Уведомление об административном правонарушении коап рф

Извещение лиц, участвующих производстве по делу об административном правонарушении. Юридическая помощь Законы России предназначена для поиска и постатейного просмотра любого законодательного акта. В конце апреля соответствующий законопроект был зарегистрирован и направлен Председателю Парламента. Резонный вопрос, а где же про малый и средний бизнес, нормато общая. Если вы не согласны с вменяемым вам вину правонарушением, ни о каком постановленииквитанции не может идти речь, инспектор должен составить протокол об административном правонарушении и копию передать вам, чтобы вы могли его обжаловать. Выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати. Выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы. При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен течение двух суток с момента выявления административного правонарушения случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен только по окончании административного расследования. Степень существенности таких нарушений и достаточности их для признания постановления о назначении административного наказания, вынесенного по результатам административного расследования, незаконным, каждом случае определяется Судом индивидуально. Существенное значение имеет тот факт, что протокол об административном правонарушении может быть составлен только присутствии лица, отношении которого он составляется присутствии уполномоченного представителя юридического лица, либо без их присутствия, но при условии обязательного извещения такого лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Бесспорно, надлежащим уведомлением признается вручение его под расписку лицу, привлекаемому к административной ответственности если речь идет об индивидуальном предпринимателе либо уполномоченному представителю такого лица. Также судебной практикой признано, что уведомление лица о времени и месте рассмотрения административного дела, призвано обеспечить возможность такому лицу полноценно осуществить защиту своих интересов, а именно, подготовиться к рассмотрению дела, при необходимости представить дополнительные доказательства и объяснения, обратиться за юридической помощью, непосредственно участвовать при рассмотрении дела. Жалоба на постановление по делу, вынесенное должностным лицом административного органа, может быть направлена вышестоящему должностному лицу суд общей юрисдикции, по месту осуществления деятельности административного органа если к ответственности привлекается физическое лицо, либо арбитражный суд, по месту регистрации привлекаемого к административной ответственности индивидуального предпринимателя или юридического лица. Для того, что бы жалоба на постановление по делу независимо от фактического наличия либо отсутствия вменяемого нарушения была обоснованной и имела шансы на удовлетворение суде, первую очередь, необходимо выявить и, по возможности, использовать те ошибки, которые может допустить административный орган до момента вынесения обжалуемого постановления. Интересующая вас глава Кодекса откроется при нажатии по ссылке левой части сайта. Устранить данный пробел можно, указав законе случаи, позволяющие считать извещение надлежащим при его фактическом неполучении, то есть критерии надлежащего извещения. Подобные критерии установлены, например, для судебных извещений гражданском и арбитражном процессе. Если место нахождения или место жительства ответчика неизвестно, то надлежащим извещением считается направление извещения по последнему известному месту нахождения или месту жительства ответчика.

Постановление Федерального арбитражного суда СевероКавказского округа. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа. И случае неявки лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя или защитника юридического лица при отсутствии от них ходатайства о переносе срока рассмотрения дела соответствии. Преодоление противоречивости понимании понятия надлежащее извещение о процессуальных действиях процессе производства по делу об административном правонарушении осуществляется высшими судебными инстанциями, дающими соответствующие разъяснения по отдельным вопросам, возникающим судебной практике связи с его толкованием. Направляемые адрес заявителя почтовые отправления возвращались с отметкой органа связи об истечении срока их хранения. Учитывая конкретные обстоятельства дела постоянное проживание генерального директора другом городе, делегирование им полномочий на получение всех документов конкретном административном органе главному бухгалтеру, своевременное вручение уведомления о времени и месте составления протокола, суды первой и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что использование такой формы извещения, как вручение уведомления лицу, уполномоченному на основании доверенности на получение документов, следует признать надлежащим извещением. При таких обстоятельствах вывод суда апелляционной инстанции о нарушении порядка привлечения юридического лица к административной ответственности признан ошибочным как не соответствующий закону и сложившейся судебной практике, связи с чем постановление суда апелляционной инстанции отменено, а решение суда первой инстанции оставлено силе Постановление.

Административным органом использованы разные формы информирования юридического лица о составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела, что свидетельствует о соблюдении порядка привлечения к административной ответственности и ненарушении гарантий его процессуальных прав. Устное объявление сведений о времени и месте составления протокола об административном правонарушении присутствии свидетелей по причине уклонения индивидуального предпринимателя от получения уведомления признается надлежащим извещением. В служебном кабинете должностного лица таможенного органа заявитель и его защитник отказались получить уведомление о времени и месте составления протокола. При таких обстоятельствах судом апелляционной инстанции сделан правильный вывод о принятии таможенным органом необходимых и достаточных мер для извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Неполучение извещения по причине уклонения от его получения и составление при таких обстоятельствах протокола отсутствие заявителя не является нарушением гарантий его процессуальных прав и не свидетельствует о нарушении порядка привлечения к административной ответственности Постановление. При отсутствии данных, подтверждающих получение телеграмм с извещением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, такое извещение признается ненадлежащим.

Предпринимателю направлены телеграммы с информацией о составлении протокола об административном правонарушении по двум адресам. При таких обстоятельствах суды сделали вывод о существенном характере допущенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности и признали решение о привлечении к административной ответственности незаконным Постановление. Сочи Краснодарский край Решение по делу 1248 2017 121215 2016. Однако, на практике, индивидуальный предприниматель либо представитель юридического лица далее проверяемое лицо могут получить факсовое сообщение, с указанием на необходимость явки административный орган для составления протокола об административном правонарушении, либо телефонной беседе, звонящий может представиться сотрудником административного органа и вызвать проверяемое лицо административный орган. Можно явиться указанное время и место. В результате, проверяющий выполнит требования закона о составлении протокола присутствии проверяемого, при том, что доказательства надлежащего уведомления например, уведомления о вручении заказного письма, расписки получении извещения о времени и месте составления протокола материалах дела не будет. В случаях составления протокола об административном правонарушении при наличии такого, ненадлежащего уведомления, и отсутствии лица, привлекаемого к ответственности, шансы на дальнейшую отмену постановления по делу об административном правонарушении по формальным основаниям будут значительными.

Наиболее верно, со стороны лица, привлекаемого к административной ответственности, будет, вопервых, не оказывать помощи сотрудникам административного органа привлекать себя к ответственности например, не являться по ненадлежащим вызовам административный орган, вовторых, фиксировать все допускаемые административным органом нарушения, и, втретьих, при обжаловании постановления о назначении административного наказания судебном порядке, указать на все допущенные нарушения, рассчитывая при этом, на то, что судейское усмотрение будет на стороне лица, привлекаемого к ответственности. Рассмотрение дела об административном правонарушении регламентируется. Затем устанавливается личность участников производства, им разъясняются их процессуальные права и обязанности. При рассмотрении дела судьей или коллегиальным органом обязательно составляется протокол рассмотрения дела об административном правонарушении. Постановление выносится, если разбирательство закончено, то есть принято решение о привлечении виновного к ответственности. Предметы, явившиеся орудием совершения административного правонарушения или непосредственным его объектом, конфискуются либо передаются соответствующие учреждения или уничтожаются. Объявление постановления по делу об административном правонарушении является одним из способов реализации права правонарушителей и потерпевших на защиту, поэтому оно должно осуществляться строго соответствии со. В данной статье названы два вида определений о передаче дела 1 субъекту, уполномоченному налагать административные наказания другого вида или размера либо применять иные меры воздействия 1 должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесшего определение 3 сведения о лице, подавшем заявление, ходатайство, либо отношении которого рассмотрены материалы дела 5 обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела 6 решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.

Вынесение определения означает, что стадия рассмотрения дела об административном правонарушении не закончилась, а разбирательство может быть перенесено на другое время или другой орган. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано вышестоящий суд должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении. Жалоба может быть подана течение 10 суток со дня вынесения получения постановления. Жалоба на постановление об административном аресте подлежит рассмотрению течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест. Организатор азартной игры это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр пункт 5 статьи 4 Закона. В качестве организатора может выступать только юридическое лицо, зарегистрированное установленном порядке на территории Российской Федерации часть 1 статьи 6 Закона. В результате проведенной проверки установлено, что пункте приема платежей букмекерской конторы, расположенной по адресу. Действительно, объяснения С, М, З, А нельзя признать допустимыми по делу доказательствами, поскольку при их опросе должностным лицом, проводившим административное расследование, допущены существенные нарушения процессуальных норм, а именно они не предупреждены, как свидетели об административной ответственности по. Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного постановления, не усматриваю.

Вместе с тем, проверяя вывод судьи о необходимости назначения дополнительного наказания виде конфискации игрового оборудования прихожу к следующему выводу. При таких обстоятельствах конфискация игрового оборудования не является законной. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь случаях, предусмотренных частью 3 статьи. Поэтому его извещение не может рассматриваться как извещение законного представителя. В частности, арбитражные суды различных инстанций неоднократно отмечали, что протокол об административном правонарушении может быть составлен отсутствие лица, отношении которого ведется производство по делу, только если лицу было сообщено о дате и времени составления протокола. Материалы проверки переданы Якутскую природоохранную прокуратуру для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Коллеги, поделитесь своим видением проблемы. Установив при рассмотрении дела несоответствие между датой составления протокола и моментом выявления правонарушения, суд оценивает это обстоятельство с учетом необходимости обеспечения административным органом лицу, отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, гарантий, предусмотренных статьей. Полномочия законного представителя должны быть оформлены соответствии со. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных.

В том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании. Законодателем установлен 15дневный срок рассмотрения административного дела со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении предусмотрен. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела, заявлять ходатайства, приносить жалобу на постановление по делу об административном правонарушении. Адвокат, участвующий рассмотрении дела об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела заявлять ходатайства по поручению лица, пригласившего его, приносить от его имени жалобы на постановление по делу. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны какиелибо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу. В судебной практике случается, когда обвиняемый, длительное время не являясь судебное заседание, сообщает, что он находится на больничном листе этом случае мировому судье можно сделать запрос на имя главного врача больницы, которой выдан больничный лист, о предположительном сроке лечения и нахождения лица на больничном листе, и, как правило, больничный лист закрывается и правонарушитель является судебное заседание. В определении о назначении экспертизы эксперту должны быть разъяснены его права и обязанности, он также должен быть предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

В случае продолжения рассмотрения дела оглашается протокол об административном правонарушении и материалы дела, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, привлекаемых к ответственности, показания других. Судья, производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе также вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Штрафы для организации предусмотрены размере от 100 000 до 500 000. Из ситуации Ивана Шкловца, заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости Что нужно знать и какие действия предпринимать, принимая на работу бывшего госслужащего Когда нанимаете бывшего госслужащего, сообщите об этом на его последнее место службы. При этом сам руководитель учреждения находился командировке представлен приказ Департамента здравоохранения Брянской области. Таким образом, банковские дни проекте муниципального контракта по сути надо понимать как рабочие. Административная ответственность собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости Статья.

Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума Статья. Непредоставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов Статья. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей Статья. Использование преимуществ должностного или служебного положения период избирательной кампании, кампании референдума Статья. Невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий Статья. Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и или медицинской и или социальной реабилитации связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ Статья. Вовлечение несовершеннолетнего употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ Статья. Распространение экземпляров аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых видах носителей, экземпляров печатной продукции, содержащих нецензурную брань, без специальной упаковки и текстового предупреждения Статья. Обращение фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок Статья.

Незаконное изменение правового режима земельных участков, отнесенных к землям историкокультурного назначения Статья. Уклонение от безвозмездной передачи копий геодезических или картографических материалов и данных государственный картографогеодезический фонд Российской Федерации Статья. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей Статья. Нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным муниципальным имуществом Глава. Уничтожение лесной инфраструктуры, а также сенокосов, пастбищ Статья. Ввод эксплуатацию топливо и энергопотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов Статья. Нарушение порядка полного и или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, правил ограничения подачи поставки и отбора газа либо порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и или сточных вод Статья.

Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции подкарантинного материала, подкарантинного груза Статья. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных Статья. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений Статья. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах Статья. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси Статья. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов Статья. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента Статья. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств жилых зонах Статья. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и или высокочастотных устройств Статья.

Нарушение организаторами азартных игр букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр Статья. Осуществление предпринимательской деятельности области транспорта без лицензии Статья. Злоупотребление доминирующим положением хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов Статья. Нарушения требований к установке и или эксплуатации рекламной конструкции Статья. Нарушение антимонопольных правил, установленных федеральным законом, при осуществлении торговой деятельности Статья. Нарушение установленных федеральным законом требований по предоставлению информации об условиях заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности Статья. Нарушение установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности Статья. Неисполнение обязанностей и требований при осуществлении внешнеторговых бартерных сделок Статья. Производство или продажа товаров и продукции, отношении которых установлены требования по маркировке и или нанесению информации, без соответствующей маркировки и или информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и или информации Статья. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и или иных сведений органы государственных внебюджетных фондов Статья. Совершение грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, без разрешения или уведомления таможенного органа Статья. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка Статья. Незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации Статья.

Непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента Статья. Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности Статья. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор лесную охрану Статья. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор Статья. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за обеспечением защиты государственной тайны Статья. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов Статья. Отводы лиц, участие которых производстве по делу об административном правонарушении не допускается Статья. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом Статья. Направление материалов дела об административном правонарушении для осуществления административного преследования Статья. Оглашение решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении Статья. Вступление законную силу постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов Статья. В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и порядке, установленных законом.

За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовноисполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы службы указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность. Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, за исключением права управления транспортным средством, административный арест, дисквалификация, административное приостановление деятельности и обязательные работы могут устанавливаться и применяться только качестве основных административных наказаний. В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и или решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание виде административного штрафа размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела настоящего Кодекса, случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается 1 пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания виде предупреждения 2 пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания виде административного штрафа. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума, либо нерассмотрение установленный законом срок заявления о неправильности списке избирателей, участников референдума, либо отказ выдать гражданину письменный ответ о причине отклонения заявления о внесении исправления список избирателей, участников референдума влечет наложение административного штрафа размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредоставление государственной или муниципальной организацией, осуществляющей теле и или радиовещание, редакцией государственного или муниципального периодического печатного издания избирательной комиссии, комиссии референдума на безвозмездной основе, а равно установленный законом срок соответственно эфирного времени, печатной площади для информирования избирателей, участников референдума, ответов на вопросы граждан, обнародования решений и актов избирательной комиссии, комиссии референдума, а также для размещения иной информации, обнародование которой предусмотрено законодательством о выборах и референдумах, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях. Умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение влечет наложение административного штрафа на граждан размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов на должностных лиц от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 4 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от двух тысяч до пяти тысяч рублей на юридических лиц от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения Необоснованный отказ работодателя или лица, его представляющего, от заключения коллективного договора, соглашения влечет предупреждение или наложение административного штрафа размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Совершение руководителем учреждения, котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления действий, направленных на укрытие несовершеннолетнего от передачи на воспитание семью на усыновление удочерение, под опеку попечительство или приемную семью либо учреждение для детейсирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, влечет наложение административного штрафа размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя приеме на работу инвалида пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Использование преимуществ должностного или служебного положения период избирательной кампании, кампании референдума Использование лицом, замещающим государственную или муниципальную должность, либо находящимся на государственной или муниципальной службе, либо являющимся членом органа управления организации независимо от формы собственности организации, высшим органом управления которой является собрание, членом органа, осуществляющего руководство деятельностью этой организации, за исключением политической партии, преимуществ своего должностного или служебного положения целях выдвижения и или избрания кандидата, списка кандидатов, выдвижения и или поддержки инициативы проведения референдума, получения того или иного ответа на вопрос вопросы референдума влечет наложение административного штрафа размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах порядка выдачи открепительного удостоверения либо невыполнение требования об изъятии открепительного удостоверения или отрывного талона открепительного удостоверения при включении избирателя, участника референдума список избирателей, участников референдума на основании открепительного удостоверения влечет наложение административного штрафа размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями. Непринятие мер к недопущению оскорбления публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей на юридических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение политической партией установленного законодательством Российской Федерации о политических партиях срока представления сводного финансового отчета политической партии, либо представление этого отчета меньшем объеме, чем предусмотрено указанным законодательством, или с нарушением установленной формы, либо указание этом отчете заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей на политическую партию от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Нарушение санитарноэпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственнобытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на граждан размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей на должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. То же действие, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, влечет наложение административного штрафа размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Вовлечение несовершеннолетнего употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Если лицо, привлекаемое к административной ответственности, не извещено о времени и месте составления протокола, то оно при совершении важного процессуального действия, результат которого имеет принципиальное значение для завершения административной процедуры лишено предоставленных административным законом гарантий защиты, поскольку не может квалифицированно возражать и давать объяснения по существу предъявленного нарушения обвинений, а также воспользоваться помощью защитника при неоднозначной оценке нормативных положений. Для того, чтобы оценить доверенность представителя как выданную на участие конкретном административном деле, необходимо установить, что из содержания доверенности следует, что законный представитель знал, когда и где состоится рассмотрение дела об административном правонарушении, наделял своего представителя процессуальными полномочиями, позволяющими ему представлять интересы хозяйствующего субъекта рассмотрении данного дела, том числе давать объяснения по факту совершенного правонарушения, приводить доводы свою защиту, представлять доказательства, заявлять ходатайства. При этом следует отметить, что при наличии доказательств извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о рассмотрения административного дела, нет оснований не допускать к участию рассмотрении административного дела представителя, действующего на основании общей доверенности.

Такие доказательства не представлены административным органом и. Отрывная часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина место пребывания должна быть направлена принимающей стороной соответствующий орган миграционного учета не позднее чем через два дня со дня убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. Как установлено судом и не оспаривается заявителем, Общество как принимающая сторона, не исполнило требования. Понятие административного правонарушения как фактического основания административной ответственности. Административные наказания, перечисленные пунктах 3 9 части 1 настоящей статьи, устанавливаются только настоящим Кодексом. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, а также административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться качестве как основного, так и дополнительного административного наказания. Изъятие вещей и документов, изъятие товаров, транспортных средств и иных вещей как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Эта величина не является постоянной и корректируется с учетом инфляции законом. Возмездное изъятие предмета может применяться качестве как основного, так и дополнительного административного наказания. Эта мера применяется отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих статуса лиц, законно проживающих или пребывающих на территории Российской Федерации и пересекших Государственную границу с территории иностранного государства без установленных для въезда Российскую Федерацию документов, либо случае аннулирования разрешения на временное проживание, вида на жительство, а также сокращения срока пребывания Российской Федерации.

Выйти из сложившегося положения можно только прекратив производство по делу. Судьи, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств 1 отсутствие события административного правонарушения 2 отсутствие состава административного правонарушения, том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии бездействия возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия бездействие 3 действия лица состоянии крайней необходимости 4 издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания 5 отмена закона, установившего административную ответственность 6 истечение сроков давности привлечения к административной ответственности 7 наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий бездействия лицом, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела 8 смерть физического лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Хулиганство Если вы о признаках деяний, то дадля административки правонарушения общественная вредность. Если бу Права потребителя статья 1222 Можно ли обменять?. Проблемы управления дебиторской задолженностью организации Помогите решить задачу очень прошу. Существование исключительных обстоятельств, связанных со спецификой совершенного административного правонарушения и его последствиями, а также имущественным и или финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юрлица или гражданина. Соответствующее ходатайство следует подавать еще на этапе рассмотрения дела.

По ходатайству лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Это связано еще и с тем, что административное наказание виде дисквалификации и приостановления деятельности назначается только судом, то есть материалы дела об административном правонарушении должны быть переданы Банком России для последующего рассмотрения. Субъекты могут определять, кто будет рассматривать региональные составы При этом возложить обязанность по рассмотрению дел субъект может только на орган субъекта. Отдельные полномочия, рамках создания специализированных органов, формирования комиссий по делам несовершеннолетних и определения лиц, которые уполномочены составлять протоколы, могут быть переданы субъектом феедрации. Это необходимый и значимый этап судебной деятельности, который является обязательным по каждому делу об административном правонарушении. В этом случае все вопросы, подлежащие установлению соответствии со. Для уяснения его предметной подведомственности, как правило, достаточно сопоставить содержание протокола об административном правонарушении с теми составами, которые указаны перечисленных. Определив предметную подведомственность дела об административном правонарушении, необходимо убедиться том, что соблюдены установленные. Если будет установлено, что дело об административном правонарушении не относится к компетенции судьи, выносится определение о передаче его на рассмотрение по подведомственности на основании. Обобщая изложенное, можно сделать вывод о том, что дела об административных правонарушениях применительно.

Так, если к лицу, привлекаемому к административной ответственности, применялись меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, то судья обязан проверить правильность составления протоколов применения этих мер с точки зрения их соответствия требованиям. Такое решение может быть принято, например, случае, когда протоколе ареста или изъятия вещей, явившихся предметом или орудием совершения административного правонарушения, не указано, на какие именно предметы наложен арест или какие предметы изъяты, том числе не указано их количество и или не перечислены признаки, позволяющие их идентифицировать. Этим, однако, не исключается право судьи воспользоваться имеющейся у него возможностью истребовать необходимые доказательства на основании. В государственных и муниципальных унитарных предприятиях, учреждениях единоличным исполнительным органом управления является руководитель директор, начальник, заведующий. Как известно, значительная часть дел об административных правонарушениях, рассматриваемых судах, возбуждается прокурорами. Если все недостатки, послужившие основанием для возвращения дела об административном правонарушении административный орган, не устранены, судья вправе вновь возвратить материалы дела орган, должностное лицо которого составило этот протокол. В противном случае такой протокол не может служить процессуальной основой для рассмотрения дела и вновь должен быть возвращен административному органу. Так, если судья придет к выводу, что основания для возвращения материалов дела орган, составивший протокол, отсутствуют, он вправе истребовать доказательства по своей инициативе, вызвать свидетелей, назначить экспертизу, поручить должностному лицу органа, передавшего дело суд, собрать недостающие сведения. Другими словами, указанном постановлении подчеркнуто, что это категорическое правило, которое соответственно может быть связано с возможными дефектами правоприменения, вместе с тем не должно рассматриваться как позволяющее правоприменительным органам отсутствие таких указаний законодателя уклоняться от выполнения требований части. Реализация принципа законности при назначении административного наказания заключается прежде всего следующем выбор наказания ограничен исчерпывающим перечнем мер административной ответственности, содержащимся. Приведенные правовые нормы относятся к назначению любого вида административного наказания, том числе и предупреждения. Законодательно сохраняется возможность восстановления указанного срока, пропущенного по уважительным причинам.

Точнее крупные холдинги, привлекающие крупных начальников, знают, а если и не знают то стотысячный штраф для них не столь критичен. И не важно, что, скажем, просрочка случилась на три дня, а бывший мелкий чиновник работает у вас дворником малозначительности не будет. Или запрет на вынесение наказания ниже определённого предела?. За восемь месяцев 2011 года надзорной практике лидирующие позиции занимали дела об административных правонарушениях, предусмотренных. Вместе с тем, учитывая необходимость системного подхода к анализу интересующей группы административноправовых норм, был подготовлен первый вводный раздел Общие положения, котором рассмотрены конструктивные особенности главы 12, предложены критерии дифференциации составов, названы разграничительные и квалифицирующие признаки, дана общая характеристика объективной стороны, субъекта и субъективной стороны составов административных правонарушений, наполняющих главу. Вторая группа обязанностей вытекает из следующих требований, поименованных комментируемой главе предоставить транспортное средство или остановить его. В первом случае речь идет о процессах движения через железнодорожные пути. Во всех остальных случаях отсылка делается не к Правилам дорожного движения целом, а к тем их положениям, которые регулируют отдельно взятый процесс проезд через железнодорожные переезды.

Использование определенных устройств образует составы административных правонарушений, предусмотренные. Применение незаконных мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, к участникам дорожного движения деяние, закрепленное. Данный подход может привести к смешению понятий способа и объективной стороны состава административного правонарушения. Именно по субъекту можно разграничивать административно наказуемую передачу управления и допуск к управлению транспортным средством, о котором говорится. Форма вины, мотив и цель административного правонарушения большинстве статей комментируемой главы не называются, связи с чем к данным составам следует применять общие положения Кодекса о вине и презумпции невиновности. Таким образом, оснований для прекращения производства по делу ввиду отсутствия состава правонарушения любом случае не имеется справка по результатам обобщения судебной практики по делам об административных правонарушениях, предусмотренных. Следовательно, данное состояние исключает противоправность имевшего место деяния, образующего объективную сторону правонарушения, силу Сказанное позволяет утверждать, что состояние крайней необходимости изменяет объективную и субъективную стороны содеянного настолько, что факультативные их элементы обстановка и цель становятся доминирующими и выводят деяние из разряда противоправных. Именно поэтому, на наш взгляд, вполне оправданно прекращение производства по делу ввиду отсутствия состава но не события правонарушения. Это самое легкое наказание, особенность которого состоит том, что во всех названных статьях оно служит альтернативой административного штрафа, размер которого колеблется от 100 до 500 рублей. Конфискации подлежат световые приборы с огнями красного цвета, световозвращающие приспособления красного цвета, световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов, установленные без соответствующего разрешения.

Сопоставление показывает, что санкциях, содержащих альтернативу из штрафа и лишения права управления транспортными средствами, единый подход к соотношению денежных сумм и количества месяцев лет не сложился. Указание мирового суда на данное обстоятельство из описательномотивировочной части постановления было исключено, а срок назначенного наказания снижен до минимального Информационный бюллетень судебной практики Верховного Суда Республики Хакасия по делам об административных правонарушениях полугодие. Таким образом, резюмировал суд, к данному лицу не может быть применено наказание виде лишения права управления транспортными средствами, и поэтому его действия не подлежат квалификации по. Управление транспортным средством с одним регистрационным знаком затрудняет только идентификацию такого автомобиля пояснил Верховный Суд и дал следующее руководящее разъяснение. О квалификации управления транспортным средством без государственных регистрационных знаков Транзит. В случае управления транспортным средством, не зарегистрированным установленном порядке, наступает административная ответственность. Имеющиеся материалах доказательства, по мнению суда, не свидетельствовали о перевозке. Итак, второй немаловажный вопрос, это состав товарнораспорядительных документов. Квалификация действий лица, ранее лишенного права управления транспортными средствами, по. Разграничение составов административных правонарушений, предусмотренных. Известны случаи, когда правоприменители необоснованно расширяли понятие повторности, что приводило к ошибочной квалификации содеянного. Второй исключенный случай непредоставление преимущества движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Выполняются они последовательно, а значит, каждая свое время 1 перед началом движения, перестроением, поворотом разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны рукой 2 при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги должно отвечать требованиям, закрепленным. Так, прекращая производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном. И только вместе с апелляционной жалобой, когда до истечения срока привлечения к административной ответственности осталось 5 дней заявил о своем статусе военнослужащего и представил подтверждающие документы. Постановление мирового судьи было оставлено без изменения Обзор судебной практики Самарского областного суда по делам об административных правонарушениях порядке. От имени органов внутренних дел полиции при рассмотрении любого из вышеперечисленных правонарушений выступают начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка батальона, роты дорожнопатрульной службы, его заместитель. Например, сотрудник государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющий специальное звание, не уполномочен от имени органов внутренних дел полиции рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном. В основном санкции указанных норм предусматривают наказание виде предупреждения или штрафа размере не более 800 рублей, однако есть и исключения.

Суд с этим утверждением не согласился, пояснив Все процессуальные действия по выяснению обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическая квалификация и процессуальное оформление были совершены течение трех дней после дня обнаружения данных, указывающих на наличие события административного правонарушения Постановление Архангельского областного суда от 21 июля. Оценивая данные обстоятельства, краевой суд указал, что вынесение отношении. Отсутствие подтверждения о получении данного документа не позволяет определить момент истечения срока его обжалования, а значит, и начало стадии исполнения. Присутствие лица, отношении которого ведется производство по делу, не обязательно, если правонарушение выявлено и зафиксировано с применением работающих автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, или средств фото и киносъемки, видеозаписи. Если, например, заказное судебное письмо поступает почтовое отделение, не вручается адресату по независящим от работников почты причинам и по истечении срока хранения возвращается судебный участок, суд признает, что уведомление было сделано надлежащим образом презумпция извещения лица, отношении которого ведется производство по делу, о времени и месте судебного рассмотрения. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. При таких обстоятельствах суд не вправе был возвратить жалобу на постановление по делу об административном правонарушении 5 Информационного бюллетеня судебной практики Верховного Суда Республики Хакасия по делам об административных правонарушениях квартал. Срок давности привлечения к административной ответственности по главе 12, если дело рассматривается не судом и это не административные правонарушения, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, составляет два месяца. К большому сожалению судей срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается только одном случае случае удовлетворения ходатайства лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица. Течение срока приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Неполнота административного материала может стать основанием к прекращению производства по делу связи с отсутствием действиях лица состава административного правонарушения. Разница заключается том, что для направления дела на новое рассмотрение необходимо выявить процессуальные нарушения, повлекшие неполноту доказательственной информации.

Для прекращения производства достаточно установить, что собранных по делу сведений не хватает, чтобы доказать состав административного правонарушения, и сослаться. Вероятно, выбор суда данном случае был продиктован теми соображениями, что восстановить недостающие данные показания прибора технически уже невозможно, и новое рассмотрение приведет к аналогичному результату. Следующий пример интересен тем, что суд прекратил производство по отношению. В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование было указано, что. Городской суд учел эти обстоятельства и отменил постановление мирового судьи о привлечении. Виновность лица совершении административного правонарушения устанавливается только допустимыми по делу доказательствами. Вывод надзорной инстанции акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 63 не может служить доказательством, подтверждающим факт нахождения. Последний удостоверяет факт совершения его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты, а не сообщает сведения, известные ему по обстоятельствам дела.

Если ходе производства по делу личность лица, привлекаемого к административной ответственности, не устанавливается, материалах дела отсутствует копия документа, удостоверяющего личность лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, то правильное разрешение дела становится невозможным. Районный суд отменил постановление по делу об административном правонарушении отношении. Некоторые судьи, отмечая неполноту тех или иных доказательств, не дают должной оценки собственноручной отметки лица, отношении которого ведется производство по делу, на протоколе об административном правонарушении о признании своей вины. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Статья. Несоблюдение экологических и санитарноэпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами Статья. Нарушение требований при осуществлении работ области гидрометеорологии, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды и активных воздействий на гидрометеорологические и другие геофизические процессы Статья. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Статья.

Незаконные производство, поставка или закупка этилового спирта Статья. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности Статья. Незаконное использование слов судебный пристав, пристав и образованных на их основе словосочетаний Статья. Непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Статья. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ общественных местах Статья. Органы, осуществляющие федеральный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Статья.

Органы, осуществляющие федеральный государственный надзор за использованием и охраной водных объектов Статья. Органы, осуществляющие функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Статья. Органы, осуществляющие государственный контроль области обращения и защиты информации Статья. Органы, осуществляющие государственный контроль области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану Статья. Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Статья. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй Статья. Органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции Статья. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Как следует из материалов дела Протокол об административном правонарушении отношении Указывается. В данной ситуации происходит ущемление прав Заявителя Указывается.

Часть 1 указанной статьи закрепляет производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств По делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события и состава административного правонарушения. Неустранимые сомнения виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться пользу этого лица. В случае неявки лица или законного представителя юридического лица, отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется их отсутствие. Протокол об административном правонарушении должен содержать все данные, указанные части 2 статьи. Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий приложение 20 к Порядку. Должностное лицо, вынесшее постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лиц, указанных статьях. Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими деле, подлиннике или форме надлежащим образом заверенных копий.

Направление организации определения о возбуждении дела об административном правонарушении области антимонопольного законодательства и проведении административного расследования без указания конкретной даты составления протокола об административном правонарушении законному представителю организации предлагалось явиться для составления протокола период до указанной определении даты включительно не может считаться доказательством надлежащего извещения о составлении протокола об административном правонарушении. Вопрос Организация получила уведомление одного содержания о составлении двух протоколов отношении как юридического лица, так и должностного лица руководителя, направленное и врученное по юридическому адресу отметка о вручении есть.

Уведомление об административном правонарушении коап рф
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6