Оценка деятельности органов исполнительной власти

О рейтинге регионов по результатам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации с учётом динамики показателей за трёхлетний период Работа Правительства цифрах и фактах. За достижение наилучших результатов по социальноэкономическому развитию территорий по итогам 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации СанктПетербургу выделена дотация размере 212 945, 7. Чеченская Республика 2е место характеризуется высокими показателями продолжительности жизни, ростом численности населения, частных инвестиций основной капитал, реальных располагаемых денежных доходов населения, жилищного строительства, развитием малого предпринимательства. Правительство поручило заинтересованным федеральным органам исполнительной внести предложения, предусматривающие изменение системы оценки эффективности целях поощрения как субъектов Федерации, достигших максимального уровня социальноэкономического развития, без учёта динамики показателей связи с невозможностью поддержания высоких темпов наращивания их значений при достижении высокого уровня социальноэкономического развития, так и регионов, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста показателей при условии сохранения уровня социальноэкономического развития выше среднего уровня. В рамках проводимого реформирования законодательстве Российской Федерации был разработан ряд нормативноправовых актов, которые послужили основой для ее реализации. Особенность их том, что они носят лишь методологический и рекомендательный характер. Применимо к регламентации государственной функции определить показатели стандартизации количественно более просто. Поэтому, на наш взгляд, разработка методических основ оценки эффективности административных регламентов будет являться базой для повышения эффективности деятельности органов государственной управления России. Деятельность таких структурных подразделений, как министерства, департаменты и службы, построена на их исполнении. Теоретические вопросы и вопросы практики государственного управления были рассмотрены трудах таких ученых как.

Целью работы является оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти государственного управления части исполнения государственных функций. Разработать методический подход к оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти на основании авторского алгоритма регламентации деятельности органов исполнительной власти. Показано влияние процесса регламентации на эффективность деятельности органов исполнительной власти, особенно период структурных преобразований, находящих выражение не только изменении структуры органов исполнительной власти, но и повышении их конкурентоспособности. Третья глава исследования Методические аспекты оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти посвящена разработке методического подхода к оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти. Поэтому количественное и предельно конкретное выражение этого результата становится главным условием оценки результативности. Кроме того, система показателей должна отвечать требованию целесообразности.

При этом, разумеется, следует учитывать, что на параметры целесообразности проведения административных преобразований будет воздействовать множество факторов, лежащих за пределами непосредственной деятельности исполнительных органов. Данные прошлых периодов официальных статистических публикациях со временем уточняются, что требует пересчета основанных на них показателей. Это касается показателей качества оказания общественно значимых услуг. С помощью опросов целевых групп получателей услуг можно оценивать степень приближения услуг к заданным стандартам. Система федеральных государственных органов исполнительной власти России. Органы исполнительной власти понятие, признаки, принципы организации и деятельности. Оценка результативности деятельности органов исполнительной власти как инструмент повышения качества выполнения государственных функций Государственная служба России сегодня является больше сферой сосредоточения коммерческих интересов различных бизнесэлит, нежели областью применения и реализации действительных государственных интересов и планов. Принцип разделения властей, являющийся центральным теории построения справедливого и эффективного государства, к сожалению, отечественной практике не всегда реализуем и применим. Объектом исследования является сложившаяся России на данном этапе система органов исполнительной власти. Цель исследования рассмотреть систему мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти. Теоретической базой написания данной курсовой работы послужили основном статьи и монографии авторитетных российских и зарубежных специалистов области теории государства, права и финансов, кроме того, учебные пособия, периодические издания, нормативноправовые источники и информационноаналитические источники отечественных и иностранных электронных. В соответствии с конституционным принципом разделения властей исполнительная власть является самостоятельной и независимой ветвью государственной власти.

С объективной стороны он представляет собой определенный организационноправовой институт публичного права, реализующий цели государственного управления на основе и во исполнение действующего законодательства путем использования распорядительных полномочий. Объективный компонент органа исполнительной власти включает его организационную структуру и закрепленную правовых нормах компетенцию, которая характеризует меру его власти. Именно они, выражая волю государственной власти, своими действиями обеспечивают осуществление его властных полномочий и возможность реального функционирования. Каждый орган создается для осуществления строго определенного вида государственноуправленческой деятельности. Таким образом, орган исполнительной власти это публичноправовой институт, который представлен одним из должностных лиц, официально осуществляющих исполнительнораспорядительную деятельность и наделенных законном порядке определенной компетенцией, материальными и правовыми средствами, необходимыми для реализации возложенных на них государственных задач и функций. Программа предусматривает комплекс мероприятий по совершенствованию функционирования, как сектора государственного управления, так и государственного сектора экономики целом. Индекс социальной эффективности деятельности следует рассматривать как показатель, отражающий соотношение запланированных и достигнутых социальных эффектов. При этом общую численность работников соответствии со штатным расписанием кроме государственных гражданских муниципальных служащих включаются работники, замещавшие государственные муниципальные должности, должности иного вида федеральной государственной службы сотрудники, имевшие специальные звания, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской муниципальной службы, а также персонал по охране и обслуживанию зданий. Таким образом, оценка результативности деятельности органов исполнительной власти опирается главным образом на мотивацию персонала и результаты его труда. Основные методы и процедуры комплексной оценки деятельности государственных служащих отражены приложении.

Данный вид оценки результатов деятельности способствует более успешному планированию деятельности и стимулированию сотрудников, поскольку выявление успешного достижения результатов позволяет предоставлять рекомендации о вознаграждении. Аттестация является наиболее комплексной формой оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника. Оперативная оценка предоставляет возможность приведения соответствие целей работы структурного подразделения с индивидуальными задачами сотрудников. Основополагающими принципами для разработки системы оценки государственных служащих всех должностных уровней являются следующие аспекты. Наиболее распространенными международной практике являются следующие Метод оценки результатов деятельности. Экспертами могут быть также руководители, но оценивать они будут не яркие моменты деятельности сотрудника, а всю его работу за определенный период времени. Это беседа группы руководителей или экспертов с работниками относительно их деятельности. Групповые фокусированные интервью проводится руководителем с группой сотрудников и используются для оценки деятельности группы по достижению результатов также используется для выяснения качества предоставления услуг и возможностей для его улучшения, если услуга направлена на внешнего пользователя либо предоставляется гражданам. Миниопросы могут использоваться руководителями среднего и высокого уровня крупных департаментах. Оперативная оценка результативности деятельности государственных гражданских служащих с помощью качественных методов предусматривает также различные формы фиксации результатов.

К ним могут относиться следующие виды Матричная форма одна из самых простых и распространенных описательных форм. Руководитель или группа руководителей экспертов описывают выдающиеся успехи и недостатки работе подчиненных за определенный период их деятельности. Метод заданной балльной оценки заключается присвоении заранее установленных баллов за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня виде набранных очков. Метод фотографии рабочего дня позволяет определить рациональность планирования и распределения рабочего времени сотрудников течение рабочего. В любом случае выбранный способ или метод оценки должен обеспечивать возможно большую объективность измерения конкретных значений показателя. Очень важно соблюдать методике оценки следующие условия необходимость подробного описания количественной и качественной интерпретации возможных состояний показателя. При этом речь идет о стремлении максимально сократить субъективность оценок, так как вряд ли можно найти способ, позволяющий достигнуть их полной объективности. Обратимся к зарубежному опыту построения системы оценок государственных служащих. Подробное описание критериев определяется соответствии со спецификой деятельности подразделения. Оценка результативности деятельности как инструмент повышения качества выполнения государственных функций. Чаще всего эффективность деятельности органов власти по регионам и целом по России оценивается зависимости от отношения к власти терминами хорошо, плохо, всё лучше и лучше, катастрофическое. Наш мудрейший чиновник, учитывая показатель время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство, всегда найдёт способ принять заявку день выдачи разрешения на строительство.

И потом, все прекрасно понимают, качество здравоохранения очень мало зависит от количества коек и количества кадровых ресурсов. Рассматривая проблему оценки эффективности деятельности органов власти, необходимо определить, власть какого государства мы хотим оценить?. Хорошим дополнением к вышеприведённому понятию, на мой взгляд, является определение сущности государства известного русского философа. Известно, что основе жизнедеятельности социального государства лежит социальная справедливость, устойчивое социальное равновесие, высокое качество структурных соотношений между различными классами, социальными группами, слоями, образующими структуру общества. Также общепризнано, что одним из основных шагов на пути к социальной справедливости является создание институтов гражданского общества, первую очередь действенных профсоюзных организаций на предприятиях, а основной фактор соблюдения принципа верховенства права наличие гражданского общества. Из множества показателей, отражающих уровень жизни человека, можно выделить несколько самых значимых. В этих показателях находит отражение огромный комплекс различных факторов экономических, социальных, психологических, экологических, производственных, бытовых, естественноприродных, организационнотехнических и даже политических, прямо или косвенно воздействующих на человека его повседневной жизни. Индекс продолжительности жизни Ипрж, который рассчитывается как отношение величины средней продолжительности жизни человека регионе за исследуемый период Жср, к наивысшему достижению этого показателя мире за тот же период Жсрмах. Дмитрий Медведев выразил надежды на специалистов, которые войдут состав Экспертного совета и будут работать энергично и активно, отметив, что формирование данного Экспертного совета нужно было завершить раньше Оценка экспертного сообщества, по словам Премьера, являются для Правительства как минимум индикатором того, как воспринимаются наши приоритеты, наши подходы к формированию государственного бюджета на ближайшие годы. Обеспечение консультативной деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. Экспертному совету делегируют полномочия по созданию рабочих групп для подготовки материалов на заседания Экспертного совета и приглашения руководителей органов государственной власти Российской Федерации и других заинтересованных лиц для участия таких заседаниях. Экспертный совет вправе направлять предложения по предметам своей деятельности Правительству Российской Федерации, Министру Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти. Количественный и персональный состав членов Экспертного совета формируется из представителей общественных и научных организаций, а также ученых испециалистов по направлениям их профессиональной и научной деятельности и утверждается Председателем Правительства Российской Федерации по представлению Министра Российской Федерации.

А также Михаил Абызов имеет право вносить на рассмотрение Председателя Правительства Российской Федерации сформированный состав кандидатур для включения состав Коллегии Экспертного совета численностью не более 40, из состава которой Председателем Правительства Российской Федерации будет утверждено 20 членов Коллегии и председатель Экспертного совета. План работы Экспертного совета является публичным и размещается на сайте сети Интернет Большоеправительство. В пояснительной записке к проекту федерального закона О внесении изменения статью 3 Федерального закона О противодействии коррупции сказано, что новый принцип выступает качестве гарантии от возможных рисков ослабления уголовноправового элемента антикоррупционной политики, поскольку устанавливает приоритет уголовноправовой репрессии сфере противодействия коррупции. Глава Правительства Медведев поблагодарил президента за рассмотрение предложений и внимательное отношение к кандидатам. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, том числе их информационной открытостью процент от числа опрошенных. Описание один из показателей, отражающих недостаточность инфраструктуры, создающей условия для экономического роста региона. Доля государственных муниципальных учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования. Описание показатель отражает уровень здоровья учащихся образовательных учреждений региона, а также эффективность проводимых мероприятий по сохранению и укреплению их здоровья. Результаты проведенного анализа показали, что данная методика не дает объективно оценить реальную эффективность исполнительной власти территориального уровня и способствует снижению качества принимаемых и реализуемых управленческих решений. Следует отметить, что наличие множества показателей системе оценки эффективности деятельности органов власти затрудняет сравнительную оценку регионов и муниципальных образований.

Научная статья по специальности Экономика и экономические науки из научного журнала Социальноэкономические явления и процессы, Зинченко Инна Юрьевна Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами по результатам предоставления государственных услуг. В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления непосредственно после их получения. На основании поступивших информационную систему мониторинга государственных услуг мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг ежеквартально формируется сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти его структурному подразделению. Ключевые слова оценка эффективности деятельности органов власти критерии. Более того, это такой уровень власти, на котором достигается наибольшая прозрачность расходов и доходов, что создает условия для более экономного расходования ресурсов, которых, по известному выражению, никогда не бывает много. При этом некоторые обобщенные показатели оценки не имеют прямого отношения к прямым полномочиям, находящимся ведении местных властей, и повлиять на них местным органам исполнительной власти очень сложно При этом нельзя не упомянуть о том, что правовое поле по оценке эффективности деятельности органов власти, тем не менее, не лишено недостатков и требует дальнейшей корректировки, для достижения тех целей, для которых принятые нормативные акты собственно и создавались. При этом основу выбора показателей методики оценки эффективности должны быть положены следующие принципы многофакторность, комплексность, способность интегрального отражения процессов, происходящих на территории Важно помимо обобщающих показателей оценки эффективности деятельности органов власти принимать во внимание показатели, отражающие инновационные подходы и попытки руководства обеспечить долгосрочное планирование и стратегическое развитие. В первую очередь, наличие муниципалитете стратегий социальноэкономического развития территорий. На основании изложенного, можно сформулировать ряд практических предложений по совершенствованию оценки эффективности органов исполнительной власти регламентация деятельности органов исполнительной власти, с учетом выработки регламента государственных услуг и регламента исполнения данных услуг с целью объективности и комплексности восприятия основных показателей деятельности при оценке уровня социальноэкономического развития региона, учитывать состояния трудового, миграционного и демографического баланса территорий, а также проводимые регионе социальноэкономические реформы, инновационные подходы и долгосрочное планирование, ориентированное на качественно новое развитие и реализация стимулов для эффективного функционирования, обеспечение экономического роста, повышения качества жизни населения, достижения бюджетной самодостаточности и повышения конкурентоспособности территории внесение поправок законодательную базу Российской Федерации части разграничения полномочий между всеми уровнями публичной власти дифференциация территорий, с учетом применения поправочных коэффициентов, учитывающих климатические особенности, отдаленность от центра и другие пересмотр бюджетного финансирования, части государственных функций, возложенных на органы власти на местах, с финансовоэкономическим обеспечением полномочий и увеличением бюджетной самодостаточности территорий применение корреляции оценки качества предоставленных услуг и оценки результативности работы служащего, уровня его профессионализма, внедрение менеджмента качества предоставляемых населению услуг внедрение усовершенствованных систем информационного обеспечения и автоматизации процессов оценки эффективности деятельности органов власти. В настоящее время средняя продолжительность жизни России составляет 65, 94 года, у мужчин — 59, 19 лет, а у женщин — 73, 1 года. В Российской Федерации к основным центральным органам власти относятся.

Она осуществляется путем реализации государственновластных полномочий методамии средствами публичного, преимущественно административного права. Правовое положение работников, замещающих должности, не являющиесядолжностями федеральной государственной гражданской службы, регламентируется Трудовымкодексом. При этом общую численность работниковв соответствии со штатным расписанием кроме государственных гражданских муниципальных служащих включаются работники, замещавшие государственные муниципальные должности, должности иного вида федеральной государственной службы сотрудники, имевшие специальныезвания, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской муниципальной службы, а также персонал по охране и обслуживанию зданий. Оперативная текущая оценка результативности деятельности государственныхгражданских служащих представляет собой комплексную одномоментную оценку сотрудниковорганов государственной власти по уровню эффективности выполнения должностных обязанностей, функций и степени достижения определенных результатов. Оперативная оценка при условии четко разработанной системы критериевпредоставляет возможность для объективного формализованного, наименее затратногои систематичного сбора данных о результатах деятельности государственных служащих. Представляется, что рассмотрение и решение этих вопросовдействительно должно осуществляться не реже, чем раз.

Регулярное совместное обсуждение текущих результатов достиженияпоставленных задач и выполнения принятых на себя обязательств. Руководитель или группаруководителей экспертов описывают выдающиеся успехи и недостатки работе подчиненныхза определенный период их деятельности. Поэтому задача повышения эффективности функционирования всех уровней публичной власти на сегодняшний день России возведена ранг государственного приоритета. Известно, что нашей стране институт оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на законодательном уровне был введен сравнительно недавно 2006 году. Кроме того, сама методика имела серьезные изъяны, так как основывалась на предполагаемых, прогнозируемых, сводных и будущих критериях оценки, а также имели место ошибки при расчете. Пониманию социальной эффективности как степени достижения социально значимого эффекта уделялось значительно меньшее внимание. Опросы населения представляют собой оценку мнения граждан, уровень их удовлетворенности различными аспектами жизнедеятельности, за состояние которых отвечают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные изменения были целом оправданными, учитывая отмеченные выше недостатки прежней системы оценки эффективности региональных властей.

Но то же время нельзя не отметить и того, что сведение оценки эффективности работы исполнительной власти регионов всего лишь к 12 показателям неизбежно должно было стимулировать повышенное внимание региональных руководителей именно к данным приоритетам, нередко ущерб иным, не менее значимым показателям. Тогда как, по комплексной оценке, 2011 году Калининградская область заняла 12 место. Были внесены изменения нормативные правовые акты, касающиеся оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом важно иметь виду, что индивидуальные показатели являются вариативными, определяемыми субъектами Российской Федерации зависимости от стоящих перед ними проблем и задач регионального развития. По итогам 2014 года по отобранным экспертной группой индивидуальным показателям из 166 случаев улучшение значений наблюдалась. Каждый субъект Российской Федерации до 1 апреля 2015 года представил Правительство Российской Федерации доклад о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и их планируемых значениях на 3летний период. В 2014 году числе регионовлидеров сохранили место 15 субъектов Федерации, занимавших лидирующие позиции 2013 году. Потребность более активном применении качественных методов анализа проявляется, частности, и развитии общественных и профессиональнообщественных экспертиз различных социальных программ, реализуемых сферах здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, жилищного строительства. В то же время, если государство заинтересовано развитии усыновления, опеки, патроната и иных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку их рамках, как правило, социализация детей осуществляется более успешно, чем традиционных детских домах, рамках критерия 12 целесообразно оставить лишь количество детей к уменьшению которого следует стремиться, находящихся государственных и муниципальных учреждениях Таким образом, используемая система оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации нуждается определенной корректировке.

Если исполнении государственной функции участвуют несколько федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств и или иных федеральных органов исполнительной власти. Великобритания контрольное подразделение премьерминистра Бюро, Бюро совместно с Министерством финансов согласовывает контрольные показатели Соглашений об оказании общественных услуг, которые должны заключаться с ведомствами. Производство некоторых услуг можно предоставить рыночным субъектам посредствам заключения контрактов, поскольку они ближе к непосредственным потребителям, это обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг за счёт конкуренции и обеспечивает гибкость предоставления услуг, поскольку контракт можно пересмотреть зависимости от изменения требований потребителей. Управлении Чёткое разделение и независимость продавца и покупателя обе стороны заинтересованы заключении оптимального контракта, Наличие противоположных интересов по распределению выгод от контракта, которые могут быть полностью интернализованны и присвоены. Основные типы взаимодействий 2, 2, 2 Механизмы Электронный документооборот Учет и нотариат Автоматизированный процесс Единые базы данных. Практическое значение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях государственного управления. Теоретические вопросы и вопросы практики государственного управления были рассмотрены трудах таких ученых. Исследовать эффективность деятельности органов исполнительной власти и провести аналоговый анализ. Предложена классификация государственных функций на основании следующих признаков типизации, уровня делегирования. Для оценки эффективности деятельности органов государственного управления, предоставляющих государственные услуги, и реализующих государственные функции методики должны быть использованы различные методики. Как считают авторы диссертационного исследования, необходимо четко разграничивать оценку деятельности исполнительных органов государственного управления, исполняющих государственные функции, и деятельность исполнительных органов государственного управления, предоставляющих государственные услуги. Поэтому разработанный методический подход к оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти части исполнения государственных функций является актуальной, соответствующей требованиям сегодняшнего времени.

По данным административным регламентам были даны рекомендации по улучшению и корректировки их составления. Журнал оценка эффективности государственного управления. Центральные органы исполнительной управлениети субъектов Российской Федерации после реформы и перед реформой Административное право и процесс. Регионы России, имея крайне высокие диспропорции уровне экономического развития, по темпам роста имеют гораздо более равномерное распределение, позволяющее более объективно сравнивать эффективность деятельности субъектов Российской Федерации между собой. Скорректированы и подходы к распределению грантов по итогам оценки эффективности. Наибольший вклад миграционного прироста увеличение численности населения отмечен Краснодарском и Ставропольском краях, Ленинградской области СанктПетербург, при этом рост рождаемости оказал положительное влияние на численность населения преимущественно республиках Бурятии, Дагестане, Ингушетии и Тыве, а также Чеченской Республике. Объемы инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств 2012 году Здесь создана развитая система индустриальных парков, введены налоговые каникулы части региональной ставки налога на прибыль и ставки налога на имущество организаций, срок предоставления которых предопределен объемом вложений. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Здесь создана развитая система индустриальных парков, введены налоговые каникулы части региональной ставки налога на прибыль и ставки налога на имущество организаций, срок предоставления которых предопределен объемом вложений. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на душу населения за 2012 год составил 44, 6. Рост отчислений по налогу на доходы физических лиц обеспечен за счет исполнения субъектами Российской Федерации поручений федерального центра по увеличению заработной платы бюджетной сфере. В 2013 году Российской Федерации наблюдается рост объемов ввода жилья. В этой связи, с целью повышения качества образования Республике Алтай разработан и реализуется план мероприятий по созданию системы управления качеством образования.

В Российской Федерации ежегодно увеличивается число специализированных учреждений, где оказывают стационарную онкологическую помощь. Наибольшая удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом отмечена Республике Мордовия, Чукотском автономном округе, Московской области. Распределение субъектов Российской Федерации по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Итоговый рейтинг по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации На основе критериев по комплексной оценке была определена 20ка регионовлидеров. Государственной программой Российской Федерации Региональная политика и федеративные отношения первоначально предполагалось, что объем грантов должен будет составить 11 млрд. Не согласно с отнесением к деятельности следующих показателей Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства соответствии с республиканским нормативным правовым актом, Наличие действующего республиканского нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований закрепить за Министерством финансов Республики Калмыкия. Не согласно выступить источником информации по следующим показателям Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства соответствии с республиканским нормативным правовым актом Наличие действующего республиканского нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований. В отечественной экономической литературе системный подход к исследованию государственного финансового контроля использовали следующие специалисты области теории и практики. В исследовании автор опирался на положения Лимской декларации руководящих принципов контроля, нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы. В ходе исследования применялись общенаучные методы познания анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение общеэкономические методы классификация, группировка приемы экономического анализа, метод экспертных оценок, матричный, графический. Институциональные основы развития государственного финансового мониторинга и контроля специальность. Методические разработки исследования нашли практическое применение работе Московской торговопромышленной палаты при осуществлении общественного контроля и аналитической работы.

Диссертация изложена на 168 страницах, содержит 14 таблиц, 18 рисунков. В результате проведенного исследования разработана структурная схема организации и форм государственного финансового контроля системе органов исполнительной власти города Москвы, позволяющая оптимизировать контрольную деятельность органов исполнительной власти города Москвы бюджетнофинансовой сфере. Уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на осуществление функции по государственному контролю бюджетнофинансовой сфере является Главное управление государственного финансового контроля города Москвы Госфинконтроль. Преимуществами комплексных проверок являются использование единого методологического подхода, возможность выявить основные тенденции и выработать предложения и рекомендации. По мнению автора, оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего контроль бюджетнофинансовой сфере, должна осуществляться по следующим направлениям контрольноревизионная деятельность комплексные проверки административных округов, плановые, внеплановые, встречные проверки оценка эффективности использования средств бюджета города Москвы и городской собственности аналитическая деятельность подготовка сводных аналитических докладов и аналитических записок. На четвертом этапе полученные рейтинговые оценки проранжированы и размещены порядке убывания табл. Менее эффективными являются проверки, попавшие группу внеплановые проверки. Наименее эффективны проверки, относящиеся к группе плановые проверки. Обеспечение эффективности государственного финансового контроля во многом зависит от объективной оценки полученных результатов работы контрольных органов. Автором разработана методика оценки эффективности контрольной работы органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль бюджетнофинансовой сфере. Выбирается минимальный и максимальный рассчитанный показатель Р деятельности подразделения государственного финансового контроля. Создание Единой информационной системы Государственный финансовый контроль городе Москве. Проведенное исследование существующих российские и зарубежных методик оценки эффективности государственного финансового контроля позволило обосновать критерии оценки эффективности контрольной деятельности органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего контроль бюджетнофинансовой сфере, и комплекс соответствующих количественных и качественных показателей для изучения этой эффективности, с их использованием разработать методики оценки эффективности контрольной деятельности.

При этом учитываются численность населения, ожидаемая продолжительность жизни, показатель смертности, объем инвестиций основной капитал, размер доходов консолидированного бюджета, оборот производимой малым бизнесом продукции. Двадцати регионам, показавшим наилучшие результаты по итогам комплексной оценки, выделяются гранты. Проблема разработки и внедрения административных регламентов является общей для органов власти на всех уровнях управления. Теоретические вопросы реформирования органов государственной власти, а также определения их эффективности и результативности нашли отражение трудах как зарубежных, так и российских ученых Бахраха. Для реализации цели исследовании были поставлены основные задачи, определившие логику и структуру диссертационной работы. Степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций, содержащихся диссертации. Разработан алгоритм оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, применение которого, благодаря построенной матрице показателей, повышает ее достоверность и информированность органов государственного управления региона о социальных, политических, экономических процессах, как во внешней, так и во внутренней средах. Проектная часть диссертационного исследования использовалась при регламентации деятельности исполнительных органов структуре Правительства Иркутской области при разработке административных регламентов их деятельности. Они не должны обладать контрольнонадзорными полномочиями проведение проверок, наложение взысканий, выдача лицензий, разрешений, квотирование и отношении граждан и организаций, функциями оказания государственных услуг и управления имуществом управление подведомственными организациями, представление интересов государства акционерных обществах с участием государства. Федеральные агентства специализированы на исполнении функций управления государственным имуществом, реализации государственных программ и оказании государственных услуг.

Управляемость функциональноспециализированной системы исполнительаой власти достигается, с одной стороны, четким разграничением компетенции органов исполнительной власти, относительной их автономностью, с другой соподчинением между органами исполнительной власти. Для формирования системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти цель определена как достижение максимальной гибкости и эффективности действия административных регламентов деятельности исполнительных органов государственной власти. В большинстве стран мира используются показатели деятельности органов государственной власти, имеющие как экономическую, так и социальную основу. В результате отсутствия рыночных условий сферах исполнения государственных функций органами власти используются правовые и формальные ограничения для жесткого внешнего контроля над процедурами и целями реализации государственных полномочий. Общие показатели оценки разработаны таким образом, что позволяют оценить уровень эффективного исполнения функций. Повышение качества и эффективности государственных услуг рамках прохождения административной реформы 20062008. При этом нельзя не заметить, что положительная с точки зрения оценивания динамика некоторых социальных показателей, обратно пропорциональна уровню развития региона. Создание эффективной системы государственного управления и профессионального чиновничества — одна из основных задач, стоящих перед государством. Понятие оценки как процесса лежит на поверхности, именно процессный подход является преобладающим современных исследованиях. Измерение и оценка эффективности являются базой для планирования, контроля и повышения количественных и качественных показателей деятельности властных структур.

Интегральным критерием эффективности управленческой деятельности, которая складывается из ежедневных обязанностей, является степень реального достижения поставленных целей и задач. При этом результатом данной деятельности является некий итог, который не всегда можно выразить деньгах. Кроме всего вышеперечисленного показатели оценки должны соответствовать определенным требованиям, таким как четкость, полнота, комплексность, непротиворечивость, конкретность, измеримость, релевантность, привязанность к определенному периоду. Перечень качественных показателей эффективности работы государственных органов власти, можно наглядно представить виде схемы рисунок. При этом управленческую практику внедрятся новые механизмы, такие, как контрактное управление, внутренний и внешнийаудит, обменные фонды. Проблема качественных изменений и управления, преобразование системы управления неразрывно связано с выработкой механизма согласования интересов управляемых и управляющих, которые должны получить основание законодательстве, общественном сознании и политической культуре государственных служащих, политиков и граждан. Объективные потребности общественного развития на современном этапе органично связаны с необходимостью формирования нового типа государственного управления, выработки новой стратегии взаимоотношений между государством и обществом, построенных на основе диалоговых, партнерских отношений. Если на первоначальном этапе решалась задача по информатизации органов государственного управления, обеспечение техникой, то настоящее время акцент смещается на повышение отдачи от инвестиций информационные технологии, которые увязываются с процессом совершенствования организационных структур, повышение коммуникативной компетентности государственных служащих, развитием информационнокоммуникативной культуры органах государственной власти. Ресурсы, затрачиваемые для получения управленческого результата, могут быть материальными, организационными, информационными. Это формальный метод, который используется развитых странах мира основном для оценки внутриорганизационной деятельности.

Выбор того или иного метода оценки на уровне отдельных органов государственной власти неразрывно связан с выбором методов оценки эффективности государственного управления целом. Оценка процесса выполнения и результатов деятельности органов государственной власти позволяет определить, какой мере деятельность существующих государственных институтов соответствует провозглашенным целям и общенациональным интересам, как органы государственной власти справляются с выполнением своих функций и полномочий. Обсуждение стандартов услуг должно происходить между различными категориями и группами, а именно политиками и гражданами гражданами и государственными чиновниками политиками и чиновниками представителями центральных и местных органов власти. Так же рядом типичных недостатков обладают регламенты, которые уже прошли Правительственную комиссию и одобрены Комиссией, а так же зарегистрированных Минюсте России. В то же время, определяемый субъектах Российской Федерации статус административного регламента закладывает существенные риски дискредитации административной реформы. Подводя итог, необходимо отметить, что подход к повышению эффективности системы государственного управления рассматривается как междисциплинарная методологическая проблема, основанная на целом комплексе теорий данной проблемы и использовании различных принципов и современных технологий. Это, однако, не является препятствием для сравнительного анализа эффективности близких или разнородных органов управления. Если Вы желаете использовать платные ресурсы портала, требуется пополнить свой лицевой счет.

Соблюдение Конституции и законов и соответствие всех других издаваемых нормативноправовых актов действующему законодательству составляют сущность законности. Наряду с законностью эффек тивности управления служат дисциплина и целесо образность, присущие управленческой деятельности. В этом проявляется верховенство и всеоб щность предписаний законов, их высшая юридическая сила. Это необходимо для успешного, слаженного взаи модействия звеньев исполнительной власти, как между собой, так и с гражданами. Целесообразность означает соответствие деятель ности органов исполнительной власти, должностных лиц тем целям, которые поставлены перед ними законами и подзаконными актами так как не всегда четко определяются конкретные дей ствия и условия осуществления тех или иных норм. Применяемые ими различные правовые и ор ганизационные формы и методы деятельности, практические приемы обобщенно называются способами обеспечения законнос ти. Основ ные принципы контроля следующие законность, объективность, независимость, гласность, экономичность, сохранение государственной, коммерчес кой и иной охраняемой законом тайны. Особо значимы проверки, ко торые заключаются установлении фактических данных и сборе информации о выполнении нормативных правовых актов по про веряемым вопросам.

На пример, Москве, Нижнем Новгороде и других крупных городах возрождаются добровольные народные дружины. Поэтому при надзоре, отличие от контроля, вмешательство те кущую административнохозяйственную деятельность поднадзор ного исполнительного органа должностного лица не допускается. Деятельность органов надзора надведомственна распространяется на все поднадзорные объекты не зависимо от ведомственной принадлежности. Жалобы это обращения граждан по поводу нарушения их субъективных прав и свобод. Граждане имеют возможность обжаловать любые незаконные действия и акты, нарушающие их субъективные права и интере сы. Одновременно жалобы важное средство охраны прав личности, укрепления связей государственного аппа рата с населением, существенный источник самой разнообразной информации. Они являются эффективным инструментом проти водействия бюрократизму, коррупции, должностным злоупотреб лениям и правонарушениям. Поэтому нередко еще стадии предварительной подго товки дела к судебному слушанию должностные лица пересматри вают свое решение, устраняют допущенные нарушения прав граж данина.

Гражданин вправе обратиться с жалобой по поводу нарушения его прав и свобод либо непосредственно суд, либо к вышестояще му порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объ единению, общественному объединению, должностному лицу, го сударственному служащему. Если гражданину удовлетворении жалобы отказано или ответ не получен течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой. Участники подготовки доклада представляют сведения об отчетных и плановых значениях показателей эффективности виде электронной формы Таблицы показателей. Срок представления участником подготовки доклада ответа Управлением комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса не должен превышать 5ти рабочих дней, включая день направления письма. Они должны издаваться пределах компетенции соответствующих органов и должностных лиц, установленном порядке и установленной форме. Поэтому государство должно эффективно обеспечивать законность и дисциплину деятельности органов исполнительной власти. Вместе с тем действует особая система государственных органов, на которую возложена обязанность по поддержанию и укреплению законности и дисциплины деятельности органов исполнительной власти. Нередко применяются акты, устанавливающие незаконные меры административной ответственности. Поэтому неслучайно Послании Президента Федеральному Собранию от 17 февраля. Вовторых, объектом контроля является как законность, так и целесообразность деятельности контролируемого, когда контролирующий вправе вмешиваться текущую административнохозяйственную деятельность контролируемого. Закон нормативный акт, как правило, предоставляет органу исполнительной власти определенную свободу выбора, не предлагая жесткой модели поведения для каждой конкретной ситуации, отсюда — необходимость строгого контроля не только за законностью, но и за целесообразностью контролируемых действий.

Втретьих, контролирующий часто наделяется правом отменять решения контролируемого. Для общественного контроля характерно предупреждение нарушений законности деятельности органов исполнительной власти посредством применения мер общественного воздействия, а также путем внесения предложений о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, защиты прав и законных интересов граждан. Существует механизм контроля со стороны Федерального Со брания за соответствием указов Президента Конституции и зако нам. Федеральные министерства и иные федеральные органы ис полнительной власти могут осуществлять межотраслевой надведомственный и отраслевой внутриведомственный контроль. Минис терство транспорта по вопросам безопасности движения, Минис терство по связи и информатизации контроль за использованием частот и радиоволн, Министерство труда и социального развития контроль части выполнения коллективных договоров по вопро сам условий труда и заработной платы, Министерство культуры контроль за вывозом и ввозом культурных ценностей, охраной и использованием объектов культурного наследия. Еще раз отметим отраслевой контроль непременная часть уп равляющего воздействия руководителей на своих подчиненных. В субъектах Федерации контрольными полномочиями наделе ны их администрация, а также соответствующие министерства, комитеты, управления и другие органы исполнительной власти. В условиях рыночной экономики особую роль играет система арбитражных судов. Судебную власть как одну из ветвей государствен ной власти нельзя сводить только к рассмотрению конкретных судебных. Деятельность органов административного надзора направлена на соблюдение специальных норм, действующих во всех или мно гих отраслях и сферах управления, независимо от ведомственных границ. Принципы организации мониторинга здоровья населения на уровне субъекта Российской Федерации.

Подтверждение значимости признаков методе главных компонент путем расчёта коэффициента информативности. Процедуры формирования исходной и производной базы данных эконометрического моделирования. Процедуры поиска оптимальной системы рекурсивных и структурных уравнений задачах эконометрического моделирования Основные принципы официальной статистической деятельности современном мире. Основные принципы составления и правила регистрации основных типов операций платежном балансе. Обобщенный метод наименьших квадратов при построении модели регрессии. Документы, регламентирующие мониторинг приоритетных целевых программ. Под критериями понимаются признаки, грани и стороны управления, посредством которых определяются качество управления, степень его соответствия потребностям и интересам общества. Если рассматривать органы исполнительной власти как систему, то её эффективность целом определяется эффективностью работы её элементов, а именно государственных служащих этих органов. Появляются многочисленные междисциплинарные исследования, рамках которых именно экономическая теория позволяет поновому освещать традиционные проблемы. Он обеспечивает защиту прав собственности и выступает как субъект экономических отношений.

Затем ее стали использовать анализе контрактов и иерархических отношений фирме. Агентские отношения устанавливаются, когда одно лицо доверитель передает определенные права другому лицу агенту. Примерами агентских отношений могут служить отношения акционеров и менеджера, менеджера и работников организации. У агента есть собственные интересы, и он склонен следовать целям доверителя лишь той мере, которой контракт стимулирует его к этому. Если бы у последнего была полная информация, то он мог бы точно оценить работу агента, а для агента было бы рациональнее выполнять свои обязанности наиболее эффективно с точки зрения доверителя. Как и любой другой организации, агентские отношения возникают здесь между руководителями доверителями и подчиненными агентами. Но органе власти оплата труда практически фиксированная, руководители не вправе изменять. Кроме того, сотрудники исполнительного органа наделены властными правами, возможности использования которых служащим агентом личных целях вызывает необходимость жесткого контроля за его поведением. В отличие от фирмы служащие исполнительного органа, как уже говорилось, наделены властными правами.

Из этого вывода логично вытекает вопрос какими должны быть общеорганизационные цели, каким критериям им следует отвечать?. С точки зрения контроля за исполнительным органом наиболее важный критерий конкретность целей. Такие функции, как контроль за уплатой налогов, лицензирование определенного вида услуг, повышение степени защиты прав собственности, не несут достаточной информации о реальных целях и не позволяют оценить работу органа качестве агента. Многие исследователи для оценки результатов деятельности государственных служб настаивают на использовании качественных показателей. Использование качественных показателей позволяет избежать подобных последствий. Альтернативной логикой рассуждения является математическое моделирование отношений агента доверителя. Рассмотрим наиболее известную из них модель бюро американского экономиста.

Правительству Российской Федерации разработать совместно с автономной некоммерческой организацией Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов и ведущими предпринимательскими объединениями и утвердить а до 15 ноября. Данное направление характеризуется комплексностью и вариативностью решаемых целей и задач, а также применяемых механизмов. В настоящее время проводится работа по их внедрению соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря. Критерии для подведомственных получателей бюджетных средств устанавливаются субъектами бюджетного планирования государственных заданиях и ведомственных целевых программах, разрабатываемых соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября. При этом абсолютные значения фактических показателей не сравниваются со средними значениями аналогичных показателей по Российской Федерации и Приволжскому федеральному округу. Комиссия по проведению административной реформы на очередном заседании рассматривает информацию Минэкономразвития Чувашии и заслушивает представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики. По итогам рассмотрения принимается решение, которое направляется Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики. В этих отношениях реализуются нормы административнопроцессуального права, которые обеспечивают реализацию полномочий соответствующих органов государственной исполнительной власти сфере охраны установленного порядка осуществления управленческой, правоохранительной и правообеспечительной деятельности. Охрана этого порядка имеет своей целью, прежде всего, защиту сложившихся административноправовых отношений, а также многих других правоотношений, соприкасающихся со сферой реализации государственной исполнительной власти, частности, финансовых, трудовых, земельных, природоохранительных.

При этом административноюрисдикционная процессуальная деятельность базируется на определенных принципах, которые силу своего содержания и функционального назначения, вопервых, характерны для процесса реализации государственной исполнительной власти целом вовторых, по своему характеру близки к принципам правосудия, и, втретьих, отражают специфику административной юрисдикции. Первостепенное значение для осуществления административноюрисдикционной деятельности имеет принцип за конности. Этому способствует известной степени принцип самостоятельности и независимости принятии решений органами должностными лицами, рассматривающими конкретные дела, отнесенные к их компетенции. Согласно действующему законодательству рассмотрение таких дел является их обязанностью. Применительно к производству по делам об административных правонарушениях, этот принцип закреплен. Принцип доступности выражается беспрепятственной возможности любой из сторон участвовать во всех стадиях рассмотрения индивидуального административного дела. Кроме того, любое заинтересованное лицо может принять участие разбирательстве дела, если того требуют интересы общества или гражданина.

Органы и должностные лица, осуществляющие административноюрисдикционную деятельность, обязаны своевременно уведомить участников этой деятельности о месте и времени рассмотрения индивидуальноконкретных дел и не отказывать заинтересованным лицам просьбе присутствовать при рассмотрении этих. Совокупность административных производств является базовой характеристикой содержания административной юрисдикции. Поэтому для более глубокого раскрытия ранее отмеченных специфических черт административной юрисдикции целесообразно более подробно остановиться на анализе производства по делам об административных правонарушениях, что и будет сделано разделе, посвященном ответственности государственных служащих. Государственный аппарат система специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его основных интересов. Ее основное назначение организация практического исполнения Конституции и законов Российской Федерации процессе управленческой деятельности, направляемой на удовлетворение публичных общественных интересов, запросов и нужд населения. Качественные методы методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного выражения. Метод глубинного интервью интервью руководителя с сотрудником. Деловая игра успешно применяется том числе отечественной практике для выявления потенциала руководителя лидерских качеств при решении вопроса о назначении на руководящую должность и или разработке кадрового резерва на замещение руководящих должностей. Метод фотографии рабочего дня позволяет определить рациональность планирования и распределения рабочего времени сотрудников течение рабочего. Метод ранжирования сотрудников по ограниченному набору факторов оценки и распределение их соответствии с этими факторами по четырем уровням слабый, удовлетворительный, хороший, отличный. Данные анализируются специалистом кадровой службы и предоставляются непосредственному руководителю оцениваемого гражданского служащего для внесения результатов карту эффективности и результативности. Оцените целом работу гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали.

Анкета для общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Оценка деятельности органов исполнительной власти
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
585
Просмотров: 8