Право государственной муниципальной службы

Одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека, а также общества и государства является служба Это понятие употребляется поразному как вид деятельности человека, как социальноправовой институт, как система специальных органов государства, как духовная деятельность. В связи с этим деятельность органов прокуратуры по надзору за исполнением законодательства государственной гражданской и муниципальной службе приобретает еще большее значение. Это касается многих положений основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и муниципальной службы ограничений и обязательств при прохождении гражданской и муниципальной службы требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских и муниципальных служащих соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую и муниципальную службу, и их семей случае потери кормильца. Институт муниципальной службы тесно связан с институтом государственной гражданской службы, частности, время работы на должностях органах местного самоуправления засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий порядке законодательства государственной службе. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Этому институту права соответствуют конкретные законодательные и нормативные акты, устанавливающие все его основные элементы. Таким образом, муниципальная служба является сложным социальноправовым институтом, представляющим собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений.

Исходя из вышеприведенного определения, можно выделить следующие признаки муниципальной службы а это особый вид публичной власти служба органах местной публичной власти это профессиональная деятельность органах местного самоуправления, за осуществление которой муниципальные служащие получают денежное содержание из местного бюджета бюджета муниципального образования это деятельность по исполнению полномочий этих органов деятельность, находящаяся подчинении муниципального образования это деятельность, организуемая на постоянной основе муниципальные служащие осуществляют полномочия органа местного самоуправления качестве основной работы течении определенного периода времени постоянно или временно. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы устанавливают важнейшие закономерности системе организации и функционирования муниципальной службы. Каждый отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из. Ввиду того, что все принципы взаимосвязаны, то соблюдение одних способствует реализации других и, напротив, нарушение какоголибо из принципов отрицательно сказывается на выполнение остальных принципов. Служба государственных и муниципальных органах по исполнению государственных функций, оказанию государственных услуг, предопределили наличие специального вида пенсии и правил ее назначения. Вопросы государственной и муниципальной службы регламентируются Федеральными законами О государственной гражданской службе и О муниципальной службе. Аналогичные требования к стажу предъявляются для оформления досрочного выхода на пенсию. А трудовые пенсии по старости для таких лиц могут быть назначены с 01 января. Лица, работавшие местных органах власти, считались государственными служащими. Общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации устанавливает Закон об основах муниципальной службы.

В соответствии с ним муниципальная служба осуществляется на муниципальных должностях, не являющихся выборными. При этом следует учитывать, что ведении муниципальных образований находятся не только вопросы местного значения, но и отдельные государственные полномочия, которыми, согласно. Самостоятельность местного самоуправления призвана обеспечить возможность муниципальным образованиям, не нарушая более общих законодательных положений, как провозглашает. К компетенции органов государственной власти субъектов Федерации относится законодательство муниципальной службе. Законодательство субъектов Федерации включает, как правило, не только законы муниципальной службе, но и законы об аттестации муниципальных служащих, системе оплаты труда муниципальных служащих. Большинство принципов, на которых основаны государственная и муниципальная службы, одинаковы. Служба органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. Муниципальная служба это самостоятельный институт местного самоуправления, институт муниципального права. Другое существенное отличие государственной и муниципальной службы заключается различной классификации должностей. По существу это означает юридическое закрепление института временных служащих. Если эти лица сменяются, предполагается возможность замены лиц, замещающих должности категории. Принцип зависимости службы лиц, замещающих должности категории Б, от пребывания лиц должностях категории А определенной мере препятствует формированию профессионального, отстраненного как от политических подвижек, так и от кадровых перетрясок аппарата управления.

В качестве своеобразных гражданских обязанностей служащих можно рассматривать и установленные законом ограничения. Специальные права и обязанности отдельным категориям служащих предоставляются, как правило, федеральными законами и некоторыми иными нормативными правовыми актами отраслевого масштаба и характера действия, например, законами внутренних войсках, полиции. В отношениях, представленных схемой, государственная служба связывает государственную должность, государственного служащего и гражданина. И, третьих, как право законоустановленного института контроля союза государственных служащих за назначениями на вакантные должности государственных органах интересах обеспечения профессионального и статусного характера государственной службы. Сегодня многие вопросы государственной службы урегулированы законодателем, но публичноправовые отношения государственной службы получили лишь декларативную юридизацию законом, попрежнему не установлена непосредственная юридическая связь служащего и государства, так как она традиционно опосредована отношениями найма и усмотрения вышестоящих должностных. Вместе с тем с момента замещения государственной муниципальной должности государственной муниципальной должности он становится субъектом государственнослужебных отношений. Права, обеспечивающие уяснение служащим своего правового статуса и его правовую защиту право на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы, условия продвижения по службе, организационнотехнические условия, необходимые для исполнения служащим должностных обязанностей. От государственного служащего ожидается, что он будет прилагать все усилия, чтобы всегда выполнять свои должностные функции наилучшим образом, соблюдая при этом правила внутреннего служебного распорядка государственного органа, не разглашая государственную, служебную, коммерческую и другую тайну.

Запрет получать гонорары за публикации и выступления качестве государственного служащего. Запрет получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением своих должностных полномочий. Запрет использовать служебное положение интересах политических партий и других общественных объединений. Обязанность передавать доверительное управление на время прохождения государственной службы под гарантию государства доли пакеты акций уставном капитале коммерческих организаций. Под юридической ответственностью государственных служащих следует понимать меры принудительного характера, которые предусматриваются законом и другими нормативными правовыми актами качестве реакции государства на совершение государственным служащим правонарушения. Основанием для применения таких мер является нарушение государственным служащим своих служебных обязанностей. Единое нормативное определение должностного лица на сегодняшний день не выработано, хотя отдельных нормативных правовых актах даются определения некоторых категорий должностных лиц должностное лицо местного самоуправления, должностные лица таможенных органов. Поступление на службу и способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе Проблема поступления на службу включает себя следующий комплекс вопросов правовые основания поступления на службу, правовые условия и порядок — сам процесс поступления на службу, включая способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе. Правовые условия поступления на службу — это конкретные, предусмотренные законодательством обстоятельства, условия и требования к лицу, претендующему на занятие определенной должности обстоятельства, препятствующие поступлению на государственную и муниципальную службу профессиональные, квалификационные и иные социальнопсихологические, характерологические и другие специфические для отдельных видов службы требования, а также установленные законодательством определенные возрастные ограничения поступления на службу по некоторым конкретным должностям. Конкурс на замещение вакантной государственной или муниципальной должности государственной или муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ соответственно к государственной и или муниципальной службе. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление на участие нем, причем государственные и муниципальные служащие могут участвовать конкурсе независимо от того, какие должности они занимают момент его проведения. Выборы как способ замещения государственных и муниципальных должностей применяются достаточно широко. Отсюда вытекает то, что своей последующей деятельности избранное лицо полностью подотчетно тем, кто его избрал, ответственно перед ними, поскольку они всегда могут его отозвать.

Совокупность этих актов формирует единую общефедеральную правовую базу гражданской службы Российской Федерации, обеспечивает возможность придания ей профессионального характера, способствует утверждению единой системы государственной службы. Так, например, конституционные нормы компетенции ветвей и органов государственной власти определяют содержание деятельности кадров государственной службы аппаратов соответствующих органов. Нормы административного права регулируют управленческие отношения, прежде всего процедурные вопросы профессиональной деятельности госслужащих органов исполнительной власти. Административноправовые нормы регулируют, частности, отношения, которые возникают связи с действиями должностных лиц и иных государственных служащих, влекущими за собой юридические последствия жалобы, судебные иски, постановления, приказы, а также их правами, обязанностями, ответственностью, ограничениями. При этом применение трудового законодательства преобладает сфере муниципальной службы, сфере государственной гражданской службы область его применения значительно. Щербаков, включает систему правовых средств, при помощи которых обеспечивается воздействие государства на становление и развитие государственнослужебных отношений государственных служащих и муниципальнотрудовых отношений муниципальных служащих. Метод правового регулирования государственной муниципальной службы представляет собой совокупность юридических приемов, средств, способов воздействия органов государственной власти органов местного самоуправления на содержание деятельности и поведение государственных муниципальных служащих, организацию и функционирование государственной муниципальной службы как правового института.

Вторым регулируются отношения между равноправными сторонами, например, между видами государствен. Черепанов отмечает, кроме того, что государственная служба как публичноправовой институт имеет свои особенности, идентифицирующие ее правовой характер. Требования к государственной муниципальной службе как комплексному публичноправовому институту находят отражения целях, функциях, принципах, структуре государственной службы. Государственная служба реализует свои функции конкретных правоотношениях, используя правоприменение и правоохрану. Но становление государственной муниципальной службы как правового института может завершиться лишь тогда, когда будет полной мере разработано специальное законодательство, отвечающее современным требованиям и лучшим мировым образцам. Особый порядок, который характерен для современной государственной и муниципальной службы, многие исследователи предпочитают именовать, используя понятие правового режима. Целью работы является исследование правового режима муниципальной службы качестве приоритетного средства повышения эффективности муниципального управления.

Для их преодоления были осуществлены кадровые изменения, начались административная и муниципальная реформы, наметилась тенденция к выстраиванию властной вертикали, получили развитие контрольные и надзорные органы. Часть наиболее важных и актуальных проблем государственного строительства находят свое решение рамках национальных проектов, однако об осуществлении комплексных мер по повышению эффективности государственного и муниципального управления современных условиях говорить преждевременно. Кадры муниципальных служащих чаще всего не удается укомплектовать лицами с должной квалификацией и профессиональной подготовкой. Прежде всего, следует реорганизовать институт государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, объединив их единый институт службы субъектов Российской Федерации, которые могут замещать как должности государственной, так и муниципальной службы субъектов Федерации. Представление сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Обязанность представлять сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей далее сведения доходах, расходах отдельных категорий государственных гражданских служащих, работников и иных граждан предусмотрена Федеральным законом от 25 декабря. Муниципальная служба Российской Федерации осуществляется соответствии с Конституцией. О муниципальной службе и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований и иные правовые акты. Заключение специального контракта предусмотрено только с гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности. Вообще, указанном Федеральном законе немало положений, позволяющих субъектам Федерации и муниципалитетам конкретизировать и развивать условия муниципальной службы.

С учетом усиления борьбы с коррупцией Федеральный закон от 25 декабря. Если реальной действительности отсутствуют необходимые объективные условия, то никакое субъективное усилие не сможет привести к успеху. Создав препятствия для условий существования и развития коррупции, тем самым станет затруднительна реализация причин противоправного поведения. Государственная служба — это один из основных видов деятельности государства по формированию кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулированию всех аспектов работы государственных служащих, занимающих конкретные государственные должности этом аппарате и реализующих функции государственных органов целях обеспечения эффективности государственной деятельности. Упомянем и близкую к ранее рассмотренной общественной теории юридическую теорию местного самоуправления. Без единства действия аппарата служащих на всех уровнях публичной власти трудно достичь должного уровня управляемости стране и результативной государственноуправленческой деятельности. Манохин, сегодня настолько неясно и расплывчато, что трудно с определенностью сказать, кого, каких именно служащих считать должностными лицами даже сфере федеральной государственной службы. Таким образом, муниципальная служба, вопервых, профессиональная деятельность соответствующего лица, вовторых, осуществляется на постоянной основе, втретьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, вчетвертых, замещается лишь на основании договора контракта.

Взаимосвязь с государственной гражданской службой Федеральный закон. Последнее требование означает, что своей деятельности муниципальный служащий не может руководствоваться интересами какойлибо партии и указаниями ее руководства. Для муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, существуют запреты на иную оплачиваемую деятельность, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности, с невозможностью ее финансирования из иностранных источников об этом говорилось при характеристике статуса главы местной администрации. Поступление на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. По результатам аттестации служащего аттестационная комиссия выносит решение соответствии его замещаемой должности муниципальной службы. Помимо этого, главный смысл управленческой деятельности заключается получении нового качества управляемого процесса, что невозможно без умственных, творческих усилий. Ведущие и старшие должности устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования и законами Московской области. Младшие должности устанавливаются нормативноправовыми актами муниципального образования соответствии с его уставом. Федеральный Закон об основах муниципальной службы предусматривает установление законами субъектов Федерации соотношение муниципальных должностей с должностями государственной службы с учетом квалификационных требований предъявляемых к. Административноправовой статус муниципального служащего имеет свои особенности права и обязанности муниципального служащего устанавливаются пределах компетенции органа местного самоуправления носит производный характер деятельность муниципального служащего подчинена осуществлению задач и функций органа местного самоуправления, котором он проходит службу права и обязанности обладают единством права являются и обязанностью и должны осуществляться интересах населения муниципального образования и государства предписания муниципальных служащих обязательны для исполнения на территории данного муниципального образования всеми физическими и юридическими лицами, независимо от их организационноправовой формы и их форм собственности ограничения общегражданских прав и особая дополнительная ответственность направлена на повышение эффективности муниципальной службы. Иностранные граждане могут приниматься на военную службу по контракту на должности солдат, матросов, сержантов и старшин.

В зависимости от характера осуществляемых функций служащие могут быть руководителями, специалистами, техническими исполнителями. Муниципальный служащий обязан передавать доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся его собственности доли пакеты акций уставном капитале коммерческих организаций порядке, установленном уставом муниципального образования соответствии с федеральными законами и законами субъекта. Цель работы рассмотрение государственной и муниципальной службы, их взаимосвязь и различия. Итак, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей 1 Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов целях выполнения задач и функций государства и оплачиваемая. Общими признаками государственной службы являются 1 замещение служащих государственной должности государственной службы, предусмотренных штатным расписанием государственного органа 2 исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания. В федеративных странах между государством и местным самоуправлением стоит особое звено субъект федерации. В нем участвуют все ветви власти законодательная нормотворческая местном самоуправлении, исполнительная, судебная муниципальных образованиях, как говорилось, этой ветви нет, Другие органы, которые многими исследователями считаются не входящими ни одну ветвь например, прокуратура, органы конституционного контроля, избирательные комиссии, уполномоченные парламента, частности, по правам человека В более узком, специальном смысле под государственным и муниципальным управлением понимается ограниченная сфера деятельности государственных и муниципальных органов административная, исполнительнораспорядительная деятельность. При бесструктурном управлении информация, распространяясь свободно или по случайным цепочкам через соседей, бывших однокурсников. Правовое регулирование на федеральном уровне и на уровне субъектов. На начало 2002 года общая численность государственных служащих и иных государственных органов, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления составила 1053, 1. Объем государственновластных полномочий государственных служащих определяется положениями соответствующих государственных органах и их структурных подразделениях и должностными регламентами по каждой должности отдельности или по типовым должностям государственной службы. Правовой статус правовое положение государственных служащих это содержание сущность государственнослужебных правоотношений.

Ограничения и запреты правоограничения, связанные с государственной службой это правила, запреты, ставящие государственного служащего определенные юридические рамки, выходить за пределы которых запрещено 1 заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности 2 быть депутатом законодательного представительного органа Российской Федерации, законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления 4 состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено Федеральным законом или если порядке, установленном Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией 5 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц государственном органе, котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему 6 использовать неслужебных целях средства материальнотехнического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию 7 получать гонорары за публикации и выступления качестве государственного служащего 8 получать от физических и юридических лиц вознаграждения подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей, том числе и после выхода на пенсию 9 принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций 10 выезжать служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями 12 использовать свое служебное положение интересах политических партий, общественных, том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами. Вообще, внутренние документы муниципального образования, думается, должны регулировать не только профессиональную деятельность служащих, но и какимто образом определять нормы поведения. Такой документ может являться своеобразной программой деятельности, внутренними правилами не противоречащими законодательству, но приобретающий статус официального для работников муниципального образования. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется порядке, установленном федеральным законом.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает порядке, установленном гражданским законодательством и иными федеральными законами. Таким образом, они самостоятельно выступают гражданском обороте и несут ответственность за совершаемые ими действия. В случае нарушения органом или должностным лицом местного самоуправления прав и свобод человека и гражданина, которые защищаются порядке гражданского судопроизводства, важную роль играет Прокуратура Российской Федерации. За его совершение неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя работодатель имеет право применить такие дисциплинарные взыскания, как замечание, выговор или увольнение с муниципальной службы. Управления кадров и наград Губернатора Свердловской области Татьяна Леонидовна Старкова. Российской Федерации существуют верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, а также арбитражные суды субъектов. В настоящее время основы правового статуса указанных лиц закреплены Федеральном законе Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Однако за девять с половиной лет существования этого закона ни специализации, ни квалификационные характеристики государственных служащих разработаны не были. Решение поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 1 4 принимается представителем нанимателя, а решение поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 5 9 принимается по представлению представителя нанимателя порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Закон О гарантиях по медицинскому обслуживанию Медицинское страхование. Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Рабочее служебное время муниципальных служащих регулируется соответствии с трудовым законодательством. Оплата труда муниципального служащего производится виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы далее должностной оклад, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Меньшикова, сына придворного конюха, ставшего позднее безродным полудержавным властелином. Споры по процедуре и существу конкурсного отбора разрешаются специализированных административных судах и судах общего права с возможностью любого претендента знакомиться с материалами конкурсного производства.

Однако мечта государствекоммуне, которой не будет профессиональной бюрократии и все станут управленцами, осталась нереализованной. Скоро выяснилось, что охваченной гражданской войной стране для овладения ситуацией необходима четкая система организации власти и управления. Не случайно одним из венцов перестройки стал публичный отказ от номенклатуры как системы организации работы с кадрами тем более что тогда же был провозглашен курс на построение правового государства. Дублирование случается, когда разные структуры, организации, ведомства делают одно и то. Когда Конгресс не имеет четкого представления, чем надлежит заниматься какомуто агентству, оно зачастую превращает подобную неопределенность бюрократический империализм путем принятия на себя по собственной инициативе всех возможных полномочий, а чаще потому, что заинтересованные группы и судьи устремляются образовавшийся вакуум. В период политических реформ вдруг как бы обнаружилось, что коррупция есть не только нашей стране, но и родилась вовсе не сегодня. Важно отметить, что это вообще не уголовноправовой термин. В данном случае субъектом коррупционных деяний может быть не только государственное должностное лицо. Коррупция порождает нигилистическое отношение к праву государстве и органам государственной власти, и тем самым создает возможность для безраздельного неправомерного господства внутригосударственной и зарубежной теневой экономики, доходы которой никем не контролируются. Исполнительным органом по реализации антикоррупционной программы должно стать постоянно действующее Агентство по борьбе с коррупцией.

Закон закреплял право граждан на местное самоуправление, систему органов местного самоуправления, формы непосредственного волеизъявления граждан, регулировал финансовые, территориальные основы местного самоуправления, а также регулировал другие вопросы 5 Реализация положений Закона местном самоуправлении 1995 года позволила создать систему местного самоуправления на большей части территории страны. Однако качество работы органов местного самоуправления, которые на практике, наибольшей степени задействованы решении вопросов местного значения, конечном счете, напрямую зависят от эффективности деятельности их сотрудников. Бахрахом, находится определение формы собственности, на которой основаны те или иные организации В принципе такой же подход был использован. Является ли она произвольной, осуществляемой всецело по усмотрению людей или объективно обусловленной?. В чем сущность, содержание функций управления?. Чтобы ответить на эти вопросы надо разобраться, что является функциями управления вообще и функциями муниципального управления частности. Следовательно, зависимости от характера этих задач возможна дальнейшая градация функций управления. Тем не менее функции органов управления имеют свои отличия и особенности. Поэтому место муниципальной службы системе публичной службы следует рассматривать именно с позиций системности, основным признаком которой является целостность 67 Аппарат управления является системным объектом по объективным признакам. Буравлев полагает, что концептуальном плане сложилось понимание того, что органичное соединение этих двух разновидностей публичной службы не только возможно, но и во многом целесообразно 74 Как нам представляется, идея единстве государственной и муниципальной службы имеет право на существование. Для государственной гражданской службы, как и для службы муниципальной, характерно преобладание императивного режима правового регулирования разрешено только то, что прямо указано законе.

В данном законе могли бы найти отражение такие вопросы, как разграничение предметов ведения регулировании государственной муниципальной службы принципы построения и функционирования публичной службы основы права на равный доступ к публичной службе соотношение между классными чинами, квалификационными разрядами, воинскими и специальными званиями, дипломатическими рангами правила исчисления стажа государственной и муниципальной службы общие принципы оплаты труда государственно и муниципальных служащих и др 78 Публичная служба, с нашей точки зрения, должна базироваться целом на тех же принципах, что государственная, которые сформулированы Федеральном законе от 27 мая. Учитывая значение правовых принципов, можно сказать, что качество законов и эффективность правового регулирования во многом зависят от того, как них сформулированы и раскрыты такие принципы. Поэтому представляется необходимым остановиться на этих принципах более подробно. Таким образом, систематически толкуя указанные статьи Конституционный Суд пришел к выводу, что хотя текстуально формально юридически право на равный доступ к муниципальной службе Конституция не закрепляет, однако смысловой потенциал заложенный соответствующие нормы позволяет говорить его признании государством. Реализуя полномочия Российской Федерации области организации местного самоуправления статья 72, пункт части 1, Конституции Российской Федерации и устанавливая во исполнение предписания пункта 17 статьи 4 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации, федеральный законодатель вправе, учитывая специфику профессиональной деятельности муниципальных служащих, не только предусмотреть для муниципальных служащих гарантии правовой и социальной защищенности, во многом аналогичные тем, какими пользуются государственные служащие, но и распространить на них установленные законодательством государственной службе требования к замещению соответствующих должностей, том числе требование соблюдении возрастных критериев при приеме на муниципальную службу и увольнении по достижении предельного возраста для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы, как это установлено для государственных служащих. Принцип профессионализма и компетентности служащих имеет значимость для любой профессиональной службы. Вместе с тем, как представляется, действующий Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации не полной мере соответствует данному принципу. При этом двухстороннее взаимодействие служащих с общественными объединениями и гражданами на муниципальном уровне еще более важно, чем на государственном. Конституция Российской Федерации прямо не регулирует вопросы, связанные с организацией муниципальной службой, сам термин муниципальная служба ней даже не употребляется. Именно на уровне муниципальных образований наибольшей степени проявляется учет исторических и национальных традиций организации муниципальной службы. К гражданским служащим, оплата труда которых производится указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями. Все это, по нашему мнению, позволит реально приблизить местное самоуправление к государству, что и является основной целью муниципальной реформы.

Субъектом правонарушения данном случае выступает муниципальный служащий, допустивший нарушение трудовой дисциплины. Соотношение между правоспособностью и субъективными правами состоит том, что первая является предпосылкой вторых. Матузов также указывал, что правовое положение личности обществе и ее правосубъектность отнюдь не совпадающие понятия. Большинство современных авторов исходят из того, что существенных различий между данными терминами. Права, закрепленные Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, с нашей точки зрения можно разделить на четыре группы. Исключение из общего правила запрете состоять членом органа управления коммерческой организации допускается, если это предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, муниципальному служащему поручено участвовать управлении этой организацией. Учитывая, что российское законодательство не содержит критериев публичности высказываний, под данный запрет можно подвести любые слова муниципального служащего своей работе, сказанные присутствии нескольких свидетелей. Поэтому, государственную службу следует рассматривать не только как управленческий социальноправовой институт, но и как духовнонравственный, интеллектуальный генератор общества, направленный на саморазвитие его внутренних сил, интеграцию усилий его граждан целях самореализации сущностных потребностей, интересов, том числе духовнокультурных, экономических, политических, научнотехнических и других. Проанализировать кадровые процессы системе органов исполнительной власти Московской области Выявить проблемы формирования государственных структур, уровень профессионализма государственных служащих, должностных требований к чиновникам, системы повышения квалификации системе органов исполнительной власти Московской области Степень научной разработанности темы.

В третьей главе речь идет становлении и развитии государственной службы субъекте Федерации Московской области, выделены особенности Московской области как субъекта Федерации, рассмотрены и проанализированы опыт управления государственной службы, проблемы, которые возникают период ее становления, и основные направления ее совершенствования. Сущность, пели и задачи, государственной службы Россия имеет многовековую традицию развития государственного управления. Как показывает мировая практика, любом демократическом государстве жизненно важен единый государственный орган, который комплексно занимается разработкой стратегии области создания организационных структур государственном аппарате от центральных правительственных органов до местных органов управления формированием кадровой политики и основ управления персоналом подготовкой основных законов и нормативных документов, а также реализацией системы функционирования государственных служащих оценкой эффективности отдельных государственных структур осуществлением реформы системы штатов координацией широкой научноисследовательской работы по основным проблемам развития государственной службы, том числе по основным направлениям управления персоналом. Оно создает условия для повышения эффективности работы государственных служащих и усиления защиты их прав. Мальцев сердцевина, центр правовой сферы, и здесь лежит ключ к решению основных юридических проблем. Квалификационные разряд присваиваются последовательно от более низких к более высоким соответствии с уровнем его общего и профессионального образования, оценкой работы по последней и ранее занимаемым должностям. Таким образом, можно сказать, что сейчас России существуют демократические конституционно правовые основы российской государственной службы. В руководящей деятельности Руководство персоналом, обеспечивающее оптимальную расстановку и использование кадров, и решение возникающих организационных проблем. Без цивилизованной, контролируемой, законопослушной, ответственной номенклатуры демократия как система управления невозможна. Существует несколько принципов, которые необходимо учитывать при их формировании.

Поэтому исключительно важно исследовать, как исходная правовая модель госслужбы федерального центра проецируется на регион, с учетом географических, культурных, национальноэтнических, политических, экономических и иных особенностей. Это значительной степени облегчит использование и применение этого закона. Неизвестная ранее форма субъект федерации охватывала государственные образования, основанные на национальнотерриториальном принципе республики, автономии и иные, основанные на территориальном принципе края, области. Контроль за реализацией закона Московской области муниципальной службе муниципальных образованиях. Профессионализм государственных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например, таких как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования. За период с 1991 по 1997 год органах исполнительной власти проводилось неоднократное сокращение численности работников органов исполнительной власти от 10 до. В результате проведенного анализа правовой модели государственной службы можно сделать ряд выводов, практическая реализация которых позволит улучшить функциональные характеристики государственной службы, придать ей направленность и добиться должной эффективности.

Законы республик также отличаются тем, что содержат ряд существенных несоответствий с Конституцией, Федеральными Законами. Все это результате послужит достижению стабилизации и дальнейшего развития экономики одного из крупнейших субъектов Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации О первоочередных мерах по организации системы государственной службы Российской Федерации от 3 июня. Указ Президента Российской Федерации О борьбе с коррупцией системе государственной службы от 4 апреля. Правовые проблемы регулирования государственной службы Российской Федерации Автореф. Конституционные основы регулирования природопользования охраны окружающей среды Описание Министерство образования Российской Федерации Институт права Башкирского государственного университета Кафедра хозяйственного, финансового и экологического права Контрольная работа по дисциплине Экологическое право Вариант. Совет регулирует вопросы формирования политики муниципальной службы на основе принципа разграничения функций и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, установленных Конституцией. Статссекретарю не могут передаваться полномочия по реализации отраслевых функций государственного органа, за исключением случаев замещения отсутствующего руководителя государственного органа.

Наименование, структура и штатная численность службы управления персоналом определяется руководителем государственного органа, органа местного самоуправления. Резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы. При проведении конкурсов конкурсной комиссией производится видеозапись и аудиозапись собеседования. Порядок организации и проведения обучения, координации донорской помощи сфере обучения, формирования государственного заказа и иные вопросы сфере обучения определяются Правительством. При ротации на нижестоящие должности заработная плата служащего сохраняется по предыдущей должности. Система оплаты труда основывается на иерархии должностей, определяемой реестром должностей, и оценке деятельности служащего. Служащему могут выплачиваться премии по результатам деятельности государственного органа, органа местного самоуправления с учетом оценки деятельности служащего. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на государственного гражданского служащего и муниципального служащего. Дисциплинарное взыскание налагается с учетом тяжести и характера совершенного проступка, а также обстоятельств, при которых совершен проступок. В случае наступления инвалидности результате причиненного увечья или профессионального заболевания связи с исполнением служащим своих должностных полномочий ему выплачивается пособие, размер которого определяется Правительством. По заявлению лица, освобождаемого освобожденного со службы по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, это лицо может быть включено во внутренний резерв кадров. Этика и антикоррупционные механизмы на государственной гражданской службе и муниципальной службе Статья. Этика государственного гражданского служащего и муниципального служащего это система норм, устанавливающих и регулирующих правила поведения служащего.

Непринятие мер руководителем государственного органа, органа местного самоуправления случае обращения служащего, находящегося его непосредственном подчинении, по вопросу предотвращения конфликта интересов является основанием для освобождения руководителя от должности связи с утратой доверия. Лица, назначенные на должность особом порядке, также могут быть освобождены от должности 1 случае несоответствия его деятельности принятым решениям и политике, проводимой политическим руководством. Лица, занимающие патронатные должности, могут быть освобождены от должности связи со сменой руководителя государственного органа, органа местного самоуправления. При освобождении служащего по инициативе государственного органа, органа местного самоуправления или уполномоченного должностного лица, предусмотренном пунктами 68 части 1 настоящей статьи, указанный орган обязан 7дневный срок представить данные сведения уполномоченный государственный орган. Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда. При аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных федеральным законом. Он проводится не чаще одного раза год и не реже одного раза три года. Например, действительный государственный советник 3 класса Астраханской области, но секретарь государственной гражданской службы 3 класса уже без принадлежности к Астраханской области. В части, касающейся соотношения норм законодательства муниципальной службе и трудового законодательства, действует принцип соотношения общего и специального закона. Органы прокуратуры обязаны проверять законность формирования и деятельности конкурсных комиссий. К данной группе относятся следующие права на ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, с критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста на обеспечение организационнотехнических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей на получение установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений совершенствовании деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский или муниципальный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя письменной форме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории руководители высшей группы должностей гражданской службы, целях исключения конфликта интересов государственном органе не может представлять интересы гражданских служащих выборном профсоюзном органе данного государственного органа период замещения им указанной должности 12 исполнять поручения руководителей, данные пределах их полномочий, установленных законодательством. В случае исполнения неправомерного поручения гражданский и муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданскоправовую, административную или уголовную ответственность соответствии с законодательством. Эта простая схема сильно затрудняла возможность выявления незаконного обогащения. Индивидуальные служебные споры рассматриваются органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров комиссией государственного органа по служебным спорам и судом. Гражданский муниципальный служащий, отношении которого проводится служебная проверка, имеет право давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы обжаловать решения и действия бездействие гражданских муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку 3 ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Обращает на себя внимание незначительная доля нарушений правил урегулирования конфликта интересов, что, повидимому, связано с тем, что практика применения этого сравнительно нового правового института еще только нарабатывается. При этом субъективные детерминанты противоправного поведения могут иметь значительные качественные и количественные различия, простираясь, например, от развитой и стойкой корыстной ориентации установки злостного взяткополучателя, занимающего ответственный пост и превратившего место службы непрерывно действующую кормушку, до банального разгильдяйства и небрежности исполнении служебных обязанностей, допущенных рядовым сотрудником кадрового аппарата, не удосужившимся правильно оформить личное дело служащего. Такое понимание предмета прокурорского надзора согласуется с легальными законодательными его определениями, данными. Однако такой вывод был бы поспешным и целом необоснованным, хотя, конечно, нельзя полностью исключать того, что часть фактически совершаемых нарушений их подвидов, разновидностей остаются невыявленными, латентными. Вопервых, задачу прокуратуры не входит непрерывная, сплошная всеохватывающая проверка реализации законов государственной гражданской и муниципальной службе. Круг документов, с которыми знакомятся прокурорские работники, проверяя исполнение законов государственной гражданской и муниципальной службе, весьма широк. Это могут быть руководители органов организаций, учреждений, предприятий, их отдельных подразделений чаще всего кадровых служб и бухгалтерий, сослуживцы лиц, допустивших нарушения, служащие, осуществляющие контрольные, учетнорегистрационные функции, и многие другие лица, располагающие информацией, интересующей прокурорских работников. В большинстве случаев проверки исполнения законодательства государственной гражданской и муниципальной службе по изученным материалам проходили бесконфликтно, и прокурорским работникам не чинилось препятствий реализации их полномочий по выявлению нарушений закона.

Результаты проверки докладываются руководителю органа прокуратуры, которым принимаются решения формах их реализации опротестовании правовых актов, внесении представлений, обращений с заявлением суд. Полномочия по устранению нарушений закона реализуются актах прокурорского надзора, суть которых, при всех различиях их форме, состоит обращенных к определенным адресатам юридически обоснованных требованиях прокурора принятии мер к восстановлению нарушенной законности, недопущении нарушений закона. В целях предупреждения нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе при наличии сведений готовящихся противоправных деяниях используется такое полномочие прокурора и, соответственно, акт прокурорского надзора, как объявление должностным лицам предостережения недопустимости нарушения закона. Несмотря на то что прямо отклоняется лишь небольшая часть актов такие случаи практически единичны, еще распространены случаи скрытого, косвенного противодействия удовлетворению требований прокурора либо формального их исполнения. По вопросам государственной службы издаются также ведомственные нормативные правовые акты. Местное самоуправление как форма публичной власти не только не исключает, но, наоборот, предполагает наличие и функционирование системе организации различных видов оплачиваемых чиновников и служащих, обеспечивающих решение всех вопросов местного значения. Все муниципальные должности подразделяются на выборные и иные муниципальные должности.

О муниципальной службе Новосибирской области, Законе Приморского края от 20 января. Последние могут налагаться на муниципального служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им возложенных на него обязанностей. Резерв на должности государственной и муниципальной службы понятие, назначение, порядок зачисления резерв. Именно здесь заключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституционные основы осуществления местного самоуправления наряду со. Муниципальные же служащие представляют интересы муниципальной власти, осуществляя управленческие функции органов местного самоуправления. Кроме того, однородный состав нормативных элементов правового статуса государственных и муниципальных служащих объясняется сущностью возложенных на них функций, которые связаны с осуществлением определенного вида управления государственного и муниципального.

Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Вопервых, отделение правовых отношений по государственной службе от правоотношений по муниципальной службе. Водиннадцатых, близостью социальноправовых характеристик государственных и муниципальных служащих, отражающих особенности обоих видов службы масштабе общества. Как и всякий правовой статус, статус государственных и муниципальных служащих обеспечен и структурирован элементным составом юридических норм. Как видно, даже нумерация статей с одноименным названием почти полностью совпадает с аналогичными статьями том и другом законах. При осуществлении своих профессиональных обязанностей дипломатические работники могут пользоваться период пребывания за границей привилегиями и иммунитетами, установленными для них нормами международного права и международными договорами.

Общие особенности правовом положении государственных и муниципальных служащих суть производные от статуса этих видов службы как социальных и комплексных организационных и правовых институтов. В ряде субъектов Российской Федерации их законы вменяют муниципальным служащим дополнительные обязанности, например беречь муниципальную собственность Республика Карелия, Архангельская, Белгородская, Калининградская, Орловская, Курская области и др, обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом Республика Дагестан, Краснодарский край, Амурская, Брянская, Вологодская, Кировская, Сахалинская области и др, не совершать действий, подрывающих авторитет муниципальной службы Свердловская, Орловская области и др, заботиться благе муниципального образования, не противопоставлять интересы муниципального образования интересам СанктПетербурга СанктПетербург. Особый характер государственной и муниципальной службы влечет необходимость установления правовых ограничений, том числе и сфере трудовых отношений, складывающихся процессе прохождения службы с учетом условий и специфики труда государственных и муниципальных служащих. Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают процессе деятельности муниципального служащего. Так как муниципальный служащий находится под пристальным контролем населения, то он считается менее бюрократичным, чем государственный служащий. Отметим, что к муниципальным служащим не относится вспомогательный и технический персонал секретари, водители и так далее. Опубликование условий конкурса Опубликование информации дате, времени и месте его проведения Опубликование проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса. Публичное управление это воздействие субъекта, обладающего публичной властью, на объект целях какихлибо общественных интересов. В большинстве из них нормативно оформлены кадровые технологии, а именно порядок проведения аттестации государственных и муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантной должности, присвоения квалификационных разрядов, формирования кадрового резерва, ведения личных дел и реестра должностей. При этом не происходит нарушения норм федерального законодательства, которым предусмотрено, что субъекты Российской Федерации могут предоставлять гарантии государственным муниципальным служащим субъектов Федерации, превышающие по объему гарантии федеральным государственным служащим. Какие отрасли права регулируют отношения, связанные с управлением персоналом государственной и муниципаль ной службы?. Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить системе служебных отношений такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. Успех кадровой политики прямо зависит от качества государственного аппарата.

Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами Федерации соответствии с Конституцией России, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, указанным выше Федеральным законом от 8 января. Отделение государственной власти от местного самоуправления является одним из основных признаков современного демократического правового государства. Помимо общих функций муниципальной службы выделяют специфические, которые присущи отдельным подразделениям муниципальной службы. Источники административного права Система административноправового регулирования Нормы административного права Структура административноправовых норм Административноправовые отношения Содержание административноправовых отношений Источники административного права Понятие, правоспособность и дееспособность субъектов административного права Понятие субъекта административного права Правоспособность и дееспособность субъектов административного права Индивидуальные субъекты административного права Административная правоспособность и административная дееспособность индивидуальных субъектов Административноправовой статус граждан Российской Федерации Административноправовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства Специальные административноправовые статусы индивидуальных субъектов Паспортный режим Российской Федерации Способы защиты прав граждан Право граждан на обращения государственные органы и органы местного самоуправления Право гражданина на административную жалобу Производство по административным жалобам граждан Право граждан на судебное обжалование незаконных решений действий органов публичного управления и их должностных лиц Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями органов и должностных лиц публичного управления Государственная администрация Понятие и содержание деятельности государственной администрации Линейная и функциональная власть Организационная структура государственной администрации Административное ведомство Органы исполнительной власти Понятие и правовой статус органов исполнительной власти Президент Российской Федерации и исполнительная власть Виды органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти Система федеральных органов исполнительной власти Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Территориальные органы исполнительной власти Органы местного самоуправления системе публичной власти Государственная служба и государственные служащие Государственная должность понятие и основные черты Должности государственной службы. Демократический режим гласности системе публичного управления способствует укреплению принципа законности, открытости и доступности информации об используемых служащими административных процедурах, формах и методах управления, защите прав и свобод граждан гласность позволяет увидеть результаты управленческого труда служащих. В условиях непрерывно происходящих изменений российской политической ситуации, самой политической власти, реформирования системы и структуры органов государственной власти государственная служба должна функционировать, соблюдая только действующие законы, а государственные служащие должны осуществлять свои полномочия, соблюдая нормативно установленные административные процедуры, способы и формы управления. Законодатель подчеркивает, что государственная и муниципальная служба являются видами единой публичной службы, имеют во многих чертах похожее правовое регулирование, одинаковую практическую значимость для общества. К изучению данного вопроса прибегали многие современные российские учёныеюристы, такие как. Это положение статьи 3 обеспечивает прямое действие трудового законодательства отношении муниципальных служащих и позволяет не дублировать его данном законе. Осведомлённость муниципального служащего возможностях и условиях продвижения по служебной лестнице устанавливается с целью стимулировать развитие профессиональных навыков отдельного служащего, что, несомненно, повышает эффективность работы органа местного самоуправления целом. Основными обязанностями муниципального служащего, названными статье 12 федерального закона муниципальной службе являются 1 соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов и обеспечение их исполнение 2 исполнение должностных обязанностей соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций 4 соблюдение установленных органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией 5 поддержание уровня квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения себе и членах своей семьи 9 сообщать представителю нанимателя работодателю выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 24 Первые четыре положения статьи 12 федерального закона муниципальной службе обязывают муниципального служащего к законопослушному поведению как отношении федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, так и отношении должностных инструкций, правил внутреннего распорядка органе местного самоуправления. Такое большое количество ограничений подчёркивает высокие требования к муниципальным служащим, обусловленные публичным характером их деятельности.

По причине столь большого количества запретов целесообразно не перечислять и не комментировать их все, а подробно остановиться на наиболее важных из. Исключения из этого правила возможны при условиях, названных пункте 1 части 1 статьи 14 федерального закона муниципальной службе. Все полученные муниципальным служащим вознаграждения виде денежных средств, подарки и иные виды вознаграждений становятся муниципальной собственностью и передаются тот орган местного самоуправления, котором лицо, получившее эти вознаграждения, проходит муниципальную службу. Марьина видит некоторый недостаток данном положении Гражданского кодекса. Но отношении муниципального служащего то же время действует множество жёстких ограничений и запретов он также наделён большим количеством обязанностей. Такого рода взыскания были установлены рамках усилившейся борьбы с коррупцией России. Об отдельных вопросах муниципальной службы Иркутской Области закон Иркутской Области от 15 октября. Это является препятствием формирования профессионального и компетентного состава служащих, ориентированных на решение современных задач управления государством и обществом. Необходима дифференциация антикоррупционных мер государственных и муниципальных служащих, исходя из различной природы их управленческой деятельности. Исторический метод позволил обеспечить единство конкретноисторического и концептуального изучения правовых факторов развития отношений сфере муниципальной службы, проследить эволюцию подходов к регулированию государственной и муниципальной служебной деятельности на различных этапах развития научного познания.

Также ходе исследования использовался формальноюридический метод, который позволил провести анализ действующих нормативных правовых актов различной юридической силы на предмет наличия них пробелов и коллизий, и теоретикопрогностический, давший возможность рассмотреть вопросы по совершенствованию законодательства целях их разрешения. Научной новизной обладают предложенные подходы к проблемам формирования стратегии развития муниципальной службы условиях реформы государственного управления, совершенствования законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации муниципальной службе, кадровой политике, осуществляемой современной России. Также нормы избирательного законодательства допускают при определенных условиях возможность для иностранных граждан не только участвовать муниципальных выборах, но и баллотироваться на выборные муниципальные должности. Муниципальные органы представляют собой специфические по своей публичноправовой природе органы власти локальных территориальных единиц, а не государства, что при этом не свидетельствует об их невластной природе, так как публичная власть может быть и муниципальной. Наряду с общими чертами государственного и муниципального управления исследовании обозначена специфика данных видов публичного управления. Также муниципальная служба является носителем культуры социума и народных традиций, должной морали и духовности российского общества. Отмечено, что дореволюционной и современной юридической литературе. Проведенный диссертационном исследовании анализ международных правовых документов показывает, что Россия ратифицировала значительное число актов, касающихся статуса государственного и муниципального служащего, порядка прохождения службы. По сферам правового регулирования они объединены следующие группы 4 устанавливающие соотношение должностей государственной и муниципальной службы. Полномочия органов местного самоуправления сфере правового регулирования муниципальной службы и виды актов муниципальной службе определяются, прежде всего, соответствии с нормами федерального законодательства.

В диссертационном исследовании рассмотрены современные тенденции развитии законодательства муниципальной службе, сформулированы предложения по его совершенствованию. Поскольку современный период Российской Федерации осуществляется целый комплекс реформ, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом и нацелены на повышение эффективности работы всего механизма осуществления власти государстве, диссертации представлен анализ правовых основ административной реформы, реформы государственной службы и местного самоуправления их взаимосвязи и единстве. Отмечено, что соответствии с этой программой многие субъекты Федерации приняли единые программы по реформированию как государственной, так и муниципальной службы. На основе выявленных тенденций развития правового обеспечения реформы муниципальной службы диссертации предложены следующие изменения действующее законодательство часть 1 статьи. Для проведения мероприятий Федеральной программы Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации на основании предложений субъектов Российской Федерации произвели отбор 90 вузов качестве учебнометодических центров системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления. Указанной цели можно достичь при наличии оптимальной, эффективной системы профессионального обучения и системы отбора и рационального использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня.

Однако органы местного самоуправления попрежнему испытывают дефицит квалифицированных кадров. Отмечено, что сложившаяся на сегодняшний день практика субъектов Российской Федерации свидетельствует различных подходах к решению проблемы управления государственной гражданской и муниципальной службой регионах. Обоснована необходимость закрепления законодательстве субъектов Федерации соотношения должностей государственной гражданской и муниципальной службы для обеспечения перехода с одного вида службы на другой. Поскольку порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования, работе исследованы данные виды муниципальных правовых актов и охарактеризована процедура проведения конкурса. Обоснована нецелесообразность увеличения правоограничений отношении муниципальных служащих. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 января.

Право государственной муниципальной службы
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
555
Просмотров: 5