Рассмотрение дела об административном правонарушении

Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы 2 имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом 3 правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано административное дело, не могут его рассматривать случае, если это лицо 1 является родственником лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя В этих случаях судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. По данной категории дел установлен срок рассмотрения день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В том случае, если все условия, необходимые для рассмотрения дела по существу, соблюдены, необходимо огласить протокол об административном правонарушении и иные материалы дела. Однако дела об административных правонарушениях рассматриваются также судьями и должностными лицами. Коллегиальным органом ведется протокол, котором закрепляются проведенные процессуальные действия, объяснения, показания и заключения участвующих деле лиц и указываются исследованные документы. При этом должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается и взимается административный штраф. Протокол об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, переда ется на рассмотрение судье немедленно после его составления. Дело об адми нистративном правонарушении рассматривается 15дневный срок со дня получения судьей, орга ном, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном пра вонарушении и других материалов дела. По результатам рассмотрения дела об админис тративном правонарушении может быть вынесено постановление. Постановление по делу может быть обжалова но лицом, отношении которого ведется производ ство по делу об административном правонаруше нии, потерпевшим, их законными представителя ми, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.

Решение по жалобе может быть обжаловано суд по месту рассмотрения жалобы, а затем вы шестоящий. Фактически воспользоваться своими правами по приглашению адвоката, ознакомлению со всеми материалами дела, заявлению ходатайств автовладелец не успевает. При рассмотрении дела единолично ведение протокола судебного заседания не предусмотрено. В материалах дела нет показаний опрошенных лиц, перечня исследуемых доказательств, иногда и ходатайств поданных письменном виде, связи, с чем проблематично дальнейшее обжалование незаконных решений. Все Ваши пожелания от опроса свидетелей до производства экспертизы и представления доказательств необходимо облекать форму ходатайства и подавать письменном виде. На практике админисЩ трация муниципального образования рассматривает дело об адми нистративном правонарушении том случае, если на соответствующей территории отсутствует административная комиссия. Комиссии по делам несовершеннолетних образуются соответствующим представительным органом и рассматривают все дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, кроме случаев злостного неповиновения законному распоряжению или требованию работника милиции или народного дружинника. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, обладает широким перечнем прав, которые ему должны разъяснить при составлении протокола об административном правонарушении. К сожалению, пока что к участию деле допускается только адвокат по ордеру юридической консультации. Как правило, дела должны рассматриваться пятнадцатидневный срок со дня получения органом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Кроме того, органом, рассматривающим дело, должен быть решен вопрос судьбе изъятых вещей и документов и возмещении виновным ущерба. Рассмотрение дела об административном правонарушении невозможно, если 1 судья, член коллегиального органа, должностное лицо, рассматривающее дело, является родственником лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя 2 судья, член коллегиального органа, должностное лицо, рассматривающее дело, лично, прямо или косвенно заинтересовано разрешении дела. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, течение месяца со дня его получения и сообщить принятых мерах судье, орган, должностному лицу, внесшим представление. Так, подлежат выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении следующие обстоятельства а было ли совершено административное правонарушение виновно ли данное лицо его совершении, подлежит ли оно административной ответственности имеются ли обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность причинен ли имущественный ущерб другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. При разъяснении обязанностей нелишне указать на возможные последствия их несоблюдения. При многообразии процессуальных действий, которыми обладают лица, участвующие деле, нет необходимости полном и подробном их перечислении и разъяснении частности тех случаях, когда совершение процессуальных действий, право на которые имеется по обстоятельствам дела, вряд ли предполагаются. Выделение дела нарушении таможенных правил допускается только случаях, вызываемых необходимостью, если это не отразится на всесторонности, полноте и объективности разрешения дела. Соединение и выделение дел производится по постановлению должностного лица, судьи, на рассмотрении которого находится дело об административном правонарушении. Если ходе рассмотрения первоначальная квалификация действий лица, привлекаемого к ответственности по двум и более статьям, не подтверждается какойлибо части, выносится мотивированное постановление прекращении производства по делу отношении вменяемого состава административного правонарушения. Выступление защитника судебных прениях должно быть подчинено отстаиванию интересов своего доверителя. В связи с этим защитник прениях излагает судье, должностному лицу соображения защиты по существу дела и обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, мере наказания и гражданскоправовывх последствиях.

Определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку. Дела об административных правонарушениях, влекущих назначение административного ареста либо административного выдворения, рассматриваются день получения протокола и других материалов, а отношении лиц, подвергнутых административному задержанию не позднее 48 часов с момента их задержания. При наличии указанных обстоятельств лицо, привлекаемое к ответственности, потерпевший, их представители, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу. По результатам рассмотрения заявления самоотводе или об отводе выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе его удовлетворении. Это требование относится к лицам, совершившим правонарушения, влекущие административный арест либо административное выдворение. Для обеспечения его присутствия может быть применена такая мера принуждения, как привод. При рассмотрении дела могут присутствовать защитник правонарушителя и представитель потерпевшего. В целом процедура рассмотрения административных правонарушений более проста, чем процесс разрешения уголовных. При рассмотрении дела коллегиальным органом составляется специальный протокол рассмотрении дела об административном правонарушении. Орган, должностное лицо, рассматривающее дело, не связаны данным перечнем обстоятельств и обязаны выяснить все вопросы, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При определении меры наказания учитываются характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. Постановление по делу об административном правонарушении является важным процессуальным документом и влечёт за собой определенные юридические последствия. Законодательством предусмотрена обязанность органов, должностных лиц, рассматривающих дело, вносить соответствующие организации и должностным лицам предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Невыполнение этой обязанности должностными лицами предприятий и учреждений влечет административную ответственность по. При рассмотрении дела об административном правонарушении объявляется, кто рассматривает дело и какое дело подлежит рассмотрению проверяются полномочия защитника и представителей, лицам, участвующим рассмотрении дела, разъясняются их права и обязанности рассматриваются заявленные отводы и ходатайства. В случае необходимости истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы рассмотрение дела также может быть отложено. Случаи, когда присутствие лица, отношении которого ведется дело, обязательно при рассмотрении дела Есть случаи, когда присутствие лица, отношении которого ведется производство по делу, обязательно при рассмотрении дела. По инициативе судьи, органа, должностного лица, рассматривающего дело, или по ходатайству участников дела могут быть вызваны дополнительные свидетели, затребованы дополнительные материалы.

Аналогичным образом производится назначение наказания и юридическому лицу. Копия постановления течение 3 дней вручается под расписку или высылается лицу, отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. С этого времени начинает течь срок обжалования постановления по делу, только после истечения этого срока постановление вступает законную силу и приводится исполнение. Понятие и виды методов управленческих действий Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий Виды методов осуществления управленческих действий Методы прямого и косвенного административного воздействия Убеждение как метод осуществления управленческих действий Поощрение системе методов управленческих действий Разрешительная система Российской Федерации Понятие и особенности разрешительной системы Разрешительное производство. Переводчик Прокурор Обстоятельства, исключающие возможность участия производстве по делу об административном правонарушении Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении Доказательства Объяснения лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей Экспертиза Вещественные доказательства и документы Показания специальных технических средств Оценка доказательств Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях Понятие и система мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях Доставление. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей Отстранение от управления транспортным средством. При наличии указанных обстоятельств судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод.

Заявление самоотводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля, а их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение приводе указанных. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также некоторых правонарушениях, указанных. Если при решении вопроса назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос возмещении имущественного ущерба, то постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены также вопросы об изъятых вещах и документах, вещах, на которые наложен арест, если отношении их не применено административное наказание виде конфискации или возмездного изъятия. В этих случаях недостатки протокола и других материалов дела устраняются срок не более 3 суток со дня их поступления получения от лица, уполномоченного рассматривать дело. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, порядке.

Обстоятельства, послужившие законным основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование, должны быть указаны протоколе направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения часть 4 статьи. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо районный суд по месту рассмотрения дела. Рассмотрение дела об административном правонарушении регламентируется. Эта стадия состоит из четырех этапов Прежде всего, соответствии со. В протоколе должны быть зафиксированы даты, фамилии того, кто составлял, нарушителя, свидетелей, место и время, когда было совершено правонарушение, чем оно заключалось, правовой акт, устанавливающий наказание за данное правонарушение, а также все сведения, которые могут помочь разрешении дела. При этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно.

Такие исправления могут быть сделаны по инициативе лиц, указанных. Порядок рассмотрения дела сроки, извещения, установление события административного правонарушения и факта его совершения конкретным лицом, правильность составления протокола, другие доказательства определен. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении Собственно, рассмотрение дела об административном правонарушении Принятие решения по делу об административном правонарушении. Процедуре рассмотрения дела об административном правонарушении свойственно наличие таких этапов, как подготовка дела к рассмотрению, непосредственное рассмотрение, принятие постановления по делу и доведение его до сведения. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями. Суточный срок направления дел об административных правонарушениях по подведомственности обозначен статье. При рассмотрении дел, к сожалению, учитываются только обстоятельства, касающиеся самого события правонарушения. К сожалению, а производстве по делам об административных правонарушениях нет возможности отменять постановления назначении наказания связи с несоответствием назначенного наказания тяжести правонарушения и личности правонарушителя. Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано дело об административном правонарушении, не могут рассматривать данное дело случае, если это лицо 1 является родственником лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении.

Арбитражный суд может признать обязательной явку судебное заседание представителя административного органа, а также лица, отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, и вызвать их судебное заседание для дачи объяснений. Судебное разбирательство по делам об оспаривании решений административных органов Дела об оспаривании решений административных органов рассматриваются судьей единолично срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления арбитражный суд заявления, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иные сроки не установлены федеральным законом. Арбитражный суд извещает времени и месте судебного заседания лиц, участвующих деле, и других заинтересованных. Неявка указанных лиц, вызванных судебное заседание, является основанием для наложения штрафа порядке и размерах, которые установлены главе 11 настоящего Кодекса. Решение арбитражного суда вступает законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Административное правонарушение и сущность административного наказания. Государственные органы и должностные лица, рассматривающие административные дела.

Никто не должен принуждаться к даче объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников, к которым относятся родители, дети, усыновители, усыновленные удочеренные, родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, а также супруг супруга. Однако законом предусмотрена возможность наложения ареста на имущество для обеспечения исполнения постановления наложении административного взыскания виде штрафа, конфискации или взыскания стоимости предмета административного правонарушения. Таким образом, производстве по делам об административных правонарушениях уполномоченными на то органами административной юрисдикции реализуются общеюрисдикционные принципы, имеющие свою специфику, обусловленную административноправовой природой возникающих правоотношений, регулируемых посредством применения административнопроцессуальных норм. При этом судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, должны принимать во внимание сокращенный срок рассмотрения дела об административных правонарушениях и, следовательно, невозможность извещения участников административного процесса времени и месте его рассмотрения не позднее чем за 15 дней до его начала. К таким случаям относятся 3 если физическое лицо, отношении которого ведется административный процесс, не может участвовать рассмотрении дела по причине болезни либо имеются другие уважительные причины, препятствующие его участию рассмотрении дела, и если указанное лицо не ходатайствует рассмотрении дела его отсутствие. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных. Наиболее широкая компетенция области рассмотрения дел об административных правонарушениях у районных городских судов. Экономические суды не компетентны рассматривать дела об административных правонарушениях, если юридические лица предусмотрены только санкции качестве субъекта административной ответственности. Пятеричная подведомственность подпадает под семь статей или их частей. При такой подведомственности право преимущественного рассмотрения дела об административном правонарушении принадлежит тому органу, протокол совершении которого составлен должностным лицом этого органа первым. По общему правилу рассмотрение дела об административном правонарушении, а, следовательно, осуществление целом административного процесса происходит по месту совершения административного правонарушения. Так, отношении физического лица необходимо записать дату и место рождения место работы должность наличии или отсутствии детей, место учебы источники доходов. В постановлении по делу об административном правонарушении, за которое качестве административного взыскания предусмотрена депортация, при принятии решения депортации должен быть решен вопрос сроке запрета въезда Республику Беларусь.

Постановление наложении административного взыскания является актом уполномоченного государственного органа. По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей. Соответствующее решение может быть принято на стадии подготовки дела к рассмотрению только после тщательной проверки и оценки судьей всех поступивших материалов дела, что принципиально отличается от института возвращения искового заявления гражданском процессе, котором аналогичное по своей сути решение принимается на стадии принятия дела к производству лишь по формальным основаниям. Под неправильным составлением протокола об административном правонарушении и оформлением других материалов дела, которые могут повлечь возвращение дела орган или должностному лицу, составившим протокол, следует понимать очевидные грубые нарушения требований закона при их составлении, которые не могут быть устранены при рассмотрении дела. Например, один протокол может быть составлен случае нарушения лицом требований пожарной безопасности, ответственность за которые предусмотрена. Однако не все процессуальные нарушения, допущенные при составлении протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, могут повлечь возвращение материалов дела на доработку. Проверяя правильность составления протокола с точки зрения соблюдения данных норм, необходимо учитывать следующее. Кроме того, качестве доказательства, свидетельствующего об осведомленности привлекаемого к административной ответственности лица месте и времени составления протокола, суды рассматривают копии реестра отправки писем с указанием вида направляемого документа заказное письмо с уведомлением вручении, фамилии, имени, отчества лица, которому направлен соответствующий документ, а также адреса, по которому он направлен, и даты его отправки. Изучение практики позволяет выделить и другие недостатки протокола об административном правонарушении и иных материалов дела, не являющиеся основанием для возвращения протокола на доработку, среди которых отсутствие протоколе об административном правонарушении объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, сведений разъяснении ему содержания. В частности, из текста данной статьи неясно, необходимо ли составлять новый протокол об административном правонарушении или достаточно внести исправления уже составленный. Если все недостатки, послужившие основанием для возвращения дела об административном правонарушении административный орган, не устранены, судья вправе вновь возвратить материалы дела орган, должностное лицо которого составило этот протокол. Получению объективного результата экспертного исследования во многом способствует установление административной ответственности эксперта за дачу заведомо ложного заключения. Так, процессе изучения дела об административном правонарушении судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен решить вопрос том, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Ненадлежащее оформление протокола об административном правонарушении и иных материалов дела свидетельствует недостаточно полном исследовании события правонарушения и лице, его совершившем. В этом случае они не могут быть приняты к рассмотрению и, как правило, с замечаниями возвращаются тому, кто его составил. Так, к участию производстве по делу об административном правонарушении качестве защитника и представителя не допускаются лица случае, если они являются сотрудниками государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением правил, нарушение которых явилось основанием для возбуждения данного дела, если они ранее выступали качестве иных участников производства по данному делу. Место рассмотрения дела об административном правонарушении определяется по правилам. Исчисляется срок этом случае со дня вынесения мотивированного определения. Поэтому производство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, рассматривается некоторыми учеными одним из приоритетных направлений совершенствования гражданского процессуального законодательства. Экономическое правосудие единство правоприменения Законодательство. Объектом курсовой работы избраны вопросы рассмотрения арбитражном суде дел привлечении субъектов экономической деятельности к административной ответственности. Нередко отмена постановления привлечении к административной ответственности обусловлена недоказанностью правонарушения.

Привлечение к административной ответственности и оспаривание решений об административной ответственности арбитражном суде Арбитражные споры. Порядок рассмотрения дела предполагает совершение юрисдикционным органом ряда последовательных процессуальных действий 1 объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности 3 проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника 4 выясняется, извещены ли участники производства по делу установленном порядке, выясняются причины их неявки, решается вопрос рассмотрении дела отсутствии указанных лиц либо об отложении его рассмотрения 8 заслушиваются объяснения нарушителей, показания других лиц, участвующих процессе, пояснения специалиста и заключения эксперта, исследуются иные доказательства. Рассмотрение дел об административных нарушениях не составляет главного содержания их работы. А мнение суда об истечении двухмесячного срока давности привлечения к ответственности спорно. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь случаях, когда имеются данные своевременном его извещении месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайств об отложении рассмотрения дела. Возможен также пересмотр не вступивших силу постановлений по делам об административном правонарушении. Его составляют уполномоченные должностные лица представители тех органов, которые правомочны рассматривать дела об административных правонарушениях например, должностные лица милиции, контрольнонадзорных органов. Не допускается принятие постановлений, унижающих достоинство человека. Срок рассмотрения жалобы, протеста десятидневный со дня их поступления сутки с момента подачи жалобы или протеста на постановление об административном аресте, если лицо отбывает этот арест. В ходе этого этапа осуществляется получение объяснений, назначение экспертного исследования, применение мер обеспечения производства по делу об административных правонарушениях. Данный этап завершает первую стадию, и его рамках решается вопрос направлении материалов дела об административном правонарушении по подведомственности субъекту административной юрисдикции. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца, а по делам нарушении таможенных правил начальником вышестоящего таможенного органа на срок до шести месяцев. Она выступает качестве главной стадии, поскольку ходе ее осуществления принимается акт постановление признании субъекта физического либо юридического лица виновным совершении административного правонарушения и назначаются меры административного наказания.

Если ходатайство восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении отклонено, гражданин вправе использовать любой иной порядок обжалования, предусмотренный действующим законодательством. В процессе исполнения постановления наложении административного наказания осуществляется реализация административной ответственности, поскольку правонарушитель фактически претерпевает соответствующие лишения и ограничения личного, морального или материального характера. Исполнение постановления начинается с момента его вступления законную силу. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца, а по делам нарушении таможенных правил начальником вышестоящего таможенного органа на срок до шести месяцев. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является сам факт совершения противоправных действий, указывающих на признаки административного правонарушения. Любое дело об административном правонарушении может быть возбуждено также прокурором. Если же возникает необходимость дополнительном выяснении обстоятельств дела, то протокол составляется течение двух суток с момента выявления правонарушения.

Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии следующих условий если для этого имеется хотя бы один из поводов, предусмотренных данной статьей достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. В случае если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности течение трех суток. По делу об административном правонарушении могут быть вынесены постановления назначении административного наказания прекращении производства по делу об административном правонарушении. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также некоторых правонарушениях, указанных. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу либо случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела срок его рассмотрения может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на 1 месяц. Заявление подается районный суд по месту нахождения органа государственной власти. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта суд не приостанавливает действия оспариваемого нормативного правового акта. Решение суда признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно суд или вышестоящий порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья решает вопрос возвращении залога за арестованное судно залогодателю или об обращении залога за арестованное судно доход государства, чем указывается постановлении по делу об административном правонарушении. Действие такой гарантии прекращается, если явившееся по вызову лицо, имея возможность покинуть территорию России до истечения непрерывного срока 15 суток с момента, когда оно официально было уведомлено, что его присутствие более не требуется должностному лицу, вызвавшему его, продолжает оставаться на этой территории или после отъезда возвращается Россию.

Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано дело об административном правонарушении. Протокол рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа. Отстранение от управления транспортным средством применяется к лицу, которое управляет транспортным средством, при наличии определенных оснований до устранения причин задержания. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю запрете распоряжаться а случае необходимости и пользоваться ими, и применяется случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и или сохранность может быть обеспечена без изъятия. Постановление по делу об административном правонарушении вступает законную силу 1 после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано 2 после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление 3 немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Отбывание административного ареста осуществляется порядке, установленном Правительством. Орган должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешает следующие вопросы 1 относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела 2 правильно ли составлены протокол и другие материалы дела об административном правонарушении 3 извещены ли лица, участвующие рассмотрении дела, времени и месте его рассмотрения 4 истребованы ли необходимые дополнительные материалы 5 ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 44, 153, 158, частями первой, второй и третьей статьи 162 и статьями 165. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении Орган должностное лицо при рассмотрении дела об административном правонарушении обязан выяснить было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб, имеются ли основания для передачи материалов об административном правонарушении на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации, трудового коллектива, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Рассмотрев дело об административном правонарушении, орган должностное лицо выносит постановление по делу. Постановление коллегиального органа принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании. Предложения об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений Орган должностное лицо, рассматривающий дело, при установлении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, вносит соответствующие предприятия, учреждения, организации и должностным лицам предложения принятии мер по устранению этих причин и условий. Изза большого количества нарушителей дела могут рассматриваться со значительными нарушениями.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы 2 имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом 3 правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано административное дело, не могут его рассматривать случае, если это лицо 1 является родственником лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя В этих случаях судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные соответствии с нормами Уголовнопроцессуального кодекса Российской Федерации рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному. Поскольку комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав не может назначать виды наказания, отнесенные к исключительной компетенции судей, дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей, указанной части 2 статьи. Вместе с тем при рассмотрении дел привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях случае необходимости не исключается возможность вызова суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов. В случае совершения административного правонарушения, выразившегося форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. При этом необходимо иметь виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи. При этом необходимо учитывать, что физические лица освобождены от издержек по делам об административных правонарушениях, перечень которых содержится части 1 статьи. Требования возмещении материального и морального вреда, причиненного незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении часть 2 статьи. Об отклонении ходатайства восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение часть 3 статьи. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано соответствии с пунктом 1 части 1 статьи. В остальных случаях постановление направляется судьей для исполнения управомоченному органу эти органы определены статьях порядке исполнения отдельных видов наказания.

В качестве специалиста, эксперта и переводчика к участию производстве по делу не допускаются лица, состоящие родственных отношениях с лицом, привлекаемым к административной ответственности, потерпевшим, их законными представителями, защитником, представителем, прокурором, судьей, членом коллегиального органа или должностным лицом, производстве которых находится данное дело, либо если они ранее выступали качестве иных участников производства по данному делу, а равно если имеются основания считать этих лиц лично, прямо или косвенно заинтересованными исходе данного дела. Данная статья устанавливает общий срок рассмотрения дела об административном правонарушении пятнадцать дней. Протокол является необходимым источником информации для судьи вышестоящего суда, должностного лица вышестоящего органа, и поэтому его содержание, порядок составления и форма должны точно соответствовать требованиям закона. Если возникла необходимость внесения исправлений, то это делается, как правило, заключительной части протокола с указанием страниц, к которым они относятся. Ответственность за полное и объективное отражение протоколе хода разбирательства дела возлагается на председательствующего коллегиального органа. В постановлении по делу об административном правонарушении отражаются сведения, изложенные определенной последовательности, что является необходимым условием правильности принятого решения. Постановление подлежит отмене, если доводы лица, отношении которого ведется дело об административном правонарушении, не опровергнуты материалами дела. В описательной части указываются обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела, излагается мнение лиц, участвующих производстве по делу об административном правонарушении. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями.

Постановление наложении административного взыскания обязательно для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, физическими лицами и их объединениями, юридическими лицами. Вред, причиненный лицу результате незаконного административного задержания, административного ареста, применения принудительных мер медицинского характера, возмещается из республиканского бюджета полном объеме. Орган должностное лицо, принявший решение реабилитации лица, обязан принести ему официальные извинения за причиненный вред. Рассмотрение дел об административных правонарушениях области дорожного движения. Рекомендуем Вам том случае, когда отношении Вас был составлен протокол об административном правонарушении. В постановлении по делу обязательно должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. В санкциях правовых норм размер штрафа за нарушение налогового законодательства, правил использования контрольнокассовой техники при денежных расчетах с населением, производства и оборота алкогольной продукции определяется а абсолютно определенной денежной сумме например, 5 тыс, кратном отношении к минимальному размеру оплаты труда, процентном отношении к незаконно полученным доходам, сумме неуплаченного налога, перечисленным банкам суммам. Привлечение к ответственности за налоговое правонарушение не освобождает налогоплательщика от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени, равно не освобождает налогового агента от обязанности перечислить причитающиеся суммы налога и пени. Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи. Судья, уполномоченное лицо обязаны детально изучить список участников, подлежащих вызову для участия рассмотрении дела. О возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела орган, должностному лицу, которые составили протокол. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении может быть решён вопрос приводе. Соединение и выде ление дел производится по постановлению должностного лица, судьи, рассматривающего дело Выступление защитника и представителя при рассмотрении дела должно быть нацелено на отстаивание интересов своего доверителя.

Сроки оформления протокола заседания Кодексом не установлены, но он должен быть оформлен по окончании рассмотрения дела и принятия решения. В зависимости от выводов, сделанных судьёй, органом, должностным лицом выносятся следующие виды постановлений Решение наказании лица принимается случае, если материалами дела результате доказана виновность совершении правонарушения, если отсутствуют обстоятельства, исключающие административную ответственность и нет оснований для освобождения от административной ответственности. Вид наказания определяется рамках санкции нормы, устанавливающей ответственность за конкретное деяние с учётом принципа индивидуализации. Наложение наказания позволяет считать лицо, совершившее правонарушение, привлечённым к административной ответственности. Судья, должностное лицо должны указать, какие из доказательств являются достоверными, а какие недостоверными, привести убедительные аргументы подтверждение своих выводов. Значение данного процессуального действия заключается том, что именно с этого момента исчисляется срок, установленный для обжалования постановления, а также срок давности исполнения постановления. При установлении таких причин и условий орган, судья, должностное лицо вносят соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление принятии мер по устранению этих причин и условий. Орган должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешает следующие вопросы 1 относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела 2 правильно ли составлены протоколы и другие материалы дела об административном правонарушении 3 извещены ли лица, участвующие рассмотрении дела, времени и месте его рассмотрения 4 востребованы ли необходимые дополнительные материалы 5 подлежат ли удовлетворению ходатайства лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, их законных представителей и адвоката. Жительница Мядельского района приговорена к 5 годам лишения свободы за сутенерство 22 дек. В Молодечно судят 22летнего водителя за смерть школьницы на уборке картошки 22 дек. Постановление прекращении дела об административном правонарушении либо наложении административного взыскания с прекращением дела об административном правонарушении части может быть также обжаловано руководителем органа, направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение. Правом ходатайствовать восстановлении срока на обжалование или опротестование постановления по делу об административном правонарушении наделены лица, указанные. Разъяснить судам, что постановление наложении взыскания подлежит отмене, а дело об административном правонарушении прекращению.

При рассмотрении жалобы протеста суд проверяет не только подведомственность рассмотрения дела об административном правонарушении определенному органу, но и правомочность должностного лица органа, ведущего административный процесс, на составление протокола об административном правонарушении. Не подлежит рассмотрению жалоба протест, поданная по истечении шести месяцев со дня вступления законную силу постановления. По результатам рассмотрения жалобы протеста принимается одно из решений, перечисленных. Судам надлежит иметь виду, что основания к отмене или изменению постановления по делу об административном правонарушении как не вступившего, так и вступившего законную силу, указаны. Являясь составной частью административного процесса, производство по делам об административных правонарушениях отграничивается от других видов производств по ряду критериев. Установленная законодателем обязательная ссылка на нормативный акт во многих случаях приводится сокращенно, что порождает сложность установлении правового основания ответственности.

Характеристика личности правонарушителя на основании документа, ее удостоверяющего, или свидетельских показаний при составлении протокола обязательна. Неотражение протоколе точного места жительства и трудовой деятельности нарушителя приводит часто к задержке исполнения постановления взыскании, отрицательно сказывается на профилактике правонарушений, а ряде случаев является причиной невозможности исполнения наложенного взыскания. В интересах своевременного и правильного разрешения каждого дела об административном правонарушении соответствующий орган, должностное лицо обязаны тщательно подготовить его к рассмотрению. Интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, и потерпевшего, являющихся несовершеннолетними или лицами, которые силу своих физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свои права по делам об административных правонарушениях, вправе представлять их законные представители родители, усыновители, опекуны, попечители. Выступая общей важной гарантией соблюдения законности и обоснованности применения административных взысканий, указанная стадия занимает важное место структуре производства по делам об административных правонарушениях. Как правило, жалоба на постановление по делу рассматривается вышестоящим по отношению к вынесшему решение органом либо судом. По общему правилу подача жалобы и принесение протеста прокурором приостанавливают исполнение постановления. При этом из заработка нарушителя производится удержание доход государства размере, определенном постановлением. Таким образом, более чем 2 3 дел, рассматриваемых арбитражными судами, возникают из административных правоотношений, и число подобных дел от года к году растет 3. Подача жалобы приостанавливает исполнение постановления наложении административного взыскания до рассмотрения жалобы, за исключением постановлений применении мер взыскания.

Раздел Рефераты по административному праву Тип шпаргалка Просмотров 12026 Комментариев 3 Похожие работы Оценило 8 человек Средний балл. Понятие, основные цели и задачи производства по делам нарушении таможенных правил. Общая характеристика административной ответственности за нарушения авторских прав. О приостановлении возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, выносится мотивированное постановление. Защитник участвует деле об административном правонарушении, если об этом ходатайствуют физическое лицо, отношении которого ведется административный процесс, или его законный представитель. Участие представителя юридического лица по делам об административных правонарушениях, если статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность юридического лица, обязательно, за исключением случаев, когда представитель юридического лица уклоняется от явки либо юридическое лицо письменно ходатайствует рассмотрении дела отсутствие его представителя. Объявление постановления по делу об административном правонарушении и вручение копии постановления Статья.

Статистические данные показывают, что суды основном рассматривают дела срок. Правонарушитель был доставлен судебное заседание на основании определения суда его принудительном приводе. Между тем, некоторые суды нарушали требования вышеуказанных статей закона, что приводило к нарушению сроков рассмотрения. Производство прекращается также при наличии по одному и тому же факту совершения правонарушения лицом, отношении которого ведется производство по этому делу, постановления на значении административного наказания, либо постановления прекращении производства по делу, либо постановления возбуж дении уголовного дела. Законные представители физического лица родители, усы новители, опекуны, попечители несовершеннолетних нарушите лей или потерпевших, а также лиц, которые силу своих физи ческих или психических недостатков не могут сами осуществлять свои права по делам об административных правонарушениях. В таком качестве выступает руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное соответствии с законом и учре дительными документами органом юридического лица. Присутствие понятых обязательно при применении мер обеспечения про изводства. О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела, возбужденного по его инициативе, извещается прокурор. Эти сведения фиксируются как письменной, так и иной форме материалы фото и киносъемок, звуко и видеозапи си, информационные базы и банки данных и другие носители ин формации.

Производство по делу считается начатым с момента составления протокола об административном правонарушении. По своему юри дическому характеру они представляют собой разновидность ад министративнопредупредительных и административнопресекательных. При при несении протеста на вступившие законную силу постановления его исполнение приостанавливается до рассмотрения протеста. К компетенции судьи, органа должностного лица, вынесших постановление, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления об административном аресте, лишении специального права или административного штрафа кроме слу чаев взыскания штрафа на месте невозможно установленные сроки, введена отсрочка исполнения на срок до одного месяца. Установлен определенный порядок исполнения постановлений наложении различных видов административных взысканий. Основание прекращения производства по делу об административном правонарушении дополнено и такой причиной, как невменяемость физического лица, которое совершило противоправное действие бездействие. Издание акта амнистии, если такой акт устраняет при менение административного наказания.

Речь идет том, что никто не может быть подвергнут наказанию за одно и то же правонарушение дважды, а также если это деяние является не административным правонарушением, а преступлением, то наказание за него должно быть уголовным. В то же время, если судебное заседание по инициативе лица, которого ведётся производство по делу, либо по инициативе суда, вызваны свидетели, то тогда следует руководствоваться. Сотрудники полиции по моему заявлению составили протокол об административном правонарушении на. Вам уже многие ответили. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся деле доказательств. Можно ли к жалобе на постановление по делу об административном правонарушении подавать ходатайства. Скажите пожалуйста какие документы, справки, протоколы должны быть деле об административном правонарушении по. Но любом случае любой нормативноправовой документ входящий состав адмнистративного дела, и реешние подлежащее исполенению том числе обязательно должны направляться Ваш адрес.

Для меня лично непонятно что значит выписали штраф. Всё на самом деле очень просто напишите постквите, что не согласны и поставьте рядом подпись. Сроки рассмотрения дел по административным протоколам не изменились Статья. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Республики Беларусь. Досмотр вещей производится уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел, военизированной охраны, гражданской авиации, таможенных органов, пограничных войск, органов лесоохраны, органов рыбоохраны, органов, осуществляющих государственный надзор за соблюдением правил охоты, а случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь, также и других уполномоченных на то органов. Досмотр вещей, ручной клади, багажа, орудий охоты и рыбной ловли, добытой продукции и других предметов осуществляется, как правило, присутствии лица, собственности или владении которого они находятся. О личном досмотре и досмотре вещей составляется протокол либо делается соответствующая запись протоколе об административном правонарушении или протоколе об административном задержании. В зависимости от роли и назначения, содержания и объема полномочий, форм и методов участия органов должностных лиц деле их можно разделить на несколько групп. Свидетелем по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны какиелибо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу. Лицам, не являющимся рабочими или служащими, выплачивается вознаграждение за отрыв их от обычных занятий. В некоторых случаях эта стадия сливается с последующей со стадией рассмотрения дела по существу ускоренное производство, когда, например, штраф налагается на месте совершения правонарушения. Закон не устанавливает срока, течение которого по возбужденному делу об административном правонарушении должна быть закончена предварительная подготовка, а дело направлено по подведомственности. Если по делу имеются свидетели и потерпевший, то протокол может быть подписан и этими лицами.

Подведение итога всей предшествующей работы принятие постановления. Жалоба направляется орган должностному лицу, вынесший постановление по делу, если иное не установлено законодательством. Обжалование постановления по делу об административном правонарушении может быть произведено течение 10 дней со дня вынесения постановления. Копия решения по жалобе или протесту прокурора на постановление по делу об административном правонарушении течение 3 дней высылается лицу, отношении которого оно вынесено, потерпевшему по его просьбе. Это завершающая стадия производства по делам об административных правонарушениях. В этот срок не включается время, на которое исполнение приостанавливается связи с отсрочкой, связанной с принесением протеста или подачей жалобы.

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля. Срок рассмотрения дела может быть продлен органом, должностным лицом, рассматривающим дело. Срок временного запрета деятельности засчитывается срок административного приостановления деятельности, что имеет непосредственное отношение к исполнению данного вида наказания. Протокол об административном правонарушении подписывается лицом, его составившим, и лицом представителем лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 803 Кодекса. Протокол об административном правонарушении случаях его составления отсутствие лица, отношении которого возбуждено дело по основаниям, предусмотренным частями пятой и шестой статьи 803 Кодекса, течение двух суток после его составления направляется по почте заказным письмом с уведомлением лица, отношении которого возбуждено дело. Изъятие документов и вещей, являющихся орудием либо предметом правонарушений, обнаруженных на месте совершения правонарушения либо при применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 785 Кодекса, осуществляется должностными лицами, уполномоченными применять соответствующие меры обеспечения производства по делу, с участием двух понятых.

Сокращенное производство по делу об административном правонарушении осуществляется случаях, если факт правонарушения обнаружен должностным лицом на месте его совершения, за которое предусмотрено административное взыскание виде штрафа согласно абзацу первому части первой статьи 44 Кодекса, установлено совершившее его физическое лицо, которое признает свою вину и соглашается с размером налагаемого штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении должно быть законным и обоснованным. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, вынесшим постановление. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законными представителями физического или юридического лица, защитником, а также опротестовано прокурором. Вышестоящий орган должностное лицо, оценивая исследованные процессе рассмотрения жалобы, протеста доказательства, может признавать доказанными факты, которые не были установлены постановлением по делу об административном правонарушении или не были приняты органом должностным лицом, вынесшим постановление, во внимание. Должностное лицо уполномоченного органа возвращает заявителю поданное им заявление пересмотре постановления по вновь открывшимся обстоятельствам, если при решении вопроса принятии его к производству установит, что заявление подано с нарушением правил, установленных статьей 855 форма и содержание заявления Кодекса заявление подано после истечения установленного срока и отсутствует ходатайство его восстановлении или восстановлении пропущенного срока подачи заявления отказано О возвращении заявления выносится определение. Решения органов должностных лиц об отмене постановления по вновь открывшимся обстоятельствам и об отказе удовлетворении заявления пересмотре постановления по вновь открывшимся обстоятельствам могут быть обжалованы и опротестованы установленном порядке. Постановление направляется органу должностному лицу, уполномоченному приводить его исполнение, течение суток со дня вступления его законную силу. Постановление наложении административного взыскания приводится исполнение уполномоченными на то органами порядке, установленном Кодексом. Административный штраф, наложенный за совершение административного правонарушения, вносится физическим лицом или перечисляется юридическим лицом государственный бюджет установленном порядке, с последующим уведомлением письменной форме судьи или органа должностного лица, вынесшего постановление наложении административного штрафа, выдавшего предписание необходимости уплаты штрафа. Постановление наложении административного штрафа или предписание необходимости его уплаты направляется судебным исполнителям течение десяти дней после истечения срока добровольного исполнения постановления наложении штрафа. Стадия возбуждения дела об административном правонарушении заключается составлении протокола уполномоченным на то лицом или представителем общественной организации.

По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается пятнадцатидневный срок со дня получения органом должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Наличие этой стадии одна из важнейших гарантий прав лица, привлекаемого к ответственности. Орган должностное лицо, получивший жалобу или протест на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления устанавливает, действительно ли действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется состав правонарушения, правильно ли оформлены документы по делу, не превысил ли орган должностное лицо, рассматривавший дело, свои полномочия. Отмена постановления является одновременно прекращением дела об административном правонарушении, влечет за собой возврат лицу, привлекаемому к административной ответственности, взысканных денежных сумм, возмездно изъятых и конфискованных предметов, а также отмену других ограничений, связанных с этим постановлением. В силу административного законодательства постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Стадия пересмотра постановления решения юрисдикционного органа носит дополнительный факультативный характер.

Рассмотрение дела об административном правонарушении
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6