Проблемы муниципальной службы рф

Основные направления реформирования муниципальной службы Чувашской Республике. Рязани доступны для замещения 4 вакантные должности муниципальной службы. Для разрешения сложившейся проблемной ситуации, стоит обратиться к положительному опыту ряда других регионов. Более того, там достаточно широк перечень должностей, которые могут замещаться результате проведения конкурса, а отчетная информация по результатам их проведения представлено более конкретно и детально, что значительно снижает возможность фальсификации результатов и участия подставных претендентов. Подобная положительная практика встречается и Свердловской области. Важным позитивнохарактеризующим элементом является наличие статистики и подробной отчетной информации на сайте результатах конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Надо сказать, что за 2015 год из 25 вакантных мест 17 были назначены по конкурсу. Определять уровень профессиональной подготовки государственных служащих должна кадровая служба государственного органа, обеспечивая проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, прохождение служащим испытания, организуя переподготовку переквалификацию и повышение квалификации служащих.

Порядок поступления на государственную службу определяется правовыми актами с учетом Действующим законодательством предусмотрено 4 способа замещения должностей зачисление, назначение, выборы, конкурс. Конкурс на замещение вакантной государственной муниципальной должности обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной муниципальной службе и имеет целью отбор высококвалифицированных кадров и комплектование ими государственных органов. В качестве положительного примера проведения аттестации можно указать на следующие. Значение этой аттестации тем более велико, что она представляла сбалансированную систему, включавшую различные методики, апробацию прошел метод оценочных центров. Вопервых, отсутствовали какиелибо нормативные правовые акты по вопросам государственной и муниципальной службы. Из 79 человек административноуправленческого персонала были аттестованы 59, остальные 20 не подходили под требования аттестации замещали муниципальную должность соответствующей группы менее 1 года либо были серьезно больны.

В третьих, аттестация прошла без должной подготовки методические рекомендации рассылались по структурным подразделениям муниципалитета поздно, когда аттестационные процедуры уже шли, муниципальным служащим не были разъяснены цели и задачи аттестации. В органах исполнительной власти Республики Бурятия прошли аттестацию 619 государственных служащих. В органах местного самоуправления республики аттестовано 1508 муниципальных служащих из 1861 подлежащих аттестации, том числе с оценкой соответствует занимаемой должности 1396, соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год 109, не соответствует занимаемой должности 29 человек. Итоги аттестации указали на необходимость усиления внимания вопросам переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. В последние годы был издан ряд научных трудов по муниципальному праву, изучение которых стало весьма важным разработке проблемы функционирования и развития современной муниципальной службы. Использование системного подхода курсовой работе позволяет исследовать муниципальную службу неразрывной взаимосвязи с происходящими обществе и государстве социальными процессами. Таким образом, указанные нормы входят состав федеральных гарантий самостоятельности местного самоуправления, являются правовой базой осуществления населением муниципальной власти. При этом на уровне Российской Федерации устанавливаются определенные государственные гарантии местного самоуправления на федеральном уровне, общие принципы функционирования местного самоуправления. Тщательное определение законе правового статуса текущей оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, то есть принятие годовых планов и рассмотрение годовых отчетов по их выполнению, нужно повысить роль результатов текущей оценки при проведении аттестации и квалификационного экзамена. Она должна применяться случае, когда течение аттестационного периода аттестуемый гражданский служащий регулярно показывает высокие или просто хорошие результаты своей профессиональной служебной деятельности. Интересным является тот факт, что тот же самый словарь переводит и как муниципальный служащий, и как государственный служащий. Статья 6 Хартии не проводит разделения между лицами, занимающимися решением вопросов местного самоуправления, на государственных служащих и муниципальных служащих, а, скорее, относит их к категории наемных служащих по решению общественных вопросов локальных правительствах. Лица, замещающие данные должности, обладали статусом должностного лица и были наделены правомочиями по самостоятельной реализации компетенции государственного органа.

Законодатель не относит к муниципальной службе деятельность по прямому непосредственному исполнению полномочий органов местного самоуправления. Таким образом, законодатель рассматривает муниципальную службу как профессиональную деятельность лишь на некоторых должностях органах местного самоуправления. Вовторых, действующее законодательство разделяет два понятия должность муниципальной службы и муниципальная должность. Мы не согласны с подходом законодателя и считаем, что к муниципальной службе следует относить также лиц, замещающих выборные муниципальные должности, то есть тех, кто непосредственно исполняет полномочия органов местного самоуправления. В качестве основных целей деятельности данного учреждения определены ведение бухгалтерского учета, материальнотехническое, информационное обеспечение деятельности администрации Волгограда и ее отраслевых функциональных и территориальных подразделений. Статьей 6 Закона муниципальной службе определено понятие должности муниципальной службы. К первой категории должностей, на наш взгляд, следует относить должностных лиц и специалистов. В научной литературе и законодательстве традиционно выделяют особую категорию муниципальных служащих должностных лиц. Таким образом, под должностными лицами органах местного самоуправления следует понимать, вопервых, граждан, замещающих выборные должности, вовторых, иных лиц, наделенных организационнораспорядительными или административнохозяйственными полномочиями. Специалисты, как правило, непосредственно не участвуют реализации функции муниципального управления. Юсупов, они обеспечивают работу органа управления путем осуществления специальных функций.

Официальное признание отсутствия коррупционных рисков случае замещения той или иной должности означает, на наш взгляд, нецелесообразность установления для этой категории служащих запретов и ограничений. Следовательно, отсутствует необходимость наличии особого публичноправового регулирования процесса прохождения службы данной категорией сотрудников органов местного самоуправления. Конвенция Организации Объединенных Нации против коррупции принята. Теоретически это неверно, ибо государстве не может быть двух суверенов, а практически направлено на дальнейшее расчленение Российского государства на удельные княжества вместо экономической и политической интеграции, диктуемой закономерностями экономического развития. Мало изменила представлении муниципальной службе и статья 2 Федерального закона от 2 марта. Отсюда делаем вывод, что служба органах местного управления не может быть ничем иным, кроме как государственной властной деятельностью, а следовательно, разновидностью государственной службы. Так как именно вопросе их ответственности перед населением и реализуются представления граждан власти, и определяются пределы и законность властных полномочий государственных служащих. Акт принимается для регламентации порядка судебного разбирательства и вынесения решений административными трибуналами по спорам и жалобам, вытекающим из отношений, связанных с вступлением на должность и деятельностью. В Акт Индии включаются не только лица организаций, находящихся под контролем Правительства Индии, но и лица, оказавшиеся иных непредвиденных ситуациях, за которые Правительство отвечает как суверен, носитель верховной власти на территории своего государства. Схематически отношения всей совокупности административной власти можно представить виде следующего рисунка. В Великобритании государственная служба имеет несколько разновидностей гражданская, военная, местная, полицейская, дипломатическая, но все это государственная служба. Однако надо отметить, что нерешенность этого теоретического, концептуального вопроса понятии государства и соотношении его организации с коммунистическим внегосударственным самоуправлением народа являются до сих пор предметом борьбы, по сути, за государственность. В запросе Дума выступает против термина государственные органы исполнительной власти применении, частности, к районным органам власти.

В ходе дискуссии путях развития и совершенствования этого законодательства выявились две основные и принципиально различные позиции. Первая выдвигается и обосновывается специалистами области трудового права. Суть ее том, что отношения государственных гражданских служащих, возникающие связи с поступлением на государственную службу, ее исполнением и прекращением, это не что иное, как трудовые отношения. Государственнослужебные отношения реальной жизни выступают исключительно как государственные и административные правоотношения, отношения службы и подчинения государственных служащих исключительно государству. Отметим также, что Законе ничего не говорится физических и моральных качествах гражданских служащих при их поступлении на службу. Однако совершенно ясно, что гражданским служащим может быть лишь гражданин, способный по состоянию здоровья и своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган. Представляется, что определенное изменение условий служебного контракта без согласия государственного гражданского служащего например, случае предоставления ему дополнительных полномочий либо перемещения на другую должность не противоречит вышеуказанной Конвенции. Вовторых, применительно к государственной и муниципальной службе, на наш взгляд, требуется концептуально иной подход к определению места прохождения службы и выполняемых обязанностей. Также должны быть существенно расширены возможности привлечения государственных и муниципальных служащих к осуществлению служебной деятельности за пределами нормальной продолжительности служебного времени том числе ночное время, а также выходные и праздничные. В настоящее время вопросы служебного времени государственных и муниципальных служащих практически полностью регулируются трудовым законодательством. Ноздрачев, государственный служащий органически связан с государством, осуществляет свои полномочия от имени и по поручению государства.

Правовое регулирование государственной гражданской службы Российской Федерации. Нормативноправовая база и основные положения государственной гражданской службы Российской Федерации. Основной целью работы является выявление соотношения, взаимосвязи и проблем государственной и муниципальной службы. Непременным атрибутом формирования новой российской государственности является становление и развитие института государственной гражданской службы, занимающего приоритетное место реализации задач и функций государственной власти. Государственная служба комплексный правовой и социальный институт, функционирующий посредством осуществления определенными гражданами госслужащими профессиональной деятельности по реализации компетенций полномочий госорганов и государственных должностей. Государственная служба как система социальных институтов включает организационноуправленческий, социальноэкономический, социальноправовой, интеллектуальнодуховный институты. Систему государственной службы образуют государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба.

Важнейшими отличиями милитаризованной службы от гражданской государственной службы являются наличие качестве общей задачи милитаризованной службы обеспечения национальной безопасности и правопорядка наличие специального статуса милитаризованных служащих наряду с общим и должностным статусом связи с нахождением на дежурстве, наряде, боевом походе, ликвидацией последствий стихийных бедствий и другими особыми и чрезвычайными обстоятельствами наличие особых средств деятельности, к которым относятся оружие, специальные средства и физическая сила наличие особых методов деятельности боевые, оперативнорозыскные, специальнотехнические, негласные и другие методы наличие особых условий службы режима службы, денежного содержания, гарантий и компенсаций, социальнобытового и пенсионного обеспечения прохождение службы соответствии с дисциплинарными уставами и специальными положениями дисциплине особые условия, основания и порядок привлечения к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности. Надзор за законностью мог бы осуществляться федеральной службой, а оценка эффективности и целесообразности проводилась бы органами по управлению государственной службой. Существенное изменение организации деятельности местного самоуправления, предусмотренное новым Федеральным законом, потребовало внесения соответствующих изменений федеральные законы, регламентирующие деятельность местного самоуправления смежных отраслях. Это, прежде всего, касается финансового, налогового, земельного, гражданского законодательства. Если речь идет муниципальных служащих, ими являются лица, которые занимают должности муниципальной службы. Таким образом, муниципальная служба, вопервых, профессиональная деятельность соответствующего лица, вовторых, осуществляется на постоянной основе, втретьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, вчетвертых, замещается лишь на основании договора контракта.

Муниципальная служба это специфическая деятельность, направленная на обеспечение прав и свобод человека и гражданина, оказания услуг населению, обеспечение социальной, культурной, политической жизнедеятельности муниципального образования. Ключевой во всех государственных сферах, и муниципальной службе том числе, является проблема коррупции. В этой связи необходимо, прежде всего, уточнить стратегическую цель реформирования государственной службы. И, тем не менее, за последние годы была проделана большая работа по реализации жизнь Концепции и Программы реформирования государственной службы — и законодательном, и организационном отношении. Именно на эту цель должны быть сориентированы решение проблем реформирования государственной службы и такие вопросы, связанные с повышением ее эффективности, как социальные и правовые основы государственной службы, эффективность кадровой политики и регулирование социальнотрудовых отношений, финансовоэкономическое обеспечение государственной службы. Выбор — поступить по закону или нарушить его — чиновник, конечном счете, делает. Дано авторское определение понятия муниципальной службы как вида публичной службы. В силу этого даже самостоятельные уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Понятие публичная служба не использовалось законодательстве 1996 году, не используется и сейчас. Однако идея его введения нормативноправовой массив пользуется широкой поддержкой. В научной литературе, связанной с исследованием управления, также нет единства понимании функций управления и их классификации. Это свидетельствует том, что учение функциях управления остается еще недостаточно разработанным участком теории и практики управления.

Потом случилось чудо, я случайным образом нашла ваши контакты и буквально за несколько часов был сделан идеально проходящий антиплагиат. Проблемы и перспективы развития муниципальной службы современной России. Анализ положений, обеспечивающих организацию и деятельность муниципальной службы, дает возможность разграничить нормы материального и процессуального права. Они связаны с пересмотром роли федерального законодательства регулировании отношений сфере местного самоуправления сторону его усиления. Цель исследования изучение института правового регулиро вания муниципальной службы для выявления проблем правового характера и предложения рекомендаций по совершенствованию законодательства. С момента образования Древнерусского государства структурировании аппарата государственной власти России усматривается противодействие двух тенденций централизации и децентрализации. Первая наиболее ярко проявляется при учреждении приказов основных органов исполнительнораспорядительной деятельности для наглядности достаточно перечислить их названия приказ Большой Казны, Казачий приказ, Панский приказ ведал делами иностранцев, Поместный приказ, Сыскной приказ, Земский приказ, Посольский приказ, Ямский приказ обеспечивал почтовую связь, Приказ тайных дел ведал вопросами царской и государственной безопасности, производством огнестрельного оружия. Общество градское должно было избирать из своего состава всесословную думу, которой вверялось заведование городским хозяйством. Общая направленность государственности времени зарождения министерской системы усиление централизованной управляемости государством, развитие государственного администрирования были вызваны боязнью власти политических демократических перемен. Административнотерриториальная система управления напрямую была связана с деятельностью министерств, за каждым из которых были закреплены соответствующие местные государственные учреждения.

Первый был связан с провозглашенным курсом на законность управления утверждалось единство законности и управления. Наиболее известные и важные этот период события земская и городская реформы местного самоуправления, рассматриваемые нами свете утверждения общей децентрализации государственного управления по территориальному принципу и установления взаимосвязи категорий местное самоуправление, демократия и децентрализация. Несколько лучшая судьба сложилась у реформы городского самоуправления Городовым положением. Кроме того, Грамота освобождает от личных податей и служб по городскому обществу дворян ради их дворянского достоинства и чиновников военных и гражданских. В связи с этим государство не вправе вмешиваться деятельность местного самоуправления и его органов, осуществляемую пределах их полномочий. Развитие капиталистических производственных отношений везде сопровождалось привлечением населения к управлению, развитием местной инициативы. На сегодняшний день проблемах реформирования государственной службы говорят и пишут юристы, экономисты, философы, социологи, специалисты по государственному управлению, историки. Реально стабильность положения государственного служащего дает ему необходимую относительную независимость от руководителя. Использование данной системы управления даст положительный результат при условии централизации и восстановлении жесткой вертикальной подчиненности управленческих звеньев по линии государственной службы 4 Важно обратить внимание на то, что было бы ошибочно оставить рассмотрение вопроса правового обеспечения государственной службы отрыве от правового обеспечения муниципальной службы. Кроме того, правовые основы видов федеральной государственной службы урегулированы различными законодательными актами Российской Федерации, которые не соответствуют друг другу. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы России Государство и право.

Научный подход к государственному и муниципальному управлению реализуется теоретических работах Института государственной и муниципальной службы. Комментарии законодательства раскрывает теоретические основы государственной гражданской службы, особенности ее организации, а также содержит научнопрактические комментарии базовых законодательных актов по государственной гражданской службе. Оно издано с целью правового и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих условиях реформы местного самоуправления. И хотя обыденном сознании служба нередко характеризуется как деятельность трудовая, приравниваемая этом плане к любой другой, однако ней есть и собственное своеобразие, которое все ярче демонстрирует себя действительности и должно специально анализироваться и учитываться на практике Несовершенство правового регулирования государственнослужебных отношений Российской Федерации отчасти объясняется тем, что настоящее время идет процесс становления законодательной базы данного института государства. Ноздрачев Нетрудно заметить, что последнем подходе к определению целей государственной гражданской службы, государственные чиновники замыкаются основном на аппаратные потребности, а потребности и интересы людей выступают как бы на втором плане. Каждая социальная подсистема обладает собственной основной целью, но она носит подчиненный характер относительно главной цели государства. Под функциями государственной гражданской службы понимаются самостоятельные и относительно обособленные основные виды государственнослужебных действий.

Государственная гражданская служба проявляет себя при подготовке разнообразных конкретных программ государственной деятельности, принятии всех основополагающих политических решений и при их реальном осуществлении 5 Организационная обеспечение практической реализации компетенции государственных органов, внутренней согласованности, их стабильного функционирования и эффективного влияния на процессы обществе. Правовое установление принципов государственной службы обусловливает функционирование государственных органов, деятельность государственных служащих, устойчивость государственноправового регулирования государственнослужебных отношений, а также обоснование тенденций развития законодательства государственной службе. Между тем каждый из них отражает строго определенную закономерность организации гражданской службы и деятельности гражданских служащих. Что касается функционирования системы, то оно осуществляется посредством реализаций связей между элементами системы с выходом на подсистемы и метасистемы внешний аспект. В целом, структура местной администрации во всех муниципальных образованиях строится на общих принципах соответствии с функциональноотраслевым распределением полномочий по решению вопросов местного значения между структурными подразделениями. Выделяют шесть групп вопросов, которые входят компетенцию местной администрации Пять первых групп вопросов присутствуют во всех муниципальных образованиях независимо от типа. Таким образом, деятельность по внесению изменений организационную структуру местной администрации требует грамотной экспертноаналитической работы, а также правового разработка и поддержание актуальном состоянии документов, регламентирующих организацию и деятельность администрации и кадрового переподготовка и повышение квалификации служащих, подготовка кадрового резерва сопровождения. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет, формируемый за счет различных источников средств самообложения граждан доходов от региональных налогов и сборов доходов от федеральных налогов и сборов дотаций, субвенций, субсидий, иных средств финансовой помощи из бюджетов других уровней доходов от имущества, находящегося муниципальной собственности, части прибыли муниципальных предприятий штрафов добровольных пожертвований и иных поступлений. Наибольшее противодействие эта группа оказывает на этапе разработки нормативных документов, направленных на реализацию соответствующих федеральных законов через компетенцию их министерств и ведомств. Иными словами, профессионализм муниципальных служащих определяется управляемой сферой. Определим основные векторы развития местного самоуправления среднесрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, настоящее время эффективность решения проблем развития местного самоуправления на отдельной территории во многом зависит от эффективности управления конкретного муниципального образования.

В целом реализация инновационных технологий муниципального менеджмента, адаптированных к конкретным условиям социальноэкономического развития муниципального образования, сможет повысить эффективность муниципального управления конкретном муниципальном образовании, поспособствует качественно более высокому уровню развития местного самоуправления во всей стране. Требует совершенствования система отчетности представительных органов и особенно главы муниципального образования, избранных глав администраций, их замены случае необходимости, определения пределов самостоятельности. Анализ проблем показывает наличие системного кризиса организации и осуществлении местного самоуправления Российской Федерации. Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон от 06 Справочноправовая система Консультант Плюс Электронный ресурс. Особое значение развитии местного самоуправления и низшего управленческого звена имели реформы Александра. Статьей 2 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы 2. Государственные и муниципальные служащие участвуют осуществлении функций государственных и муниципальных органов, сфере публичной власти. Самостоятельное решение населением вопросов местного значения предполагает наличие системы эффективного функционирования демократических институтов управления, позволяющих выражать интересы и волю местного населения. В достижении этой задачи первостепенное значение имеет надлежащее правовое регулирование муниципальной службы, четкое определение правового статуса муниципального служащего.

Законодательство субъектов Российской Федерации муниципальной службе устанавливает права и обязанности, виды поощрений и ответственности, гарантии для лиц, занимающих должности муниципальной службы, квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, а также порядок проведения аттестации муниципальных служащих. Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать группе, напористость, оригинальность мышления. Кадровый потенциал муниципальных служащих России достаточно высок, но необходимо проводить работу по совершенствованию профессиональной подготовки муниципальных служащих, ориентировать их на качественный результат деятельности органов местного самоуправления. Но при этом общие элементы организационных процессов проявляется системе муниципальной службы виде особенностей, обусловленных спецификой этого социального института. Реформирование системы государственного и муниципального управления Российской Федерации. Наименование контрольного органа устанавливается уставом муниципального образования. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников случае их увольнения связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Такой подход, очевидно, предполагает наличие у местного самоуправления специальной муниципальной службы, которая сохраняет известное единство со службой государственной и отличается от нее тем больше, чем меньше государственных функций выполняют структуры местного самоуправления. Отличительной чертой данного этапа было многообразие организационноправовых и территориальных моделей организации местного самоуправления. По итогам 2008 года 79 субъектов Российской Федерации имеют нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, регулирующие становление системы местного самоуправления на его территории. Причем когда речь идет закреплении за органами местного уровня конкретных задач, то первую очередь следует принимать во внимание существование регионального ареала доступности общественного блага. Нам кажется, исходя из положений неоклассической экономической теории и теории общественного выбора, можно выделить как экономические, так и неэкономические критерии определения полномочий муниципалитетов. Подругому обстоит дело сферах предоставления благ и услуг населению публичноправовые образования рассматриваются как поставщики услуг, например, снабжение населения и предприятий газом, водой, электричеством, а также услуги общественного транспорта, школьное образование, здравоохранение, содержание дорог, парков, кладбищ, вывоз, переработка мусора. Законы муниципальной службе должны быть приняты на уровне субъектов Российской Федерации.

Данная функция являет собой установление связей между органами муниципального самоуправления и внешней средой. Данные взаимосвязи необходимы для организации слаженной и четкой работы для решения поставленных задач Контроль. Муниципальной является только служба на должностях категорий Б и В, не являющихся выборными и замещаемых по трудовому договору. Если во время проверки были установлены обстоятельства, мешающие поступлению гражданина на муниципальную службу, то данного гражданина следует проинформировать письменной форме причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований соответствии с современным требованиями. Большое внимание уделяется правовым аспектам государственной службы Бахрах. Оставляя за пределами настоящей работы детальное освещение вопросов государственного управления, следует отметить, что России была создана единая система учреждений государственной службы, которую составляли общегосударственный, региональный, губернский и отраслевой уровни. Без персонала он представлял бы собой безжизненные структуры, правовые статусы и схемы взаимосвязей. От государственного служащего требуется неукоснительное выполнение долга службы и верность своему Отечеству. Включаемые институт государственной службы пединституты могут быть поняты только тогда, когда четко определено их положение структуре института государственной службы. Так, для некоторых видов государственных служащих законодателем могут быть установлены особые правила прохождения государственной службы, специальные права и обязанности, ограничения по службе, порядок проведения аттестации оценки, привлечения к дисциплинарной ответственности, возможность или, наоборот, запрет привлечения к уголовной и административной ответственности. Этот признак требует от государственных служащих ярко выраженной способности к аналитическому мышлению. Руководство персоналом, обеспечивающее оптимальную расстановку и использование кадров, и решение возникающих организационных проблем.

Профессионализм государственного служащего предполагает решение дел, стабильность служебных отношений. Описание рабочего места содержит общие данные рабочем месте, сотруднике, занимающем рабочее место, а также перечень отдельных видов работ, выполняемых на этом рабочем месте, определение их доли общей продолжительности рабочего времени. Тем не менее сам факт правового закрепления этих положений, несомненно, значим. В этой связи представляется целесообразным и правомерным рассмотреть проблему субъекта Федерации целом и выделить особенности Московской области как субъекта. Проведенный 2000 году статистическосоциологический анализ позволяет выявить особенности кадрового состава Администрации и общие тенденции динамики его развития, а также оценить ситуацию, сложившуюся настоящее время кадровом корпусе государственной службы области, и на этой основе выявить уровень профессионализма и компетентности органов исполнительной власти Московской области. Из этого можно сделать вывод, что аппарате, как и прежние годы недостает юристов, социологов, психологов, специалистов по работе с персоналом, организаторов государственной службы.

За период 19972000 год 243 руководителя среднего звена и специалистов прошли переподготовку, 416 — повысили свою квалификацию. Это свидетельствует том, что большая часть работников ранее не работала структурах органов исполнительной власти, и для них необходимо проводить дополнительную работу по переподготовке и повышению квалификации. Таким образом, проведенное исследование отразило необходимость обеспечения повышения профессиональных качеств государственных служащих субъекта Федерации. В настоящее время наиболее остро стоит проблема недостаточности знаний области права. При равных показателях они предпочитают большее образование меньшему и высшую степень низшей. Единство основных требований, предъявляемых к государственной службе, обеспечивает государственному служащему равные возможности для осуществления должностных обязанностей, способствует укреплению справедливости и хорошего морального климата органах исполнительной власти качественному исполнению служебных функций. Четкое определение статуса должности, характеризующей служебное место и социальнотрудовую роль служащего государственном органе необходимо, по мнению. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности государственной службы, а также для решения вопроса присвоении государственному служащему квалификационного разряда производится его аттестация. Федеральный закон от 5 июля 1995 года Об основах государственной службы Российской Федерации. В 1996 году Указом Президента Российской Федерации было утверждено Положение проведении аттестации федерального государственного служащего, котором был установлен порядок проведения аттестации, и было рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться положениями указа при проведении аттестации государственных служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Об основах государственной службы Российской Федерации является рамочным законом, он содержит значительное число отсылочных норм. Вопросы теории и практики государственной службы нашли свое отражение трудах. Появляется ряд научных статей посвященный этой теме, идет активное обсуждение концепции нового закона и активное изучение государственной службы как таковой, этим и обуславливается актуальность выбранной темы. Организационнофункциональными принципами государственной службы являются профессионализм и компетентность инициативность честность и преданность делу персональная ответственность за выполнение служебных обязанностей и дисциплина соблюдение прав предприятий, учреждений и организаций, объединений граждан. Вопервых, рост позитивных перемен настроениях и готовности перестраивать методы своей работы соответствии с духом реформы замедлились. В то же время следует предусмотреть встраивание контекст реформы системы формирования и воспитания кадров гражданских служащих духе новых ценностных подходов и ориентиров. В известном смысле речь идет об осуществлении трех взаимосвязанных реформ административной, государственной службы и формировании электронного правительства, которые, разумеется, тесно или даже имманентно, связаны с состоянием других систем и институтов российского общества. Идеи, верования, ценности, идентичность и доверие действительно имеют значение для политического управления они являются конструктивными для логики взаимодействия между субъектами и акторами политики. В своем радикальном варианте эта теория затрагивает всю политическую систему как систему управления публичными делами.

Это, прежде всего, нехватка высококвалифицированных кадров при наличии вакансий, недостаточное ресурсное обеспечение, отсутствие кадрового резерва госслужащих и недостаток регламентации их деятельности. При этом он отметил, что программа должна не копировать федеральную, а иметь собственные наработки. Однако, отмечая некоторые позитивные сдвиги деятельности государственного аппарата, большинство граждан, тем не менее, не видит прямой связи реформы государственной службы со своими интересами, считают ее аппаратным мероприятием. Вместе с тем давление требования на аппарат со стороны населения, будет усиливаться и важной задачей реформирования является его перевод конструктивное русло. Реальная практика регламентации профессиональной деятельности настраивает государственных чиновников основном на выполнение работы, слабо сопряженной с реальными интересами государства и государственными услугами населению. Если формулировать результат виде одного афоризма, то его можно представить словами Бисмарка Государства создаются не для того, чтобы строить рай, а чтобы жизнь не превратилась. В этом же убеждает и то, что разные госструктуры выполняют специфичные работы, технология нарушений и методы совершения каждой из которых чрезвычайно специфичны. Для подготовки и профессионального развития служащих можно применять многообразные средства дистанционного обучения, обучения на рабочих местах, методы компьютерного протоколирования учебной активности служащих, а также поэтапную накопительную систему пожизненного обучения, состыкованную с системой мотивирования и поощрения учебы. Обязанности государственного гражданского служащего перечень и особенности их реализации. Дисциплинарная, гражданскоправовая, административная и уголовная ответственности на государственной гражданской и муниципальной службе.

Служебный контракт понятие, содержание и форма, срок действия, основания прекращения. Основные гарантии для государственных гражданских служащих Российской Федерации. Коррупция системе государственной службы российской Федерации причины и пути ограничения. Особенности организации муниципальной службы и статуса муниципальных служащих. Проблемы равного доступа к муниципальной службе, повышения компетентности муниципальных служащих, обеспечения оптимальной численности муниципальных служащих. Эмпирическая база курсовой работы основывается на использовании Конституции и федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации.

Гражданин при поступлении на государственную гражданскую службу, а также государственный гражданский служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения доходах. Сведения доходах, расходах с 1 января 2015 года представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки. Виды взысканий за коррупционные правонарушения и порядок их применения отношении к государственным гражданским служащим установлен статьями. Бахраха содержится исключительно важный для понимания природы местного самоуправления вывод механизме публичной власти как совокупности государственных и муниципальных органов который позволяет ставить вопрос двух основных формах публичной власти власти народа государственной власти и власти муниципальной местном самоуправлении имеющих свою специфику свои отличительные признаки. Самостоятельное решение населением вопросов местного значения предполагает наличие системы эффективного функционирования демократических институтов управления позволяющих выражать интересы и волю местного населения. Законодательство муниципальной службе предусматривает случаи когда российские граждане не могут быть приняты на государственную службу наличие подтвержденных соответствующим медицинским учреждением заболеваний препятствующих исполнению должностных обязанностей отказ от прохождения процедур оформления допуска к сведениям составляющим государственную или иную охраняемую государством тайну близкое родство или свойство с муниципальными служащими при непосредственной подчиненности или подконтрольности между ними. Путем назначения замещается подавляющее количество муниципальных должностей ряде случаев проводится конкурс форме конкурса документов. Достоинства претендента оцениваются конкурсной комиссией на основании документов об образовании предшествующей трудовой деятельности рекомендаций с прежнего места работы и результатов тестирования. В некоторых случаях при нахождении на должности может назначаться испытание испытательный срок который не может превышать трех а отдельных случаях шести месяцев с момента назначения на должность. В Российской Федерации муниципальным служащим может стать любой гражданин который достиг восемнадцати. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования федеральным и региональным законодательством. График проведения аттестации утверждается руководителем органа местного самоуправления и доводится до сведения аттестуемых муниципальных служащих обычно не менее чем за месяц до начала аттестации большинстве муниципальных образований или не позднее чем за две недели.

Аттестуемый вправе до начала заседания аттестационной комиссии ознакомиться с целью тестирования получить информацию ситуациях которые могут быть предложены для разбора а также подготовить документы и материалы разработанные и используемые им при выполнении служебных обязанностей. Муниципальный служащий случае признания его не соответствующим занимаемой должности может освобождаться от муниципальной должности соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации а может направляться на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводиться на другую муниципальную должность. Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации от 2 марта 2007 года устанавливает классные чины муниципальных служащих Да Нет. Эта деятельность представляет собой совокупность социально значимых действий, осуществляемых муниципальными служащими с помощью различных средств для достижения определенного результата. Следует отметить, что эффективное функционирование муниципальной службы как профессиональной деятельности, правового и социального института требует дальнейшего развития законодательства, разработки нормативных проблем муниципальной службы. Только для вас специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Согласно второй точке зрения, муниципальное управление ассоциируется с таким понятием, как государственное управление на местном уровне. Метод когнитивного картирования оценке социальнотехнологической компетенции муниципальных служащих города Липецка и Липецкой обла сти Современные научные подходы к построению комплексной оценки сегодня не возможны без применения когнитивного подхода к исследованию, позволяющего связать единое целое множество процессов, протекающих экономической, социальной и политической сферах. Это, свою очередь, приводит к снижению как качества муниципальных управленческих решений особенно на этапе их исполнения, так и уровня самостоятельности, ответственности, инициативности и гражданского самосознания местного населения.

В органах местной власти фактически копируются механизмы принятия управленческих решений, действующие системе государственного управления, отсутствует практика использования современных демократических управленческих технологий. Ведь посредством коммуникации органов муниципальной власти и управления и общественности происходит осуществление гражданами конституционных прав по принятию общественно значимых решений, что позволяет наполнить идею народовластия реальным содержанием. Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества Материалы Третьей Всероссийской научнопрактической конференции. Территориальное общественное самоуправление Экономика и управление. Служащими, работающими государственных структурах, но не являющимися при этом государственными служащими, могут быть, например. Речь не может идти об абсолютном разделении государственного управления и местного самоуправления. Устав вступает силу после его официального опубликования местной прессе, бюллетенях, вестниках и иных информационных изданиях. Закон распространяет на муниципального служащего права государственного служащего области пенсионного обеспечения полном объеме. Он также предусматривает, что стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Руководитель экспертноконсультационного направления, практикующий эксперт области регламентированных закупок.

Основы местного самоуправления и муниципальной службы Российской Федерации Тема. Надо отметить, что подготовкой таких специалистов на территории России занимаются единичные учебные заведения. Отрицательное состоит том, что требуется длительный этап адаптации новых работников организации, где сам новичок может проявить себя не с лучшей стороны. Пролонгированный отбор существует и при распределении профессиональных задач, которые выполняются сотрудниками по поручению руководителя повседневной деятельности организации. Этот принцип следует рассматривать как важнейшую правовую предпосылку, признанную ориентировать всех субъектов государственной кадровой политики на то, что сфере государственной службы приоритетным являются не те личные качества которые, предпочтительны для руководителя, а те, которые предпочтительны для общества. Для попадания команду губернатора иногда бывает достаточно чьей либо рекомендации, и решение принимается без оглядки на кадровые службы и фискальные органы. В настоящее время рамках муниципального законодательства создана оптимальная правовая база, определяющая права и функциональные обязанности муниципальных служащих, требования, предъявляемые к ним, и целом основные характеристики организации и функционирования муниципальной службы. Цель дипломного проекта состоит анализе и выявление проблем правового регулирования и организации муниципальной гражданской службы Московской области условиях проводимой Российской Федерации реформы государственной службы. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли во взаимоотношениях Федеральный закон от 6 октября. Ввиду наличия явных пробелов и противоречий регулировании отношений, связанных с прохождением муниципальной службы, большое значение для совершенствования института муниципальной службы целом имеют теоретические и практические разработки данной области.

Объектом исследования диссертационной работы являются муниципальнослужебные отношения, возникающие процессе поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы. В последнее десятилетие, связи с принятием на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации значительного числа специальных нормативных правовых актов, регулирующих различные правовые отношения сфере местного самоуправления, отмечается существенная, активизация научных исследований данной области. В целях обеспечения реализации принципа равного доступа граждан к муниципальной службе и объективности процедуры подбора кадров, представляется целесообразным нормативных правовых актах, регламентирующих порядок проведения конкурса, предусмотреть условия, при которых проведение конкурса является обязательным, и случаи, когда должности муниципальной службы замещаются без прохождения конкурса, силу особых гарантий государства или особых условий, связанных с прохождением муниципальной службы. Нормативное регулирование отношений, связанных с проведением конкурсной процедуры замещения должностей муниципальной службы, формированием кадрового резерва, повышением квалификации, подготовки и переподготовки муниципальных служащих, кроме тех, которые определены Федеральном законе, необходимо нормативно закрепить за субъектами Российской Федерации, что позволит обеспечить единый подход к правовому регулированию данных отношений и продолжить разграничение полномочий между органами государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления с учетом их специфики. В диссертации выявлен ряд пробелов и противоречий федеральном законодательстве муниципальной службе части, регулирующей отношения, возникающие по поводу поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы. Проведенное исследование показало, что отношения, складывающиеся сфере организации и функционирования муниципальной службы Российской Федерации, являются достаточно проблематичными и находятся на начальной стадии своей научной разработки. Усиление роли федерального законодательства регулировании вопросов местного самоуправления известной мере ограничивает возможности субъектов Российской Федерации законодательном решении и вопросов организации муниципальной службы. Резерв муниципальных служащих, как способ замещения вакантных муниципальных должностей, прежде всего требует подробного и полного нормативноправового регулирования как на уровне субъектов Федерации, так и на уровне муниципальных образований. Некоторые из закрепленных Законе ограничений, связанных с муниципальной службой, представляются весьма спорными и требуют внесения изменений и дополнений. Аттестация рассматривается автором качестве механизма комплектации органов местного самоуправления квалифицированными служащими. Одной из основных задач организации муниципальной службы становится создание условия для роста профессионализма служащих, обеспечение эффективности системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации ее кадров. Финансирование этой работы условиях дотационности многих муниципальных образований, а также силу общегосударственного значения данной проблемы должно осуществляться за счет средств бюджета субъектов Федерации. Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 года Вестник Верховного Совета.

Государственная и местная служба России История, современность, перспективы развития. Социальноправовая защита конституционных прав и свобод граждан теория и практика. Комментарий к Федеральному закону О муниципальной службе Российской Федерации. Конституция как источник проблем местного самоуправления России Конституция как символ эпохи Под. В файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок. Механизм административноправового регулирования общественных отношений сфере государственного управления. Права и обязанности общественных объединений сфере государственного управления. Контроль и надзор системе государственной гражданской службы Российской Федерации. В монархической России второй половины века соответствии с реформами Александра деятельность земских и городских органов самоуправления не признавалась государственной, она считалась общественной. Такой подход соответствовал общественнохозяйственной теории местного самоуправления, под влиянием которой производились реформы. Специальные вопросы прохождения муниципальной службы, обусловленные ее публичным характером. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и или войдите на сайт используя форму сверху.

Наметились разные подходы к определению понятия управления муниципальной службой. Отметим, что предметом настоящего исследования является управление муниципальной службой как организующая деятельность, имеющая свое административное содержание, осуществляемая установленных организационноправовых формах, а также как деятельность специально созданных муниципальных органов. В числе таких органов выделяет органы обеспечения государственной службы и органы управления государственной службой. Нечипоренко полагает, что управление государственной и муниципальной службой это сознательное целенаправленное воздействие органов власти на государственную службу как систему целях реализации ее функций, проведения единой государственной политики сфере организации и деятельности государственного аппарата, работы с персоналом. Свои функции советы по вопросам муниципальной службы осуществляют через управления кадров, являющиеся структурным подразделением местных администраций. Это зависит, прежде всего, от используемой системы управления муниципальной службой субъекте. Закон Московской области О муниципальных должностях и муниципальной службе Московской области 13 закрепляет за кадровыми службами органов местного самоуправления следующие полномочия обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов оформление нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам муниципальной службы ведение Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, содержащего данные каждом лице, занимающем муниципальную должность, и лице, замещающем должность муниципальной службы соответствующем муниципальном образовании, а также ведение их личных. В самом общем виде им присуще выполнение следующих функций организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службой разработка предложений по реестру муниципальных должностей и внесению него изменений ведение реестра муниципальных служащих организация и осуществление руководства профессиональной подготовкой, повышением квалификации и стажировкой муниципальных служащих формирование кадрового резерва координация работы по нормативному правовому обеспечению муниципальной службы научные исследования области муниципальной службы организация разработки и контроля исполнения стандартов муниципальной службы координация работы по формированию аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий, квалификационных экзаменов и конкурсов. Например, администрации Воронежской области сложилась такая система работы с персоналом, характерная, впрочем, и для многих других регионов при главе администрации области образован Совет по работе с кадрами, который входят директора департаментов, начальники отделов, управлений, председатели комитетов главы администраций районов и городов кадровые службы отдел по работе с кадрами органов управления. Вовторых, управление муниципальной службой является одним из составных элементов общей системы управления государстве. Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 19 сентября.

Следует согласиться с тем, что коммерческое представительство можно образно назвать филиалом миниатюре и что при малых и даже средних объемах реализации товара выгоднее держать толкового и честного коммерческого представителя представителей, нежели открывать, а затем содержать штат филиала. Завидов определяет договор с участием коммерческого представителя как договор смешанного типа. В действительности, единство требований к государственной и муниципальной службе пока остается на уровне не реализованных пожеланий. К сожалению, Совет, хотя и при Президенте Российской Федерации, к федеральным органам отнести невозможно. Принятие Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации превращает государственную службу правовое поле. Проблема, однако, том, что этот базовый закон появился то время, когда новый политический режим и система административногосудар ственного управления общих чертах сложились, были закреплены ин ституционально и ментально. Между тем наиболее существенная слабость закона том, что он уста навливает лишь самые общие государственнослужебные нормы, которые нуждаются конкретизации. В связи с этим следовало бы незамедлительно приступить к подготовке законов дисциплинарной ответственности госслужащих, об их денежном содержании, присвое нии им квалификационных разрядов, пенсиях госслужащих, должно стном лице и административной процедуре об общих правилах взаимо действия государственных служащих с гражданами.

Но как бы то ни было, можно констатировать, что региональные зако нодательства развиваются опережающими темпами по сравнению с фе деральным. А ведь от ква лификационного разряда зависит, например, размер надбавки к должно стному окладу, не говоря уже том, что разряд должен характеризовать профессиональный уровень и служебное соответствие чиновника. Подготовка нормативно правовых актов по вопросам государственной службы, участие подготовке заключений на проекты законов и иных нормативно правовых актов по вопросам государственной службы. О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами системе государственной службы и реализации Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации. Категория государственная служба административном праве Пробл. Но как бы то ни было, правовая ситуация вовсе не выигрывает от такого положения дел возникают противоречия с нормами федеральных законов, проис ходит неоправданная дифференциация правового регулирования.

Проблемы муниципальной службы рф
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
555
Просмотров: 5