Органы исполнительной власти города

Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации Компетенция парламента законодательного органа республики принятие Конституции и внесение нее поправок принятие законов и иных актов, внесение них поправок надзор и контроль за законностью принятие решений проведении референдумов принятие решений по вопросам государственного устройства республик и изменения их границ назначение выборов представительных комиссий, участие формировании высших органов государственной власти республики избрание Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда республики учреждение государственных наград и почетных званий республик. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа. Государственный орган, государственное ведомство и государственное учреждение Схема. Правительство Москвы высший орган исполнительной власти городе Москве, возглавляемый мэром Москвы. Органы исполнительной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов В соответствии с Положением об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период конституционной реформы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 октября. Москвы, Временное положение Московской областной Думе, Временное положение местном государственном управлении и местном самоуправлении Московской области, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 октября. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. Наименования органа исполнительной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа администрация, правительство и и его главы устанавливаются с учетом исторических, национальных и других условий и традиций соответствующим законодательным представительным органом субъекта Российской Федерации. Прежде глава администрации, если он не занял эту должность результате всеобщих равных, прямых выборов при тайном голосовании, назначался на должность и освобождался от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. В настоящее время связи с новым порядком формирования Совета Федерации соответствии с Федеральным законом от 5 декабря.

Федеральный закон О порядке формирования Совета Федерации Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации. Глава администрации обладает правом законодательной инициативы законодательном представительном органе края, области, городе федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации. Законы могут быть до истечения срока, установленного для их подписания, возвращены главой администрации законодательный представительный орган края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа для повторного рассмотрения. Действие решения этом случае приостанавливается до его повторного рассмотрения. Законодательный представительный орган власти имеет право заслушать главу администрации по вопросам исполнения законов края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, бюджета, реализации целевых программ и планов социальноэкономического развития соответствующей территории. Вне пределов ведения Российской Федерации и ее полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов глава администрации самостоятельно руководит органами исполнительной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа и определяет основные направления деятельности. Глава администрации разрабатывает и направляет на утверждение законодательного представительного органа края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа бюджет и обеспечивает его исполнение. Глава администрации обеспечивается документами, информационными и справочными материалами, официально распространяемыми палатами Федерального Собрания, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом, Верховным Судом, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, иными государственными органами и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами.

Глава администрации несет ответственность за деятельность руководимого им органа исполнительной власти. Так, очевидно, что от функционирования финансовых и бюджетных органов прямой зависимости находится деятельность практически всех остальных органов городского управления, они осуществляют управленческую функцию, важную для всего городского хозяйства. К объектам отраслевого управления относятся организации, предприятия, структурные подразделения данной отрасли хозяйственные, культурные, медицинские. Хоть власти и обещают землю всем, пригодные для комфортной жизни участки получают немногие, а построить дом для семьи по карману и вовсе единицам. И каково же было её удивление, когда вскоре после того, как обустройство дома было вбухано больше миллиона рублей, администрация Минусинска решила оставить их семью на улице. Статья написана Минусинским чиновникам на заметку, и рассказывает том, как один чиновник заменил себя лампочкой и магнитофоном, и полгода не ходил на работу.

Глава города Владивостока своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе города Владивостока. Администрацией города Владивостока руководит глава города Владивостока на принципах единоначалия. Исполнительные органы образуются форме главных управлений, управлений, отделов, инспекций. Какие функции она выполняет?. Чем отличается исполнительная власть от судебной и законодательной?. Сегодня нашей статье речь пойдет об исполнительной власти. Исполнительная власть одна из самостоятельных и независимых публичных властей государстве. Реализуется как совокупность полномочий по управлению государственными делами, то есть представляет структуру органов, осуществляющих эти полномочия. Соответственно, существует разделение на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов региональные. Той же весной президент приказал создать Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации Росгвардию. Аппарат Министерства юстиции состоит из центрального аппарата, территориальных органов Минюста, судебноэкспертных учреждений, Научного центра правовой информации и прочих подразделений.

Органы исполнительной власти субъектов региональные органы состоят из комитетов Москве и СанктПетербурге, департаментов и главных управлений. В данном разделе представлена контактная и справочная информация московских органах государственной власти. Высшим и единственным органом законодательной представительной власти города Москвы является Московская городская Дума Мосгордума. Московская городская Дума является постоянно действующим высшим и единственным законодательным представительным органом государственной власти города Москвы. Также, Московская городская Дума даёт согласие на назначение прокурора города Москвы. Москва, улица Петровка, дом 22 Метро Трубная 500 Телефон 8 495 9570330 справочная служба 8 495 6246227 справочная служба. Также приведенном ниже списке собраны территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Новой редакцией Устава статус Правительства Москвы существенно изменен. Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы. Можно предположить, что появление этих двух терминов связано с реализацией идеи двойного статуса, приведший на уровне исполнительной власти к существованию двух названий городская администрация из сферы городского самоуправления и Правительство из сферы государственного управления. Основные полномочия Правительства сгруппированы по следующим пяти направлениям.

В области экономической политики, имущественноземельных и финансовых отношений Правительство осуществляет следующие полномочия разрабатывает и реализует политику области формирования бюджета города, внебюджетных источников финансовых средств, использования городской собственности, экономического регулирования и координации развития народнохозяйственного комплекса города регулирует земельные отношения, процессы приватизации, обеспечение доходной базы бюджета города от продаж и аренды собственности формирует экономические структуры города и системы экономических и правовых регуляторов, обеспечивающих переход городских предприятий на рыночные отношения политика цен и антимонопольные меры, механизмы лицензирования видов деятельности, кредитные льготы, финансовые дотации осуществляет контроль за эффективным управлением городской собственностью координирует взаимодействие органов исполнительной власти города с субъектами хозяйствования, владеющими городской собственностью и использующими ее координирует деятельность органов исполнительной власти по разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности взаимодействует с субъектами рыночной инфраструктуры. Согласно законодательству Правительство формирует прогнозы социальноэкономического развития города и программ Правительства на очередной год и более длительную перспективу формирует структуру и объемы городского, отраслевого и территориальных заказов увязке с источниками их финансового обеспечения, а также разрабатывает дополнительные меры по стимулированию деятельности субъектов малого предпринимательства, участвует разработке федеральных целевых программ по развитию малого предпринимательства. В социальной сфере Правительство обеспечивает комплексное социальноэкономическое развитие города разрабатывает и осуществляет соответствии с перспективными планами развития Москвы, политику области социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта осуществляет развитие сети учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, хозяйственное, материальнотехническое обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта обеспечивает развитие образования городе, координацию деятельности организаций, предприятий и учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам развития образовательной системы города, развитие системы подготовки и переподготовки педагогических кадров, взаимодействие с фундаментальной и педагогической наукой организует работы по оказанию населению Москвы всех видов лечебнопрофилактической помощи и другие. Правительство осуществляет жилищную реформу, разработку направлений и методов деятельности органов исполнительной власти области обеспечения граждан жилой площадью определяет источник получения финансовых средств для выполнения работ сфере жилищнокоммунального хозяйства льготной категории населения организует и проводит мероприятия по реализации межрегиональных и двусторонних программ и договоров, взаимодействует с межрегиональными и международными ассоциациями, союзами и объединениями. В области международных и внешнеэкономических связей Правительство формирует и реализует на практике собственную концепцию международных и внешнеэкономических связей, обеспечивает формирование и расходование валютного фонда города Москвы развивает социальные, экономические, политические и культурные связи с городами других государств участвует работе международных организаций, деятельность которых направлена на решение проблем городского и муниципального хозяйства и муниципального управления, международного сотрудничества координирует внешнеэкономическую деятельность территориальных органов исполнительной власти города и субъектов хозяйствования, владеющих городской собственностью, отношениях с соответствующими зарубежными партнерами привлекает иностранный капитал экономику города соответствии с приоритетами социальноэкономического развития, осуществляет контроль за рациональным и эффективным использованием полученных городом иностранных кредитов Совместно с территориальными органами исполнительной власти города Правительство реализует инвестиционные проекты, определяет городские территориальные объекты, сооружение которых осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов координирует деятельность совместных с иностранными партнерами предприятий решает вопросы обеспечения экономической безопасности при осуществлении территориальными органами исполнительной власти внешнеэкономической деятельности, маркетинговых исследованиях. Правительство или Мэр могут создавать постоянные и временные комиссии, советы и другие рабочие органы, занимающиеся изучением различных социальноэкономических вопросов и их внесением на заседания Правительства.

При необходимости могут проводиться совместные заседания с Правительством Московской области, коллегиями министерств и ведомств Российской Федерации. Первые заместители и заместители Мэра Правительстве пределах своей компетенции издают распоряжения, имеющие обязательную силу для курируемых ими организаций. Постановления Правительства, распоряжения Мэра Правительства, его первых заместителей и заместителей могут быть отменены или приостановлены Мэром. Подводя итог, отмечу, что акты Правительства, имеющие нормативный характер или наиболее важное значение, издаются форме постановлений Правительства. Постановления Правительства подписываются Мэром или лицом, его замещающим. В отличие от федерального уровня здесь министры Правительства назначаются из числа руководителей департаментов и иных органов исполнительной власти города. Государственные гарантии деятельности Мэра Москвы определяются законом города Москвы. В этих случаях заместитель Мэра Москвы Правительстве Москвы издает указы Мэра Москвы и распоряжения Мэра Москвы, подписывая их как исполняющий обязанности Мэра Москвы. Лица, осуществляющие полномочия Мэра Москвы, случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не вправе принимать решение об отставке Правительства Москвы, вносить изменения состав Правительства Москвы и принимать решения об изменении собственного статуса. Заместители Мэра Москвы Правительстве Москвы том числе первые и министры Правительства Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства Москвы. Руководители указанных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы.

В административных округах и районах города Москвы образуются территориальные органы исполнительной власти префектуры административных округов и управы районов далее префектуры, управы. Управы, возглавляемые главами управ, осуществляют пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий исполнительнораспорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территориях районов города Москвы. Должностными лицами исполнительной власти города Москвы являются Мэр Москвы, члены Правительства Москвы, руководители органов исполнительной власти города Москвы и их заместители, а также государственные гражданские служащие города Москвы, установленном порядке наделенные административнораспорядительными полномочиями. Вопросы организации государственной гражданской службы города Москвы регулируются законами города Москвы. Депутаты Московской городской Думы пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти города Москвы срок не более двух недель не считая отпуска, болезни, командировки, вправе присутствовать и выступать на заседаниях Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы. В памятном 1991 году наша страна пережила крупные перемены во всех областях государственного устройства. А уже средний уровень территориального управления должен был заниматься общими инфраструктурными задачами взаимодействия с населением, контролировать работу административных районов.

Такая схема была более гибкой и более управляемой, чем прежняя райисполкомовская. Совместным постановлением Президента Российской Федерации и Председателя Верховного Совета Российской Федерации от 3 января. В Положении указывалось, что границы муниципального округа района устанавливаются Мэром по представлению префекта административного округа, исполнительную власть муниципальном округе районе осуществляет супрефект, возглавляющий управление муниципального округа района. В то же время, к сожалению, многие настоящие профессионалыуправленцы отказались от сотрудничества с новой властью, уйдя бизнес. Изменение границ территорий, которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий. В соответствии с этой статьёй вся территория страны разбита на муниципалитеты, где действуют органы самоуправления, которые не входят систему государственной власти. В связи с этим возникает закономерный вопрос Как реализовать это положение Москве?. Ведь получалось, что столице функции органа местного самоуправления полном объеме выполняла государственная власть лице городского Правительства и Думы, что является нарушением 12 статьи Конституции. Муниципалитет полностью самостоятелен, у него есть свой бюджет, свои избранные населением депутаты.

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы Москомархитектура. Территориальные исполнительные органы государственной власти органы специальной компетенции, осуществляющие государственное управление частях территории города административнотерриториальных единицах административных округах и районах. Москвы на правах Департамента Комитет государственных заимствований города Москвы. Структуры, подведомственные министру Правительства Москвы, руководителю Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Департамент продовольственных ресурсов города Москвы. Установить, что руководители органов исполнительной власти могут иметь не более семи заместителей, том числе не более двух первых заместителей. Руководителям органов исполнительной власти внести установленном порядке соответствии с настоящим постановлением необходимые дополнения и изменения положения возглавляемых ими государственных органах, а также провести связанные с этим необходимые организационные мероприятия. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Для каждого органа исполнительной власти рассчитывается коэффициент нарушений с точностью до двух знаков после запятой, который определяется по формуле общее количество нарушений подготовленных ответах совокупность всех видов нарушений, указанных пункте. Отсутствие на портале информации, размещение которой органом исполнительной власти является обязательным соответствии с Регламентом информационного взаимодействия информационной системы поставщика данных с подсистемой Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы портал Наш город, утверждаемым участниками информационного взаимодействия с использованием информационных систем далее Регламент информационного взаимодействия.

Недостоверность и или неполнота сведений, содержащихся информации, размещенной органом исполнительной власти на портале соответствии с Регламентом информационного взаимодействия. Если количество указанных руководителей превышает пять, то выбираются руководители тех органов исполнительной власти, коэффициент нарушений которых выше остальных. Решение премировании руководителей органов исполнительной власти, за исключением глав управы района города Москвы, принимает Мэр Москвы по представлению заместителя Мэра Москвы Правительстве Москвы руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Повышение уровня доверия жителей города Москвы к деятельности государства и его органов, обеспечения прозрачности этой деятельности, обеспечения обратной связи между обществом и государством, предупреждения и разрешения социальных конфликтов. Достижение баланса интересов развитии города Москвы и улучшении условий жизни населения города Москвы. Субъекты общественного контроля Субъектами общественного контроля являются жители города Москвы, а также их объединения. Проведение семинаров, форумов, круглых столов, совещаний с участием представителей общественности. Иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Общественный советник при осуществлении своей деятельности взаимодействует, том числе с использованием информационнотелекоммуникационной сети Интернет. С товариществами собственников жилья, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями. При проведении мероприятий по общественному контролю субъект общественного контроля обязан.

Актуальность темы курсовой работы заключается том, что органы исполнительной вла сти являются частью государствен ного аппарата и выполняют значительный объем функц ий государства. Местное самоуправление конституционная модель и московский опыт, Козлов. Орган государства является самостоятельной структурной единицей системе государственной власти. Он наделен гоударственновластными полномочиями, которые необходимы для реализации функций определенной ветви государственной власти. Органы исполнительной власти являются частью государственного аппарата и выполняют значительный объем функций государства. Они не только проводят жизнь требования законов, актов Президента и других нормативных актов, но и вправе сами издавать пределах своей компетенции акты управления, обязательные для тех, кому они адресованы, и применять меры, обеспечивающие реализацию требований актов. По объему и характеру компетенции органы исполнительной власти подразделяются на а органы общей компетенции, осуществляющие руководство на подведомственной территории всеми или подавляющим большинством отраслей управления и сфер деятельности президентуры, правительства, администрации субъектов Федерации органы отраслевой компетенции, на которые возложено руководство отдельными отраслями управления или сферами деятельности министерство, структурное подразделение администрации органы межотраслевой компетенции, которые ведают специальными вопросами управления, имеющими межотраслевое значение федеральная комиссия, федеральная служба по надзору. Структура этой системы обусловлена федеративным устройством государства. Их структурный состав достаточно разнообразен и разное время включал министерства, государственные комитеты, комитеты, федеральные службы, агентства, надзоры, межведомственные комиссии и другие органы государственного управления, осуществляющие полномочия исполнительной власти. Он имеет центральный аппарат, реализующий функции данного органа пределах определенной компетенции по предметной области государственного управления, которая входит его ведение. Федеральную службу возглавляет руководитель директор Федеральной службы России российское агентство генеральный директор федеральный надзор России начальник федерального надзора России. Территория административного округа включает себя территории районов города, а также территориальные единицы с особым статусом.

Определить ответственными исполнителями по подготовке проектов законодательных актов отраслевые или функциональные органы исполнительной власти города Москвы соответствии с профилем их деятельности. Установить, что подготовку планов законопроектных работ, координацию и контроль за их выполнением, оказание помощи разработке законопроектов и организацию независимой правовой экспертизы проектов законов, координацию и контроль за ходом законопроектной работы, организацию сопровождения документов Московской городской Думе, обобщение предложений по совершенствованию федерального законодательства осуществляет Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы. Ввести практику подготовку правовых актов мероприятиях по реализации законов. В месячный срок представить заместителю Мэра Москвы Правительстве Москвы, полномочному представителю Мэра Москвы Московской городской Думе информацию об указанных лицах. Осуществляют взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти при разработке проектов законов города Москвы. Обеспечивают ежегодное, не позднее 1 августа, представление необходимой для осуществления правового мониторинга информации, определяемой для каждого направления мониторинга распоряжением заместителя Мэра Москвы Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы Московской городской Думе. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы обеспечить ежеквартальное проведение социологических опросов населения города Москвы по оценке эффективности применения и исполнения законов города Москвы, а также информирование членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы результатах их проведения. К настоящему времени городе практически решены вопросы организации государственной власти. Приняты законы городском государственном заказе, промышленной и торговой деятельности на территории города, поддержке малого предпринимательства городе Москве. Прочные правовые основы бюджетнофинансовых отношений заложил Закон города Москвы О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городе Москве. Суть проблемы нередко не отсутствии правовых актов, а скорее избытке правового материала, который невозможно реализовать на практике. На сегодняшний день вполне сложились условия для продолжения процесса кодификации правовых актов по таким сферам, как жилищное, градостроительное, экологическое законодательство. Важную роль при осуществлении правового мониторинга имеет проведение регулярных социологических опросов населения города Москвы проблемах, возникающих у граждан при реализации городского законодательства.

В указанных областях городского хозяйства имеется определенный пробел законодательном регулировании. В перспективе возможно и создание единого Экологического кодекса города Москвы. Совершенствование законопроектной работы органах исполнительной власти города Москвы Качество законов во многом зависит от организации законопроектной работы органах исполнительной власти. Уточнение требований к законодательной технике и оформлению проектов законов города Москвы, установленных правовыми актами города Москвы. Председателем комплексной рабочей группы является ответственный за законопроектную работу органа исполнительной власти города Москвы ответственного исполнителя по предлагаемому к разработке проекту закона. Решение всех организационных вопросов, связанных с деятельностью комплексной рабочей группы. Протокол подписывается ответственным за законопроектную деятельность течение трех дней с даты проведения заседания. Непосредственно работу по этим направлениям ведут заместители префекта. Во взаимодействии с органами городской администрации префект координирует и направляет деятельность структурных подразделений городских инспекций, а также контрольных органов города, действующих административном округе, целевое и рациональное расходование учреждениями, предприятиями, организациями, находящимися ведении административного округа, бюджетных и внебюджетных средств города.

Мною было проведено полное комплексное структурнологическое исследование системы федеральных органов исполнительной власти. В России решены далеко не все проблемы, связанные с созданием эффективного и действенного механизма государственной власти, отвечающего требованиям успешного развития страны. Это связано с тем, что исполнительная власть осуществляет исполнение решений, принятых как им самим, так и органами законодательной власти. По комплексу социальной сферы префект проводит жилищную политику Правительства Москвы на территории административного округа обеспечивает выполнение жилищных программ на территории административного округа по представлению глав Управ осуществляет учет потребностей населения округа жилой площади распределяет жилую площадь, строящуюся по заказу Правительства Москвы, между районами содействует привлечению инициативных средств населения для жилищного строительства и другие. Не было полной ясности и том, кто за что и как несет ответственность решении основных проблем социально экономического развития. Система и структура органов исполнительной власти, деятельность высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В большей степени это относится к федеральным органам исполнительной власти.

Высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти, непосредственно осуществляющим полномочия по управлению страной, является правительство. Членами правительства могут быть заместители главы правительства, руководители центральных федеральных органов исполнительной власти. Субъекты исполнительной власти осуществляют государственное управление рамках установленной компетенции. Органы исполнительной власти это внешняя форма выражения исполнительной власти. В пределах своей компетенции органы издают правовые акты управления и обеспечивают их выполнение. Правовой статус органов исполнительной власти характеризуется тем, что эти органы являются самостоятельными и независимыми именно осуществлении предоставленных им полномочий. Административноправовой статус иных участников такого рода правовых отношений во многом становится реальным именно сфере деятельности таких государственных органов. Государственное предприятие коллектив людей, объединяемый целях осуществления совместной деятельности хозяйственного характера производство, услуги. Общее, что объединяет эти предприятия и учреждения, заключается следующем.

Поскольку государственновластными полномочиями наделяются все органы государственной власти, важное значение имеет установление границ их использования органами исполнительной власти. Органы законодательной власти осуществляют общее руководство названной сфере путем законодательного регулирования. Свое выражение она, равно как объем принадлежащих данному органу полномочий и мера его ответственности за порученное дело, находит его компетенции задачи, функции, полномочия, ответственность. Гражданская правоспособность не является признаком правового статуса органов исполнительной власти. Поэтому они их полномочия имеют силу только внутри предприятия, учреждения. Министерство промышленности, науки и технологий органы исполнительной власти внутриотраслевой компетенции руководство определенным участком работ пределах отрасли. Система органов исполнительной власти строится и функционирует на основе следующих принципов а на структуре системы органов исполнительной власти. Децентрализация закрепление за органом предметов ведения и полномочий, которые он осуществляет без вмешательства со стороны вышестоящих органов. Каждый государственный орган, том числе орган исполнительной власти.

Недопустимо, чтобы субъекты Федерации отдавали приоритет своим нормативным правовым актам, а не актам общефедерального характера. Для этого должен быть установлен порядок регулярных отчетов должностных лиц органов исполнительной власти перед законодательными представительными органами, трудовыми коллективами, населением, возможно большей открытости их работы. Провозглашение человека, его прав и свобод высшей ценностью, признание качестве главной обязанности государства соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина. Относительно закрепленной Конституции модели федерализма следует подчеркнуть, что она обусловлена не только многонациональным составом России, но и компактным проживанием разных народов на данной территории течение многих веков. По субъекту, ведении которого находится право формировать учреждать органы а органы исполнительной власти. В большинстве случаев именно такого рода компетенция характерна для федеральных органов исполнительной власти различных организационноправовых форм. По порядку разрешения вопросов единоначальные, которых подведомственные им вопросы разрешаются единолично руководителем органа министерство, управление, отдел, и коллегиальные, которых большинство подведомственных вопросов, наиболее важных, обсуждаются и принимаются коллегиально Правительство. В конечном итоге классификация призвана обеспечивать более эффективную деятельность этих органов. С учетом территориального масштаба деятельности органы исполнительной власти могут быть двух уровней федерального и субъектов Федерации республик, краев, областей, городов федерального значения Москва, СанктПетербург, автономной области и автономных округов.

Этот признак обусловлен федеративным государственным устройством и административнотерриториальным делением Российской Федерации. Принцип учета особенностей объектов государственноуправленческой деятельности. С этой целью широкое развитие получает система различного рода консультативных, координационных, совещательных советов, комиссий. В этих случаях орган исполнительной власти, государственное учреждение или государственное унитарное предприятие города Москвы трехмесячный срок с начала выдачи данного документа вносит установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления внесении изменений или дополнений Единый реестр документов, до этого момента определяет режим выдачи документа самостоятельно. Продолжить изучение опыта российских регионов и зарубежных стран по организации выдачи документов органами исполнительной власти. Руководителям комплексов городского управления, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 июля 2005 года по результатам рассмотрения регламентов соответствии. В целях организации контроля соблюдения сроков подготовки и выдачи документов заявителям и качества работы служб одного окна и согласующих организаций. В акте расследования группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом отражаются выявленные недостатки содержании этих документов, так как установленные нарушения могут быть одной из причин, происшедшего несчастного случая. Такое лицо действует на основании доверенности заверенной по установленной форме и вправе принимать непосредственное участие расследовании несчастного случая. Для объективного и правильного разрешения данного вопроса рекомендуется учитывать следующее соответствии с решением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 28 апреля. Принципы и основные направления государственной политики области охраны труда городе Москве Основными направлениями государственной политики области охраны труда городе Москве являются защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или получивших профессиональное заболевание, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний обязательное расследование каждого несчастного случая на производстве и профессионального заболевания информирование организаций, работников и население города Москвы законодательных и иных нормативных правовых актах по охране труд, состоянии условий и охраны труда, основных причинах, уровнях производственного травматизма и профессиональных заболеваний организациях.

Организует участие представителей органов исполнительной власти города Москвы расследовании несчастных случаев на производстве. Проводят анализ состояния условий и охраны труда подведомственных организациях и во взаимодействии с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти организациях малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории округа. Система исполнительной власти конкретного субъекта Федерации устанавливается им самостоятельно конституции, уставе и законах системе органов государственной власти, а также актах главы исполнительной власти, закрепляющих структуру исполнительных органов. Возглавляют такие территориальные органы назначаемые главой администрации губернатором префекты, управляющие, полномочные представители, входящие по должности состав правительства субъекта Федерации. В одних субъектах Федерации местные администрации входят структуру администрации области, а их глава назначается главой администрации губернатором области или края. Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Они могут также наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых ресурсов.

Органы местного самоуправления находятся системе государственновластных отношений. Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, представительные органы соответствующих поселений обязаны течение одного месяца избрать состав представительного органа муниципального района других депутатов. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. Например, город Берлин является одновременно субъектом федерации землей и коммуной муниципальной единицей. Однако полномочия районных властей отсутствие выборности, собственного бюджета, собственного нормотворчества таковы, что их трудно отнести к органам. Административные подразделения коммуны и департамента, как правило, являются общими только и того, что выполняются разные функции.

В городе СанктПетербурге система местного самоуправления до 1997 года вообще отсутствовала даже усеченном виде. Об организации местного самоуправления городе Москве. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, устанавливает размер ассигнований на содержание их аппаратов пределах средств, предусмотренных на эти цели федеральном бюджете. Следует отметить, что новой редакцией Устава города Москвы определенной мере устранены сложности, возникающие с одновременным существованием понятий городская администрация и Правительство. Правительство координирует деятельность и развитие промышленных предприятий, расположенных на территории города, независимо от форм собственности, содействует сохранению и увеличению производственного и научнотехнического потенциала промышленности координирует кредитноинвестиционные механизмы поддержки промышленных предприятий города, работающих интересах городского хозяйства координирует работы по конверсии предприятий оборонной промышленности сотрудничестве с федеральными органами власти осуществляет политику сохранения и развития научнотехнического потенциала города Москвы, включая научную и инновационную инфраструктуру и другие. Система городского управления, сложившаяся на современном этапе, свидетельствует об определенной незавершенности, несоответствии структуры и деятельности органов управления городе с требованиями Устава 11 Распределение полномочий по уровням управления осуществляется по следующей схеме департаменты и комитеты Правительства Москвы, чьи функции распространяются на территориальные органы исполнительной власти департаменты муниципального жилья, инженерного обеспечения, образования, здравоохранения, потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов, комитеты по культуре, физической культуре и спорту, по делам семьи и молодежи, социальной защиты, разрабатывают городскую политику по соответствующему направлению, осуществляют контроль за ее реализацией, осуществляют подготовку и переподготовку кадров, методическую работы. Они рассчитаны на развитие новых регуляторов и отношений социальнорыночной экономике. Заключаются соглашения между республиканскими, областными органами и органами районов, городов и иных населенных пунктов. Сказанное тенденциях региональноадминистративных преобразований облегчает знакомство со статусом разных органов субъектов Федерации. Отрадно, что отмечено издание актов Кабинета на основе и во исполнение федеральных законов, указов и постановлений.

В Степном уложении основном законе Республики Калмыкии, по сути дела, нет статей Правительстве. Действуют министерства безопасности, внутренних дел, юстиции, финансов, внешних связей, экономики, сельского хозяйства и продовольствия, материальных ресурсов и межрегиональных связей, труда и занятости населения, торговли, лесного хозяйства, печати и массовой информации, жилищнокоммунального хозяйства, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, народного образования семь государственных комитетов по геологии и использованию недр, по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, по управлению государственным имуществом, по платным услугам, по делам строительства, по физической культуре и спорту, по делам молодежи, по экологии и природопользованию. Организация исполнительных органов субъектах Федерации отличается разнообразием, но не всегда похвальным. Видимо, сказывается отсутствие общих регламентированных принципов их построения. Областное звено выполняет такие укрупненные нормативные функции, как обеспечение сбалансированности развития экономики региона, использование ресурсов, социальное развитие, устойчивое функционирование государственных институтов, реализация законов. В необходимых случаях меняется их статус, а также отношения с органами местного самоуправления. Раз год меняются президенты сопредседатели совета, равно как и место заседаний. Есть межрегиональные координационные или экономические комитеты, исполнительная дирекция и небольшой аппарат. Большинство конституций и уставов субъектов Федерации не дают полного представления действующих на их территориях системах исполнительной власти, уделяя внимание лишь отдельным элементам — статусу высшего должностного лица или полномочиям органа общей компетенции. Правовое положение главы администрации губернатора может быть дифференцированно по следующим критериям а глава исполнительной власти возглавляет систему органов исполнительной власти, а орган общей компетенции возглавляет другое, назначаемое губернатором должностное лицо председатель правительства, вицегубернатор, первый заместитель главы администрации — Свердловская область, Ярославская область, Московская область глава исполнительной власти руководит системой органов исполнительной власти и возглавляет правительство области края — Саратовская область, Калининградская область, Ставропольский край. Первые заместители и заместители Мэра Правительстве пределах своей компетенции издают распоряж.

Образование, структура, порядок деятельности и компетенция орга нов исполнительной власти их задачи, функции, права и обязаннос ти, формы и методы деятельности определены и закреплены соот ветствующих законах, положениях и иных нормативных актах. Права лич ности являются высшей ценностью, и все государственные органы, том числе органы исполнительной власти, несут ответственность пе ред гражданами. О рган исполнительной власти это организация, которая, являясь составной частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности, образована соответствии с законодательством, наделена государственными полномочиями по руководству хозяйственной, социальнокультурной административнополитической сферами и заниматься межотраслевым управлением. Административноправовой статус органа исполнительной власти состоит из трех блоков целевой включает нормы целях, функциях, задачах и принципах деятельности организационноструктурный правовые предписания, регламентирующие порядок образования, реорганизации и ликвидации структуру линейную и функциональную подчиненность компетенционный совокупность властных полномочий и подведомственности компетенция области планирования, контроля. Осуществляя государственную власть качестве главы государства, Президент Российской Федерации возвышается над законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. В этих пределах органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют самостоятельный горизонтальный уровень системы исполнительной власти России. Свою деятельность они осуществляют под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти. Создание отдельных органов местного самоуправления муниципальных образованиях силу закона носит обязательный характер, другие же могут создаваться соответствии с уставом муниципального образования. Представительный орган местного самоуправления выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интере сы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Выборный представитель ный орган местного самоуправления собрание представителей рабо тает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои засе дания главой местного самоуправления главой местной администрации. Так, например, части 4 статьи 5 Устава города Москвы сказано, что исполнительными органами государственной власти города Москвы органами исполнительной власти города Москвы являются Правительство Москвы, отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти.

При этом также законе субъекта зачастую выделяется должность высшего должностного лица субъекта. Лица категории А, как принято считать, первые лица государственном аппарате, не несут государственную службу, государственными служащими не являются и на них данный закон не распространяется. К группе вспомогательного персонала относятся служащие, которые непосредственно не осуществляют функций и полномочий данного органа организации, но создают условия для нормальной работы двух вышеназванных групп. Глава города Железногорска подконтролен и подотчетен населению города и Железногорской городской Думе. Ведет прием граждан по личным вопросам еженедельно по средам с 1000 до 1200 по адресу. Управление образования Управление культуры Управление физкультуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики Управление социальной защиты населения и охраны здоровья Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Координирует деятельность Муниципального казенного учреждения города Железногорска Административнохозяйственная служба администрации города Железногорска. Ведет прием граждан по личным вопросам ежедневно с 1000 до 1200 по адресу. Координация действий кадровых служб муниципальных предприятий и учреждений города по работе с кадрами. Организация мероприятий по обеспечению комплексной защиты информационных ресурсов, используемых администрации города Железногорска Начальник отдела. Подготавливает соответствии с Уставом города отчёты главы города Железногорска, организует награждение горожан ведомственными наградами федерального, регионального и местного значения. Ведет прием граждан по личным вопросам еженедельно по четвергам с 1000 до 1300 по адресу. Организует и проводит аукционы, конкурсы по продаже муниципального имущества.

Организует и координирует разработку прогнозов социальноэкономического развития города, том числе по видам экономической деятельности на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды на основании информации, предоставленной структурными подразделениями администрации города и хозяйствующими субъектами города для формирования бюджета города Железногорска на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на расчетный. Осуществляет организационнотехническое обеспечение проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности городе Железногорске. Ведет прием граждан по личным вопросам еженедельно по вторникам с 1000 до 1300 по адресу. Оказывает содействие муниципальным предприятиям и учреждениям информировании населения проводимых ими мероприятиях и работах. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов на территории города, регулирующих деятельность потребительского рынка, а также направленных на развитие предпринимательства. Получает распространение практика делегирования полномочий отношениях между государственными и муниципальными органами и отношениях между последними. Важно предусмотреть территориальное деление области, имея виду общую характеристику административнотерриториального деления, тенденции развития районов и сельских населенных пунктов, программы развития малых городов, перспективы размещения и развития производства, градостроительства, транспортных сетей, связи, прогнозные оценки изменений численности городского и сельского населения. Обозначаются виды функциональных связей предприятий, учреждений, организаций с территориальными органами. Организация участия представителя органов исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления расследовании несчастных случаев на производстве. Органы исполнительной власти края, области, автономной области, автономного округа и города федерального значения.

Органы исполнительной власти играют главную роль системе административного права. Перечень министерств, государственных комитетов и ведомств Российской Федерации утверждается и изменяется Верховным Советом Российской Федерации. Полномочия, порядок избрания и деятельности глав исполнительной власти Президентов республик составе Российской Федерации определяются Конституциями и законами республик составе Российской Федерации. Местная администрация вправе предъявить суд или арбитражный суд требования признании недействительными актов органов государственного управления, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на данной территории, и преостанавливать исполнение этих актов до принятия решения судом или арбитражным судом. Социальное управление невозможно без авторитета, то есть государственной воли, независимо от того, представлена ли она одним лицом или коллегиальным органом. Статус президента определен конституциях и других законах республик, ряде республик он имеет наряду с общими объединяющими чертами некоторые специфические особенности. Президент избирается гражданами соответствующей республики на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. В ряде республик КабардиноБалкария, Тыва, Калмыкия, одновременно с президентом избирается вицепрезидент республики, который по поручению президента республики осуществляет отдельные его полномочия, замещает Президента случае его отсутствия. С учетом, на основе и соответствии с названными выше конституционными нормами призван складываться и функционировать правовой статус органов исполнительной власти субъектов Федерации. Администрация — это орган исполнительной власти общей компетенции, который состоит из функциональных и структурных подразделений комитетов, управлений, отделов, руководства и возглавляется главой администрации соответствующего субъекта Федерации.

Законы могут быть до истечения срока, установленного их подписания, возвращены главой администрации законодательный представительный орган края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа для повторного рассмотрения. Законодательный представительный орган края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации вправе обратиться к главе администрации с предложением внесении изменений и дополнений акты органов исполнительной власти или их отмене случае противоречия указанных актов законам данного субъекта Федерации. В случаях осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации, а также рамках реализации полномочий, переданных федеральным органами исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Федерации, глава администрации вправе согласовывать решения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти крае, области, городе федерального значения, автономной области, автономном округе и назначении соответствующих должностных лиц, вносить предложения по вопросам деятельности указанных органов на рассмотрение Правительства. Отраслевые органы исполнительной власти осуществляют руководство одной из отраслей общественной жизнедеятельности. В необходимых случаях такие акты могут быть отменены Главой Администрации субъекта. Основные функции исполнительной власти столице защита конституционных прав и свобод её жителей, регулирование жилищнокоммунальной и социальноэкономической сфер жизни города. Основная задача органов исполнительной власти Москвы обеспечить не только комфортные условия жизни для горожан и гостей столицы, но и контролировать постоянное развитие инфраструктуры города для увеличения его инвестиционной и туристической привлекательности. Примерную структуру управы района города Москвы и норматив численности государственных гражданских служащих управы района города Москвы приложения.

Примерную структуру префектуры административного округа города Москвы приложение. Внести изменения Реестр государственных должностей государственной службы города Москвы установленном порядке. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы Правительстве Москвы Петрова. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы. Участвует установленном порядке инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося собственности города, том числе нежилого фонда города Москвы на территории района. Москвы затрат на содержание жилищного фонда, коммунальных служб, работ по благоустройству и санитарной очистке территории района, объектов социальнокультурного и бытового назначения. Разрабатывает мероприятия по реализации градостроительного плана района, утвержденного Правительством Москвы, и принимает меры по его выполнению. Реализует проведение единой городской политики области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории района, осуществляет меры по сохранности объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий. Вносит префектуру административного округа предложения предоставлении земельных участков на территории района на основании утвержденной исходноразрешительной документации, а также предложения по их изъятию случаях, предусмотренных действующим законодательством. Содействует органу, осуществляющему государственное управление области охраны окружающей среды, иным специально уполномоченным органам осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы. Оказывает содействие по созданию условий для выполнения собственниками помещений многоквартирных домах и их объединениями полномочий по управлению многоквартирными домами.

Представляет префектуру для утверждения планы по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения, за устранением эксплуатационными организациями аварий и неполадок работе разводящих сетей тепло, электро и газоснабжения на территории района. Разрабатывает и вносит префектуру административного округа предложения по развитию сети потребительского рынка и услуг района. За организацией работы по подготовке плодоовощных предприятий, закрепленных за управами, к приемке на хранение продукции нового урожая части ремонта асфальтовых покрытий, кровли, проведения других общестроительных работ, а также по ремонту и замене систем хладоохлаждения. За соблюдением предприятиями продовольственной и непродовольственной торговли требований об обязательном наличии продаже перечня социально значимых товаров первой необходимости по перечню, утвержденному нормативными актами города Москвы. В пределах своей компетенции за состоянием и развитием гаражностояночного хозяйства. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления. Образует и организует работу комиссии управы района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Оказывает организационную помощь правоохранительным органам укреплении их материальнотехнической базы.

Содействует организации работы по установке на улицах и других общественных местах средств видеообзора и устройств экстренной связи гражданин милиция. Предоставляет сведения численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории района, Московскую городскую избирательную комиссию. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные гражданах, внесенных базу данных населения города Москвы, и соблюдение установленного Порядка предоставления сведений гражданах, зарегистрированных по месту жительства городе Москве. Содействует совместно с избирательными комиссиями повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий рамках государственной автоматизированной системы Выборы. Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсуждению проблем территории и разъяснению экономической и социальной политики органов государственной власти города Москвы. На них распространяется законодательство государственной гражданской службе, а части, им не урегулированной, трудовое законодательство. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, инспекций, осуществляющих деятельность на территории района. Вносит установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности управы района. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается управе района оперативное управление. Контроль за деятельностью управы района и законностью деятельности руководителей управы района. Распоряжения, приказы главы управы района могут быть отменены или приостановлены Мэром Москвы, Правительством Москвы, признаны недействительными судебном порядке.

Действие или бездействие управы района и главы управы района могут быть обжалованы порядке, установленном законодательством. В случае ликвидации управы района ее документы передаются Московское городское объединение архивов. За целевым и рациональным расходованием организациями, находящимися ведении префектуры, государственными унитарными предприятиями бюджетных средств города Москвы, регулярным проведением балансовых комиссий. За реализацией окружных инвестиционных программ и проектов на территории административного округа. Разрабатывает ежегодную программу социальноэкономического развития административного округа и установленном порядке представляет отчет ее выполнении. Управляет объектами собственности города Москвы, переданными префектуре оперативное управление. Организует работу по реализации утвержденного Правительством Москвы градостроительного плана развития территории административного округа, за исключением территорий производственных промышленных. Заключает установленном порядке договоры инвестиционные контракты на строительство и реконструкцию объектов нежилого назначения, том числе гаражей и автостоянок, за исключением инвестиционных проектов, связанных с дальнейшей деятельностью промышленных предприятий и изменением назначения занимаемых ими территорий.

В порядке, установленном Правительством Москвы, принимает решение безвозмездной передаче или продаже земельных участков собственность граждан и юридических лиц на территории административного округа. Принимает решение взимании земельного налога двукратном размере за земельные участки, не используемые более трех лет или используемые с нарушением требований и ограничений к их использованию. За использованием по назначению жилых и нежилых помещений независимо от организационноправовой формы. С учетом предложений управ районов разрабатывает программы благоустройства, озеленения, цветочного оформления территории административного округа и организует их выполнение. За организацией работ по своевременной закладке картофеля и овощей на плодоовощных предприятиях, закрепленных за префектурами административных округов. Представляет предложения Департамент поддержки и развития малого предпринимательства по развитию и поддержке малого бизнеса области потребительского рынка и услуг. Проводит конкурсный отбор предприятий питания за право заниматься организацией питания. Представляет на согласование Управление транспорта и связи предложения по развитию и модернизации почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры организации движения транспорта и пешеходов, установке светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей.

За организацией работы центров социального обслуживания населения, социальной помощи семье и детям, социальных приютов, расположенных на территории административного округа и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. Содействует управам районов организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания. В пределах своей компетенции создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоянного действия с целью взаимодействия с органами местного самоуправления. Осуществляет анализ применения и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов города Москвы на территории административного округа, внесение предложений и замечаний органы исполнительной власти города. Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий рамках государственной автоматизированной системы Выборы. Представляет на утверждение Мэру Москвы установленном порядке проект официальных символов административного округа. Утверждает структуру и штатное расписание префектуры соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание пределах ассигнований, предусмотренных бюджете города Москвы на государственное управление. Согласовывает структуру и штатное расписание управы района соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на его содержание пределах ассигнований, предусмотренных бюджете города Москвы на государственное управление.

Решает установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям и руководителям аппаратов управ районов отпусков, их командированием пределах Российской Федерации. Образует, организует работу Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях. Численность государственных служащих по 1му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от двух показателей общей площади жилых строений, площади территории района приложение 1 к настоящему нормативу.

Органы исполнительной власти города
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
555
Просмотров: 5