Порядок замещения должностей муниципальной службы

Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. В то же время каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. С гражданином заключается трудовой договор контракт, и он приступает к исполнению своих обязанностей по замещению муниципальной должности муниципальной службы. Для лиц, впервые принимаемых на муниципальную службу, том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля устанавливается испытание от трех до шести месяцев, а для младших служащих — от одного до трех месяцев. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание. Прежде всего, соответствии с уровнем квалификации и опытом деятельности можно выделить рамках рассматриваемой стадии прохождения службы три этапа адаптационный, этап высокопрофессионального исполнения должностных обязанностей, инновационный этап 1 Лытов. Инновационный этап прохождения службы характеризуется нестандартным подходом к решению служебных задач, поиском и внедрением управленческую деятельность новшеств, позволяющий рационализировать служебную деятельность, повысить ее эффективность. Для того чтобы оценить уровень профессиональной подготовки муниципального служащего органах местного самоуправления соответствии с законодательством Российской Федерации время от времени проводятся аттестации служащих. Обязательная аттестация муниципальных служащих проводится один раз три года порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления. При необходимости муниципальный служащий может представить пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

Аттестация муниципальных служащих производится аттестационной комиссией, создаваемой порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Таким образом, прекращение муниципальной службы может являться логичным и славным завершением профессиональной карьеры мерой ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей обусловлено причинами, существенным образом препятствующем служащему осуществлять свои должностные обязанности. Поступление на службу и способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе Классификация служащих по сферам и видам государственной деятельности и функциональнодолжностным признакам и полномочиям. Проблема поступления на службу включает себя следующий комплекс вопросов правовые основания, правовые условия и порядок поступления на службу, включая способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе. Контактное лицо Яковлева Валентина Васильевна, управляющий Делами Администрации. При этом не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, происхождению, месту жительства, принадлежности к общественным объединениям. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Зная о предстоящей аттестации, специалисты самостоятельно поддерживают свой профессиональный уровень и стараются не допускать нарушений, так как ходе аттестации все недостатки сообщаются аттестационной комиссии. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Первая стадия проводится с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, о квалификации, стаже работы службы или по результатам тестирования, анкетирования, письменного задания по вопросам, связанным со спецификой деятельности органа, по инициативе которого проводится конкурс. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к кандидату на замещение этой должности далее кандидат, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе. Кандидат не допускается к участию конкурсе связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также связи с ограничениями, установленными Федеральным и областным законами для поступления на муниципальную службу. Несвоевременное представление документов, представление их не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату их приеме.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Главой поселения после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной муниципальной должности. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Если результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Глава поселения может принять решение о проведении повторного конкурса. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие заседании. Кандидатам, участвовавшим конкурсе, сообщается о результатах конкурса письменной форме течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса публикуется муниципальной газете Залучский вестник. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации Закон Новосибирской области. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. В случае установления процессе проверки, предусмотренной пунктом 4, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа поступлении на муниципальную службу. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с Федеральным законом от 02 марта.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта. При замещении должности муниципальной службы муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, предупредив его об этом письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого муниципального служащего не выдержавшим испытание. Решение о расторжении трудового договора муниципальный служащий имеет право обжаловать. До истечения срока испытания трудовой договор может быть расторгнут по инициативе муниципального служащего, о чем он обязан предупредить представителя нанимателя работодателя письменной форме не позднее чем за три.

Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает замещать должность муниципальной службы, то он считается выдержавшим испытание. Порядок проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы органах местного самоуправления Губкинского городского округа Федеральный Закон. Представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы органах местного самоуправления, муниципальных органах города Новосибирска принимается руководителем соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа города Новосибирска либо представителем указанного руководителя, осуществляющим полномочия представителя нанимателя работодателя от имени города Новосибирска. Организация и проведение конкурса возлагаются на конкурсную комиссию далее по тексту комиссия. Председатель комиссии планирует работу комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату и время заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии. Секретарь комиссии не является членом комиссии и обеспечивает документационное сопровождение работы комиссии регистрацию и прием документов, формирование дел, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку рабочих материалов комиссии.

В состав комиссии обязательном порядке включаются руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального органа города Новосибирска, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы работники кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, муниципального органа города Новосибирска. Состав комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать наименование вакантной должности муниципальной службы квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы далее по тексту претендент срок, место и время приема документов перечень документов, подаваемых претендентами для участия конкурсе, и требования к их оформлению дату, время, место и условия проведения конкурса проект трудового договора сведения об источнике информации о конкурсе адрес, номера телефонов, адрес электронной почты секретаря комиссии и порядок ознакомления с этой информацией. Решение о допуске претендента к участию конкурсе или об отказе участии конкурсе принимается на заседании комиссии. Претендент, отношении которого принято решение о допуске к участию конкурсе, является кандидатом на вакантную должность муниципальной службы далее по тексту кандидат. При проведении первого этапа комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности. Секретарь комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет кандидатам уведомление о дате, месте и времени его проведения. Оглашение результатов второго этапа конкурса производится по окончании заседания комиссии ее председателем присутствии членов комиссии и кандидатов. В случае отсутствия кандидата на оглашении результатов, они доводятся до него секретарем комиссии устной форме. Победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее число голосов членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Кандидатам, участвовавшим конкурсе, секретарь комиссии течение десяти дней со дня его завершения сообщает письменной форме о результатах конкурса. Информация о результатах конкурса публикуется Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, муниципального органа города Новосибирска.

Расходы, связанные с участием конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие, осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Поступление гражданина на муниципальную службу соответствии с федеральным законом осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом. Поступление на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы по конкурсу. Ваши замечания и предложения по сайту, информацию для сайта присылайте по адресу. Сведения, представленные соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Кадровый резерв оформляется виде перечня лиц, состоящих резерве на замещение должностей муниципальной службы. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 10 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы правоохранительные органы о проведении оперативнорозыскных мероприятий отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг супругов и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих интересах муниципальных органов направляются высшим должностным лицом Хабаровского края руководителями высших исполнительных органов государственной власти Хабаровского края порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Симферопольского района Республики Крым далее Порядок определяет требования к процедуре и условиям проведения конкурса на замещение вакантной высшей, главной, ведущей и старшей должности муниципальной службы администрации Симферопольского района Республики Крым далее Конкурс. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности муниципальной службы администрации Симферопольского района Республики Крым, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно номенклатуре должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне. Несвоевременное представление документов, представление их не полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину их приеме. Представленные гражданином сведения на имя главы администрации Симферопольского района Республики Крым подлежат проверке установленном федеральным законодательством порядке.

Классификация информационной продукции, предназначенной и или используемой для обучения и воспитания детей организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы администрации города Невинномысска и ее структурных подразделениях утверждены постановлением главы города Невинномысска. В администрации города Невинномысска порядок проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу, утвержден постановлением администрации города Невинномысска. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается порядке. Конкурс включает себя проведение конкурсных процедур, том числе оценку и сравнение кандидатов по профессиональным знаниям, деловым и личностным качествам. Сравнительный анализ конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу на примере Администрации Заречного сельского поселения и Администрации. Это накладывает свой отпечаток на характер деятельности людей, работающих них и реализующих их полномочия. Следующие важное условие ограничивающие прием на муниципальную службу это гражданин не может быть принят на муниципальную службу случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу. С точки зрения трудового законодательства закрепление именно права, а не обязанности увольнения по инициативе администрации служит гарантией защиты право работника и работодателя прийти к соглашению, несмотря на существующую возможность расторжения трудовых отношений. В тоже время нельзя формально, без учета конкретной ситуации рассматривать все случаи несоблюдения ограничений.

Кадровая служба обеспечивает муниципальному служащему получение документов, необходимых для участия конкурсе. При этом каждому кандидату сообщается об условиях прохождения муниципальной службы по вакантной муниципальной должности. Настоящее решение вступает силу с момента опубликования районной газете Знамя. В случае принятия руководителем органа местного самоуправления решения о назначении на вакантную должность муниципальной службы муниципального служащего, состоящего резерве кадров и отвечающего квалификационным требованиям, установленным к замещаемой должности. Справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении. Руководитель органа местного самоуправления не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам муниципальным служащим, допущенным к участию конкурсе далее кандидаты. Если результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе. Муниципальный служащий выбывает из состава резерва без принятия соответствующего правового акта и уведомления работника случаях. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и должности руководителя муниципального унитарного предприятия муниципальном образовании Калининское сельское поселение согласно приложению. Право на участие конкурсе имеют граждане, обладающие правом поступления на муниципальную службу соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать конкурсе, направляет письменное заявление представителю нанимателя работодателю.

Второй этап конкурса заключается оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, установленным нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. По результатам конкурса представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор с одним из кандидатов, признанных конкурсной комиссией победителями, и издает правовой акт о его назначении на вакантную должность муниципальной службы. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы далее конкурс органах местного самоуправления проводится целях. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие заседании. Орган местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до дня начала проведения конкурса публикует объявление о проведении конкурса официальном периодическом печатном издании Муниципальный вестник города УланУдэ. На первом этапе по окончании срока приема документов конкурсная комиссия течение 5 рабочих дней осуществляет проверку соответствия документов, представленных претендентом, перечню документов, установленному пунктом. Гражданин вправе обжаловать решение конкурсной комиссии соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственный за точность и поддержание информации раздела актуальном состоянии Отдел по муниципальной службе и кадрам. Замещение должностей муниципальной службы осуществляется соответствии с Федеральным законом. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя главы администрации, подлежит проверке.

Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих. Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Нам представляется, что, поскольку на муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде, а Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации устанавливает лишь особенности трудовых отношений с лицом, принятым на работу для реализации управленческих функций органов местного самоуправления. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование. Таким образом, на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. Заключение специального контракта предусмотрено только с гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

В случае если на новом месте работы указанные должностные лица получают заработную плату ниже размеров прежнего денежного содержания, производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня увольнения или прекращения полномочий. Весьма существенное значение для муниципального служащего имеет оплата его труда. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Для муниципальных служащих первейшим профессиональным качеством должно быть внимание к людям, их нуждам и заботам, недопущение грубости, пренебрежения к тем, кто обращается по вопросам, решение которых находится руках у муниципального работника, будь он главой администрации, руководителем отдела или департамента, специалистом этих подразделений. Для этого нужно плотнее соотносить уровень оплаты труда муниципального служащего с качеством его труда, результатами его усилий. Подготовка вопросов, тем рефератов и иных практических заданий для претендентов осуществляет то подразделение управление, комитет, отдел, сектор, котором посредством конкурса замещается вакантная должность муниципальной службы. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя о назначении на должность муниципальной службы по трудовому договору. Настоящее Положение о порядке прохождения муниципальной службы органах местного самоуправления муниципальном образовании Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым далее Положение разработано соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, О муниципальной службе Российской Федерации, законами Республики Крым Об основах местного самоуправления Республике Крым, О муниципальной службе Республике Крым, О Реестре муниципальных должностей Республике Крым, О Реестре должностей муниципальной службы Республике Крым, Уставом муниципального образования Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, а также иными нормативными правовыми актами и устанавливает порядок организации муниципальной службы и особенности правового положения муниципального служащего муниципальном образовании Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора на неопределенный срок или на определенный срок срочный трудовой договор, соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и настоящим Положением. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему присваиваются классные чины муниципальной службы соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым. Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включаются периоды работы службы соответствии с законодательством Республики Крым.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым. Севастополя, замещавших должности указанных органах на день принятия Российскую Федерацию Республики Крым и образования составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя, назначенных назначаемых на должности федеральной государственной гражданской службы территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, создаваемые на территориях этих субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. А порядок и сроки работы комиссии и методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих Минфине утверждены его Приказом. Нужно ли его устанавливать государственному гражданскому или муниципальному служащему, заключившему трудовой договор контракт результате избрания по конкурсу?. Порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, том числе порядок формирования и число членов конкурсной комиссии определяется решением Думы города. Реализация прав и обязанностей муниципального служащего, соблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой осуществляется соответствии с федеральным законодательством. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.

В случае, если для участия конкурсе, установленный для приема документов срок, заявлений от претендентов не поступило или поступило заявление только от одного претендента, комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае установления ходе проверки обстоятельств, препятствующих соответствии с законами и другими нормативными правовыми актами, поступлению претендента на муниципальную службу, он информируется комиссией письменной форме о причинах отказа участии конкурсе. Общий отдел не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства направляет его Главе Камышинского муниципального района. В случае если муниципальный служащий по не зависящей от него причине не может представить ходатайство либо уведомление, передать награду и оригиналы документов к ней, оригиналы документов к званию сроки, указанные пунктах 24 настоящего Порядка, такой муниципальный служащий обязан представить ходатайство либо уведомление, передать, награду и оригиналы документов к ней, оригиналы документов к званию не позднее следующего рабочего дня после устранения такой причины. В случае удовлетворения Главой Камышинского муниципального района ходатайства муниципального служащего, указанного пункте 4 настоящего Порядка, общий отдел течение 10 рабочих дней передает такому муниципальному служащему награду и оригиналы документов к ней, оригиналы документов к званию. Юрисконсульту администрации Новодеревенского сельсовета привести действующие должностные инструкции соответствие с Положением. Все расходы, связанные с участием конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие, осуществляются претендентами за свой счет. Кроме того, последующем потребуется разработка административных регламентов, регламента предоставления муниципальных услуг и других документов.

Должностные регламенты муниципальных служащих являются составной частью административного регламента местной администрации. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности муниципальной службы. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать определенные решения. Местное самоуправление предполагает многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления соразмерность полномочий местного самоуправления материальнофинансовым ресурсам самостоятельное решение населением вопросов местного значения организационное обособление местного самоуправления системе управления обществом и государством. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Краснодарского края.

И немудрено муниципальному служащему за рутиной повседневных забот утратить высокие профессиональные качества, которыми он обладал момент замещения муниципальной должности. Видами поощрений являются благодарность, единовременное денежное поощрение, награждение ценным подарком, вручение почетной грамоты, присвоение почетного звания, представление к наградам Российской Федерации, досрочное снятие дисциплинарного взыскания, досрочное присвоение очередного квалификационного разряда соответствующей должностной группе. В то же время, ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Отметим, что муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. В этих целях необходимо добиться соразмерности финансовоэкономических ресурсов функциям и полномочиям местного самоуправления. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование далее Оверятское городское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии не менее трех. В объявлении указывается наименование вакантной муниципальной должности, направление профессиональной подготовки, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение данной муниципальной должности, а также дополнительные требования с учетом специфики работы. Кроме того, здесь же публикуются документы, которые необходимо предоставить для участия конкурсе, сроки их приема, адрес, по которому участник конкурса может обратиться, и контактный телефон. После исследования и оценки, представленных участниками конкурса документов, а также проведения собеседования с претендентами комиссия рекомендует мэру города ЮжноСахалинска кандидата, прошедшего конкурсный отбор на назначение на вакантную должность муниципальной службы. Такой позволяет сохранить стабильность, повысить уровень организационной деятельности органов системы муниципального управления.

В данном случае отмена конкурса является не правомерной, поскольку это нарушает Конституцию Российской Федерации, принцип равного доступа граждан к муниципальной службе. В реестре должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Указанные сведения представляются порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, а также случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование соответствии с трудовым законодательством. В новом законе по аналогии с Законом о государственной гражданской службе аналогичные ограничения называются запретами, связанными с муниципальной службой. Однако настоящее время перечень заболеваний, препятствующих прохождению как гражданской так и муниципальной службы отсутствует. Действующий Трудовой кодекс подобного ограничения не содержит и на сегодняшний день оно характерно только для законодательства о государственной службе. В описанной ситуации возникает вопрос кого из таких муниципальных служащих следует уволить. Наймушин указывает, что, при представлении подложных документов или ложных сведений, которые касаются возраста, наличия гражданства Российской Федерации, квалификационных требований отказ поступлении на государственную гражданскую службу должен, первую очередь, основываться на несоответствии квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, объективно препятствующих поступлению на службу или нахождению на ней Кроме того, предоставление подложных документов является основанием для расторжения трудового договора силу ст законодатель отказался от такого основания расторжения трудового договора как предоставление заведомо ложных сведений. Наконец, ограничением, связанным с муниципальной службой, является непредставление установленных законом сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Ни о порядке его формирования, ни о работе с кадровым резервом никаких положений Закон не содержит. Как нам представляется, соответствующий акт органа местного самоуправления должен включать себя следующие положения. Так, например, Положением о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Однако представляется целесообразным указать данный перечень документов объявлении о проведении конкурса. Кроме того, как нам представляется, следует предусмотреть круг должностных лиц и граждан, которые обязательном порядке должны быть включены состав комиссии. Между тем, некоторых муниципальных положениях о порядке проведения конкурса это правило не соблюдается. Заметим, однако, что на данном этапе недопустимо проведение какой либо предварительной оценки конкурсантов за исключением соответствия или несоответствия их квалификационным требованиям. Несмотря на то, что Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации был принят достаточно давно подобные методики еще только начинают разрабатываться, причем, как правило, на региональном уровне. Трудовой кодекс, который распространяется на муниципальных служащих, также запрещает отказ приеме на работу по причинам, не связанными с деловыми качествами лица. Однако по существу данные критерии оценки представляются нам весьма спорными.

Вряд ли наличие подобной нормы способствует цели и задачам муниципальной службы. Списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и графики проведения аттестации составляются и утверждаются порядке, определяемом муниципальными правовыми актами. Так отношении гражданского служащего по результатам аттестации аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений 2 соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению установленном порядке кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы порядке должностного роста 3 соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации В законе о муниципальной службе отдельно названы решения, которые принимаются комиссией и рекомендации по результатам аттестации. Если же муниципальный служащий по результатам аттестации соответствует замещаемой должности, то по смыслу части 4 статьи 18 Закона о муниципальной службе представитель нанимателя должен этом случае принять решение о его поощрении. Между тем, Закон о муниципальной службе такой возможности не содержит. Не очень понятно для чего законодателем установлен пресекательный срок отношении увольнения муниципального служащего.

Здесь муниципальный служащий объективно не способен надлежащим образом исполнять должностные обязанности вследствие недостаточной квалификации. Так, согласно упомянутому выше Положению о кадровом резерве на муниципальной службе Дальнереченском муниципальном районе муниципальный служащий при освобождении его от замещаемой должности муниципальной службы связи с дисциплинарным взысканием включается кадровый резерв органа местного самоуправления без конкурса для замещения иной должности муниципальной службы на конкурсной основе. Как мы видим запрет ограничения трудовых правах зависимости от возраста назван данной норме отдельной строкой. При этом однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один. При таких обстоятельствах президиум правильно отменил судебные постановления и вынес новое решение об удовлетворении исковых требований. Наконец, необходимо рассмотреть еще один вопрос, связанный с разрешением коллизий между общей и специальной нормой при регулировании труда муниципальных служащих. Таким образом, Верховный Суд пришел к выводу, что общие нормы, установленные. Заметим, однако, что это не единственная коллизия общей и специальной нормы, возникающая данном случае. Некоторые ученые полагают, что, учитывая императивный характер рассматриваемой нормы, следует считать, что ее нарушение работодателем исключает возможность прекращения трудового договора на основании ст 212 В то же время, поскольку подобного рода ограничений не предусматривается для другой стороны договора, прекращение трудового договора связи с истечением срока его действия возможно при наличии соответствующего волеизъявления работника. Другие исследователи полагают что работодатель утрачивает право расторгнуть с работником срочный трудовой договор на основании истечения его срока только том случае, если он не выразил своего желания прекратить трудовые отношения с работником до истечения срока трудового договора, а работник продолжает работу и после истечения срока договора. Во всех этих случаях возникает вопрос на какую статью необходимо ссылаться при увольнении муниципального служащего по данному основанию?. Если исходить из буквального смысла данной статьи то на этот вопрос приходится дать отрицательный ответ.

В кадровый резерв включаются лица, не достигшие предельного возраста для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы соответствии с законодательством. Отзыв руководителя ознакомительной практики кандидата перспективный кадровый резерв должен содержать заключение о возможности или невозможности рекомендовать кандидата на включение состав перспективного кадрового резерва. Лица, включенные состав перспективного кадрового резерва, могут быть зачислены кадровый резерв на замещение муниципальных должностей порядке, установленном Положением. Формирование кадрового резерва на замещение муниципальных должностей включает себя следующие этапы составление перечня муниципальных должностей, на которые формируется указанный кадровый резерв составление списка кандидатов кадровый резерв на замещение муниципальных должностей составление и утверждение списка лиц, включенных кадровый резерв на замещение муниципальных должностей. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления кадровый резерв. Муниципальные служащие, включенные состав кадрового резерва из числа лиц, прекративших полномочия и или уволенных с муниципальной службы, находятся кадровом резерве до поступления вновь на муниципальную службу мэрию, но не более одного года. Лица, включенные кадровый резерв, имеют право подать заявление для участия конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы мэрии при отсутствии ограничений, предусмотренных Положением о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы мэрии. Гражданский и муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Законом Краснодарского края от 08 июня. После приема документов комиссия осуществляет проверку достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать конкурсе, а также оформление случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

При проведении конкурса документов комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и муниципальной службы и другой трудовой деятельности. При замещении вакантной должности муниципальной службы заместителя главы муниципального образования Каневское сельское поселение, начальника отдела комиссию возглавляет глава Каневского сельского поселения. При замещении вакантной должности муниципальной службы начальника специалиста отдела составе управления администрации муниципального образования Каневское сельское поселение комиссию возглавляет заместитель главы муниципального образования. Решение комиссии принимается отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую должность муниципальной службы или отказа таком назначении. О порядке замещения должностей муниципальной службы администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым о порядке поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы администрации Медведлевского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым Настоящее Положение разработано соответствии с Федеральным Законом. В случае ликвидации администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, сокращения численности вышеуказанного органа или штата перевод муниципального служащего на вакантную должность муниципальной службы администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, при соответствующей квалификации муниципального служащего, осуществляется без проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы. При наличии уважительной причины руководитель органа местного самоуправления вправе перенести сроки их приема. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы органах местного самоуправления, не допущенный к участию конкурсе, вправе обжаловать это решение соответствии с законодательством Российской Федерации. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, каждый из которых обладает правом голоса при принятии решения конкурсной комиссией. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие заседании. Кандидатам, участвовавшим конкурсе, сообщается о результатах конкурса письменной форме течение месяца со дня его завершения. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Первый этап состоит привлечении кандидатов к участию конкурсе, проверке наличия необходимых документов и предварительной оценке их соответствия необходимым требованиям на основе анализа представленных ими документов.

При проведении анкетного опроса кандидата на вакантную должность муниципальной службы желательно выяснить не только узкоспециализированную информацию по трудовой деятельности кандидата, но и значительно более широкий круг вопросов для скорейшей адаптации работника. Количество вариантов ответов на закрытые и полузакрытые вопросы не должно превышать пяти. По результатам конкурса представителем нанимателем работодателя заключается трудовой договор с победителем конкурса и издаётся распоряжение приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы. Кандидату конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса письменной форме течение месяца со дня его завершения. Документы кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, и кандидатов, участвовавших конкурсе и не прошедших конкурсный отбор, могут быть возвращены по их письменному запросу течение месяца со дня проведения конкурса. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования если имеется. Дополнительные сведения участие выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе. Нормативные документы, регламентирующие порядок поступления граждан на муниципальную службу для замещения должностей Контрольносчетной палате муниципального образования Щербиновский район Федеральный закон. Сведения, представленные соответствии с данным Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Объявление о проведении Конкурса подлежит опубликованию средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня проведения Конкурса. По окончании проверочных мероприятий, конкурсная комиссия, на своем первом заседании, утверждает из числа граждан, подавших документы для участия Конкурсе, список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе Конкурса приложение 2 и информирует граждан, не допущенных к участию Конкурсе, о причинах отказа письменной форме. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии соответствии с законодательством Российской Федерации. При необходимости проводится проверка сведений, представленных лицами, изъявившими желание участвовать конкурсе.

Объявление может быть опубликовано органах печати, учрежденных соответствующими органами местного самоуправления и других изданиях. При оценке качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по должности муниципальной службы, а также требований должностной инструкции. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Администрации Борковского сельского поселения далее Положение. Сообщения о результатах конкурса направляются письменной форме кандидатам 7дневный срок со дня его завершения. Как известно, основным способом замещения должностей государственной гражданской службы является конкурс. И только при отказе гражданского служащего, состоящего кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу. Как нам представляется, этот последний случай внеконкурсного формирования кадрового резерва, что называется, выпадает из общего ряда. В этом последнем случае включение кадровый резерв должно производиться без проведения конкурса. На наш взгляд, эта норма достаточно однозначно свидетельствует, что, вопервых, на гражданской службе могут формироваться два вида резервов, вовторых, определенных случаях и при замещении вакантной должности государственной гражданской службы служащим, состоящим кадровом резерве, должен проводиться конкурс.

Руководитель готовит отзыв на служащего, представляет сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности. За месяц до проведения заседания аттестационной комиссии служащему предлагается перечень вопросов и список нормативных правовых актов для подготовки к аттестации. Поэтому каждой группе проводится входное тестирование, где слушатели указывают свои мотивы. В проведении лекций используется раздаточный материал, иллюстрации, элементы беседы, самостоятельной работы, групповой дискуссии, кругового опроса, проводится анализ практических ситуаций. При формировании кадрового резерва отдел кадров и государственной службы совместно с руководителями других структурных подразделений Шестого арбитражного апелляционного суда определяет необходимые численность и должностной состав кадрового резерва с учетом примерной потребности кадрах, связанной с возможным образованием новых должностей. По предложению отдела кадров и государственной службы председатель Шестого арбитражного апелляционного суда утверждает количественный состав кадрового резерва по каждому направлению деятельности и соответствующей группы должностей гражданской службы. Отдел кадров и государственной службы Шестого арбитражного апелляционного суда обеспечивает их сохранность. Срок нахождения гражданского гражданина кадровом резерве не может превышать трех лет со дня включения кадровый резерв. Реформирование института государственной службы является одним из приоритетных направлений государственного строительства и проводится целях повышения эффективности функционирования государственного аппарата интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Решение таких задач требует от науки административного права поиска новых подходов и идей, позволяющих, частности, нормативно оформить действенные механизмы и кадровые технологии, обеспечить эффективное управление кадровым составом государственной гражданской службы. В ходе работы использованы различные методы исследования, включая анализ нормативной правовой базы, научной литературы по проблеме, сравнительноправовой, конкретноисторический, системный, структурнофункциональный и формальнологический. Поскольку право и законодательство, частности административное право и административное законодательство, институционально закрепляют юридически обязательные правила поведения, воплощаемые нормами права на достигнутом уровне понимания социально полезной и эффективной деятельности той или иной сфере общественных отношений, то административноправовую доктрину невозможно рассматривать вне связи с теоретическими воззрениями и концепциями, которые оказывают свое влияние на правотворческий процесс целом и административноправовое регулирование, частности.

Общество, индивиды, являющиеся его членами и то же время гражданами, связанными юридическими узами с государством, с полным основанием ожидают от него создания действенных правовых механизмов, позволяющих надежно обеспечить реализацию ими своих прав и законных интересов. Содержание и выводы диссертации основываются на анализе международных правовых актов, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, принятых развитие основ правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации, иных нормативных правовых актов. В Российской Федерации сложились конституционные и законодательные основы государственной гражданской службы как одного из видов системы государственной службы, которая обеспечивает функционирование механизма государственного управления, что служит юридической основой осуществления государственной кадровой политики по формированию профессионального корпуса квалифицированных специалистов, востребованных деятельности государственного аппарата. Различия структуре, составе кадрового резерва, исходной подготовленности граждан гражданских служащих обусловливают необходимость индивидуального подхода при выборе конкретных форм и методов работы с лицами, включенными кадровый резерв. С учётом того, что гражданский служащий как гражданин имеет как общий, так и специальноправовой статус, пребывание его кадровом резерве также обуславливает особенности его правового статуса, который связан с тем, что гражданин, находящийся кадровом резерве а обладает преимущественным правом на замещение вакантной должности государственной гражданской службы порядке назначения на неё имеет преимущественные возможности как для профессионального обязательность прохождения комплексного обучения для обеспечения качественного исполнения должностных служебных обязанностей по новой должности, так и кадрового роста назначение порядке должностного роста. Первая глава диссертации Теоретикометодологические и правовые основы формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации содержит анализ и обобщение теоретических основ управления кадровым составом государственной службы, международного и отечественного опыта работы с кадровым резервом на государственной службе, законодательной и нормативной правовой базы по вопросам формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации для замещения должностей государственной гражданской службы. Конкурс является единственно возможным механизмом отбора кадров, позволяющим гражданам, которые не работали на государственной службе, реализовать свое конституционное право на равный доступ к государственной службе, право выбора сферы деятельности и занятия той или иной вакансии центральных исполнительных органах исключительно на профессиональной основе. Среди таких мер первую очередь отмечается обязательность включения представителей научных и образовательных учреждений, других организаций качестве независимых экспертовспециалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, комиссии государственных органов а по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов. В связи с этим исследованы общественные отношения, возникающие процессе формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации, проанализирован комплекс административноправовых норм, регулирующих формирование кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе, выявлены проблемы правового регулирования формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации, повышению профессионального уровня гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы государственном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда гражданских служащих. Следовательно, справедливо вести речь о создании федерального информационного ресурса, объединяющего построенные на единых методологических и программнотехнических принципах банки данных, содержащие информацию о лицах, замещающий должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

Основные этапы формирования кадрового резерва на государственной службе включают оценку подготовленности кадрового резерва и назначение лиц, состоящих нем, для замещения должностей государственной гражданской службы порядке должностного роста исключение из состава резерва при невыполнении необходимых требований, обеспечение адаптации работника к новой должности и другие. Реформирование системы государственной службы предусматривает, кроме институционального развития сфере государственной службы, совершенствования и развития ее законодательной базы, также создание определенной информационной инфраструктуры. Принципы и порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе Право теория и практика. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации. Определение видов, форм, сроков, специализаций и направлений обучения, выбор программ и учебных заведений осуществляются с учетом целей, задач, функций органов государственной власти, их структурных подразделений и квалификационных требований к соответствующей должности государственного служащего. В случае необходимости к списку течение года могут быть внесены изменения порядке, установленном для зачисления кадровый резерв. Контроль за выполнением личных годовых планов лиц, зачисленных кадровый резерв на должности руководителей органов возлагается на руководителей органов высшего уровня, на другие должности на руководителей структурных подразделений. Обучение кадрового резерва на другие категории должности государственных служащих осуществляется учреждениями общенациональной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Исключение из списков кадрового резерва оформляется приказом или распоряжением руководителя. Принципы формирования кадрового резерва 1 объективность оценка профессиональных и личностных качеств и результатов профессиональной деятельности кандидатов для зачисления кадровый резерв осуществляется коллегиально на основе объективных критериев оценки 2 зачисление кадровый резерв осуществляется соответствии с личными способностями, уровнем профессиональной подготовки, результатами профессиональной деятельности и на основе равного подхода к кандидатам, 4 гласность формировании и работе с кадровым резервом. Решение о дополнении кадрового резерва и исключении из него оформляется постановлением Главы Агаповского муниципального района. Лица, включенные состав кадрового резерва на замещение муниципальных должностей, могут быть исключены течение текущего года из его состава на следующих основаниях 2 при отказе от прохождения переподготовки переквалификации и или повышения квалификации 3 осуждения к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 4 при выражении личном заявлении желания об исключении из состава кадрового резерва на замещение муниципальных должностей Решение об исключении лица из состава кадрового резерва на замещение муниципальной должности принимается Главой Агаповского муниципального района по представлению Общим отделом администрации Агаповского муниципального района, согласованному с руководителем соответствующего органа местного самоуправления. В кадровый резерв из числа лиц, прекративших полномочия и или уволенных с муниципальной службы, включаются 1 лица, уволенные с муниципальной службы связи с ликвидацией структурного подразделения администрации Агаповского муниципального района или органа местного самоуправления или по сокращению штатов далее сокращенные муниципальные служащие 2 лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие полномочия связи с истечением установленного срока полномочий далее лица, замещавшие выборные муниципальные должности 3 лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы и прекратившие полномочия связи с истечением установленного срока полномочий лиц, замещавших выборные муниципальные должности.

Заместитель Главы Агаповского муниципального района, руководители органов местного самоуправления осуществляют руководство индивидуальной подготовкой кандидатов, зачисленных кадровый резерв. Общее руководство работой с кадровым резервом осуществляет Глава Агаповского муниципального района, который ставит задачи перед руководителями органов местного самоуправления и осуществляет контроль за их исполнением, заслушивает отчеты руководителей органов местного самоуправления о работе с резервом, оценивает ее состояние и эффективность. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, формирования и совершенствования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы органах местного самоуправления муниципального района Белгородский район Белгородской области далее кадровый резерв, включая профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. Резерв кадров срок не позднее семи дней со дня его утверждения представляется муниципальным служащим, а также другим лицам, включенным резерв кадров, для ознакомления. Кандидату, изъявившему желание участвовать конкурсе на включение кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы, может быть отказано допуске к участию конкурсе по причине его несоответствия квалификационным требованиям, а также связи с наличием обстоятельств, препятствующих замещению должностей кадрового резерва. Конкурсный отбор кандидатов для включения муниципального служащего гражданина кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы может предусматривать также проведение собеседования, подготовку реферата по вопросам предстоящей деятельности. Приложение 1 к Порядку сведения о доходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы на отчетную дату. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обеспечивается специалистом администрации, отвечающим за кадровые вопросы. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственным за организацию размещения информации о проведении конкурса является представитель нанимателя работодатель. Гражданин муниципальный служащий по решению конкурсной комиссии не допускается к участию конкурсе связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурной комиссии. Победившим конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов. Правовым актом главы муниципального образования устанавливаются наименование вакантной должности, срок проведения первого этапа конкурса, ответственные за организацию приема документов для участия конкурсе, опубликование информации о проведении конкурса. Кандидат по желанию вправе представить рекомендательное письмо характеристику с последнего места работы службы, а также иные помимо установленных подпунктом 4 документы, подтверждающие трудовую служебную деятельность, о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Председатель комиссии обеспечивает организацию работы комиссии соответствии с ее полномочиями, ведет заседания. Оценка профессиональных качеств кандидатов осуществляется исходя из должностных обязанностей, полномочий и квалификационных требований по вакантной должности. По итогам конкурса комиссия принимает следующие решения о признании конкурса несостоявшимся о рекомендации работодателю о назначении на должность муниципальной службы отобранных кандидатов или кандидата. В случае собеседования или дискуссии, проведенных на заседании комиссии, протокол вносятся сведения о том, с кем из участников конкурса проводилось собеседование дискуссия, какие вопросы задавались, какая оценка дана ответам на заданные вопросы. Достоверность сведений, представленных гражданином муниципальным служащим, подлежит проверке.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной, муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии. Не позднее 25 декабря текущего года сформированный комиссией Резерв представляется председателем комиссии на утверждение Главе муниципального района Исаклинский. Признать утратившими силу постановления Администрации Погорельского сельсовета. Гражданин может представить уточненные сведения течение одного месяца со дня представления сведений соответствии с пунктом 3 настоящего положения. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, относятся к информации ограниченного доступа.

В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации. Для уставных капиталов, выраженных иностранной валюте, уставный капитал указывается рублях по курсу Банка России на отчетную дату. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Программа конкурса разрабатывается с учетом специализации должности муниципальной службы. Если результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, глава сельского поселения может принять решение о проведении повторного конкурса. Кандидат для включения кадровый резерв обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, установленные законодательством, при поступлении на муниципальную службу, том числе предоставить медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

В кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального района на одну должность муниципальной службы включаются одно или несколько. Информирование муниципального служащего и или гражданина письменной форме о его исключении из кадрового резерва осуществляется работником по кадрам администрации муниципального района срок не позднее 15 календарных дней со дня издания распоряжения об исключении из кадрового резерва. Комиссия является органом, решающим вопросы по отбору кандидатов состав кадрового резерва, формированию кадрового резерва и полноценной работе с. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать руководители структурных подразделений администрации Краснооктябрьского муниципального района, не входящие состав комиссии.

Порядок замещения должностей муниципальной службы
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6