Система и виды государственной гражданской службы

Федеральный Закон О государственной гражданской службе основной акт. К гражданам, зачисляемым поступающим на военную службу, предъявляются повышенные требования к состоянию здоровья, образованию, уровню профессиональной подготовки, моральнопсихологическим качествам, выполнению нормативов физической подготовки. В начале 90х годов прошлого столетия качество работы государственного аппарата резко снизилось, неэффективность, коррумпированность его действий возросли, возникла неудовлетворенность и политиков, и общества, и отдельных граждан. Вовторых, государственная служба рассматривается как институт, выражающий, прежде всего, интересы привилегированных групп и, следовательно, она носит классовый характер. Втретьих, государственная служба рассматривается как институт, который имеет двойственный характер, то есть, для нее присущи общесоциальная и классовая сторона сущности. Последний взгляд связан с тем, что государственная служба выполняет общие задачи, которые затрагивают интересы всех социальных групп, но при этом привилегированным группам удается приватизировать институты государственной службы, подчинить их своим эгоистическим интересам. Государственная служба обеспечивает управление общественными делами, регулирование общественных проблем. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, вышеуказанным Федеральным законом не регулируется. Федеральный государственный служащий гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание вознаграждение, довольствие за счет средств федерального бюджета. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации соответствующий субъект Российской Федерации.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Коррупция это системное явление, требующее не только уголовноправовых мер борьбы, но и целенаправленной кадровой работы, нравственного воздействия. Бабелюк не без основания ставит под сомнение выделение даже наиболее универсального вида государственной службы, урегулированного настоящее время российским законодательством, — государственной гражданской службы. Она пишет Сохранение организационнодолжностной модели для гражданской службы, как представляется, не отвечает современным потребностям общества. Возможно, нет необходимости столь явно делить единую государственную службу на указанные виды. Правоохранительная служба — вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Однако соблюдение правовых норм и даже принуждение к их соблюдению не является охраной права. Из текста данной статьи можно сделан вывод, что муниципальная служба, по мысли законодателя, является одним из видов государственной службы.

Можно отметить, что Академия государственной службы была создана по указу президента. Данная связь обеспечивается посредством единых квалификационных критериев единых ограничений и обязанностей момент прохождения службы единых требований при подготовке кадров учета стажа гражданской службы при исчислении муниципальной, и наоборот сообразности основных социальных гарантий и оплаты труда сообразности основных условий пенсионного обеспечения служащих и их семей случае смерти кормильца. А случае их желания получить классный чин по собственной инициативе или по наступлению срока для некоторых категорий работников, перечисленных. В свою очередь, федеральная государственная гражданская служба профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности. Сюда подпадает основная часть сотрудников прокуратуры прокуроры, заместители и помощники прокуроров, Следственного комитета Российской Федерации руководители следственных органов, заместители и следователи. Таким образом, поступив на ту или иную разновидность госсужбы, человек становится государственным служащим. Федеральный государственный служащий гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание вознаграждение, довольствие за счет средств федерального бюджета. В соответствии с действующим законодательством государственной службе, основанном на конституционноправовом принципе федерализма зависимости от федеративного устройства Российской Федерации, выделяются следующие виды государственной службы 1 федеральная государственная служба и 2 государственная служба субъектов.

Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируется законодательством Российской Федерации труде. Сформировались уровни государственной службы федеральная государственная служба и государственная гражданская служба субъектов Федерации, а также фактически сложилось разделение федеральной государственной службы по видам гражданская служба, военная служба, служба правоохранительных органах. Таким образом, различные виды и уровни государственной службы образуют единую систему государственной службы. Государственная служба, бесспорно, один из старейших институтов государства. Характер этих отношений существенно меняется истории сообразно с изменениями государственного строя, поэтому столь же разными являются и воззрения на юридическую сущность этих отношений. По его мнению, службу государству широком смысле слова можно назвать всякую деятельность на пользу государства. Государственная служба осуществляется только таких организациях, которые называются государственными органами или службами, формированиями и учреждениями, реализующими функции государственных органов. В противном случае все превращается бюрократическую игру, при которой властеотношения и государственное управление остаются на низком уровне. Например, Кемеровской области действует Закон государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области. Например, Федеральный закон О прокуратуре Российской Федерации. Изучение принципов государственной службы дает ответ на вопросы, что является главным институте государственной службы, что постоянно сопутствует системе государственнослужебных отношений. В структуру принципа законности входит принцип верности государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим как со стороны государства, так и со стороны граждан.

Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязательность их признания, соблюдения и защиты. Главным содержанием этого принципа является создание государственной службы во всех ветвях органов российской государственной власти. Согласно этому принципу едиными должны быть все установленные законодательных актах требования как к государственной службе, так и к государственному служащему, квалификационные требования к служащим, требования к выполнению ими своих должностных обязанностей, проведению аттестации государственных служащих, применению к ним мер дисциплинарной ответственности и так далее. Она обеспечивается мерами систематического поддержания высокого уровня управления, учебой, проведением занятий, переподготовкой. Например, государственному служащему гарантируется его защита и защита членов его семьи от насилия. Угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей. Существуют и действуют иные составные упорядочивающего, организующего и регулирующего потенциала государства язык, совместная история народов, образование, наука, знания, духовная и материальная культура и так далее. Служащие должны занимать незначительный удельный вес от всей массы работающих, но по своим общекультурным, профессиональным и личностным качествам они призваны, безусловно, выделяться и действительно составлять обществе самый образованный, нравственно чистый патриотический слой. Основное из них, самое труднопреодолимое, видится укоренившихся веками российском сознании стереотипах анархии, произвола, вседозволенности, вольницы, необузданности любого.

Ведь речь идет благосостоянии и судьбе всех нас, объединенных наше государство. Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации. Преобразования системе государственной службы контексте административной реформы Законодательство и экономика. Для того, чтобы российская федерация стала демократическим, национальным, правовым государством, вне всякого сомнения, необходим достаточно мощный, квалифицированный и нравственный государственный аппарат. Издавна России под словом служба понималось отношение, связь, обязанность долга, верности, преданности, готовности исполнять дело, оказывать услугу, защищать интересы. В настоящее время многие ученые смотрят на государственную службу шире и предлагают ее понимание как государственноправового и социального института. Такой подход позволяет полной мере учесть управленческие, организационные, экономические, правовые, психологические и многие другие аспекты государственной службы, понять сущность бюрократии как профессионального и социального слоя общества, государственного служащего как гражданина и человека. Чтобы лучше представить содержательную сторону видов государственной службы, и, особенно государственной гражданской службы, обратимся к учебнику Игнатова. В одном и том же федеральном государственном органе могут быть учреждены должности федеральной государственной службы различных видов. Федеральный Закон О системе государственной службы Российской Федерации. От профессионализма и компетентности государственного служащего зависит успех многих государственных. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы России, Доровских. Перечень должностей категории А определяется статье 1 данного Федерального закона это должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами государственные должности Российской Федерации, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации государственные должности субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

При этом их деятельность оплачивается из государственного бюджета федерального или субъекта. Лица, занимающие эти должности, не относятся к категории государственных служащих, хотя они и числятся штатных расписаниях тех или иных органов власти и управления. Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется федеральным законом или указом Президента России. Государственная гражданская служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений федерального законодательства государственной гражданской службе целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации государственных органах субъекта Российской Федерации, учреждаемые с учетом структуры этих органов и классифицируемые по категориям, группам должностей, составляют перечни должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, являющиеся соответствующими разделами реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. В федеральном государственном органе и государственном органе субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. В соответствии с федеральным законом виде государственной службы для граждан, проходящих государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, устанавливаются классные чины. И государственный аппарат, состоящий из профессионаловуправленцев, призван обеспечить эффективность всего государственного, закрепленного институтах и изменяемого посредством.

Под системой государственного управления понимаются единство и взаимосвязь органов государственного и муниципального управления и тех управляемых объектов, отношении которых они реализуют свои управляющие воздействия их сохраняют, изменяют или развивают. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Государственная и муниципальная или, точнее, публичная служба объединяет всех работающих лиц — сотрудников органов публичной власти работающих на профессиональной основе и выполняющих задачи этих органов например, государственных органов или органов местного самоуправления, которые входят структуру государственной администрации органов муниципального образования, понимаемой данном случае широком смысле и включающей себя органы государственной власти на уровне Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления. Государственная и муниципальная служба может быть теоретически представлена и рассмотрена следующих аспектах социальном государственная служба как социальная категория — это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами, занимающими должности государственных организациях политическом— как деятельность по реализации государственной политики, достижению выработанных всеми политическими силами государственнополитических целей и задач обществе и государстве государственная служба — важнейший фактор стабильности обществе, ибо от ее функционирования и эффективности зависит стабильность и устойчивость общественных отношений социологическом— это практическая реализация функций государства, компетенции государственных органов этом смысле важно выявление степени эффективности государственной службы, практики и проблем ее функционирования. Поскольку государственная служба приобрела последние годы премущественнопубличный характер правовой регламентации и, следовательно, является частью административного законодательства, то соответствии. Правовое регулирование этих и других специализированных видов государственной службы характеризуется системностью, охватывая службу органах всех уровней или службу соответствующих отраслях сферах целом. Именно по этому критерию, прежде всего, оцениваются достоинства кандидатов. Советская концепция государственной службы исходила из того, что нет необходимости устанавливать особый статус для государственных служащих что конечном счете должно вытекать из различия между административным публичным и частным правом. Административная компетенция должностных лиц сфере военной обязанности заключается основном во взаимодействии органов исполнительной власти и граждан.

Еще одной специфической разновидностью государственной службы стало появление конце. Он писал Деятельность, составляющая содержание государственной службы. Коркунов определял государственную службу как особое публичноправовое отношение служащего к государству, основанное на подчинении и имеющее своим содержанием обязательную деятельность, совершаемую от лица государства и направленную к осуществлению определенной задачи государственной деятельности. Таким образом, определение понятия государственной службы ранее действовавшем Федеральном законе Об основах государственной службы Российской Федерации как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий только государственных органов утратило силу. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы на федеральную государственную гражданскую службу государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Государственные должности, не влекущие за собой признание лиц, их замещающих, государственными служащими, тем не менее учреждаются для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Федеральные законы О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая. Происходящие стране преобразования во всех сферах жизни общества и государства породили новые требования, предъявляемые к государственным служащим.

Цель реформирования состоит том, чтобы создать государственный аппарат нового типа, способный работать современных и будущих политических и экономических условиях, аппарат высокопрофессиональный, компетентный, экономичный и дисциплинированный. До последнего времени законодательстве отсутствовало определение понятия государственная служба. Государственные должности государственных органах разделены на категории А, Б и В зависимости от целей их учреждения. Государственные должности категории А это должности, устанавливаемые Конституцией. Такими актами устанавливаются, например, порядок подбора лиц для замещения государственных должностей категории Б, порядок и условия проведения аттестации, конкурса, порядок ведения личных. Его сущность заключается том, что при приеме на государственную службу не допускаются какие бы то ни было прямые или косвенные ограничения зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Необходимой предпосылкой реализации государственнослужебных отношений является определение конкретных государственных органов и должностных лиц, которым предоставляется право осуществлять прием граждан на государственную службу. Такое деление государственной службы на виды предопределяет существование двух видов законодательства, регулирующего государственнослужебные отношения. Закон способствует развитию правовой базы для борьбы с бюрократизмом, коррупцией, произволом чиновничества, практикой подбора кадров по принципу личной преданности. Принцип равного доступа к государственной службе означает равное право граждан на занятие любой государственной должности соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какойлибо дискриминации. Принцип внепартийности государственной службы отделения религиозных объединений от государства.

Анализируемый принцип государственной службы содержит своем составе положение об отделении религиозных организаций от государства, которое является одним из признаков современного правового государства. Этот принцип проявляется также гражданском характере правосудия, государственной регистрации актов гражданского состояния. Другое его название принцип подконтрольности и подотчетности государственных органов и деятельности государственных служащих. Профессионализм государственного служащего призван обеспечивать стабильность государственной службы. Этот принцип способствует установлению демократических основ во всех административноправовых режимах и процедурах, применяемых процессе осуществления публичного управления. Обеспечению принципа защиты государственных служащих служат установленные законами государственные гарантии служащих. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу федеральная гражданская служба и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации гражданская служба субъектов Российской Федерации. Организационные принципы отражают механизм построения и функционирования государственной службы, государственного аппарата и его звеньев. На третьем этапе с 2004 года осуществлялась практическая реализация норм, заложенных федеральных законах и нормативных правовых актах, принятых рамках концепции и Федеральной программы.

Государственные должности гражданской службы приобретают легитимный характер только после включения их соответствующие реестры. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя письменной форме. Государственная коррупция существует, когда государство вмешивается частную, общественную, экономическую жизнь. Виды государственной службы многочисленны, и ее можно классифицировать по различным основаниям. Принципы современной государственной службы закрепляются федеральными законами государственной службе. Еще одно отличие это комплексность федеральной государственной службы. Закон системе госслужбы выделяет следующие виды федеральной государственной службы федеральную государственную гражданскую службу, военную службу, правоохранительную службу. В последнем также учреждаются должности федеральной гражданской службы.

Все государственные органы обязаны определять наименования должностей федеральных гражданских служащих строго соответствии с Реестром. Наименования должностей гражданской службы реестре являются обобщающими. Данное предписание хотя и касается лишь государственных должностей, предусмотренных Перечнях, утвержденных. В этом случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности гражданской службы предыдущем классном чине. Присвоенный классный чин сохраняется за федеральным гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы том числе связи с выходом на пенсию, а также при поступлении на гражданскую службу вновь. Первая классификация носит теоретический характер, поскольку не закреплена уголовном законе. Эти наказания выполняют при определении объема уголовной ответственности не основную, а вспомогательную роль. При первом способе исчисления штраф устанавливается размере от 2500. Запрещение заниматься профессиональной врачебной, педагогической и др деятельностью предполагает запрет на занятие любой другой деятельностью, помимо деятельности, связанной с государственной или муниципальной службой. Так, соответствии с Положением службе органах внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо течение одного месяца со дня получения копии приговора обязано сообщить суд, вынесший приговор, его исполнении. Это означает, что осужденный не имеет права выполнять обязательные работы рабочее время если он имеет основное место работы или во время, когда он должен находиться на учебе если осужденный является студентом лицея, колледжа, института, университета.

Это существенно повышает репрессивность наказания, делает его весьма эффективным достижении целей восстановления социальной справедливости, предупреждения новых преступлений и исправления осужденных. Удержания не производятся из пособий, получаемых осужденным порядке социального страхования и социального обеспечения, из выплат единовременного характера, за исключением пособий по безработице. Исправительные работы применяются только качестве основного наказания, предусмотренного уголовным законом за совершение преступлений небольшой и средней тяжести, например за умышленное причинение легкого вреда здоровью. Не назначается рассматриваемый вид уголовного наказания военнослужащим, проходящим военную службу по призыву. Ограничение свободы назначается 1 лицам, осуждаемым за совершение умышленных преступлений и не имеющим судимости, на срок от 1 года до 3 лет 2 лицам, осуждаемым за преступления, совершенные по неосторожности, на срок от 1 года до 5 лет. В срок ограничения свободы не засчитывается время самовольного отсутствия осужденного на работе или по месту жительства свыше 1 суток. Однако отличие от тюремного режима осужденным к аресту не предоставляются свидания, за исключением свиданий с адвокатами и иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи, не разрешается получение посылок, передач и бандеролей, за исключением содержащих предметы первой необходимости и одежду по сезону. Прохождение военной службы осуществляется по призыву или по контракту.

Военнослужащий, осужденный к содержанию дисциплинарной воинской части, подвергается не только перечисленным выше, но и дополнительным правоограничениям. Содержание дисциплинарной воинской части устанавливается только качестве основного наказания. Лишение свободы существенно ограничивает статус осужденного как гражданина, не позволяя полной мере реализовать конституционные права и свободы. При необоснованном назначении судом первой инстанции вида исправительной колонии с более строгим режимом, чем предусмотрено законом, либо случае неназначения вида исправительного учреждения вышестоящий суд, рассматривая дело апелляционном или кассационном порядке либо порядке надзора, должен назначить осужденному исправительную колонию соответствии с законом. Любое уголовное наказание должно иметь цель исправления преступника, достижение которой невозможно без воспитательного воздействия на осужденного, том числе путем использования его позитивной социальной направленности будущее. В настоящее время российской уголовноисполнительной системе функционируют четыре исправительные колонии особого режима, где отбывают наказание более тысячи осужденных к пожизненному лишению свободы, причем связи с неприменением смертной казни наблюдается тенденция роста их численности. Она является основным видом наказания и ее назначение предусмотрено уголовным законом пяти составах преступлений. Осужденные к смертной казни, отношении которых приговор суда вступил законную силу, но вопрос помиловании не решен либо ходатайство которых помиловании удовлетворено, до направления исправительное учреждение для дальнейшего отбывания наказания содержатся исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы. Теоретически возникновение и существование коррупции становится возможным с момента обособления функций управления общественной и хозяйственной деятельности. Наибольший пик дел взятках пришелся на первое послевоенное десятилетие и на 1980е.

Коррупция рассматривается как часть уголовной преступности и регулируется на всех уровнях законодательства, норм и других систем контроля. Разумеется, имеется ряд законодательноправовых особенностей, которые могли бы быть использованы и России. Коррупция государственных структурах препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения, что целом тормозит экономическое развитие страны. Кроме того, Россия является активным членом Антикоррупционной Сети для стран с переходной экономикой и ежегодно представляет национальный отчет по самоанализу области противодействия коррупции. По оценке того же фонда, средний уровень взятки, которую российские бизнесмены дают чиновникам, вырос тот период с 10 до 136. Общественные организации, получающие по конкурсу и на условиях контракта право на реализацию отдельных государственных функций, более подвержены общественному контролю, менее бюрократизированы. Тем самым решаются сразу три важные задачи ограничивается низовая коррупция, повышается эффективность реализации социальных функций государства, возрастает доверие общества к власти. Коррупция как социальноправовой феномен и пути ее преодоления Текст. Коррупция политические, экономические, организационные и правовые проблемы. На уровне системы государственной службы Российской Федерации должности государственной службы подразделяются на федеральной государственной гражданской службы должности государственной гражданской службы. Государственная гражданская служба Российской Федерации условиях административной реформы. Однако, оценка профессиональной служебной деятельности госслужащих слабо связана с качеством оказания государственными органами услуг гражданам и организациям.

В начале века ходе государственных реформ Петра кардинально изменились принципы организации государственной службы. Позднее, развитие вышеуказанного Закона, 27 июля 2004 года был принят ныне действующий федеральный закон О государственной гражданской службе. Принцип доступности информации гражданской службе и взаимодействия с организациями и гражданами означает гласность и прозрачность службы для общества, доступность общественному контролю, объективное информирование граждан деятельности государственных органов и госслужащих. Например, такие социальные сферы, как сфера образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения, реализации социальных обязательств государства перед населением регулирования и предотвращения социальных конфликтов обществе, обеспечения занятости на рынке труда. В настоящее время действует свыше 20 Указов, регламентирующих частности, порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, порядок проведения аттестации госслужащих, порядок сдачи квалификационного экзамена на соответствие занимаемой должности, классных чинов. Поступление на гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Прекращение государственной гражданской службы возможно только по основаниям, установленными законодательством гражданской службе и труде. В данном случае необходимо издание приказа об увольнении гражданского служащего Выход на пенсию. Соотношение государственной гражданской службы с иными видами государственной службы Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы. Исполнение таких функций и обязанностей государства перед учредившим его народом образует юридическую основу квалификации государства как демократического и его службы именно как государственной службы. Другое название принцип подконтрольности и подотчетности государственных органов и деятельности государственных служащих. Другая ситуация складывается, когда государственная служба оказывается избавлена от политического контроля, как со стороны избранных народом лиц, так и со стороны иных форм гражданского общества. Публичноправовая государственная служба подконтрольна как политическим институтам государства, так и институтам гражданского общества, при этом конкретные лица получают возможность контролировать службу во исполнение закона и статуса занимаемой ими государственной должности.

Очевидно, что данное положение ослабляет федеральную государственную службу. Некоторые законы являются, по сути, актами суверенных государств Татарстан, Якутия. Многие авторы справедливо полагают, что муниципальная служба является одним из видов государственной службы. Должность также определяет круг задач, которые передаются одному государственному служащему или группе служащих, занимающих однотипные должности государственных органах. Суть государственной должности не столько характеристике органов или учреждений, которых она образована, сколько совокупности полномочий, осуществляемых по этой должности. Ее составляют должности, учреждаемые государственных органах для исполнения и обеспечения их полномочий. Инстанционность процесса выражается том, что для каждого конкретного производства по делам определенного предмета установлен порядок совершения юридическизначимых действий государственными служащими различного рода должностей и специализаций. Гражданский служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением государственной гражданской службы, а Инспекция обязуется обеспечить Гражданскому служащему прохождение гражданской службы Российской Федерации соответствии с законодательством Российской Федерации государственной гражданской службе Российской Федерации. Органы исполнительной власти наделены компетенцией и властными полномочиями, необходимыми для выполнения возложенных на него задач. При опосредованной реализации права осуществление прав и обязанностей субъектов права происходит с помощью правоприменительной деятти. И все рыночные отношения, создаваемые производителями и потребителями потребительских ценностей, являющихся собственниками хотя бы заработанных денег, тоже осуществляются обществе и тоже весьма множественны. Государство же по отношению ко всему, что происходит обществе, к тому же взятому его развитии и историческом измерении, выступает единой и единственной структурирующей формой, которая сохраняет общество, обеспечивает его целостность, поддерживает, опираясь на общественные силы, суверенитет и безопасность страны, способствует по возможности поддержанию устойчивого и справедливого миропорядка. Субъект призван понять и отразить объективные условия, объективные закономерности технологии функционирования, организационные формы, самоуправленческие механизмы, запросы управляющих воздействиях управляемых объектов.

Наглядный пример мире признано, что самым экономически выгодным является производство наркотиков большая выгода у производителей и от алкогольных напитков. Только когда верхи теряют власть, разливается половодье людского гнева и оппозиция захватывает бразды правления. Отчеты руководителей и иных должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления перед гражданами, жителями территориальных образований, отраслевыми коллективами, обществом целом. Оно характеризует все государственное через сознание и волю граждан, соотнесение имеющегося либо сделанного с их реальными потребностями и интересами, идеалами и ожиданиями. Государственная служба представляет собой практическое и профессиональное участие граждан осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной конкретном государственном органе. Государственная служба, исходя из ее целей и функций, образует различные проблемные блоки, каждый из которых имеет свое содержание и организационноправовое разрешение. До сих пор не обоснована координатная сетка, рамках которой можно было бы объективно и справедливо по отношению к личности измерять набор комбинацию и уровень развития ее качеств, нет и демократических процедур анализа и оценки возможностей персонала государственного управления. Особое значение структуре государственной службы принадлежит системе непрерывного развития государственных служащих. И, конечно, необходимо обоснование и введение практику критериев социальной эффективности государственной службы, поскольку все общественные усилия и затраты по ее формированию приобретают смысл лишь тогда, когда она действительно повысит уровень государственного управления общественными процессами. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства 7 наличия гражданства другого государства других государств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Помимо документов, предусмотренных законодательством труде, поступающие на государственную службу обязаны представить так же справку из органов государственной налоговой службы предоставлении сведений об имущественном положении и медицинское заключение состоянии здоровья. Во второй главе исследуется сущность правоохранительной службы и ее структура. Анализ действующего законодательства позволяет сделать вывод, что те или иные виды полицейской деятельности осуществляют органы внутренних дел все указанные виды полицейской деятельности, за исключением исполнительного производства учреждения и органы уголовноисполнительной системы все виды полицейской деятельности, за исключением исполнительного производства органы федеральной службы безопасности все виды полицейской деятельности, за исключением уголовноисполнительной деятельности и исполнительного производства таможенные органы все виды полицейской деятельности, за исключением уголовноисполнительной деятельности и исполнительного производства органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ все виды полицейской деятельности, за исключением уголовноисполнительной деятельности и исполнительного производства Государственная противопожарная служба административнопроцессуальная деятельность, уголовнопроцессуальная деятельность, охрана порядка и обеспечение безопасности служба судебных приставов уголовнопроцессуальная деятельность, исполнительное производство, охрана порядка и обеспечение безопасности федеральные органы государственной охраны оперативнорозыскная деятельность, охрана порядка и обеспечение безопасности внутренние войска охрана порядка и обеспечение безопасности Служба внешней разведки оперативнорозыскная деятельность.

Если единый Следственный комитет станет полицейским органом, то нем может быть предусмотрена правоохранительная служба. Важнейшей составляющей ее содержания является властноорганизующее направление, осуществляемое государственными служащими по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина, по противодействию терроризму, организованной преступности. Галустьян дает следующее определение правоохранительной деятельности. На основании анализа субъектности деятельности можно выделить следующие модели правоохранительной службы В настоящее время России разрабатывается перспективная модель правоохранительной службы, учитывающая не только нормативные требования, но и элементы социокультурной динамики общественных отношений, что требует комплексного организационноправового подхода. Возвышение одной правоохранительной структуры над другой, а тем более их административное противостояние недопустимо. Но при этом, сохраняя свою самостоятельность, находится с ними тесной связи, определяя свои задачи и функции соответствии с конкретной своей моделью, определяющей функции и задачи правоохранительной службы. При этом совершенно не обязательно, чтобы она сводилась к типологии государственных и иных органов.

Исполнение закона — самое главное во всей управленческой деятельности, во всей системе государственной службы. Вовторых, каким образом пос Типы государств Типология государств — это научная классификация государств по определённым типам группам на основе их общих признаков, отражающая присущие данному государству их общие закономер Правовое государство Правовое государство это государство, котором организация и деятельность государственной власти ее взаимоотношениях с индивидами и их объединениями основана на праве и ему со Функции государства, задачи и методы государственного управления Функциями государства называют основные, социально значимые направления его деятельности, выражающие сущность государства и соответствующие главным задачам определенного ис Государственное устройство современной России В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Российская Федерация Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Если мы стремимся к тому, чтобы государство было правовым и демократическим, то нужно добиваться того, чтобы на государственной службе были задействованы образованные, высококомпетентные и непримиримые ко всякого рода нарушениям, начиная от закона и заканчивая моральноэтическими нормами, граждане. Наряду с деятельностным подходом к определению понятия государственная служба, когда она трактуется как профессиональная деятельность, нередко используется институциональный подход к государственной службе, рассматривающий ее качестве правового института или системы правовых институтов. Критерием для классификации государственных служащих являются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания. Классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания не только внешне отличают государственных служащих при ношении форменной одежды, знаков различия частности погон, но и характеризуют их должностное положение, так как соответствующими нормативными актами устанавливаются перечни должностей по видам государственной службы с указанием, какие классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания соответствуют этим должностям. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной гражданской службы. Муниципальные должности органах местного самоуправления также делятся на несколько категорий и классификационных групп, но по несколько иным критериям и основаниям, чем государственные должности — выборные муниципальные должности, замещаемые результате муниципальных выборов депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления отношении лиц, избранных состав указанных органов результате муниципальных вы боров — муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудовых договоров. Именно эти субъекты создают основу деятельности на благо страны широком смысле данного понятия. Учитывая представленные факты, можно сделать вывод, что госслужба это деятельность профессионального характера, осуществляемая аппарате государственного управления. Позднее основной упор делался на анализ способностей и моральных качеств. В нем указанны основы, согласно которым различные виды государственной службы сосуществуют и реализуют свои функциональные задачи.

Чтобы более детально разобраться сущности гражданской службы, необходимо рассмотреть деятельность конкретного органа, который относится к этой форме аппарата управления. В рамках представленных полномочий ведомство осуществляет следующую деятельность Ведет реестр регистрации прав на имущество. Статус военнослужащих регулируется указами президента, а также следующими нормативными актами О статусе военнослужащих, О воинской обязанности и военной службе. В зависимости от форм собственности, на которой базируются органы, объединения, учреждения и организации, где люди осуществляют служебную деятельность, а также характера выполняемых работниками функций служба может быть государственной, муниципальной и негосударственных объединениях. Под государственной службой широком смысле понимается трудовая деятельность работников, выполнение ими служебных функций государственных органах, на предприятиях, учреждениях и организациях. Государственный служащий — это лицо, занимающее должность за вознаграждение и осуществляющее различные должностные функции управленческие руководитель органа, правоохранительные, социальнокультурные, обслуживающие. Они формулируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране, базируются на основных положениях правовой системы с учётом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Необходимо иметь виду, что закон допускает возможность установления иных видов федеральной государственной службы. Сформулированное законом определение гос службы указывает, прежде всего, на ее сущность. Что они собой представляют?. Но настоящее время понятие технология стало использоваться для обозначения методов как материальной, так и духовной деятельности.

Каждая из этих групп методов имеет специфику и может применяться лишь на соответствующем уровне познания. Они имеют всеобщий характер и являются свойствами таких носителей социального управления, как социальный субъект и социальный объект, а также социальный род и социальный индивид. В сравнении с субординацией иерархия является более объемным и развитым видом управления. Она упорядочивает по линии соподчинения не просто целостности, а системы, которых управление одного порядка оказывается зависимым от управления второго порядка, управление второго порядка — от управления третьего порядка. Важнейшими особенностями субординации как вида управления гражданской службой являются следующие 1 условиях этих связей одни государственные органы оказывают направляющее воздействие на другие, вследствие чего последние начинают выполнять функции, которые им раньше не были свойственны 2 значительное изменение функций зависимыми государственными органами способно привести к изменению их совокупных характеристик и даже качеств целом 3 новые функции и новые качества государственных органов создают предпосылки для возникновения новых субординационных зависимостей, отличающихся еще большей сложностью. Реординацией обычно называют такую модель государственного управления, при которой осуществляется правовое переподчинение одного органа другому или однихсторон, частей и элементов какоголибо государственного органа другим, как по горизонтали, так и по вертикали. Вместе с тем она является постоянным спутником не только координации, но и субординации. Именно эти модели управления чаще всего лежат основе различных систем государственного управления. В особенности моральные нормы широко используются государственной службе. Правовая и нравственная составляющие ни сами по себе, ни совокупности не играют какойлибо определяющей роли гражданской службе. Они явно решают лишь те задачи, выстраиваются лишь том порядке, который задает им политика. Персональные данные, внесенные личные дела и документы учета государственных служащих, являются информацией, доступ к которой ограничен соответствии с федеральными законами.

В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанные персональные данные относятся к сведениям, составляющим государственную тайну. В этих определениях даны, собственно, два признака государственной службы. Следует, однако, подчеркнуть, что составе государственных органов есть должности, на которых гражданские служащие непосредственно участвуют исполнении полномочий этих органов. Основное назначение гражданской службы, как уже говорилось, заключается обеспечении. Структурно всякий государственный орган подразделяется на политических руководителей представителей нанимателя и подчиненных им гражданских служащих, которые и объединяются государственный аппарат. Они должны овладеть искусством управления условиях правового государства и рыночных отношений. Например, федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, а также федеральное агентство по образованию настоящее время изза бедности основной массы населения оказывают основном бесплатные услуги. Они составляют нижний уровень федеральной исполнительной власти, который направляется министерствами и работает под их руководством. При этом у нас пока нет достаточного понимания сущности и особенностей политических должностей.

За последние годы стране закрепился принцип достаточной устойчивости административного аппарата, который теперь не меняется после выборов или назначения лиц на государственные должности представителей нанимателя. Опыт других стран показывает, что у гражданского служащего высшей, главной и ведущей групп должна быть презумпция невиновности. Рассматривая эти элементы, наводя на них курсором и читая выпадающие объяснения, Вы запоминаете всю систему. Охарактеризовать военную службу как вид государственной службы и прохождение военной службы пограничных органах. Слово чиновник, обозначающее человека, состоящего на службе государству, государственного служащего, имеющего чин, служебное звание, появилось России позже, петровские времена. Система государственной службы включает себя виды и уровни государственной службы. В этой связи Законом об основах государственной службы было установлено, что все претенденты должны назначаться на должности государственной службы 2, 3, 4 и 5й групп категории В по результатам конкурса. Они могут быть замещены и путем перевода государственных служащих с учетом их профессионализма и компетентности с одной государственной должности на другую, что не может расцениваться как нарушение равенства доступе к государственной службе. В соответствии с замещаемой должностью государственным гражданским служащим присваиваются классные чины.

Так, офицеры, находящиеся на службе во внутренних войсках, выполняют правоохранительные функции, являясь военнослужащими.

Система и виды государственной гражданской службы
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6