Общие принципы деятельности исполнительной власти

Принцип самостоятельности органов исполнительной власти, который вытекает из положений. Есть нарушение авторского права?. Они не являются постоянными и зависят от того или иного этапа разви тия экономики страны и намеченных ней преобразований. В систему принципов организации и деятельности органов исполнительной власти входят принцип единства системы органов исполнительной власти принцип федерализма принцип сочетания централизации и децентрализации принцип законности принцип самостоятельности и независимости исполнительной власти пределах своей компетенции принцип распределения и нормативного установления функций и полномочий принцип народовластия демократизма принцип ответственности перед обществом принцип профессионализма и компетенции принцип гласности доступность информации о деятельности исполнительных органов принцип взаимодействия и согласованного функционирования органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти принцип признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. При этом главное, принципиальное состоит том, что рамках разделения властей органы исполнительной власти равно как законодательные и судебные самостоятельны. Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. На подобной же основе формируется и аппарат федеральной исполнительной власти. Соответственно конституционно определен круг вопросов, отнесенных к ведению Российской Федерации. Принцип федерализма выражается также том, что вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. Органы исполнительной власти субъектов Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.

На этой основе механизме реализации исполнительной власти происходит отбор различных методов управляющего воздействия ограничение средств прямого управления, развитие начал государственного регулирования. В числе действующих принципов называются также народовластие, обеспечение прав и свобод человека и гражданина, ответственность. В зависимости от содержания и характера воздействия можно выделить следующие функции управления общие присущи всем системам управления специальные присущи отдельным системам управления, например федеральная служба безопасности контрразведывательная деятельность, борьба с преступностью, разведывательная деятельность обеспечивающие создают условия для реализации общих и специальных функций, например материальнотехнического обеспечения кадровая финансовоплановая. Данный принцип выражается прежде всего том, что органы исполнительной власти не находятся организационном подчинении у органов законодательной власти, имеют собственное функциональнокомпетенционное выражение, позволяющее им действовать, выражая исполнительство качестве своей особой функции, вторжение которую для других государственных органов недопустимо. Последняя относительна, ибо, с одной стороны, органы исполнительной власти на всех уровнях государственной организации Российской Федерации создаются именно для того, чтобы обеспечивать организацию исполнения волеизъявлений субъектов законодательной представительной власти. С этих позиций очевидно, что осуществление государственной власти на основе ее разделения не может и не должно быть абсолютизировано, что неизбежно привело бы к полной независимости ее ветвей Поэтому самостоятельность органов исполнительной власти первый принцип их современного бытия.

Именно силу этого особую актуальность современных условиях приобрела проблема конкретизации конституционного понятия единой системы исполнительной власти Российской Федерации. Очевидно, что по всем названным направлениям обширен объем государственноуправленческой деятельности. Однако законодательство, а также подзаконные нормативные акты почти не содержат административноправовых норм, реально способствующих этому закономерному процессу. Кроме того, не фигурируют сейчас качестве непременного звена единой управленческой системы местные исполнительные органы. Единство системы исполнительной власти органически перерастает единство системы органов исполнительной власти общегосударственном масштабе. Федерализм его новом качестве несомненный принцип организации и деятельности органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. Основными конституционными принципами организации и деятельности государственных органов Российской Федерации являются. Разделение властей служит механизмом защиты прав личности, закрепленных конституции. Оно то же время предполагает единство властей на основе общих политикоправовых принципов. Система органов государственной власти республики как субъекта Российской Федерации может включать себя как высшие органы власти, так и территориальные органы, том числе органы соответствующих административнотерриториальных единиц, предусмотренных административнотерриториальным устройством субъекта Федерации. Применительно к системе исполнительных органов различаются принцип управления народность, плановость и, принцип государственной службы к судебной системе осуществление правосудия точном соответствии с законом, независимость судей и подчинение их при осуществлении правосудия только закону, открытое разбирательство дел, обеспечение обвиняемому права на защиту.

В частности, деятельность органов исполнительной власти, так же как и других государственных и негосударственных органов, подконтрольна. Контрольнонадзорное воздействие на органы исполнительной власти осуществляется также со сторон органов судебной власти и прокуратуры. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Российской Федерации, изданным вне пределов ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации с ее субъектами, действует нормативный правовой акт субъекта Федерации. Принцип экономичности Необходимость осуществления организационноправовых мер, направленных на обеспечение экономии расходовании государственных средств на содержание аппарата управления, поскольку эти расходы значительны. В систему органов исполнительной власти входят также и территориальные органы исполнительной власти, к которым относятся создаваемы федеральными органами исполнительной власти их территориальные по Административноправовой статус гос служащего. Правовое положение статус федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации устанавливается федеральным законом о виде государственно Административноправовое регулирование прохождения госудасртвенной службы по законодательству. К правовым актам управления предъявляются определенные требования к их подготовке и изданию к действию их во времени и пространстве к со держанию. Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощью активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, качестве этих спос Понятие и правовые основы административноправового принуждения. В качестве критерия деления административных правонарушений на виды выступает родовой объект общественные отношения конкретной области государственной и общественной жизни, государственного Состав административного правонарушения. Состав административного правонарушения установленная нормами права совокупность элементов признаков, при наличии которых конкретное антиобщественное деяние является адми Отграничение административных правонарушений от преступлений и дисциплинарных проступков.

Административное правонарушение и преступление являются общественно опасными деяниями. Сам термин должностное лицо использовался и старом Кодексе 1984 года. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства действует национальный режим на них распространяется действие практически всех нормативных актов Российской Федерации. Соответственно, ин Основания освобождения от административной ответственности. Административная Юрисдикция установленная законодательными актами совокупность правомочий судов, органов государственного управления и должностных лиц по разрешению и Понятие и виды административного производства. Решение задач административного производства осуществляется посредством доказывания, которое включает себя выявление, процессуальное оформление и исследование доказательств. Мерами обеспечения производства по делам об административных правонарушениях называются процессуальные действия, осуществляемые уполномоченными на то лицами процессе возбуждения и рассмотрения де Понятие и сущность законности и дисциплины государственном управлении. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти Система органов управления юстицией. Здравоохранение и социальное развитие являются двумя взаимосвязанными областями государственного управления. В условиях, когда стране началась широкая правовая и судебная реформа, призванная обеспечить верховенство и торжество Закона во всех сферах жизни общества и государства, крайне важно выработать механизм поддержания законности и правопорядка. При характеристике принципа верховенства права возникает проблема соотношения норм международного права и национального внутреннего законодательства. Это означает, вопервых, что если международном договоре содержатся иные положения, чем имеющиеся национальном законе, то действуют положения Договора.

Осуществляя свои полномочия, федеральные органы исполнительной власти вправе создавать свои территориальные структуры и назначать соответствующих должностных. Федеральные органы по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции России и федеральным законам. В свою очередь, органы исполнительной власти субъектов Федерации по соглашению с федеральными органами могут передавать им осуществление части своих полномочий. Исключительно важна здесь свобода слова, реализуемая, конечно, на основе соответствующих конституционных и других законодательных норм. Соблюдение законности это главное условие эффективности, результативности деятельности органов исполнительной власти. Все, что делается центре и на местах, должно находиться под контролем общества, на виду у него. Ни один работник гна исполнительной власти не может оставаться вне критики. И здесь трудно переоценить роль свободы слова и гражданской активности населения.

Это предполагает последовательное раскрытие текущем федеральном законодательстве сущности единства основ государственного строя, равноправия субъектов Федерации, верховенства федерального закона, территориальной целостности государства при полной свободе передвижения людей, информации, товаров, денег и услуг. Провозглашенное Конституцией равноправие субъектов Федерации предполагает предоставление им равных возможностей реализации прав народов и каждой личности. Следовательно, Россия конституционная федерация, а право выхода из нее может быть получено лишь со всероссийского согласия, выявленного путем референдума. Вне пределов ведения Российской Федерации и ее полномочий по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации последние обладают всей полнотой государственной власти. В условиях перехода к рыночной экономике сфера плановости выражается разработке программ развития отраслей и сфер народного хозяйства, прогнозировании хода экономической реформы, расчетах наиболее эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, определении целей и задач деятельности различных органов исполнительной власти, установлении госзаказа на наиболее значимую продукцию, предоставлении по единому плану льготных кредитов целом планируются управленческие акции по наиболее приоритетным укрупненным позициям. Освещение принципов административного права позволит более четко представить себе, на основе каких постулатов законодатель и правоприменитель осуществляют создание и реализацию норм административного права, какие аксиомы заложены должны быть заложены их головах качестве априорных положений, предполагаемых изначально и не требующих дополнительного подтверждения. Отдельные нормы посвящены принципам таких законах, как Федеральный закон от 10 декабря. Его сущность может быть определена, как связанность администрации законом. По предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы и соответствующие им законы субъектов Федерации.

Этот принцип должен быть положен основу принятия всякого подзаконного нормативноправового или индивидуального распорядительного акта, совершения любого властно окрашенного действия субъектом государственного управления. Приоритет интересов личности дополняется постулатом о равенстве граждан перед законом и судом. Например, гражданин сам решает, нужно ли обжаловать действия должностного лица, которые он рассматривает как противоправные. Для этого должен быть установлен порядок регулярных отчетов должностных лиц органов исполнительной власти перед законодательными представительными органами, трудовыми коллективами, населением, возможно большей открытости их работы. Субъекты Федерации своих конституциях и уставах закрепили предметы ведения, относящиеся к их собственной компетенции, числе которых определение системы органов исполнительной власти, порядка их организации и деятельности например Принцип федерализма выражается также и том, что вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. В частности, можно ли рассматривать общие вопросы образования качестве предмета совместного ведения, если ст Об образовании их фактически регулируют, устанавливая гарантии права на образование. Общие принципы организации системы органов государственной власти и местного самоуправления определены комментируемом Федеральном законе и Федеральном законе от 6 октября 2003 Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации.

С другой стороны, провозглашение особой государственной власти каждого субъекта Федерации, существующей отдельно от государственной власти Российской Федерации, переводит Россию по сути дела на конфедеративный тип отношений. Положение об обеспечении Российской Федерацией целостности и неприкосновенности своей территории имеет как внешнеполитическую, так и внутриполитическую составляющую. Нормативноправовые акты органов исполнительный власти рассматриваются как акты подзаконные, то есть принимаемые на основе и во исполнение законов. Они принимаются Комиссией, а наиболее значительные из них Советом Министров по предложению Комиссии. В отличие от других властей, исполнительная власть организационно едина, ее нижестоящие звенья подчинены вышестоящим, она делится на иерархические уровни. Постановления Правительства Московской области принимаются на его заседаниях большинством голосов членов Правительства Московской области15.

Принцип децентрализации касается предметов ведения и полномочий субъектов Федерации. Государственное управление наряду с правоприменением осуществляет административное правотворчество. Государственное управление или практическая реализация исполнительной власти по своей юридической сути есть регулирующая деятельность. Следовательно, не управление является частью регулирования, а наоборот регулирование есть часть управления Значение ее несомненно, так как суть регулирования состоит упорядочении, налаживании, направлении движения и развития, подчинении определенному порядку, установлении правильного взаимодействия, создании условий нормальной работы. Государственное и негосударственное общественное управления обществе находятся постоянном взаимодействии, движении, конкурируя и дополняя друг друга, образуя единую целостную систему социального управления. Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Статья. Взаимоотношения законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации Статья. Определение полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации Статья. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации Статья. Финансовое обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета Статья. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что попрежнему федеральные власти фактически не могут на законных основаниях распустить представительный орган субъекта или отстранить главу администрации. Структурная сложность и особенности исполнительной ветви власти таковы, что тщательный ее анализ приводит к выводу о двух уровнях ее функций первом и втором. Конституция впервые установила общую норму, предусматривающую приоритет международных договоров — разумеется тех, участницей которых является Российская Федерация, — над положениями ее внутреннего законодательства.

Именно они, выражая волю государственной власти, своими действиями обеспечивают осуществление его властных полномочий и возможность реального функционирования. Органы исполнительной власти наделены государством особыми государственновластными полномочиями, которые реализуются специальных правовых формах, отличающихся от правовых форм деятельности органов других ветвей власти обладают компетенцией, установленной различных нормативных правовых актах конституциях, законах, положениях, уставах приказах. Определен нормативно установленный порядок образования, формирования реорганизации и ликвидации органа исполнительной власти. Превышение пределов установленных компетенции означает незаконное присвоение властных полномочий. Традиционно этом случае говорят о территориальном масштабе деятельности соответствующих органов исполнительной власти. Конституционное регулирование федеральных отношений Государство и право. Принципы организации и функционирования исполнительной власти можно разделить на две большие группы 1 конституционные иногда их называют социальнополитическими, которые установлены Конституцией Российской Федерации и обусловлены по содержанию конституционноправовыми и иными законодательными нормами 2 организационные, характеризующие организационные связи между различными звеньями системы государственного управления, которые возникают процессе деятельности управленческих органов. Принцип федерализма раскрывается также через такой описанный выше признак исполнительной власти, как ее единство на всей территории Российской Федерации. При этом если нормативные акты субъектов Российской Федерации были приняты с соблюдением установленной законодательной процедуры и границ использования принадлежащих им полномочий, то эти нормативные акты подлежат соблюдению и федеральными органами исполнительной власти.

Принцип распределения полномочий и функций управленческих органов а следовательно, и занятых них государственных служащих и четкое нормативное определение их специальных законах, положениях и инструкциях обусловлены специфическим назначением исполнительной власти, сложностью и высокой значимостью выполняемых ею задач, многообразием по качеству, направленности и масштабу деятельности выполняемых ею функций, комплексным характером всей системы государственного управления. Отраслевые органы государственного управления осуществляют единую государственную политику пределах своей отрасли, они разрабатывают предложения и программы, направленные на улучшение функционирования отраслевых объектов управления. Функции и полномочия органов отраслевого государственного управления реализуются главным образом с целью решения общеотраслевых задач, создания необходимых условий для нормальной деятельности отрасли предприятий, учреждений и организаций. Отраслевые федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти включают свою организационную структуру функциональные управления и отделы, которые пределах своей компетенции имеют право давать соответствующие указания и рекомендации по отдельным направлениям управленческой деятельности, обеспечивая ее законность и эффективность указания по внедрению деятельность служащих программнотехнических средств, по планированию управленческих мероприятий, по охране труда и технике безопасности. Принципы организации и функционирования исполнительной власти по своему содержанию практически не отличаются от принципов государственного управления, а также от принципов организации и деятельности органов государственного управления, ибо главным признаком исполнительной власти является наличие системы органов исполнительной власти или органов государственного управления. В административноправовой литературе выделяются также производственноотраслевой и производственнотерриториальный типы структуры управления 1. Статья 3 Конституции Российской Федерации определяет, что носителем суверенитета и единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной 1 Действительно, категория народность содержит элементы демократичности. Данная работа направлена на то, чтобы составить чёткую картину о нынешней структуре органов исполнительной власти. Знание всех этих вопросов просто необходимо для того, чтобы понимать и осознавать нынешнюю система органов исполнительной власти, её структуру, функционирование, деятельность. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. А именно четкое закрепление законодательстве таких вопросов является одним из признаков демократического государства, на звание которого претендует современная Россия. Чёткой структуры не было даже системе федеральных органов исполнительной власти.

В современной России продолжается поиск оптимальной системы государственного управления. Каждая государственная должность замещается государственным служащим, который имеет специальный административноправовой статус права. Но, вопервых, цели такого коллектива существенно отличаются от целей коллективов предприятий и учреждений, что предопределено особым назначением органов исполнительной власти. Принцип централизации имеет большое созидательное значение, ибо таком многонациональном государстве, как Россия, система органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Федерации осуществляют свою деятельность соответственно пределах своей территории их реорганизация и ликвидация осуществляются Президентом по предложению Председателя Правительства. Принцип федерализма предполагает также возможность взаимной передачи части полномочий, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации. В данном контексте напрашивается весьма резонное умозаключение, и здесь уместно перефразировать слова гениального. Управление организует людей именно для совместной деятельности и определенные коллективы и организационно их оформляет. Социальное управление, выступая роли регулятора поведения людей, достигает этой цели рамках общественных связей, являющихся, по сути, управленческими отношениями. Уже более 10 лет мы живем переходном обществе и систему государственного управления необходимо адаптировать к интересам всего социального состава общества и ни коем случае не допускать социального антаганизма. Государственное управление России имеет многовековую историю, которой просматривается набор определенных констант, постоянно действующих тенденций. Правомерен вопрос и о том, не есть ли централизация необходимое и естественное состояние для страны.

Аппарат управления действует обстановке слабой регламентированности, бесконтрольности со стороны общества он не защищен нормативами, обеспечивающими ему иммунитет при политических изменениях во властных структурах. В административноправовой литературе различают органы общей компетенции правительства, советы министров органы отраслевой компетенции министерства, комитеты и др, органы межотраслевой компетенции государственные комитеты по статистике, таможенный по высшему образованию и др Эти органы свою очередь делят по порядку детальности на коллегиальные и единоначальные. Набор принципов таком случае оказывается весьма разветвлённым и сложным, подчас противоречивым и весьма разноплановым. При этом предметы ведения и полномочия не разбросаны па определенным блокам. В частности, он проявляется при выборах глав администраций, краев и областей губернаторов. Именно под влиянием этого подхода идеи Возрождения и Просвещения, взрастившие нашу цивилизацию, идеи глубоко гуманистического характера были отодвинуты сторону. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция.

Во всех иных случаях отрасль государственного управления проявляется той или иной форме. В государственных комитетах образуются коллегии, составе которых не только руководители структурных подразделений их центрального аппарата, но и руководители их территориальных органов, ведущие ученые и специалисты. Правомерные соответствуют требованиям административноправовых норм издание приказа о назначении на государственную должность, неправомерные деликты не соответствуют им административные и дисциплинарные проступки. Административноправовое положение граждан определяется объемом и характером административной правосубъектности 1 административная правоспособность это способность гражданина иметь определенные права, предусмотренные нормами административного права и выполнять возложенные на него обязанности сфере государственного управления. Акты признаются ничтожными, если не то есть прямое указание закона или грубое нарушение подв. Оно носит характер морального воздействия, заключается официальном осуждении поступка правонарушителя, но не содержит ни имущественных, ни личных ограничений. Порядок применения возмездного изъятия и виды предметов, подлежащих изъятию, устанавливаются законодательством. Например, конфискуется радиоаппаратура, если она изготовлена или используется без разрешения, предметы контрабанды. Все меры административного взыскания, кроме ареста, применяются и к несовершеннолетним возрасте от 16 до 18. Объектом административного процесса являются общественные отношения, регулируемые различными отраслями права административное, трудовое, финансовое, гражданское. Имеет ли он на это право?. Кого из должностных лиц агропромышленного предприятия можно привлечь к административной ответственности за невыполнение данных предписаний?.

Выдача нарушителю квитанции установленного образца случае исполнения постановления о наложении штрафа, взыскиваемого на месте преступления, является окончанием производства по исполнению постановления о наложении штрафа. Способы обеспечения законности это применяемые ими различные правовые и организационные формы и методы деятельности, практические приемы, операции. Оно возглавляет систему органов исполнительной власти, ведающих на государственном или региональном уровне вопросами социальной защиты населения. Грн, изменивший место жительства обязан не позднее 7 дней обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию. Число депутатов законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией уставом субъекта Российской Федерации далее установленное число депутатов. Не менее 50 процентов депутатов законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации двухпалатном законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации не менее 50 процентов депутатов одной из палат указанного органа должны избираться по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов депутаты, выдвинутые избирательными объединениями соответствии с законодательством о выборах.

С этого дня такой депутат вправе входить ту или иную фракцию при условии соблюдения требования, предусмотренного пунктом. При этом заседание законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Постановления законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Решение о роспуске законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации с учетом результатов проведенных консультаций, предусмотренных абзацем девятым пункта 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, не ранее 30 дней со дня наступления предусмотренного абзацем первым настоящего пункта основания для роспуска указанного органа. Решение Президента Российской Федерации о роспуске законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается форме указа. Утрата депутатом гражданства Российской Федерации, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий. Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации. В случае если конституцией уставом субъекта Российской Федерации предусмотрен двухпалатный законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, решение законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов каждой из палат законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Не могут быть представлены качестве кандидатур высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации граждане Российской Федерации которым соответствии с уголовнопроцессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение совершении преступления подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями.

Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные пункте 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за исключением субвенций из федерального бюджета. Особенности финансового обеспечения указанных полномочий за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Финансовое обеспечение осуществления указанных отдельных полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Федеральные законы, предусматривающие передачу отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и или по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должны содержать положения, определяющие порядок представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, том числе о достижении целевых прогнозных показателей и расходовании субвенций из федерального бюджета права и обязанности федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по осуществлению указанных полномочий органами государственной власти субъекта Российской Федерации и или права и обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, том числе права и обязанности по назначению руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и или территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, осуществляющих соответствующие полномочия права и обязанности федеральных органов исполнительной власти и или права и обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, связанные с определением структуры органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и или органов управления территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия полномочия федеральных органов исполнительной власти по осуществлению контроля и надзора за осуществлением органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий, а также порядок изъятия соответствующих полномочий у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, возмещения субвенций, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации, бюджету территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий способ методику и или федеральные стандарты расчета нормативов для определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, или из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации, для осуществления соответствующих полномочий. В этих случаях осуществление переданных полномочий производится соответствии с положениями пункта 7 настоящей статьи, том числе и части использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, когда эти полномочия были изъяты по основаниям и порядке, установленным федеральными законами. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права собственности субъекта Российской Федерации, а также порядок учета имущества субъекта Российской Федерации устанавливаются федеральным законом. В целях предоставления бюджету субъекта Российской Федерации субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры регионального значения, а также для поддержки созданных субъектом Российской Федерации фондов муниципального развития составе федерального бюджета может быть образован фонд регионального развития. Распределение субсидий из фонда регионального развития между субъектами Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Президент Российской Федерации порядке, установленном уголовнопроцессуальным законодательством Российской Федерации, вправе по представлению Генерального прокурора Российской Федерации временно отстранить высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации от исполнения обязанностей случае предъявления указанному лицу обвинения совершении преступления. Но такая система, построенная на иерархической основе, совершенно исключена для органов законодательной власти, которые действуют на основе полной самостоятельности, и решения которых не могут быть отменены или изменены соответствующим общефедеральным органом законодательной власти. Принцип гласности предполагает более тесное взаимодействие органов государственной власти с населением, контроль общественности за порядком формирования и деятельности органов государственной власти.

Эти органы образуют основу конституционной системы органов российского государства. Члены Правительства имеют право присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости и решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. Для подготовки комплексных межотраслевых законопроектов могут быть созданы специальные временные комиссии Правительства. Он анализирует и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику, дает разъяснения судам по вопросам применения законодательства. Одним из важнейших принципов судебной системы является принцип ее единства, которое устанавливается Конституцией и федеральным конституционным законом О судебной системе. В связи с этим, законом установлено, что лица, виновные оказании незаконного воздействия на судей, а также заседателей, участвующих осуществлении правосудия, а также ином вмешательстве деятельность судов, несут ответственность соответствии с федеральным законом. Совет Федерации вправе отклонить или утвердить представленную кандидатуру. Одной из основных функций прокуратуры является надзор пределах ее компетенции за исполнением законов участниками общественных отношений. Прокурор может затребовать суде любое дело или даже целую категорию дел, по которым решение уже вступило законную силу и случае обнаружения незаконного или необоснованного решения, он приносит протест порядке надзора или обращается к вышестоящему прокурору. Аудиторы пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы деятельности своего направления и несут ответственность за ее результаты. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются части, связанной с получением и использованием средств федерального бюджета, федеральной собственности и предоставленных государством льгот и привилегий. Изменения статусе Центральной избирательной комиссии могут быть внесены только связи с принятием новых федеральных избирательных законов.

Более детально порядок его назначения, полномочия и порядок их осуществления регулируются федеральным конституционным законом О Уполномоченном по правам человека от 27 февраля. Главы же несамодостаточных муниципальных образований вынуждены брать сторону губернатора, выступающего как бы гарантом внутриобластной территориальной справедливости. Институт местного самоуправления, сконструированный на основе западноевропейских образцов, оказался недостаточно приспособленным к реалиям российской жизни 90х и вместо того, чтобы ускорить становление гражданского общества, привёл к фактически повсеместной потере управления на областном уровне, к усилению конфликтности отношениях между региональными и муниципальными властями, к расслоению региональных сообществ по территориальному признаку. В соответствии с этим принципом система органов государственной власти. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования и соответствии со. В соответствии с учредительными документами общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. В своей деятельности общественные объединения руководствуются Конституцией и российским законодательством, нарушения со стороны общественных объединений преследуются по закону. В нем могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам. Религиозное объединение отвечает таким признакам, как вероисповедание совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, обучение религии и религиозное воспитание своих последователей. Существуют следующие ограничения на создание и деятельность политических партий 1 запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных и военизированных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни 2 включение уставы и программы политических партий положения о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание расовой розни 3 не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности 4 структурные подразделения политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Правоспособность может быть ограничена лишь случаях и порядке, установленных законом. Если деятельность предприятия прекращается по решению учредителей или органа управления, то это происходит по решению общего собрания членов, по решению учредителей, связи с истечением срока, на который оно создано, связи с уменьшением числа членов ниже предусмотренного законом или превышением максимума, установленного законом для предприятий данного вида, по достижении цели, определенной уставе, по окончании срока, на который создано, связи с несостоятельностью, по иным основаниям. Ответственность может быть дисциплинарной, административной, уголовной или материальной.

По юридическим свойствам выделяют нормативные акты управления содержат административноправовые нормы, создающие юридическую основу управленческой деятельности, индивидуальные содержат разрешение индивидуальноконкретного управленческого дела, нормативноиндивидуальные содержат как нормы административного права, так и разрешение конкретного управленческого дела. По времени действия различают постоянные действуют непрерывно и временные действуют при наступлении определенных юридических фактов режимы. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток 13 запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. Правилами содержания Государственной границы регулируется порядок установки, сохранения и поддержания исправном состоянии пограничных знаков, их контрольных осмотров, оборудования и содержания пограничных просек, проведения совместных с сопредельным государством проверок прохождения Государственной границы. Особенности хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественнополитических, культурных и других мероприятий пограничной зоне регулируются федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В зависимости от характера правоограничений могут применяться меры, содержащие ограничения личных неимущественных прав, ограничения имущественных прав, ограничения организационного характера. Виды объектов административного правонарушения 1 общий объект совокупность всех общественных отношений, возникающих сфере государственного управления, регулируемых нормами административного права и охраняемых нормами административной ответственности 2 родовой объект определенный круг односторонних общественных отношений благ, ценностей, охраняемых единым комплексом административноправовых мер, составляющих неотъемлемую и самостоятельную часть общего объекта 3 видовой объект определенная группа общественных отношений, которые охраняются административноправовыми нормами, общих для ряда проступков одного рода 4 непосредственный объект конкретные общественные отношения, охраняемые административноправовыми нормами, которым причиняется ущерб данным правонарушением 5 дополнительный объект общественные отношения, которым причиняется ущерб правонарушением, но которые не выступают качестве основного объекта правоохраны, а дополняют его 6 факультативный объект общественные отношения, которым зависимости от складывающихся условий может быть причинен ущерб, а может быть и не причинен. Объективная сторона административного правонарушения внешнее выражение административного правонарушения, характеризующееся деянием, наступившими последствиями и причинноследственной связью между ними.

В зависимости от характера общественновредных последствий различают последствия материальные и нематериальные. В зависимости от родового объекта посягательства посягающие на государственный порядок, на общественный порядок, на общественную безопасность, на права граждан и здоровье населения, на собственность, на установленный порядок управления, на другие объекты. По процессуальному порядку применения меры, применяемые административном внесудебном порядке предупреждение, административный штраф и оказывающие физическое воздействие административный арест меры, применяемые судебном порядке возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения лишение специального права, предоставленного физическому лицу административный арест административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства дисквалификация. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, полномочными составлять протокол об административном правонарушении. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления силу постановления о назначении наказания виде лишения соответствующего специального права. Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации исполняют органы и войска пограничной службы, органы внутренних.

При заключении договора на осуществление деятельности по управлению юридическим лицом уполномоченное заключить договор лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица органе, ведущем реестр дисквалифицированных. К юридическим средствам относят нормативноправовое регулирование наиболее значимых отношений сфере государственного управления, совершенствование действующего законодательства с учетом динамики управленческих отношений, средства предупреждения правонарушений сфере управления, средства пресечения прекращения правонарушений сфере управления, меры правовосстановления защиты нарушенных прав сфере управления, нарушенных результате правонарушения, меры процессуального обеспечения юридические процедуры, юридическую ответственность. Статья 77 устанавливает, что система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом Конституция Российской Федерации принятая на всенародном референдуме. Однако принятие регионального закона о системе органов исполнительной власти представляет собой результат совместной деятельности органов законодательной и исполнительной власти определенного субъекта. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации Право и политика. Субъектам Федерации предоставлено значительное поле выбора организационных форм существования органов исполнительной власти. Иногда вопрос о системе пытаются решить, используя категорию структуры исполнительной власти например, закон Республики Карелия О структуре исполнительной власти Республики Карелия, или категорию схемы управления краем, областью глава 23 Устава Томской области называется схема исполнительной власти Томской области.

Например, министерство образования, министерство здравоохранения, министерство экономического развития и другие. Он может именоваться администрация, совет администрации, правительство, кабинет министров. По формированию органов государственной власти субъекта Федерации и руководству его системой исполнительных органов формирует и руководит высшим исполнительным органом субъекта Федерации, принимает решение о его отставке назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации правительства, министров и руководителей иных органов исполнительной власти, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности утверждает половину состава членов избирательной комиссии субъекта представляет на утверждение законодательного органа кандидатуру представителя исполнительной власти Совете Федерации Федерального Собрания. Коллизии регулировании организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституционное и муниципальное право. Образование, формирование и деятельность законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также конституцией республики, уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа далее конституция устав субъекта Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Осуществление федеральными судами и федеральными органами исполнительной власти своих полномочий на территории субъекта Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти осуществляют свои полномочия на территории субъекта Российской Федерации непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы.

В случае признания выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации несостоявшимися, недействительными или случае, если ни один из баллотировавшихся кандидатов не был избран, исполнение обязанностей высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации. Полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочия Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не переданные соответствии с пунктом 7 настоящей статьи и отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответственно нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации установленном настоящим Федеральным законом порядке случае, если возможность передачи осуществления таких полномочий предусмотрена федеральными законами, регулирующими правоотношения соответствующей сфере деятельности. Передача органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации осуществляется по представлению Правительства Российской Федерации. В целях нормального функционирова ния государства органы исполнительной власти постоянно взаимодействуют с другими ветвями власти обладают государственновластными полномочия ми строго пределах установленной для них ком петенции их деятельность носит подзаконный характер находятся на бюджетном финансировании. Закрепленный Конституции принцип народовластия означает, что народ является единственным источником власти, он осуществляет свою власть непосредственно и через органы исполнительной власти. Принцип законности проявляется, прежде всего, том, что все органы государственной власти, должностные лица обя заны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. В рамках федеральных органов исполнительной власти можно выделить два уровня вида органов Исполнительные органы субъекта Федерации, соответствии с основами конституционного строя и общими принципами государственного строительства, установленными федеральными законами, по вопросам своих исключительных полномочий и предметов ведения независимы от Федеральных органов исполнительной власти. По порядку разрешения подведомственных вопросов органы исполни тельной власти делятся на единоначальные органы, которых решающая власть по всем вопросам их компетенции принадлежит возглавляющему данный орган ру ководителю коллегиальные организационно и юридически объединенные группы лиц, которым принадлежит приоритет принятии решений по всем вопросам компетенции данных органов государственные комитеты, феде ральные комиссии, службы, надзоры, российские агентства. В коллегиальных органах реше ния принимаются большинством их членов сочетании с персональ ной ответственностью за их исполнение, за руководство порученными участками работы.

Президент не входит организационно систему какойлибо ветви государственной власти. Глава муниципального образования должностное лицо органа местного самоуправления выборное либо работающее по контракту трудовому договору лицо, которое выпол няет организационнораспорядительные функции органах местного самоуправления. Предмет законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок формирования деятельности органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Главное управление государственного административнотехнического надзора Московской области. Права и обязанности определяют границы полномочий органа исполнительной власти осуществлении, каждой из его функций. Федеральные надзоры России горный и промышленный, по ядерной и радиационной безопасности. Последние взаимодействуют с соответствующими их профилю министерствами и иными органами исполнительной власти субъектов Федерации. Следует иметь виду, что для характеристики системы государственного управления субъектах Федерации часто употребляется термин региональное управление. При характеристике регионального управления необходимо учитывать, что практически на территории субъектов функционируют все хозяйственные, социальнокультурные и иные объекты организации различного отраслевого профиля, дающие работу миллионам людей или обслуживающие их разнообразные и повседневные интересы и потребности.

В краях, областях, иных субъектах Федерации соответствующие нормы об организации регионального управления закреплены их уставах. При этом многие из них действуют рамках предметов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Эта позиция усиливается связи с тем, что многие федеральные органы не имеют прямых управленческих связей с объектами их профиля. Сейчас лишь отдельных случаях положениями о федеральных министерствах, службах предусматривается именно такая управленческая схема. Фактически произошла механическая замена законодательной терминологии, которая нарушила преемственность наименовании государственных органов и осложнила деятельность государственного аппарата. В подобном смысле государственное управление, понимаемое как исполнительнораспорядительная деятельность, не противопоставляется реализации исполнительной власти, понимаемой как деятельность субъектов этой ветви власти. Авторы уделяют также внимание и соотношению понятий исполнительная власть и государственное управление. Предмет административного права — общественные отношения, возникающие связи и по поводу практической реализации исполнительной власти. В свою очередь, административное право регулирует имущественные отношения распорядительном порядке методом властиподчинения. Наука административного права России возникла первой половине. Наиболее интенсивно наука административного права стала развиваться после Великой Отечественной войны. Французское право относят к той же правовой системе, что и российское.

Система государственного управления во Франции считается традиционно централизованной, но 1982—1983. В административноправовом отношении как элементе правового регулирования индивидуализируются положения той или иной нормы административного права, определяются характер, права и обязанности участников отношения. Посредством административноправовых норм определяются правовое положение и компетенция большинства органов исполнительной власти, органов управления, регламентируется их деятельность, ее формы и методы, порядок взаимоотношений с другими субъектами управления. Обсудить с разработчиками неучтенные детали для успешного выполнения работ. Следующим этапом является его реализация, которая представляет собой совокупность мероприятий, направленных на достижение установленных целей и сроков. Во Франции, напротив, личном деле чиновников не может быть упоминания о его политических, религиозных или философских взглядах. Дополнительно к этим требованиям устанавливаются еще возрастные барьеры при допуске на должности различных уровней. Первым ее этапом стала отмена системы классов и образование трех основных групп чиновников группы старших политических и административных руководителей, административной группы и группы объединяющей научнопрофессиональных работников и технических специалистов. В настоящее время повсеместно приняты уставы и конституции, краевые и областные законы, а также предусмотренные уставом схемы управления. Уже миновал тот период, когда вопрос о реорганизации системы органов исполнительной власти решался самостоятельно главами администраций без опоры на какуюлибо нормативную базу, противоречии с принципом законности. Причем некоторые принципы административного права являются лишь специфическим проявлением общих принципов российского права, вытекающих из Конституции.

Во взаимосвязи с нормами конституционного права и порядке их реализации административное право определяет пределы взаимной зависимости ветвей власти, основанные на законе формы и методы их взаимодействия и сотрудничества. Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе участвовать осуществлении полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения, не переданных им соответствии с пунктом 7 статьи 263 настоящего Федерального закона, с осуществлением расходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов, если это участие предусмотрено федеральными законами. В общеупотребительном понимании выражение принцип означает основополагающие идеи, побудительные мотивы, лежащие основе совершаемых действий или поступков. Сочетание централизации и децентрализации имеет особое значение государствах с федеративным устройством. Этот принцип положен основу формирования большинства федеральных органов исполнительной власти. Это обеспечивает оперативность руководства, использование индивидуальных способностей и опыта руководителя, повышает его персональную ответственность. Его характерными чертами собственном смысле слова являются непосредственная связь с государством исполнительный, распорядительный и общегосударственный характер подзаконность непрерывность и оперативность ярко выраженное организационное содержание. Содержание и уровни государственного управления современной Российской Федерации. Классификация органов исполнительной власти по территориальному масштабу деятельности. С одной стороны они подзаконны, ибо предназначены для исполнения требований, содержащихся законах.

Территориальный масштаб деятельности имеет и ряд иных организационноправовых выражений как применительно к федеральным органам исполнительной власти, так и к аналогичным органам субъектов Федерации. Статья 108 Конституции Республики Башкортостан предусматривает два вида местной власти местное государственное управление районах и городах и местное самоуправление. Так, наиболее важные вопросы глава администрации Архангельской области выносит на рассмотрение на возглавляемого им консультативного органа совета администрации области. В настоящее время ранее стоящий во главе угла принцип сочетания централизации и децентрализации может быть понят через содержание принципа федерализма принцип двойного подчинения, и ранее бывший весьма специфическим, сейчас утратил свои чётко выраженные формы. Правительство это коллегиальный орган, который возглавляет единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Активное участие Правительства законотворческом процессе, обязательность его заключений по всем проектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, дают возможность Правительству осуществлять возложенные на него функции и намеченную экономическую программу. Госкомитет возглавляет председатель государственного комитета Российской Федерации. Действуют также межведомственные комиссии, решения которых обязательны для органов, делегирующих ее состав своих представителей. О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации территориальные органы являются составной частью системы исполнительной власти и действуют под руководством соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а по вопросам, входящим компетенцию краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга, во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Аналогичная картина наблюдается Республике Ингушетия, где Президент Республики только глава государства, а Правительство осуществляет исполнительную власть. Одновременно исполнительным органом государственной власти области является и областное правительство. Такая сложная структура обладает рядом недостатков, связанных прежде всего с дублированием функций и отсутствием четкого разграничения предметов ведения. Особенное внимание следует уделить рациональному выполнению исполнительнораспорядительных функций, исключению при этом дублирования и несогласованности, обеспечению постоянного контроля за исполнением правительственных решений, повышению персональной ответственности государственных служащих любого ранга за выполнение принятых решений.

Общие принципы деятельности исполнительной власти
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
595
Просмотров: 9