложенные проект бюджета на очередной год, проходят экспертную проверку. Они сопоставляются с данными ходе исполнения бюджета текущего года, состоянии отдельных статей доходов и расходов, внешних и внутренних заимствований. На этой основе составляется заключение на проект федерального бюджета, которое утверждается Коллегией Счетной палаты. В нем отражаются следующие основные положения соответствие законопроекта Бюджетному кодексу и другим нормативным актам прогноз исходных макроэкономических показателей для составления проекта бюджета основные характеристики бюджета и его особенности доходы и расходы федерального бюджета государственный долг и заимствования, обслуживание и погашение долговых обязательств взаимоотношения федерального бюджета с бюджетами других уровней и внебюджетными фондами программная часть проекта бюджета. Экспертноаналитической деятельность Счетной палаты заключается экспертизе проектов законов, международных договоров, федеральных программ и других документов, касающихся федерального бюджета.

В течение полутора месяцев после того, как отчет был направлен Думу, Счетная палата проводит его проверку. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Он должен быть составлен соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при его утверждении. Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля течение одного месяца после выявления таких нарушений. Органы Федерального казначейства производят возврат на счета местных бюджетов территориальных налогов и платежей, ошибочно зачисленных на доходные счета Доходы федерального бюджета и Налоги, распределяемые по уровням бюджетов. Каким образом осуществляется процесс исполнения бюджета через органы Казначейства?. Какие задачи она решает?. В каких формах осуществляется государственный и муниципальный финансовый контроль?. Государственный финансовый контроль включает контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ. Внутренний финансовый контроль вводится для анализа и оценки степени достижения, поставленных целей и задач, за соответствием своей деятельности требованиям законодательства. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля органа исполнительной власти должен устанавливать единые требования к проведению мероприятий внутреннего финансового контроля, котором должны быть отражены цели, задачи, формы, виды, методы и организация внутреннего контроля органе исполнительной власти. К объектам внутреннего финансового контроля органов исполнительной власти относятся иные юридические лица, которым предоставляются субсидии из бюджета данным органом исполнительной власти.

Мероприятия системе внутреннего финансового контроля могут реализовываться путем аудита эффективности деятельности и использования бюджетных средств далее аудит эффективности Под аудитом эффективности понимается деятельность, осуществляемая организационно и или функционально независимым аудитором сотрудником органа исполнительной власти для оценки соответствия результатов деятельности объекта контроля установленным целям и задачам, оценки способа их достижения и подготовки рекомендаций по повышению эффективности этой деятельности. В акте при описании нарушения или несоответствия, выявленного ходе контрольного мероприятия, указывается какие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия были нарушены должностным лицом объекта контроля Если ходе контрольного мероприятия отсутствует возможность установить должностное лицо объекта контроля, допустившее нарушение или несоответствие неэффективных действий или неэффективного использования бюджетных средств, акте качестве должностного лица объекта контроля, допустившего нарушение или несоответствие, указывается руководитель структурного подразделения, подведомственного учреждения, объекта контроля, отвечающий за проверяемое направление деятельности. Основным органом правительственного финансового контроля является Министерство финансов, осуществляющее не только разработку финансовой политики, но и непосредственный контроль за ее реализацией. Он организует и контролирует денежнокредитные отношения, осуществляет надзор за деятельностью коммерческих банков. Счетная палата занимается контролем использования бюджетных средств, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и федеральной собственности, оценкой эффективности распоряжения федеральными ресурсами и выявлением нарушений этой сфере. Полномочия Счётной палаты осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, а также контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, за использованием кредитных ресурсов, за внебюджетными фондами, за поступлением бюджет средств от управления и распоряжения федеральной собственностью, за банковской системой включая Банк России, проводит экспертизу и даёт заключения, информирует палаты Федерального Собрания.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы вызвана тем, что последнее время организации системы государственного финансового контроля прослеживается тенденция смещения акцента с последующего контроля сторону предварительного и текущего, что отражено во многих законодательных актах и нормативных документах, регламентирующих бюджетную сферу, следовательно, основным мотивом осуществления контрольной деятельности становится предотвращение нарушений, связанных с незаконным, нецелевым и неэффективным расходованием средств федерального бюджета. Работники, осуществляющие государственный финансовый контроль, также несут ответственность за совершенные ими области финансового контроля противоправные действия соответствии с законодательством. Принцип системности означает единство правовых основ контрольноревизионной и экспертноаналитической деятельности, осуществляемой рамках государственного финансового контроля, нормативно закреплённую организацию взаимодействия органов, осуществляющих государственный финансовый контроль, нормативно установленную периодичность его осуществления. Кроме того, настоящее время бюджетной сфере формируется механизм внутреннего контроля, который будет представлен во второй главе работы на примере органов Федерального казначейства. В частности, для получения объективного результата целесообразно использование различных методик для контроля одной величины. Среди методов финансового контроля используются проверки, обследования, надзор, анализ финансового состояния, наблюдение, ревизии.

В процессе проведения проверок на основе отчётной документации и расходных документов рассматриваются отдельные вопросы финансовой деятельности и намечаются меры для устранения выявленных нарушений. При открытии лицевых счетов органах Федерального казначейства значительно сокращается число фактов нецелевого использования средств бюджета ходе совершения финансовых операций осуществляется предварительный и текущий казначейский контроль. Казначейское исполнение бюджета по расходам рассматривается как исполнение бюджетов всеми участниками этого процесса на принципах, выражающих отличительные признаки казначейских методов и технологий. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объёмы финансирования расходов бюджетные ассигнования, указанные поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на лицевом счёте распорядителя или получателя. После получения уведомления об объёмах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год, получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства. Принятие бюджетных обязательств представляет собой процесс заключения получателем бюджетных средств государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющегося образца. Денежная чековая книжка выдаётся получателю на основании его заявления. Количество выдаваемых книжек не ограничено и определяется потребностями получателя средств. Одной из причин такого резкого увеличения суммы платёжных документов, возвращённых получателям средств, явилось то, что 2008 году органы Федерального казначейства вновь стали осуществлять текущий контроль за субсидиями, субвенциями, выделенными Калужской области. Необходимо усиление ответственности должностных лиц и организаций за нарушения бюджетного законодательства, а также более полная реализация превентивной функции государственного финансового контроля. Основными аспектами совершенствования деятельности контрольных органов новых условиях административного реформирования являются кадровое и административноуправленческое обеспечение процесса реализации административной реформы.

На всех уровнях государственного управления существует потребность контроле, который является одной их важнейших функций государственного управления, обеспечивающей строгое соблюдение бюджетной дисциплины и надлежащее исполнение законов всеми субъектами хозяйственной деятельности независимо от форм собственности и организационноправового устройства. В целях повышения Федеральном казначействе эффективности управления и использования ресурсов путём повышения результативности контрольной деятельности необходимо принципиально изменить подходы к организации и осуществлению ведомственного контроля. Исходя из этих проблем, возникает потребность разработки и принятия соответствующей законодательной базы, и важную роль здесь должен сыграть федеральный закон О государственном финансовом контроле. В условиях бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо не просто определить органы финансового контроля и их полномочия, но и разграничить органы внутреннего и внешнего финансового контроля, их цели и задачи. Ю Государственный финансовый контроль Российской Федерации состояние, проблемы и перспективы законодательного обеспечения Материалы научнопрактической конференции. Росфиннадзор осуществляет следующие основные полномочия установленной сфере деятельности Контроль финансовобюджетной сфере порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6 Правил осуществления Федеральной службой финансовобюджетного надзора полномочий по контролю финансовобюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации. Наша страна сейчас находится состоянии, которое принято называть переходным. Целью данной работы является рассмотрение понятия финансовый контроль, его видов, основных методов, а также показать каким образом осуществляется контроль со стороны властных структур Российской Федерации. Таким образом работа будет представлять собой некое теоретическое пособие, котором будут рассмотрены все аспекты такого понятия, как финансовый контроль. Непосредственным предметом проверок выступают такие финансовые стоимостные показатели, как прибыль, доходы, налог на добавленную стоимость, рентабельность, себестоимость, издержки обращения, отчисления на различные цели и фонды. В экономически развитых странах финансовый контроль распадается на две, взаимодействующие, но обособленные сферы государственный и негосударственный финансовый контроль. Негосударственный финансовый контроль подразделяется на внутренний внутрифирменный, корпоративный и внешний аудиторский.

Проверяются также правильность и полнота отражения бухгалтерских записей учетных регистрах, разработочных таблицах, журналахордерах, главной книге. Контрольная деятельность осуществляется соответствии с полугодовыми планами проведения контрольных мероприятий далее план проведения контрольных мероприятий, утвержденными руководителем департамента финансов автономного округа. При необходимости изменения состава участников контрольного мероприятия и или уточнении срока проведения контрольного мероприятия решением руководителя департамента финансов автономного округа приказ проведении контрольного мероприятия установленном порядке вносятся соответствующие изменения. Разногласия должны содержать обоснования обстоятельств, на которые ссылается объект контроля, с указанием норм законодательства Российской Федерации, подлежащих применению, с приложением копий подтверждающих документов при их наличии. Документы, составленные рамках контрольного мероприятия должностными лицами органа финансового контроля, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся установленном порядке. В случае неисполнения представления предписания органа финансового контроля к лицу, не исполнившему такое представление предписание, применяются меры ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль, будучи одной из форм управленческого цикла, представляет собой систему наблюдения, сопоставления, проверки и анализа функционирования управляемого объекта с целью оценки обоснованности и эффективности принимаемых и принятых управленческих решений, выявления степени их реализации, наличия отклонений фактических результатов от заданных параметров и нормативных предписаний, а также принятия решений по их ликвидации. Финансы только тогда успешно функционируют, когда они хорошо организованы, хорошо управляемы, нацелены на достижение конкретных задач развития экономики и повышения жизненного уровня населения.

В зависимости от сферы применения различают следующие виды финансового контроля государственный, муниципальный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый, или аудит. Внутрихозяйственный финансовый контроль это финансовый контроль, осуществляемый финансовоэкономическими службами экономических субъектов. Финансовый контроль осуществляется различных формах, под которыми понимаются способы выражения его содержания, внутренняя организация, которые модифицируются с изменением содержания. Форма финансового контроля представляет собой способ конкретного выражения и организации контрольных действий, направленных на выполнение функций финансового контроля. Законодательство закрепляет обязательный и регулярный характер ревизии. Широкими контрольными полномочиями наделены Главное управление федерального казначейства Минфина России и его территориальные органы.

Также имеются органы осуществляющие контрольноревизионную работу финансовой сфере, выполняющие специализированные функции контроля. С учетом материалов проверок Главного контрольного управления приняты два федеральных закона, шесть постановлений Правительства Российской Федерации, 32 нормативных правовых акта органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Контрольноревизионное управление, осуществлявшее финансовый контроль субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, выделено самостоятельную федеральную службу путем преобразования его Департамент государственного финансового контроля и аудита Минфина России, обязанности которого вошел финансовый контроль за расходованием средств федерального бюджета. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает финансовый контроль за соблюдением всеми участниками бюджетного процесса общих и специальных принципов сметнобюджетного финансирования. Департаментом государственного финансового контроля и аудита и контрольноревизионными управлениями Минфина России субъектах Российской Федерации проведено 48. Выборные и другие органы местного самоуправления осуществляют местный финансовый контроль при утверждении отчета его исполнении устанавливает местные налоги и сборы на основе принципов, определенных законодательством России. Лицензии на проведение общего аудита, а также аудита бирж, инвестиционных фондов выдает, как правило, Министерство финансов. Качество аудиторского заключения может быть проверено органом, выдавшим лицензию на осуществление аудиторской деятельности, по заявлению хозяйствующего субъекта, по собственной инициативе или предложению прокурора. Решение недоверии влечёт за собой немедленную отставку высшего должностного лица руководителя и возглавляемого им высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Субъектом рассматриваемого контроля является также Правительство Российской Федерации.

Правительство заслушивает на своих заседаниях отчеты, доклады, информацию руководителей министерств, государственных комитетов, и других федеральных ведомств выполнении экономических реформ, укреплении кредитноденежной системы, развитии отраслей государственного управления. Его субъекты наделены функциональной властью, широкими надведомственными полномочиями. Полученные процессе финансового контроля результаты проверок, их анализ является основой для разработки новых прогнозов, планов, перегруппировки финансовых ресурсов, изменения форм финансовых отношений и концепции финансовой, том числе и бюджетной политики. Поэтому процессе финансового контроля обращается внимание на соответствие проекта бюджета тем требованиям, которые изложены Бюджетной резолюции, частности усиление социальной ориентации бюджета, создание условий для макроэкономической стабилизации экономики и содействия ее структурной перестройке, ослабление инфляционных процессов, содействие стабилизации материального производства и повышению его эффективности изыскания дополнительных источников доходов бюджета, обеспечение эффективного использования бюджетных средств. Для обеспечения реальности доходных источников и направлений бюджетных расходов важное значение имеет контроль за соответствующими расчетами и обоснованиями, которые подаются проект бюджета министерствами, ведомствами, другими органами государственной исполнительной власти. Это способствует более полному выявлению неиспользованных резервов производства, роста прибыли и дополнительных поступлений бюджет. В этих выводах содержатся общая оценка выполнения бюджета текущего года, замечания недостатках работе отраслей народного хозяйства при исполнении бюджета и возможность их устранения, общая оценка представленного на следующий год бюджета, его соответствие прогнозных макропоказателей экономического и социального развития предложения по росту доходов бюджета на основе более полного выявления внутрихозяйственных резервов и возможных сокращениях нецелесообразных бюджетных расходов. При наличии вышеназванных обстоятельств государственный бюджет выполняется по расходам тех же пропорциях относительно общей суммы расходов бюджета, утвержденных Верховной Радой Украины. За нарушение законодательства бюджетной системе Украины должностные лица органов исполнительной власти несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность согласно действующему законодавством.

Порядок и сроки предоставления такой информации определяются соответствующими Советами, которые могут также принять решение привлечении аудитора для проведения проверки исполнения бюджета, а также использование средств внебюджетных фондов исполнительным органом власти или органами управления внебюджетных фондив. Обучение магистратуре опирается на самостоятельную работу магистранта, который под руководством научного руководителя выполняет индивидуальные рефераты, готовит доклады и научные статьи по теме исследования. Применения долговременных стабильных нормативов и финансовых норм, ориентированных на конечные результаты деятельности. Причины и необходимость создания и развития казначейства Российской Федерации. Методика проведения внешнего аудита бюджетного учреждения Бухгалтерский учет бюджетных и некоммерческих организациях. Финансовый контроля как один из факторов обеспечения финансовой безопасности Финансовое право. В решении этих задач особое место отводится государственному финансовому контролю. Необходимы разработка механизма организации государственного финансового контроля, улучшение взаимодействия органов контроля и развитие их методологического обеспечения как неотъемлемые предпосылки рационализации сложившейся системы контроля целях повышения его результативности.

Изучение отечественной литературы по вопросам эффективности государственного финансового контроля показало недостаточную проработанность теоретических основ оценки эффективности государственного финансового контроля, что и послужило основанием для выбора темы диссертационной работы. Основные идеи и положения диссертационной работы внедрены учебный процесс Московского городского университета управления Правительства Москвы. Организация деятельности органов государственного финансового контроля городе Москве и их результативность. Данная методика основана на сравнении органов подразделений с наилучшими показателями контрольной работы. Оценка контрольной деятельности по проведению проверок осуществляется на основе следующей системыпоказателей удельный вес результативных проверок общем количестве проверок характеризуется соотношением количества проверок, выявивших нарушения за отчетный период к общему количеству проверок за отчетный период доля суммы, восстановленной на счетах бюджетополучателей сумме, начисленной к восстановлению на счетах бюджетополучателей, определяется соотношением суммы, восстановленной на счетах бюджетополучателей за отчетный период, к сумме, начисленной к восстановлению на счетах бюджетополучателей за отчетный период доля суммы, возмещенной городской бюджет сумме, начисленной к возмещению городской бюджет, характеризуется соотношением суммы, возмещенной городской бюджет за отчетный период, к сумме, начисленной к возмещению городской бюджет за отчетный период. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль бюджетнофинансовой сфере. Проведенное исследование существующих российские и зарубежных методик оценки эффективности государственного финансового контроля позволило обосновать критерии оценки эффективности контрольной деятельности органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего контроль бюджетнофинансовой сфере, и комплекс соответствующих количественных и качественных показателей для изучения этой эффективности, с их использованием разработать методики оценки эффективности контрольной деятельности. В результате проведенного исследования разработан и предложен комплекс рекомендаций, способствующих повышению эффективности государственного финансового контроля органах исполнительной власти города Москвы. Современное состояние государственного финансового контроля городе Москве Научноаналитический журнал Актуальные проблемы социальноэкономического развития России. Совершенствование государственного финансового контроля городе Москве Обеспечение эффективного инвестирования, бюджетирования и целевого использования средств при реализации государственных экономических проектов условиях финансовоэкономических кризисов материалы межвузовской научнопрактической конференции молодых ученых. По отношению к предыдущим годам, 2009 году отмечено увеличение уровня контрольной работы главными распорядителями бюджетных средств. При этом особое внимание уделено процедурам внешней проверки как самого отчета об исполнении бюджета, так и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, поскольку именно они являются ответственными за исполнение бюджета.

Как известно, система бюджетного контроля функционирует, опираясь на двухуровневую структуру органов финансового контроля, включающую органы финансового контроля законодательной представительной власти и органы финансового контроля исполнительной власти. Контроль, осуществляемый органами финансового контроля, созданными законодательными представительными органами, представляет собой внешний государственный финансовый контроль. Внешнему контролю подлежит годовой отчет об исполнении бюджета, внешний контроль осуществляется путем проведения внешней проверки главных администраторов бюджетных средств. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения проводится таком случае по обращению представительного органа поселения контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданным соответственно представительным органом муниципального района или законодательным представительным органом власти субъекта Российской Федерации. Студентов поздравили Губернатор Игорь Руденя, председатель Законодательного Собрания Сергей Голубев, главный федеральный инспектор Юрий Стрелецкий, первый заместитель Председателя Правительства Алексей Титов, заместитель Председателя Правительства Андрей Белоцерковский. Аналогичные полномочия законодательные и представительные органы осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.

На четвертом этапе полученные рейтинговые оценки проранжированы иа размещены порядке убывания табл. Выявление таких особенностей ненобходимо для разработки предложений по внесению изменений действующее законодательство. Установить, что систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Федеральное министерство возглавляет входящий состав Правительства Российской Федерации министр Российской Федерации федеральный министр на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся его ведении федеральных служб и федеральных агентств. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Российского фонда федерального имущества на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. При реализации полномочий органы, осуществляющие финансовый контроль, обеспечивают контроль за 1 соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих бюджетные правоотношения 2 достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям бюджетной отчетности 1 органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организации, финансируемые из областного бюджета части использования бюджетных средств, а также части использования объектов государственной собственности Свердловской области 2 органы государственной власти Свердловской области, казенные учреждения части осуществления функций главных администраторов и администраторов доходов бюджета Свердловской области 3 органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области части использования средств областного бюджета, предоставленных форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и осуществления функций администраторов доходов областного бюджета 4 юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, получающие соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Свердловской области средства из областного бюджета, части использования указанных средств, а также части использования объектов государственной собственности Свердловской области.

Предварительный финансовый контроль представляет собой форму финансового контроля, осуществляемого на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год очередной финансовый год и плановый период части проверки правовых оснований для принятия бюджетных обязательств, обоснованности расчета доходов и объема расходных обязательств областного бюджета, том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Предварительный финансовый контроль на территории Свердловской области осуществляется следующими органами, осуществляющими финансовый контроль. Текущий финансовый контроль на территории Свердловской области осуществляется следующими органами, осуществляющими финансовый контроль главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета. Главные администраторы доходов областного бюджета установленном ими порядке осуществляют текущий финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. В случае проведения камеральных проверок все запрашиваемые документы представляются объектом контроля по месту расположения органов, осуществляющих финансовый контроль. В случае несогласия с результатами контрольного мероприятия объекты контрольного мероприятия представляют письменные возражения, по которым органом, осуществляющими финансовый контроль, готовится аргументированное заключение. Порядок осуществления Министерством финансов Свердловской области последующего финансового контроля за исполнением областного бюджета устанавливается Правительством Свердловской области.

Привлекать специалистов других организаций к проведению комплексных ревизий, проверок финансовохозяйственной деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса. Указанный вид муниципального финансового контроля проводится контрольноревизионным отделом финансовоказначейского управления далее контрольноревизионный отдел соответствии с настоящим постановлением. Сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы и ее руководитель контролерревизор определяются руководителем контрольноревизионного отдела с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Составлению программы ревизии и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансовохозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации. Программа ревизии ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена порядке, установленном пунктом. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы контролеромревизором ревизии предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета ревизуемой организации руководителем ревизионной группы контролеромревизором составляется об этом соответствующий акт порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, и докладывается руководителю контрольноревизионного отдела. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы контролером ревизором, вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись получении с указанием даты получения. Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемой организации. Руководитель контрольноревизионного отдела по представленным материалам ревизии срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии.

При проведении проверок работники руководствуются Конституцией Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления. Темы и объекты проверки включаются планы работы соответствии с годовым планом основных вопросов экономической и контрольной работы. По результатам проверки руководитель проверяемой организации пятидневный срок по окончании проверки издает приказ привлечении к ответственности лиц, виновных выявленных нарушениях, мерах по устранению причин возникновения данных нарушений и направляет его руководителю организации, назначает проверку. Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке адресной строке браузера. Компетенция представительных и исполнительных органов власти, главы государства области финансовой деятельности Финансовую деятельность осуществляют все без исключения государственные органы, так как выполнение функций государства по всем их направлениям связано с использованием финансов. Согласно принципу разделения властей прерогативой представительных органов государственной власти является принятие законов по вопросам финансов. Анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации местных администраций, а также направление Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов должностных лиц по осуществлению государственного муниципального финансового контроля. Федеральную службу финансовобюджетного надзора возглавлял руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты. От надведомственного контроля следует отличать админист ративный надзор, который состоит проверке исполнения дей ствующих различных сферах и отраслях управления специ альных норм и общеобязательных правил правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, санитарных правил. Ревизии проводятся органах государственной власти и их отдельных структурных подразделениях во внебюджетных фондах на предприятиях и организациях с государственным участием организациях всех форм собственности, получающих бюджетное финансирование. Он охватывает все стороны деятельности ревизуемой организации финансовые и хозяйственные операции, организацию производства, эффективность использования ресурсов, расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами. К их функциям относится проверка доходов и расходов, предусмотренных законопроектом бюджете на очередной год, подготовка заключения на проект бюджета. Для осуществления контрольных полномочий парламент наделяется следующими правами получать от органов исполнительной власти и местного самоуправления сопроводительные материалы, необходимые при утверждении бюджета получать от государственных финансовых органов оперативную информацию ходе исполнения бюджета выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджет. В системе исполнительной власти контрольными полномочиями наделены Министерство финансов, Федеральное казначейство. Порядок и сроки составления протокола об административном правонарушении, требования к его содержанию Административное расследование и его место производстве по делам об административных правонарушениях основания для назначения, сроки и место проведения, процессуальное оформление Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях судах общей юрисдикции. Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения далее Интернетобращение. Ваш вопрос, заданный Интернетобращении может быть опубликован на сайте обезличенной форме.

Задание 3 Валютные операции их участники и правила осуществления Под валютными операциями понимаются приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях а также использование валютных ценностей качестве средства платежа. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Компетенция представительных и исполнительных органов власти области финансовой деятельности на. Права и обязанности налоговых органов регламентируются также нормами, содержащимися соответствующих статьях. Финансовый контроль является как бы заключительной стадией процесса управления финансами.

Финансовый контроль в органах исполнительной власти
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
575
Просмотров: 7