Субъекты исполнительной власти в области безопасности

Государственное управление Понятие, содержание и виды управления Социальное управление Теория управления и теория административного права Понятие государственного управления Признаки государственного управления Виды государственного управления Функции государственного управления Исполнительная власть и государственное управление Исполнительная власть Основные подходы к изучению административноправовой теории Принцип разделения властей Признаки исполнительной власти Функции исполнительной власти Субъекты исполнительной власти Административное право как отрасль права. Особенностью этой единой системы является то, что вне названных пределов и полномочий органы исполнительной власти субъектов Федерации обладают всей полнотой государственной власти. На федеральном уровне важное значение придается обеспечению координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации. По своей сути под ним понимается административноправовая организация системы государственного управления субъектах Федерации, отличная от такой же организации управления на федеральном уровне. При характеристике регионального управления необходимо учитывать, что практически на территории субъектов функционируют все хозяйственные, социальнокультурные и иные объекты организации различного отраслевого профиля, дающие работу миллионам людей или обслуживающие их разнообразные и повседневные интересы и потребности. В силу этого правовому, включая административное, регулированию принадлежит решающая роль обеспечении эффективной государственноуправленческой деятельности на региональном уровне как одному из решающих условий жизненности современного российского федерализма. В настоящее время начата унификация системы органов исполнительной власти во всех субъектах Федерации.

Большинством не менее двух третей депутатов отклоненный закон может быть одобрен ранее принятой редакции, причем высшее должностное лицо не вправе повторно отклонить его к высшее должностное лицо вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий законодательного органа государственной власти субъекта Федерации случае принятия нормативных актов, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и субъекта, если противоречия установлены соответствующим судом и не устранены течение шести месяцев со дня вступления силу судебного решения предусмотрены случаи досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица отставка, отрешение от должности. Высшее должностное лицо формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации. В пределах своих полномочий он формирует органы исполнительной власти субъекта Федерации осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью разрабатывает проект бюджета субъекта, а также проекты программ социальноэкономического развития соответствующей территории обеспечивает исполнение бюджета субъекта, готовит отчеты о его исполнении, а также об исполнении социальноэкономических программ управляет и распоряжается собственностью субъекта, а также федеральной собственностью, переданной управление субъекту заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения, а также соглашения с ними осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, конституциями уставами и законами субъекта Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Федерации издает правовые акты указы постановления и распоряжения. Правовые акты издает также высший исполнительный орган государственной власти субъекта. Последний вправе предложить изменения и дополнения эти акты, их отмену либо обжаловать их судебном порядке.

#img_set

Если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта. Конкретные функции и соответствующие им полномочия иных исполнительных органов субъектов Федерации закрепляются конституциях уставах этих субъектов. В республиках например, Татарстане ведущая роль принадлежит, как правило, правительствам, нередко возглавляемым главами республик. В состав Кабинета Министров входят премьерминистр, его заместители, министры и руководители других органов государственного управления республики. Нельзя не отметить и встречающееся ряде случаев более развернутое определение функций органов исполнительной власти. Сейчас лишь отдельных случаях положениями о федеральных министерствах, службах предусматривается именно такая управленческая схема. Исполнительные органы создаются также системе местного самоуправления. Оно уполномочено утверждать форму перечня земельных участков и состав прилагаемых к нему документов, направляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства. Минэкономразвития также уполномочено устанавливать содержание и форму представления отчетности об осуществлении переданных Российской Федерацией субъектам Российской Федерации полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, находящимися федеральной собственности. Они находят свое продолжение конституциях и уставах субъектов, однако не все субъекты смогли предложить адекватное их отражение.

Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Главное управление государственного административнотехнического надзора Московской области. Система органов исполнительной власти сфере охраны окружающей среды и природопользования Высшими государственными органами, осуществляющими политику области охраны окружающей среды, являются Президент. Данная служба осуществляет контроль и надзор области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания кроме объектов охоты и рыболовства области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов за использованием и охраной водных объектов за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных норм и стандартов области морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод, территориального моря и исключительной экономической зоне за рациональным использованием минеральных и живых ресурсов на континентальном шельфе за безопасностью гидротехнических сооружений соблюдением норм и правил безопасности, кроме гидротехнических сооружений промышленности, энергетики и судоходных гидротехнических сооружений. Федеральное агентство водных ресурсов осуществляет владение, пользование и распоряжение водными объектами, отнесенными к федеральной собственности, и управление водным фондом выдачу, оформление и регистрацию лицензий на водопользование и распорядительных лицензий, приостановление действия и аннулирование указанных лицензий, регистрацию договоров пользования водными объектами государственный мониторинг водных объектов, государственный учет поверхностных и подземных вод и их использования порядке, установленном законодательством Российской Федерации планирование рационального использования водных объектов, включая установление лимитов водопользования водопотребления и водоотведения по бассейнам рек, для субъектов Российской Федерации и водопользователей по водным объектам, находящимся федеральной собственности. Существует еще один федеральный орган, имеющий прямое отношение к вопросам экологии и природопользования. В том числе к этим полномочиям относятся принятие решений о предоставлении участков лесного фонда аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование организация и проведение лесных конкурсов и аукционов определение ставок лесных податей выдача лесорубочного билета, ордера и или лесного билета разрешение проведения лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель нелесные земли или перевода земель лесного фонда земли других категорий обеспечение проведения лесоустройства обеспечение воспроизводства лесов обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству Согласно. Институт местного самоуправления пока еще недостаточно развит, однако его компетенция сфере охраны окружающей среды сводится к большому объему вопросов, находящихся ведении органов местного самоуправления. Правительством утвержден аналогичный Порядок применения оружия и боевой техники при защите государственной границы Российской Федерации подводной сфере.

Потоки информации, связанные с производством, закупкой и продажей товаров, предоставлением и оказанием услуг, банковскими и финансовыми операциями, нормативноправовой и законодательной деятельностью, постоянно нарастают. В целях обеспечения эффективности своей деятельности органы исполнительной власти Южного федерального округа решают такие задачи сфере информационной безопасности, как, вопервых, совершенствование и защита информационной инфраструктуры субъектах, а также своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз информационной безопасности округе. Постановка задач по комплексной защите информации, реализация мер по ее защите на ранних стадиях разработки информационных систем происходит на основе анализа и прогнозирования состояния мирового рынка технических и программных средств и информационных технологий, угроз информационной безопасности, а также осуществляется разработка эффективных мер предупреждения посягательств на интересы государства информационной сфере. Обеспечение информационной безопасности происходит на основе федерального законодательства области информатизации и защиты информации, других нормативных правовых актов по безопасности информации, принятых органами государственного управления пределах их компетенции, с применением всех дозволенных методов обнаружения и пресечения правонарушений при работе с информацией. Используемые меры и средства обеспечения безопасности информационных ресурсов не должны заметно ухудшать экономические показатели работы органов исполнительной власти, находящихся пределах Южного федерального округа, которых эта информация циркулирует. Выполнение комплекса мер по обеспечению информационной безопасности осуществляется на основе взаимодействия и координации усилий органов исполнительной власти, находящихся пределах Южного федерального округа.

Принцип предполагает обязательность и своевременность выявления и пресечения попыток нарушения требований по обеспечения информационной безопасности органах исполнительной власти, находящихся пределах Южного федерального округа. Информационная безопасность органов исполнительной власти Южного федерального округа позволяет повысить эффективность решения важнейших задач различных сферах общества. В экономической сфере, например, осуществляется обеспечение выгодных, с точки зрения защиты информации, условий заключения международных экономических договоров, мест размещения организаций, предприятий, том числе с участием иностранного капитала, а также предотвращение снижения эффективности экономической деятельности государственных организаций путем исключения существенного затруднения утечки информации или несанкционированного доступа к системам и средствам информатизации и связи этих организаций со стороны иностранных государств, конкурентов или отдельных преступных. Втретьих, это обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа автоматизированных информационных системах и локальных вычислительных сетях, а также обеспечение конфиденциальности и целостности информации средствах системах телекоммуникации и связи. И, наконец, осуществляется совершенствование организационноштатной структуры подразделений, отвечающих за обеспечение информационной безопасности органа исполнительной власти. Далее идет развитие региональных механизмов правового регулирования отношений области охраны интеллектуальной собственности, а также пресечение пропаганды и агитации, способствующей разжиганию социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды среди населения. Анализ социологических исследований показал, что процесс информационного обеспечения органов исполнительной власти воспринимается неадекватно как со стороны лиц готовящих решения, так и со стороны лиц, принимающих решения. На вопрос о целесообразности использования информационных систем пользователи дали утвердительный ответ.

Данные названных исследований позволяют сделать вывод о том, что государственный служащий как потребитель информации не готов ни организационном, ни экономическом, ни социальном плане к внедрению новых информационных технологий повседневную деятельность органа исполнительной власти. Создание структур подразделений по защите информации, обеспечивающих техническую защиту и сохранность государственных информационных ресурсов, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации идет медленно. Штатные специалисты по защите информации введены только аппаратах органов исполнительной власти республик Адыгея и Северная Осетия Алания. Создание и регулирование кадрового потенциала области информационной безопасности. Разработка новых и адаптация существующих методов и средств анализа защищенности информационной инфраструктуры. Сегодня большое внимание уделяется вопросам информационной безопасности накапливаемой, хранимой и обрабатываемой информационных системах различных структур. Попытки разработки методологических подходов и инструментальных средств, обеспечивающих анализ качества систем защиты и защищенности информационных систем, предпринимались многими отечественными и зарубежными авторами. Ими были проанализированы отдельные методы и средства защиты, рассмотрены некоторые существующие системы защиты. Разработка и внедрение новых информационных технологий, изначальным свойством которых является защищенность.

Возможность организовать обмен юридически значимыми электронными документами появилась с созданием соответствующей нормативной базы. И многие организации Южного федерального округа действительно используют электронную цифровую подпись для подтверждения юридической силы документа. Более того, на сегодняшний момент практически все банки используют системы клиентбанк с применением электронной цифровой подписи, даже некоторые государственные органы внедряют системы с применением электронной цифровой подписи для обмена электронными документами. Государственная политика области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социальноэкономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных. Основные направления государственной политики области обеспечения безопасности определяет Президент Российской Федерации. Основными целями международного сотрудничества области обеспечения безопасности являются 1 защита суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации 2 защита прав и законных интересов российских граждан за рубежом 3 укрепление отношений со стратегическими партнерами Российской Федерации 4 участие деятельности международных организаций, занимающихся проблемами обеспечения безопасности 5 развитие двусторонних и многосторонних отношений целях решения задач обеспечения безопасности 6 содействие урегулированию конфликтов, включая участие миротворческой деятельности. Полномочия Президента Российской Федерации области обеспечения безопасности 1 определяет основные направления государственной политики области обеспечения безопасности 2 утверждает стратегию национальной безопасности Российской Федерации, иные концептуальные и доктринальные документы области обеспечения безопасности 3 формирует и возглавляет Совет Безопасности 4 устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых он осуществляет 5 порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вводит на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях чрезвычайное положение, а также исполняет полномочия области обеспечения режима чрезвычайного положения 6 принимает соответствии с законодательством Российской Федерации а решение о применении специальных экономических мер целях обеспечения безопасности меры по защите граждан от преступных и иных противоправных действий, по противодействию терроризму и экстремизму 7 решает соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с обеспечением защиты а информации и государственной тайны населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 8 осуществляет иные полномочия области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Положение о Совете Безопасности утверждается Президентом Российской Федерации.

Решения Совета Безопасности принимаются на его заседаниях и совещаниях постоянными членами Совета Безопасности порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. К определяющим элементам сущностной характеристики государственной исполнительной власти можно отнести следующие 1 социальное предназначение исполнительной государственной власти, состоящее исполнении общих предписаний решений представительной, президентской и правительственной власти 2 реализация исполнительной власти через систему специальных исполнительных органов власти, ранее повсеместно именовавшихся органами государственного управления и сейчас остающимися таковыми по сути, иногда и с сохранением этого старого наименования 3 волевые импульсы исполнительной власти проявляются принятии управленческих решений и организации их исполнения пц и результате осуществления управленческой деятельности как особого и специфического вида государственной деятельности и основной формы реализации исполнительной власти. Под методом науки понимается совокупность приемов, средств, принципов и правил, с помощью которых обучающийся постигает предмет, получает новые знания. Одновременно с дозволением устанавливаются условия совершения действий. Запрет призывает воздерживаться от юридически значимых действий, совершение которых влечет за собой негативные для общества последствия. В системе управленческих связей сфере национальной безопасности субъекты не равны и к тому же они выполняют разные социальные роли. В связи с этим необходимо детально разграничивать полномочия федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов. В связи с этим комментируемой статье также регулируются вопросы, связанные с определением полномочий органов местного самоуправления поселения, муниципального района и городского округа области обеспечения безопасности дорожного движения. В актуальной редакции Закона закреплены общем виде полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сфере организации отдыха и оздоровления детей относятся реализация государственной политики сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации сфере организации отдыха и оздоровления детей формирование и ведение реестров организаций отдыха детей и их оздоровления. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей Добавить комментарий. Договор аренды не может заключаться, если результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий. Порядок изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, устанавливается органами местного самоуправления при условии предварительного создания приобретения, изменения назначения имущества, достаточного для обеспечения указанных целей. Если исполнительный орган правомочен рассмотреть определенный вопрос, то, скорее всего, именно он и будет рассматривать. К положительным моментам прямой демократии можно отнести то, что она дает больше возможностей по сравнению с представительными институтами для выражения интересов граждан и их участия политическом процессе большей мере обеспечивает полную легитимизацию власти обеспечивает контроль за политической элитой. Основу государственного механизма составляет особая система органов, непосредственно связанных с осуществлением тех или иных государственных функций. Сюда же может быть отнесен и глава государства президент, если он избирается непосредственно населением. По процедуре принятия решений различают коллегиальные и единоначальные органы.

Что вы знаете об области формирования информационных ресурсов?. Проблема разграничения полномочий органов государственной власти особенно актуальна для сферы совместного ведения Федерации и ее субъектов. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения. В случае выявления нарушений общественными объединениями законодательства или совершения ими действий, противоречащих их уставным целям, органом, регистрирующим объединение, может быть вынесено письменное предупреждение руководящим органам данных объединений с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения. Согласно нормам данного Закона, религиозным объединением признается образованное верующими добровольное объединение, обладающее рядом признаков вероисповедание, совершение богослужений и других религиозных обрядов и церемоний, обучение религии и религиозное воспитание своих последователей. Понятие, признаки и виды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Рассмотреть виды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей указанных органов как и их заместителей осуществляется распоряжениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Таким образом, орган исполнительной власти субъекта Федерации это орган, осуществляющий государственную исполнительную власть, их соподчинение и взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Большинство конституций и уставов субъектов Федерации не дают полного представления о действующих на их территориях системах исполнительной власти, уделяя внимание лишь отдельным элементам статусу высшего должностного лица или полномочиям органа общей компетенции. Департаменты создаются для осуществления управления сфере деятельности, признанной приоритетной субъекте. Управления создаются для осуществления государственного функционального регулирования определенной сфере деятельности. Губернатор Московской области вправе установить составе Правительства Московской области должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области министров Правительства Московской области, а также должность заместителя Председателя Правительства Московской области руководителя аппарата Правительства Московской области. В ряде конституций, уставов и других законах субъектов встречаются нормы, согласно которым полномочия правительства или администрации могут определяться актами президента или губернатора. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий области обеспечения безопасности дорожного движения. Статья 7 утратила силу согласно Федеральному закону от 10 января. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства на исполнителя работ. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности соответствии с федеральным законом. Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования, форма медицинского заключения о наличии об отсутствии у водителей транспортных средств кандидатов водители транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок выдачи указанного медицинского заключения, порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии об отсутствии у водителей транспортных средств кандидатов водители транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарнопросветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному абзаце третьем пункта 6 настоящей статьи, не допускается. Для это у них есть и соответствующие полномочия и соответствующие средства регионального бюджета. Руководители государственных инспекций труда являются главными государственными инспекторами труда по соответствующей территории, а их заместители заместителями главного государственного инспектора труда по соответствующей территории заместители по правовым вопросам и по охране труда. Государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения выдает работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Основными задачами Государственной противопожарной службы явля ются организация разработки и реализация государственных мер, нап равленных на предотвращение пожаров, повышение эффективности проти вопожарной защиты населенных пунктов и предприятий, организаций, уч реждений организация и осуществление государственного пожарного надзора тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийноспасательных работ населенных пунктах и на объектах профессиональная подготовка кадров для противопожарных аварийноспасательных работ.

Федеральный закон вступил силу с 1 июля 2009 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления силу. Он не вправе участвовать проведении экспертизы, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения. При осуществлении государственной регистрации физического лица подается соответствующее заявление исполнительный орган Фонда. Учреждения медикосоциальной экспертизы Российской Федерации находятся ведении Министерства труда и социальной защиты, за исключением Главного бюро медикосоциальной экспертизы Федерального медикобиологического агентства, которое подведомственно соответствующему агентству структуре Министерства здравоохранения. Какой федеральный орган осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере труда?. Кто осуществляет высший надзор за точным и единообразным исполнением законов о труде?. Функции каких организаций объединены Ростехнадзор?.

План обеспечения транспортной безопасности морского судна является планом охраны морского судна, предусмотренным международными договорами Российской Федерации, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности. Регионализация территории Российской Федерации определение статуса по заразной болезни животных территории Российской Федерации или ее части, ограниченной естественными или искусственными преградами и или границами территорий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований либо их сочетанием. Права уполномоченных должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора по осуществлению государственного ветеринарного надзора пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Предоставление земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства допускается только при наличии заключений органов государственного ветеринарного надзора о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам часть редакции, введенной действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года. Требования, предъявляемые к ним, должны быть не ниже соответствующих требований международных стандартов часть редакции, введенной действие с 11 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года. Статья редакции, введенной действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 декабря 2010 года. Основанием для включения плановой проверки ежегодный план проведения плановых проверок является истечение ввода объекта защиты эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности 2 одного года и более со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты, используемого эксплуатируемого организацией, осуществляющей деятельность отдельных сферах деятельности. В федеральной противопожарной службе проходят также службу государственные гражданские служащие органах, где предусмотрен данный вид государственной службы. Страховые гарантии сотрудникам и работникам Государственной противопожарной службы Править Сотрудники и работники Государственной противопожарной службы подлежат обязательному государственному личному страхованию за счёт средств соответствующих бюджетов. Имущество Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны Править Имущество Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны приватизации не подлежит.

В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные настоящим Федеральным законом, соответствии с законами указанных субъектов Российской Федерации осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения. Тушение пожаров представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. При необходимости руководитель тушения пожара принимает иные решения, том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится по программам противопожарного инструктажа и или пожарнотехнического минимума. В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. Подтверждение соответствия продукции и услуг установленным требованиям области пожарной безопасности осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации. Основания и порядок привлечения руководителей организаций к административной ответственности за правонарушения области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации. Объекты транспортной безопасности транспортные инфраструктуры, транспортные объекты, транспортные средства, пути сообщения. В соответствии с принципом непрерывности обеспечения транспортной безопасности нормативноправовая база должна строиться с учетом всех факторов транспортной безопасности и видов транспорта, функционирования всех участков транспортных инфраструктур, транспортных средств и операций по перевозкам пассажиров и грузов. Автомобильный транспорт Российской Федерации является самым опасным видом транспорта. По смыслу закона к таким органам должен был бы быть отнесен и Минтранс.

Вопросы страхования на всех видах транспорта нашли должное отражение федеральных законах и кодексах. По состоянию на начало века для Российской Федерации приоритетное значение имеют внутренние угрозы транспортной безопасности группа. Особое место них занимают проекты создания международных транспортных коридоров. Изза разрушения действующей ранее системы метеорологического оповещения экипажи остаются без необходимой информации, сами прогнозы снизили свою достоверность. Однако, протяженность уличнодорожной сети осталась практически на прежнем уровне. Самостоятельным направлением обеспечения транспортной безопасности является организация системы мониторинга идентификации и оценки угроз транспортной безопасности. Арендаторы, землевладельцы, землепользователи, собственники земельных участков, входящих состав специальных охранных зон транспорта, должны иметь право на компенсацию ущерба, связанного с введением режима специальной охранной зоны, либо выкуп земельного участка собственником транспортного объекта. Для определения конкретных требований, объема и стоимости мероприятий по обеспечению безопасности объектов транспортной безопасности, особенностей предупреждения, действий условиях кризисных ситуаций, ликвидации минимизации их последствий, отражаемых, частности, планах готовности, условий страхования, лицензирования и сертификации транспортной деятельности объектам транспортной безопасности присваиваются категории соответствии со степенью их уязвимости отношении всех видов угроз транспортной безопасности. Контроль, надзор и оценка угроз транспортной безопасности наиболее важны для предупреждения происшествий на транспорте. Их эффективность должна обеспечиваться непрерывностью контроля и надзора, оперативностью выявления и реагирования на угрозы транспортной безопасности. В связи с многочисленностью источников получения текущей оперативной информации об угрозах целесообразно создание единой системы сбора и анализа информации об угрозах транспортной безопасности, способной обеспечить информационный обмен и оповещение об угрозах транспортной безопасности. Координацию финансирования мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должен осуществлять специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Банк данных может включать информацию, предоставленную органами, осуществляющими оперативнорозыскную деятельность, также информацию, предоставленную Российской Федерации рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности. Материальнотехническое обеспечение транспортной безопасности расходными средствами включает устойчивое снабжение транспортных объектов, служб транспортной безопасности топливом, горючесмазочными материалами, запасными частями, а также специальным обмундированием и оборудованием экипажей транспортных средств и персонала транспортных объектов, аварийнотехнических и других экстренных служб поддержания безопасности нормативно установленных объемах. При необходимости привлекаются экспертные и иные организации для помощи расследовании. Значит, функции портового контроля должны осуществляться Федеральной службой по надзору сфере транспорта. Штраф за инциденты на борту воздушного судна практически не отличается от штрафа троллейбусе. Утверждение документов о разграничении, субординации и координации полномочий государственных органов власти и органов местного самоуправления принятие постановлений Правительства. Федеральный закон О техническом регулировании от 27 декабря. Органы судебной власти осуществляют правосудие и обеспечивают судебную защиту граждан и общественных объединений, чьи права были нарушены связи с деятельностью по обеспечению информационной безопасности.

Создатель такого информационного объекта приобретает право собственности на материальный объект, на котором отражено содержание созданной им информации, по факту ее создания. Следовательно, он может продать, передать, подарить, завещать оригинал своего творения по своему усмотрению. Потребитель информации потребитель содержания информации является тем конечным получателем или пользователем информации, ради соблюдения прав которого на информацию и строится конечном итоге информационное право. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Юридическая сила электронной цифровой подписи признается при наличии автоматизированной информационной системе программнотехнических средств, обеспечивающих идентификацию подписи, и соблюдении режима их использования. Третейский суд рассматривает конфликты и споры сторон порядке, установленном законодательством о третейских судах. Под обязательными экземплярами документов понимаются экземпляры различных видов тиражированных документов, подлежащие передаче производителями соответствующие учреждения и организации. Эта всемирная информационная паутина сформирована на базе бесчисленного множества компьютеров средств вычислительной техники разных типов и назначения, программных средств, информационных ресурсов, средств связи и телекоммуникаций, по которым передается и получается информация. Учредитель имеет право прекратить или приостановить деятельность средства массовой информации исключительно случаях и порядке, предусмотренных уставом редакции или договором между учредителем и редакцией главным редактором.

Договором между редакцией и издателем определяются производственные, имущественные и финансовые отношения между ними, взаимное распределение издательских прав, обязательства издателя по материальнотехническому обеспечению производства продукции средства массовой информации и ответственность сторон. В случае смерти клиентовграждан сведения об их счетах выдаются наследникам, а также нотариусам и консульским учреждениям. Объем сведений, признаваемых конфиденциальными, определяется договоре. Заказчик договорах на выполнение научноисследовательских работ, опытноконструкторских и технологических работ обязан. То же самое относительно данных личного характера, связанных с уголовным осуждением. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными процессе производства сведения о частной жизни субъекта и других лиц без их согласия. Такое лицо с позиций информационного права является обладателем информации или обладателем содержания. Допуск должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется добровольном порядке. Устанавливается три формы допуска к государственной тайне должностных лиц и граждан, соответствующие трем степеням секретности сведений, составляющих государственную тайну к сведениям особой важности, совершенно секретным или секретным.

Доменное имя представляет собой особый информационный объект, обладающий и содержанием, и формой исходя из принципа двуединства информации и ее носителя. Они действуют области информационных технологий и средств их обеспечения как производители этих объектов или лица, арендующие. Программные продукты Консультант Плюс охватывают все федеральное законодательство и международное право, архивные правовые акты и законопроекты, содержат справочную и консультационную информацию по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, типовые формы документов и многое другое. Как показывает опыт прошлых лет, его уникальные возможности становятся стандартом для правовых систем и рано или поздно копируются компаниямиконкурентами. Для изучения проблем, связанных с построением национальной информационной инфраструктуры была создана Рабочая группа по строительству информационных супермагистральных сетей. Порядок заключения лицензионных договоров устанавливается Правительством. Пользователи архивных документов несут ответственность за их использование и сохранность установленном порядке. Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания порядке, установленном Конституцией. Парламентская газета является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию Парламентской газете. Первое означает, что осуществляемые данным органом полномочия имеют силу либо на всей территории Российской Федерации, либо на территории субъекта Федерации региона.

Такого же рода полномочия администрации ограничены пределами данного предприятия, учреждения. Именно поэтому Законе о нем достаточно полно определены его полномочия отношении иных федеральных органов исполнительной власти, компетенция которых носит другой характер. Сейчас они рассматриваются качестве ведущих звеньев субъектов исполнительной власти. Чем эти нормы отличаются от норм гражданского, уголовного права?. Основные задачи различных взаимодействующих структур по профилактике и предупреждению аварий и несчастных случаев туризме …………………………………………………………………. Это происходит потому, что отсутствует системный подход при формировании государственной политики туристической сфере, и ее законодательном обеспечении. Так, повышенно опасный участок маршрута создает объективные условия для травматизма туристов, а кто пострадает на нем — будет значительной степени делом случая. Безопасность туристов, их благополучие, а также поддержание высокого качества обслуживания нельзя рассматривать отрыве от других общественных или национальных интересов принимающей страны и окружающей среды целом. Помимо правовых актов к этому направлению необходимо отнести международные соглашения о правовой и иной защите граждан, предусматривающие принятие сторонами взаимных гарантий по обеспечению безопасности граждан сторон на своих национальных территориях. Так, согласно статьи Конституции Испании вопросы развития и организации туризма, а также организация досуга относятся к ведению автономных сообществ. С целью осуществления практической работы по обеспечению безопасности туристов, представлению им помощи и защиты экстремальных ситуациях субъекты туристической деятельности, которые специализируются на организации туристических путешествий с использованием активных форм передвижения туристов, создают поисковоспасательные службы или заключают соглашения с соответствующими службами на обслуживание.

В законе не указаны силы и средства, которые привлекаются для оказания помощи туристам, попавшим чрезвычайные ситуации, да и возможность возникновения последних законом не предусмотрена. Из самого законодательного определения понятия туризм временные выезды путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства далее лица с постоянного места жительства лечебнооздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурноспортивных, профессиональноделовых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников стране месте временного пребывания очевидно, что деятельность сфере туризма относится к вопросам воспитания, образования, культуры, физической культуры, спорта и безопасности. В законе закреплены правовые нормы области обеспечения безопасности туризма. Безопасность и защита туристов, уважение их достоинства, а также охрана окружающей среды являются важным условием развития туризма, требуют комплексного подхода. Рассматриваются линейная и ортогональная классификации квадратичных форм и квадрик с помощью движений. К ведению федеральных органов государственной власти сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих основные направления государственной политики сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений включая определение правил, процедур, критериев и нормативов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников процессе трудовой деятельности обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров принципы и порядок осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также систему и полномочия федеральных органов государственной власти, осуществляющих указанный надзор и контроль порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний систему и порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, государственной экспертизы условий труда, подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, том числе порядок возмещения вреда жизни и здоровью работника, причиненного ему связи с исполнением им трудовых обязанностей виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников. В случае принятия федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации по этим вопросам закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации приводится соответствие с федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации. Указанные конституционные требования важны при развитии законодательства об охране труда субъектах. Управление охраной труда отрасли или определенной сфере деятельности осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти. Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации области охраны труда пределах их полномочий. Функции субъектов управления охраной труда на территории утверждаются соответствующим законом или решением администрации органа исполнительной власти субъекта. Задачи области ветеринарии Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти области нормативноправового регулирования ветеринарии, федеральный орган исполнительной власти по оказанию государственных услуг области ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности далее по тексту — федеральный орган исполнительной власти области ветеринарного надзора во взаимодействии с ветеринарными службами других федеральных органов исполнительной власти, которых предусмотрена военная служба, с государственными ветеринарными службами субъектов Российской Федерации, а также аккредитованные установленном порядке специалисты области ветеринарии. Система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает себя федеральный орган исполнительной власти области нормативноправового регулирования ветеринарии федеральный орган исполнительной власти по оказанию государственных услуг области ветеринарии и подведомственные ему организации федеральный орган исполнительной власти области ветеринарного надзора и подведомственные ему территориальные органы ветеринарные ветеринарносанитарные службы федеральных органов исполнительной власти, которых предусмотрена военная служба субъектах Российской Федерации — уполномоченные области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения.

Компетенция Государственной ветеринарной службы Российской Федерации области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений Мясо, мясные и другие продукты убоя промысла животных, молоко, молочные продукты, яйца, иная продукция животного происхождения подлежат ветеринарносанитарной экспертизе целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей. Ответственность за нарушение ветеринарного законодательства Российской Федерации Статья. Этот признак отражает особенности исполнительской деятельности органов государственного управления и их должностных лиц по практической реализации общих требований и предписаний законов и актов президентской власти. Вебера можно говорить о начале первого этапа развитии теории государственного управления как самостоятельного научного направления. Особенно большие успехи эти годы сделали американцы, что объясняется рядом причин. Они имели возможность экспериментировать, широко вводить новые курсы, одним из которых был курс теории административногосударственного управления, что способствовало развитию и распространению новой науки.

Напротив, Европе особенно во Франции, Великобритании система обучения те годы была излишне централизована, единообразие являлось правилом. И поскольку преподавание этих дисциплин имело такую широкую аудиторию, то появилось и большое число профессоров, учебников, исследовательских работ. При этом они достаточно удачно использовали теорию факторов или научного менеджмента, заимствованную из организации управления бизнесе. Она до сих пор находит свое применение на различных уровнях государственного управления. Еще одним влиятельным направлением теории государственного управления была школа человеческих отношений. Дальнейшие исследования показали, однако, что хорошие отношения между служащими не ведут автоматически к увеличению производительности труда административных организаций и что мотивация, ориентирующая сотрудников на достижение высоких результатов, имеет большее значение, чем простая удовлетворенность работой. При этом качестве критерия целесообразности принимается не эффективность как таковая, а эффективность, сопоставленная с психологическими ограничениями, которые определяют рамки практического применения теоретических рекомендаций по совершенствованию управления. Решить ее можно лишь при изучении государства конкретноисторически, различных его связях с экономикой, социальнополитической и духовной жизнью общества, максимально используя при этом прошлые и настоящие научные достижения.

В буржуазную эпоху широкое распространение получило определение государства как совокупности союза людей, территории, занимаемой этими людьми, и власти. Власть есть средство функционирования любой социальной общности, проявляющееся как отношение подчинения входящих это сообщество лиц единой руководящей нем воле. Такая классификация определенных познавательных целях не только допустима, но и полезна, однако она носит самый общий характер, да и критерий довольно расплывчатый. В правовом регулировании доминирует режим Запрещено все, кроме разрешенного законом. Здесь создаются условия для правовой автономии личности, не допускающей необоснованного вмешательства государства личную сферу, законодательно закреплены, но не всегда гарантированы права и свободы граждан, действует правовой режим Разрешено все, что не запрещено законом. В зависимости от особенностей набора средств и способов государственного властвования различают демократические и авторитарные государственноправовые режимы. Так, республика рабовладельческого общества имеет больше родственных свойств с рабовладельческой монархией, нежели с республикой периода капитализма. Однако более распространенной рабовладельческих государствах была аристократическая республика, где формировании и работе выборных органов верховной государственной власти принимала участие военноземельная знать. Федеративное государство федерация есть сложное государство, состоящее из нескольких субъектов, объединившихся для решении общих задач. Конфедерацию можно назвать переходной формой государственного устройства. Их отличие выражается лишь различных способах овладения и приемах осуществления власти. Парламентские слушания Совете Федерации организуются по инициативе комитетов палаты пределах их полномочий, а также комиссий, создаваемых соответствии с регламентом палаты, по инициативе Председателя Совета Федерации или по инициативе группы составе не менее десяти депутатов Совета Федерации. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетами палаты, которыми организуются эти слушания.

Такая непрерывность и преемственность функционировании исполнительной власти необходима, поскольку, будучи органом общей компетенции и обладая достаточно широкими полномочиями закрепленными виде открытого перечня. В отличие от законодательной и исполнительной властей носителем судебной власти является не какойлибо судебный орган, а конкретный судебный состав судебная коллегия или судья единолично, которые выступают от имени государства. В Башкортостане Президент является высшим должностным лицом, он назначает премьерминистра с согласия Государственного собрания парламента и руководит деятельностью кабинета министров. В данной группе республик правительство фактически работает под непосредственным руководством главы государства. Он назначает членов Правительства с согласия Народного хурала, представляет ему предложения об образовании и упразднении министерств и государственных комитетов, Правительство представляет Народному хуралу программу предстоящей деятельности. Число депутатов законодательного органа также устанавливается конституцией уставом субъекта.

Организации культуры могут осуществлять иную, не противоречащую законодательству деятельность, предусмотренную их уставом положением, том числе предпринимательскую, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и которая соответствует этим целям. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление сфере здравоохранения, несут ответственность пределах своей компетенции. В частную систему здравоохранения входят медицинские и другие организации, создаваемые и финансируемые юридическими и физическими лицами. В состав муниципальных образований могут входить мелкие поселения, не являющиеся муниципальными образованиями. Вместе с тем автономия местного самоуправления имеет относительный характер. Вместе с тем реализация принципа судебной защиты прав местного самоуправления, по мнению многих, имеет один существенный изъян. В соответствии с этим Федерация вправе издавать законы об общих принципах местного самоуправления и делает это детально. В состав правовой основы местного самоуправления России входят прежде всего некоторые международноправовые нормы, содержащиеся актах международного права. Организационные основы должны соответствовать возложенным на органы муниципального образования целям и задачам, выраженным основном их компетенции.

Так, одна из моделей организации местной власти предполагала избранного населением главу муниципального образования, который одновременно руководил представительным и исполнительным органами. Очевидно, что рамках такой схемы руках руководителя муниципального образования сосредоточивается представительская власть, политические функции. В настоящее время проблемы организации местного самоуправления городах федерального значения урегулированы. Устав представляет собой своеобразную миниконституцию, действующую пределах границ отдельного муниципального образования. В них могут закрепляться иные положения, касающиеся вопросов местного значения, распределения функций внутри структуры местного самоуправления, порядка образования организаций общественного территориального самоуправления, порядка распределения компетенции городе с районным делением и многие другие. Вне зависимости от его параметров она должна составлять не менее 15 человек. К сожалению, Закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации возвращается к советскому варианту увеличение количества депутатов сопровождается одновременным установлением запрета на осуществление депутатских обязанностей на освобожденной основе. В первом варианте число депутатов, избранных из одного поселения, входящего муниципальный район, не может превышать двух пятых от установленной численности представительного органа. Процедура роспуска, предусмотренная Законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации упростилась.

Кандидаты на должность председателя выдвигаются депутатами, их группами, постоянными комиссиями том случае если председатель избирается из состава депутатов. В этом качестве он ответствен за определение приоритетов развития территории, реализацию региональных, межрегиональных и международных связей муниципального образования. Потребность них диктуется коллективным стилем работы представительной власти. Федеральное законодательство об основных гарантиях избирательных прав допускает к участию местных выборах иностранных граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования. А вот завершение полномочий депутата сопряжено с началом работы представительного органа нового созыва. Депутатам запрещено одновременное замещение муниципальных должностей муниципальной службы Депутат, работающий представительном органе на постоянной основе, не имеет права заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или творческой. Депутатские полномочия прекращаются со дня, определяемого данным решением. Между тем неответственность не касается случаев, когда со стороны депутата были допущены публичные оскорбления или клевета, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством. Заместители главы администрации осуществляют руководство отдельными отраслями местного хозяйства, деятельностью подчиненных им соответствии с распределением обязанностей структурных подразделений администрации. Служебные отношения определяют горизонтальное подчинение аппарата руководителям местной администрации.

Специализированные подразделения администрации охватывают территориальные, отраслевые и функциональные органы. Отраслевые подразделения управления образования, здравоохранения, благоустройства, комитеты по транспорту и связи, жилищной политике, организации бытового обслуживания населения и др осуществляют управление соответствующими отраслями муниципального хозяйства, широко развитой сетью муниципальных учреждений и предприятий. Функциональные звенья администрации комитеты по экономике, управлению муниципальным имуществом, финансовобюджетные управления выполняют функции, охватывающие все или многие отрасли местного хозяйства. В структуре местных администраций есть подразделения, наличие которых продиктовано переданными органам местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Распространено также их назначение местной думой по представлению главы администрации. Она должна быть ориентирована на задачи, стоящие перед местной властью. С одной стороны, статус высшего должностного лица, возглавляющего всю деятельность по практической реализации местного самоуправления, придавал главе необходимый вес хозяйственных делах и влияние политической сфере. Совсем иначе подошел к данной проблеме закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Глава муниципального образования может входить состав представительного органа с правом решающего голоса и являться его председателем. Другой максимальной степени приближен к исполнительной власти местного самоуправления с ее полномочиями по управлению и распоряжению муниципальным хозяйством. Региональное законодательство не может превысить возрастной предел, допустимо лишь его снижение субъектах Федерации. Они не могут быть депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, депутатами законодательных органов государственной власти российских регионов.

На глав муниципальных образований распространяется неприкосновенность при привлечении к уголовной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, при проведении оперативнорозыскных мероприятий. Такие составы есть главах, предусматривающих наказания за экономические преступления. Особо регулируется ответственность за вред, причиненный незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда. При этом Федерация, ее субъект, муниципальное образование, возместившие вред из своей казны, вправе предъявить регрессный иск к органу или должностному лицу, причинившему вред. Дисциплинарные взыскания налагаются на государственных, муниципальных служащих по подчиненности вышестоящим органом или начальником. Названная деятельность, именуемая службой, понимается как один из видов платной общественно полезной активности, состоящей управлении, его обслуживании делопроизводственном, техническом. Закон исходит из права главы назначать на эти должности лиц, нужных ему силу какихлибо обстоятельств. В субъекте Российской Федерации данная сфера правоотношений регулируется законами О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и О выборах глав муниципальных образований, других выборных должностных лиц местного самоуправления. Правовая природа и характер осуществления муниципальной службы предполагает ее комплексное регулирование на федеральном, региональном и местном уровне.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации. Кроме того, органам местного самоуправления обеспечивается возможность участия реализации инвестиционных проектов и программ, направленных на развитие предпринимательства и экономического развития муниципальных образований. Ветеринарные правила содержания животных устанавливают требования к условиям содержания животных за исключением диких животных, находящихся состоянии естественной свободы, том числе животных, относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также требования к осуществлению мероприятий по карантинированию животных, обязательным профилактическим мероприятиям и диагностическим исследованиям животных. Задачами Государственной ветеринарной службы Российской Федерации являются предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных обеспечение безопасности продуктов животноводства ветеринарносанитарном отношении защита населения от болезней, общих для человека и животных охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств. По результатам проверки документов специализированных пунктах пропуска должностными лицами таможенных органов принимается решение о пропуске товаров на территорию Российской Федерации целях их дальнейшей перевозки соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, либо об их немедленном вывозе с территории Российской Федерации, либо об их направлении специально оборудованные и оснащенные места пограничные ветеринарные контрольные пункты специализированных пунктах пропуска для проведения досмотра товаров должностными лицами федерального органа исполнительной власти области ветеринарного надзора. В случае непринятия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, решения об установлении ограничительных мероприятий карантина на территории субъекта Российской Федерации ограничительные мероприятия карантин могут быть установлены решением федерального органа исполнительной власти области нормативноправового регулирования ветеринарии.

Государственное управление области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6