Кодекс россий федерации об административных правонарушениях

Преступление уголовного характера обычно гораздо серьезнее и имеет большую общественную опасность. Это означает, что нормы об административных правонарушениях могут приниматься на федеральном, региональном и местном уровне. Невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей на должностных лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Труд специалиста, эксперта и переводчика оплачивается порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость использовании специальных познаний науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, производстве которых находится дело, выносят определение назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, том числе право заявлять отвод эксперту, право просить привлечении качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов заключении эксперта. В остальных случаях стоимость изъятых вещей определяется на основании их рыночной стоимости. В случае необходимости стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта. Пересчет иностранной валюты, изъятой качестве предмета административного правонарушения, валюту Российской Федерации производится по действующему на день совершения административного правонарушения курсу Центрального банка Российской Федерации. Вызов свидетеля, потерпевшего, их представителей, эксперта, находящихся за пределами территории Российской Федерации.

Свидетель, потерпевший, их представители, эксперт, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, могут быть с их согласия вызваны должностным лицом, производстве которого находится дело об административном правонарушении, для производства процессуальных действий на территории Российской Федерации. Действие такой гарантии прекращается, если явившееся по вызову лицо, имея возможность покинуть территорию Российской Федерации до истечения непрерывного срока 15 суток с момента, когда оно официально было уведомлено, что его присутствие более не требуется должностному лицу, вызвавшему его, продолжает оставаться на этой территории или после отъезда возвращается Российскую Федерацию. Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, должностное лицо 1 выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данными судьей, должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу 2 разрешают ходатайства, при необходимости назначают экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы 3 направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи, должностного лица. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти. В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю надзору, делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля.

Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и порядке, установленных законом. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия бездействие, унижающие человеческое достоинство. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации. Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности соответствии с настоящим Кодексом случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации. Что данном случае является наиболее примечательным?. При этом имеются виду также учреждения, структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Но и это нельзя игнорировать или недооценивать рожденная объективными потребностями государственного управления важнейшими сторонами общественной жизни ныне потребностями эффективной реализации исполнительной власти, административная ответственность имеет четко определенный основной вектор правоохрана управленческих общественных отношений.

Имеется виду еще одно качество, присущее ему и самой административной ответственности. Названные административные правонарушения совершаются сфере общественных отношений, регулируемых нормами конституционного, финансового, предпринимательского, таможенного права. Только с учетом данного обстоятельства можно объяснить тот факт, что законодательство об административных правонарушениях на федеральном уровне сведено только к Кодексу об административных правонарушениях. Например, такого рода изменения внесены Федеральный закон от 30 марта. Федеральный закон О введении действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит большое количество упраздняемых или изменяемых нормативных правовых актов различной юридической силы. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным Российской Федерации, действует федеральный закон. Особое значение имеет то, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы и принимаемые соответствии с ними законы субъектов. Объяснить подобную ситуацию можно отсутствием федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения и с целью разграничения полномочий Федерации и ее субъектов именно рамках. Федерального закона О принципах и порядке разграничения Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации не вносит должной ясности юридический механизм такого разграничения.

Необходимо учитывать, что совместное ведение не может отождествляться с паритетом. Другое дело, когда речь идет разграничении государственной собственности, об охране окружающей природной среды. Однако все эти позиции, достаточно юридически взвешенные, реализуются далеко не однозначно. На подобной основе консульские конвенции строится соотношение отечественных норм об административной юрисдикции с аналогичными нормами государств участников. Вместе с тем им учтены международные принципы и нормы, относящиеся к статусу человека и гражданина, которые были восприняты Российской Федерацией. Гражданин и его интересы находятся центре внимания и при обозначении иных задач законодательства об административных правонарушениях. Это связано с широким распространением обществе таких явлений, как проституция, наркомания. В последнем случае имеется виду борьба с административными правонарушениями промышленности, строительстве и энергетике. Вместе с тем эта общность задач дает основания для того, чтобы дальнейшем провести грань между преступлениями и административными правонарушениями, равно как и между уголовными и административными наказаниями. Предметы ведения Российской Федерации области законодательства об административных правонарушениях.

В комментируемой статье определенной степени конкретизируются положения. Правовая база отнесения к ведению Российской Федерации определяющих позиций такого законодательства, на каком бы уровне федеративного устройства России оно ни осуществлялось, получила закрепление. Все подобные установления едины для механизма реализации административной ответственности масштабе Российской Федерации. С большой долей условности можно увидеть нечто напоминающее их законах субъектов. Его суть состоит следующем предметы ведения Российской Федерации области законодательства об административных правонарушениях применительно к полномочиям федеральных органов области установления административной ответственности определяются как бы двояким образом, иными словами, по двум основным направлениям, а именно а установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение установление административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Дело том, что как первом, так и во втором случае сформулированы отнюдь не противоположные юридические позиции. Это две стороны единого законодательного процесса, отражающие главные или определяющие его юридические габариты. В этом смысле наибольший познавательный и концептуальный интерес представляют два момента принципиального характера. Соответственно поиски ответа сводились преимущественно к обнаружению массиве действующего административного законодательства законов или иных нормативных правовых актов, которыми устанавливалась административная ответственность, например, паспортной системы Сейчас по сути возможен подобный вариант, однако методика поиска предполагает нечто иное, может быть даже не столь определенное. Таким образом, административная ответственность не является непременным атрибутом федеральных законов. Часто федеральных законах предусматривается, что лица, виновные их нарушении, несут уголовную, административную, гражданскоправовую ответственность зависимости от характера совершенного правонарушения. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда Российскую Федерацию.

Установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, предусматривается, как правило, соответствующем федеральном законе, издаваемом русле реализации. Об административной ответственности организаций за нарушение законодательства области использования атомной энергии Федеральный закон от 8 июля. Административная ответственность является результатом несоответствия поведения физических или юридических лиц организаций требованиям этих правил. В качестве примера можно назвать Федеральный закон О введении действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, котором основном содержится перечень упраздняемых нормативных правовых актов, устанавливавших административную ответственность, а также вносятся некоторые изменения действующие акты аналогичного назначения. Административная ответственность за отклонения от предписаний не предусматривается, так как речь может идти лишь служебных проступках, наказуемых дисциплинарном порядке. О государственном прогнозировании и программах социальноэкономического развития Российской Федерации юридическая ответственность за его несоблюдение вообще не предусматривается. Зачем же тогда специально выделять два основания для установления административной ответственности на федеральном уровне?. В противном случае утрачивает смысл определение предметов ведения Российской Федерации. Подзаконные нормативные правовые акты, которых той или иной степени затрагиваются те или иные аспекты административной ответственности, не могут конкурировать с федеральными законами. С позиций обеспечения принципиального единообразия процессе применения административной ответственности, а также охраны прав и защиты интересов физических и юридических лиц отнесение данного полномочия к ведению Российской Федерации области законодательства об административных правонарушениях вполне оправданно. Это значит, что данном случае определены границы применения административных наказаний законодательством субъектов. Они включают а порядок производства по делам об административных правонарушениях, том числе и использования мер, обеспечивающих это производство.

Иначе говоря, комментируемый принцип фактически имеет более широкое юридическое значение и выражение, характеризуя не только статус лиц, совершивших административные правонарушения, но и отношения, складывающиеся процессе правовой оценки их поведения. Отказ палаты дать согласие на лишение неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении и влекущим его прекращение. Соответственно дело не может быть передано суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания. Задержанный по любому подозрению и принудительно доставленный любой государственный орган, если его личность не могла быть установлена момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению. И только вступление законную силу постановления назначении того или иного административного наказания является свидетельством установления виновности лица. Одновременно формулируются правовые нормы, адресуемые уполномоченным органам и должностным лицам, содержание которых ориентирует их на совершение всех действий, связанных с применением административных наказаний, полном соответствии с требованиями закона и с пределами установленной для них компетенции. Основаниями привлечения к административной ответственности служат все основные признаки, характеризующие административное правонарушение. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон. Иными словами, все зависит от того, обладает ли данный орган или должностное лицо необходимыми полномочиями для рассмотрения данного дела. Учитывается также и то, что полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях наделяются соответствующих случаях и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти например, главные государственные инспектора по геологическому контролю на определенной территории. Это означает, что подобного рода меры действуют, например, при установлении менее строгого административного взыскания либо его отмены, при исключении административной ответственности с отягчающими обстоятельствами например, повторность совершения правонарушения и, при исключении ответственности за ранее наказуемые правонарушения. Судьям, органам, должностным лицам федеральный закон предложил пересмотреть вынесенные ими до 1 июля.

Предметы ведения субъектов Российской Федерации области законодательства об административных правонарушениях введена Федеральным законом. К ведению субъектов Российской Федерации области законодательства об административных правонарушениях относится 1 установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления 2 организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации 3 определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, соответствии с частью 2 статьи. В случае одновременного вступления силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати. Совершившие административные правонарушения связи с выполнением организационнораспорядительных или административнохозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями. Иностранное юридическое лицо, совершившее за пределами Российской Федерации административное правонарушение, предусмотренное статьей. Вопрос об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации и совершившего на территории Российской Федерации административное правонарушение, разрешается соответствии с нормами международного права.

Административная ответственность собственников владельцев транспортных средств введена Федеральным законом. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания 1 предупреждение 2 административный штраф 3 утратил силу. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Сумма административного штрафа подлежит зачислению бюджет полном объеме соответствии с законодательством Российской Федерации. Действие законодательства об административных правонарушениях пространстве Статья.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения Статья. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума Статья. Отказ предоставлении отпуска для участия выборах, референдуме Статья. Нарушение установленных законодательством выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии факте предоставления помещений и права на предоставление помещений для встреч с избирателями, участниками референдума Статья. Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме Статья. Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой Повторный или Повторный подсчет голосов Статья. Уклонение от получения требований работников и от участия примирительных процедурах Статья.

Непредоставление на безвозмездной основе услуг по погребению, невыплата социального пособия на погребение Статья. Использование преимуществ должностного или служебного положения период избирательной кампании, кампании референдума Статья. Невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий Статья. Незаконное использование политической партией денежных средств и иного имущества при финансировании своей деятельности, не связанной с участием выборах и референдума Статья. Незаконное финансирование деятельности политических партий, не связанной с участием выборах и референдумах Статья. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарноэпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность Статья. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних Статья.

Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна Статья. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа Статья. Самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения Статья. Нарушение установленного порядка патентования объектов промышленной собственности иностранных государствах Статья. Нарушение порядка определения начальной максимальной цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа Статья. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Статья. Нарушение срока и порядка оплаты товаров работ, услуг для государственных нужд по государственному оборонному заказу Статья.

Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Статья. Использование земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования юридическим лицом, не выполнившим установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка собственность Статья. Нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов Статья. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе Статья. Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море требований или условий лицензии Статья. Нарушение правил захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе и или исключительной экономической зоне Российской Федерации Статья. Нарушение требований к осуществлению деятельности Антарктике и условий ее осуществления Статья. Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожностроительных и иных машин и оборудования Статья. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых требований к выдаче свидетельств допуске к соответствующим видам работ Статья. Нарушение правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт Статья. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Статья. Административные правонарушения сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель Статья. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции подкарантинного материала, подкарантинного груза Статья.

Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися состоянии опьянения Статья. Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов Статья. Управление транспортным средством без отличительного на нем и или прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства прицепа и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки Статья. Управление транспортным средством, не зарегистрированным установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра Статья. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Статья. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов Статья. Непредоставление преимущества движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Статья. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего Статья. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством Статья.

Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и или высокочастотных устройств Статья. Использование средств связи или несертифицированных средств кодирования шифрования, не прошедших процедуру подтверждения их соответствия установленным требованиям Статья. Нарушение требований законодательства хранении документов Статья. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии Статья. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств Статья. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение установленных федеральными законами случаях контрольнокассовой техники Статья. Нарушения требований к установке и или эксплуатации рекламной конструкции Статья.

Нарушение требований законодательства предоставлении гостиничных услуг, услуг по временному размещению и или обеспечению временного проживания Статья. Нарушение законодательства Российской Федерации туристской деятельности Статья. Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации Статья. Несоблюдение ограничений и нарушение запретов сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями Статья. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов Статья. Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и или субсидий Статья. Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства Статья. Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов, представлять бюро кредитных историй информацию погашении займов Статья.

Нарушение требований законодательства Российской Федерации части обязательного контроля операций хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обороннопромышленного комплекса и безопасности Российской Федерации Статья. Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и или транспортных средств международной перевозки Статья. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и или денежных инструментов Статья. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации Статья. Совершение грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, без разрешения или уведомления таможенного органа Статья. Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо арестованными товарами Статья. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка Статья. Незаконное осуществление деятельности области таможенного дела Статья. Воспрепятствование законной деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Статья. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов Статья. Нарушение режима пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации Статья. Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов точек Статья. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации Статья.

Несоблюдение установленных соответствии с федеральным законом отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности Статья. Нарушение правил уведомления уполномоченных государственных органов об обучении или прекращении обучения иностранных граждан и лиц без гражданства образовательных организациях Статья. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за выдачей патента Статья. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль надзор сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовноисполнительной системы Статья. Непредоставление информации единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений показах фильмов кинозалах Статья. Непредставление ходатайств, уведомлений заявлений, сведений информации федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные области экспортного контроля Статья. Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта, или принятие документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта, залог Статья. Несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним Статья. Подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт Статья. Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего Статья. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами Статья.

Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации Статья. Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, частной детективной или охранной деятельности Статья. Непредставление военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет Статья. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете Статья. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Статья. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору финансовобюджетной сфере Статья. Органы, осуществляющие государственный надзор области использования и охраны водных объектов Статья. Органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор лесную охрану Статья. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор Статья. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный контроль сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Статьи. Органы, осуществляющие государственный контроль надзор сфере естественных монополий Статья. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный области валютного контроля Статья.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля надзора за деятельностью саморегулируемых организаций области инженерных изысканий, архитектурностроительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Статья. Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях Статья. Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов Статья. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения Статья. Сроки составления протокола об административном правонарушении Статья. Исполнение Российской Федерации запроса правовой помощи Статья. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении Статья. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении Статья. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении Статья.

Подача жалобы, принесение протеста на вступившие законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов Статья. Принятие к рассмотрению жалобы, протеста на вступившие законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов Статья. Исполнение постановления наложении административного штрафа Статья. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства Статья. Исполнение постановления об административном приостановлении деятельности Статья. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб Статья. Невыполнение водителем требования прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения Статья. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим процессе дорожного движения Статья.

Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб Статья. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством Статья. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Статья. Управление транспортным средством, не зарегистрированным установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством отсутствие его владельца, влечет предупреждение или наложение административного штрафа размере ста рублей. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или незастегнутых мотошлемах влечет наложение административного штрафа размере пятисот рублей. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством за исключением учебной езды или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа размере двух тысяч пятисот рублей. Управление транспортным средством водителем, находящимся состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся состоянии опьянения.

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров час влечет наложение административного штрафа размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3, 5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали влечет предупреждение или наложение административного штрафа размере ста рублей. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. Непредоставление преимущества движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет наложение административного штрафа размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей на должностных лиц, ответственных за перевозку, от пяти тысяч до десяти тысяч рублей на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств жилых зонах Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств жилых зонах, влечет наложение административного штрафа размере пятисот рублей.

Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа размере ста рублей. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения за исключением водителя транспортного средства, повлекшее создание помех движении транспортных средств, влечет наложение административного штрафа размере трехсот рублей. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, размере от пятисот до одной тысячи рублей. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, размере двадцати тысяч рублей. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, влечет наложение административного штрафа на граждан размере двух тысяч рублей на должностных лиц двадцати тысяч рублей. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечет наложение административного штрафа размере от пятисот до восьмисот рублей. По просьбе задержанного лица месте его нахождения кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы учебы, а также защитник. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе. Лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления соответствии со статьей. Несовершеннолетние, отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых. В протоколе личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения физическом лице, подвергнутом личному досмотру, виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, том числе типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, виде и количестве боевых припасов, виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.

Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения соответствующем юридическом лице, а также его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, виде и реквизитах документов. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными статьях. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются фото и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается соответствующая запись протоколе доставлении, протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или протоколе об административном задержании. Копия протокола вручается лицу, у которого изъяты вещи и документы, или его законному представителю. Изъятые вещи, подвергающиеся быстрой порче, порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сдаются соответствующие организации для реализации, а при невозможности реализации уничтожаются. Под состоянием опьянения настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта концентрации 0, 3 и более грамма на один литр крови или 0, 15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ организме человека, определяемое порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается. Копия протокола задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, отсутствие водителя составляется присутствии двух понятых. В протоколе об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения лице, отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, и лице, во владении которого находятся товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, а также делается запись применении фото и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств.

В случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств и иных вещей, на которые наложен арест, лицо, отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, или хранитель подлежит ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации. Привод осуществляется органом внутренних дел милицией на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти области внутренних. Срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности работ, оказания услуг. Кодекса на должностных лиц исполнительных органов Фонда возложена обязанность составлять протоколы об административных правонарушениях далее протокол, предусмотренных. Кодекса должностным лицом является лицо, постоянно, временно или соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное установленном законом порядке распорядительными полномочиями отношении лиц, не находящихся служебной зависимости от него, а равно лица, выполняющие организационнораспорядительные или административнохозяйственные функции государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Кодекса лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, к административной ответственности по. Кодекса нарушение банком или иной кредитной организацией установленного срока исполнения поручения налогоплательщика плательщика сбора или налогового агента перечислении налога или сбора взноса, а равно инкассового поручения распоряжения налогового органа, таможенного органа или органа государственного внебюджетного фонда перечислении налога или сбора взноса, соответствующих пеней и или штрафов бюджет государственный внебюджетный фонд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Взыскание недоимок и пеней может производиться с рублевых расчетных текущих и или валютных счетов страхователя, за исключением ссудных, бюджетных и депозитных если не истек срок депозитного договора счетов. Кодекса при составлении протокола должностному лицу, отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом частности Данному должностному лицу должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом и представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, и должностным лицом, отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова. Необходимо неоднократно доказывать, что нахождение подростков ночное время местах, где их нахождение не допускается, связано с ненадлежащим исполнением родительских обязанностей по воспитанию.

С учетом изложенного целях совершенствования положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящим проектом федерального закона предлагается внести изменение часть 1 статьи. Для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 настоящей статьи, налагаемого на граждан, используется стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. При этом из указанной стоимости исключается стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов соответствии с правом Евразийского экономического союза. Пользование товарами, на которые при проведении таможенного контроля наложен арест, без разрешения таможенного органа и или передача таких товаров другим лицам, их отчуждение либо распоряжение ими иным способом Пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, том числе условно, соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены нарушение установленных запретов и или ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров 12 части 2 статьи. Существуют ли наказания для должностных лиц, склонных к получению материальной выгоды?. Получается, что обычным менеджером по продажам этой торговой компании может стать только мужчина, определенной нации. В полной мере это относится и к принципам административного законодательства. Хотя правовые принципы включая законодательство об административных правонарушениях характеризуются достаточной неизменностью стабильностью, вместе с тем, они, зависимости от конкретного исторического периода общественного развития, склонны к трансформации. Например, для древнейшего права принцип презумпции невиновности, закрепленный нынче. Как мы видим, классические формулы юриспруденции, основанные на естественных началах бытия общества, человека и государства, остались неизменными на протяжении тысячелетий. Согласно первому из них правовые принципы делятся на отраслевые характерные для отдельных отраслей, межотраслевые действующие рамках отраслей единого цикла гражданского, криминального.

Между тем, нормами Кодекса определены и другие правовые принципы административного законодательства. Административноделиктная политика России и принципы установления административной ответственности Административное и муниципальное права. В кодексе сосредоточены и общие принципы, основы законодательства об административных правонарушениях, и составы конкретных административных правонарушений, за которые установлена ответственность на федеральном уровне, и процессуальные правила рассмотрения дел об административных правонарушениях, и их подсудность подведомственность, и порядок исполнения постановлений наложении административного наказания. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Раздел. Повидимому, законодатели предложили именно такую нумерацию для удобства внесения необходимых последующих поправок Кодекс. Новизна этого правового установления том, что на федеральном уровне вопросы административной ответственности не могут отныне регулироваться другими нормативными актами, кроме Кодекса. До принятия нового Кодекса их ответственность за совершение административных правонарушений устанавливалась отдельными нормами федеральных законов или законов субъектов Российской Федерации.

Эти лица несут повышенную ответственность за совершенные административные правонарушения наравне с должностными лицами органов государственной власти. Сохраняя ответственность за совершение административных правонарушений военнослужащими и сотрудниками иных силовых структур соответствии с дисциплинарными уставами, регламентирующими порядок прохождения службы этих органах. Закон четко определил административное наказание как установленную государством меру ответственности за совершение административного правонарушения. Их применение связывается с совершением определенных видов административных правонарушений, представляющих большую общественную опасность нарушение законодательства Российской Федерации внутренних морских водах, территориальном море, об исключительной экономической зоне Российской Федерации и другие правонарушения, указанные. Соответствующие нормы Налогового, Таможенного кодексов Российской Федерации и других федеральных законов утратили силу с введением действие 1 июля. Нормы, предусматривающие административную ответственность за правонарушения сфере экономики, ориентированы на защиту прав потребителя, вкладчика, то есть и для данных нормативных установлений приоритетной остается главная задача административноделиктного законодательства защита прав человека, его законных интересов. Вовторых, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав закон определяет качестве основного органа административной юрисдикции отношении несовершеннолетних.

Отдельные категории дел отношении несовершеннолетних безбилетный проезд, нарушения Правил дорожного движения вправе рассматривать и иные органы, должностные лица. При необходимости законодательный орган субъекта Российской Федерации может воссоздать такие органы административной юрисдикции с учетом происшедших изменений структуре и функциях органов самоуправления для рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена законами соответствующего субъекта Российской Федерации. Усилена охрана прав потерпевшего, который вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, иметь представителя, обжаловать принимаемые решения. За совершение действия по продаже алкоголя несовершеннолетнему лицу может наступить административная ответственность штраф от 30 тыс или уголовная ответственность том случае, если деяние совершено неоднократно штраф от 50. Также все вышеназванные деяния могут быть поводом для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Вместе с тем, несмотря на наличие мер административной и уголовной ответственности, проведение на самом высоком государственном уровне политики борьбы с алкоголизмом, правоохранительные органы, Росалкогольрегулирование и Роспотребнадзор ежегодно результате контролирующих мероприятий выявляют большое количество правонарушений области розничной торговли алкоголем. Для этого качестве отдельного состава выделяется продажа алкоголя с 23 часов до 8 часов по местному времени. За это правонарушение предлагается накладывать штраф размере от 50. В частности, статья 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает такие меры ответственности как ликвидацию юридического лица и прекращение деятельности гражданина качестве индивидуального предпринимателя. Посадка автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя размере трех тысяч рублей. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере десяти тысяч рублей на юридических лиц двадцати тысяч рублей. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь кроме места для водителя, специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, влечет наложение административного штрафа размере от пятисот до восьмисот рублей. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, влечет наложение административного штрафа на водителя размере пяти тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Обязанность сдать водительское удостоверение у гражданина, лишенного права управления транспортными средствами, наступает тот день, когда вступит законную силу постановление суда.

Кодекс россий федерации об административных правонарушениях
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
585
Просмотров: 8