Виды муниципальной службы рф

Служебная деятельность осуществляется на основе замещения должности — необходимого элемента любой управленческой структуры, включая и структуру местного самоуправления. Отличительной чертой данного Закона является более унифицированное правовое регулирование на федеральном уровне организации муниципальной службы во всех субъектах Российской Федерации. Цель работы всестороннее изучение понятия муниципальной службы и порядка ее прохождения. На данных лиц не распространяются квалификационные требования, предусмотренные к замещению муниципальных должностей муниципальной службы, установленные Законом, а также права, обязанности, ограничения и запреты, то есть те элементы, которые сопровождают статус муниципального служащего 4 муниципальная служба функционирует сфере публичной власти и является публичновластной деятельностью. Необходимо различать и разграничивать понятия государственная должность и должность государственной службы. Должности категорий руководители и помощники советники подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Должности категории специалисты классифицируются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Должности категории обеспечивающие специалисты законодатель разделяет на главную, ведущую, старшую и младшую должности гражданской службы.

Такие должности учреждаются практически каждом государственном органе как федеральной, так и региональной государственной власти. Представляется, что по своему правовому статусу муниципальные служащие не отличаются от государственных служащих со статуснофункциональной точки зрения одинаковы их права, обязанности, ответственность, круг полномочий, виды службы, поступление на службу и прекращение служебных отношений. Они различаются главным образом по способу замещения должностей и характеру административных полномочий. Следовательно, главы муниципальных образований, депутаты и иные выборные должностные лица местного самоуправления не относятся к муниципальным служащим. Правовой статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, законодательством муниципальной службе не регулируется. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта. Напишите нам Современное законодательство службе не дает легального общего определения понятия должности. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной гражданской службы. В свою очередь, федеральная государственная гражданская служба профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности.

Настоящий вид госсужбы, например, имеет место быть органах внутренних дел, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание вознаграждение за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Например, служба общественных организациях может регулироваться Федеральным законом от 19 мая. Ранее муниципальная служба понималась лишь как часть государственной. Следует отметить также, что муниципальная служба, хотя и является самостоятельной, но имеет ряд сходных со службой государственной черт. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным. Именно это во многом определяет разграничение рассматриваемых видов службы. Должности рамках муниципальной службы классифицируются на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Вступивший силу Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая. В единстве рассмотрения государственной и муниципальной службы невозможно обойти историкоправовой аспект их зарождения и эволюции взаимодействия, поскольку организационное развитие и правовое содержание данных институтов находились зависимости от тех изменений, которые происходили системе государственного управления, степени его централизациидецентрализации на определенном историческом этапе. При этом надо иметь виду, что каждая историческая эпоха требует соответствующего правового обеспечения общественных отношений, обладающего рядом специфических признаков, совокупность которых дает представление об уровне и полноте, формах и методах юридической регламентации той или иной сфере. В настоящее время теории публичной службы используются понятия государственная служба, государственный служащий, государственная должность и понятия муниципальная служба, муниципальный служащий, муниципальная должность.

#img_set

Вышеназванные термины вошли оборот вместе с развитием законодательства государственной службе и законодательства местном самоуправлении, разработкой теории конституционного, административного и муниципального права. Можно считать, что данные ныне действующим российским законодательством понятия объединяют всех служащих, занятых на профессиональной основе исполнением различных управленческих функций органах государственной власти и органах местного самоуправления. Тогда зависимости от природы и характера правового отношения системе публичной гражданской служебной деятельности можно выделить государственнослужебное и муниципальнослужебное отношение публичное право, административное право, отличные от частноправового трудового отношения частное право, трудовое право. Им выступает форма публичной власти, содержательно обрамляющая социальноправовое единство властных полномочий соответствующих органов публичной власти. Вместе с тем государственная и муниципальная службы базируются части правового регулирования на общих принципах и основаниях, исходя из которых они получают нормативное закрепление. Соотношение полномочий госслужащих федеральных и субъектных органов государственной власти определяется и регулируется об. Правовой статус государственных и муниципальных служащих основывается на конституционных положениях и регулируется нормами прежде всего административного права и дополняется нормами трудового права. Муниципальные же служащие представляют интересы муниципальной власти, осуществляя управленческие функции органов местного самоуправления. Общность публичноправовой природы данных видов социальнополезной деятельности проявляется том, что государственная и муниципальная службы призваны обеспечивать функционирование государственного аппарата и аппарата органов местного самоуправления, а также обеспечивать реализацию юридически властных полномочий государственных и муниципальных должностных. Общность правового статуса государственных и муниципальных служащих определяется и общностью принципов, на которых основаны данные виды службы. Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Как уже отмечалось выше, каждая историческая эпоха требует своего уровня регламентации общественных отношений. Вовторых, источники законодательного и подзаконного регулирования службы, и соответственно статуса служащих, неоднородны, так как подразделяются зависимости от органа, принявшего нормативный акт федеральный, субъекта федерации, муниципальный, а также по приоритету отраслевой принадлежности специальное законодательство, представленное административноправовыми нормами государственной и муниципальной службе субсидиарное законодательство — нормы трудового законодательства.

Впятых, непризнание государственных и муниципальных служащих наемными работниками по обычному найму. Вседьмых, правовое регулирование служебнотрудовых отношений ведется по принципу субсидиарности трудового права к доминирующему административному праву на основании его специализации сила специального закона. Вдесятых, различение государственной и муниципальной службы с учетом их особенностей на основе конституционного отделения местного самоуправления от государственной власти. Развитие законодательства и совершенствование всей нормативноправовой базы данных видов службы позволяет укрепить правовой статус служащих, упорядочить прохождение ими службы, обеспечить надлежащую полноту правового регулирования отношений, возникающих при реализации нормативно установленных правомочий как во вне, так и внутри сферы их применения. Как и всякий правовой статус, статус государственных и муниципальных служащих обеспечен и структурирован элементным составом юридических норм. При осуществлении своих профессиональных обязанностей дипломатические работники могут пользоваться период пребывания за границей привилегиями и иммунитетами, установленными для них нормами международного права и международными договорами.

Правовой статус государственного и муниципального служащих возникает на основе законодательства связи с замещением соответственно государственной либо муниципальной должности. Именно определенная должность органе соответствующего вида публичной власти государственной или муниципальной является базовой характеристикой правового положения государственного и муниципального служащих. И действительно, установление обязанностей служащего делает необходимым установление его прав, а наличие обязанностей и прав порождает различные ограничения, а также потребность соразмерных гарантиях, обеспечении и ответственности. Для осуществления специальных полномочий государственным и муниципальным служащим законодательством могут предоставляться особые права и обязанности, которые затем конкретизируются типовых и индивидуальных инструкциях, регламентах, положениях. Основная масса региональных законов закрепляет право муниципального служащего на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой им муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационнотехнические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Однако наделение государственного или муниципального чиновника нормативно закрепленными правами без должного обеспечения возможности их практического воплощения пагубно влияет на устойчивость его правового положения. А это, свою очередь, не только ослабляет его правовой статус, но и влечет негативные последствия его служебной дееспособности. Права, которыми наделяются государственный и муниципальный служащие, становятся реальностью лишь том случае, если они сопряжены с обязанностями. Между тем федеральное законодательство не содержит перечня прав и обязанностей муниципальных служащих, предоставляя региональному законодателю самостоятельно определить их 1 Бахрах. Нормативный анализ федерального и регионального законодательства государственной службе совершенно определенно приводит к выводу совпадении основных обязанностей, которые возлагаются на государственных и муниципальных служащих, а равно и устанавливаемых для них правоограничений, включаемых общий правовой статус.

Устанавливаемые законодательством ограничения имеют целью предотвращение злоупотреблений деятельности государственных и муниципальных служащих, создания условий их независимости от различного рода государственных и негосударственных структур исходя из того, что кадровый корпус государственных и муниципальных органов должен быть постоянно занят только делами государственно муниципально служебными, без какихлибо отвлечений на дела посторонние и не допускать использования служебного положения личных целях отдельных служащих. Их правовая природа том, что они являются юридическими категориями — правами, входящими статус гражданина, которых он лишается, пока состоит на государственной либо муниципальной службе. Тем самым высшая инстанция конституционной юстиции закрепила правовую позицию, которая исходит из признания различий между особым трудо правовым статусом госслужащих и остальных работников1. Сравнение правовых ограничений государственного служащего, установленных. Анализ федерального законодательства, устанавливающего правоограничения как для государственных, так и для муниципальных служащих, приводит к выводу том, что они используются качестве превентивного средства против возможных злоупотреблений служебным положением личных корыстных целях, направлены на то, чтобы предотвратить коллизию частного интереса служащего как отдельного человека и публичного интереса, выразителями которого являются государственные и муниципальные служащие. Стоит обратить внимание на то немаловажное обстоятельство, что материальные гарантии государственных и муниципальных служащих следует рассматривать как обязательный атрибут создания необходимых условий для исполнения ими своих должностных полномочий. Коркуновым, который считал, что материальное обеспечение дается чиновникам не за выполняемые ими управленческие услуги, а затем, чтобы они могли их выполнять это не столько плата, сколько условия их деятельности1. Юридическая ответственность, к которой могут привлекаться государственные и муниципальные служащие зависимости от совершенных ими проступков, также является неотъемлемым элементом их правового статуса. Необходимо отметить, что юридическая ответственность может вызывать изменение правового статуса правонарушителя, а также повлечь изменения состоянии его прав и обязанностей. В данном случае привлечение к дисциплинарной ответственности может вызывать изменения должностном статусе применение такой меры, как увольнение либо индивидуальном статусе замечание, выговор.

Муниципальная служба — это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации России гарантируется право на местное самоуправление. Формирование условий для практического осуществления функций органов местного самоуправления и профессиональное обеспечение реализации функций, компетенции и полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления. Он может включать себя проверку исполнения принятых решений или обязанностей, возложенных на того или иного субъекта. Закон определил основные принципы муниципальной службы, под которыми следует понимать основополагающие начала, определяющие порядок организации и прохождения муниципальной службы Российской Федерации, а также основы правового статуса муниципальных служащих. Профессия является родом деятельности, занятий человека, который владеет комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных результате углубленной общей и специальной подготовки, а также опыта работы. Профессионализм муниципального служащего предполагает как знание полученное результате обучения образовательном учреждении общей характеристики определенной сферы, управлении которой он принимает участие, так и особенностей этой сферы, ее специальных функций и задач. Обязательным условием привлечения лица к ответственности является правонарушение. Данный принцип можно отнести и к рассматриваемой группе принципов принципов деятельности, и к группе принципов организации муниципальной службы. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Они формируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства.

Сюда же можно отнести и существование и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами занимающимися должности органах местного самоуправления муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство отделяет государственную службу от муниципальной. Каждый вид государственной службы имеет своё правовое оформление, характеризуется особыми признаками и специальным правовым статусом. Принципы государственной службы обуславливают значимость, законность и социальную ценность отношений, возникающих системе государственной службы. Муниципальной службе присущи отличительные черты и признаки которые предопределяются конституционным статусом местного самоуправления его местом и ролью системе народовластия. На нашем сайте представлена лишь часть ответов из теста по дисциплине Муниципальная служба. Федеральный закон муниципальной службе от 2 марта 2007 года устанавливает особенности регламентации служебного времени муниципальных служащих Да Нет. Сущностные признакам понятия муниципальный служащий Наличие двойного гражданства Исполнение обязанностей по выборной муниципальной должности Исполнение обязанностей по должности муниципальной службы Денежное вознаграждение за счет средств регионального бюджета Возраст 18 лет.

Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федераций. Гражданин должен быть надежно защищен от усмотрений органов государства и его работников. Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц крайне необходима для обеспечения нормальной деятельности государственных органов, исключения фактов коррупции и принятия незаконных решений. Достоинства претендента оцениваются конкурсной комиссией на основании документов об образовании, предшествующей трудовой деятельности, рекомендаций с прежнего места работы и результатов тестирования. Муниципальный служащий случае признания его не соответствующим занимаемой должности может освобождаться от муниципальной должности соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а может направляться на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводиться на другую муниципальную должность. Не было этого понятия и первых законодательных актов государства местном самоуправлении. При этом всегда, когда говорится муниципальной службе, имеется виду не частные, а публичноправовые отношения, состоящие том, что гражданин не только трудится какомлибо органе местного самоуправления, а находится на службе у муниципального образования. В этом проявляется особенность муниципальной службы, ее предназначение и производный от общества характер.

От качества информации, ее достоверности зависит эффективность принимаемых решений и целом решение задач интересах населения муниципального образования. Специфика муниципальной службы связана с постоянным выполнением обязательных определенных действий, подчинения и исполнения, работы определенном коллективе, требует подчинения собственного Я исполнению должности, напряжения личных качеств и согласования своих действий с целями местного самоуправления. В случае если для конкретной должности установлены круг обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органа местного самоуправления и ответственность за исполнение этих обязанностей, она относится к должностям муниципальной службы. В статье 7 Закона об основах муниципальной службы муниципальный служащий определяется как гражданин России, исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из местного бюджета. Следующим определяющим признаком муниципального служащего является выплата ему денежного вознаграждения из средств местного бюджета за исполнение им обязанностей по муниципальной должности. Правосубъектность муниципального служащего возникает с момента замещения назначения на должность им определенной муниципальной должности и составляет основу правового статуса муниципального служащего, который включает себя три основных элемента права, обязанности и ответственность и дополнительных ограничения и гарантии.

При этом надо иметь виду, что он не является исчерпывающим, а определяет только основные из. К правовым нормам, закрепляющим правовой статус муниципального служащего, относятся также нормы устанавливающие основания, виды и порядок применения поощрений муниципального служащего. Законодательство муниципальной службе предусматривает случаи, когда российские граждане не могут быть приняты на государственную службу признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным лишение судом права занимать муниципальную и государственную должности наличие подтвержденных соответствующим медицинским учреждением заболеваний, препятствующих исполнению должностных обязанностей отказ от прохождения процедур оформления допуска к сведениям составляющим государственную или иную охраняемую государством тайну близкое родство или свойство с муниципальными служащими при непосредственной подчиненности или подконтрольности между ними. Государственная и муниципальная служба может быть теоретически представлена и рассмотрена следующих аспектах социальном государственная служба как социальная категория — это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами, занимающими должности государственных организациях политическом— как деятельность по реализации государственной политики, достижению выработанных всеми политическими силами государственнополитических целей и задач обществе и государстве государственная служба — важнейший фактор стабильности обществе, ибо от ее функционирования и эффективности зависит стабильность и устойчивость общественных отношений социологическом— это практическая реализация функций государства, компетенции государственных органов этом смысле важно выявление степени эффективности государственной службы, практики и проблем ее функционирования. Государственная служба работников осуществляется государственных органах, при этом фиксируется статус служащих и устанавливаются различные процедуры системе государственной службы процессуальные вопросы Однако смешивать понятия государственной службы и одноименного правового института нельзя, так как они отражают разные явления. Государственные учреждения и предприятия сами служат объектами руководства соответствующих органов государственного управления, которые наделены властными полномочиями. Закон относит к государственной службе исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категорий Б и. Персонал государственных органов реализует соответствующих правовых формах и при помощи определенных методов управления государственную власть различных сферах общественной жизни.

Содержание каждого вида государственной службы, его правовое положение установлены соответствующиминормативными актами. Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих. Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Таким образом, на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством муниципальной службе. О муниципальной службе Российской Федерации определил, что взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан. Вообще, указанном Федеральном законе немало положений, позволяющих субъектам Федерации и муниципалитетам конкретизировать и развивать условия муниципальной службы. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Чрезвычайно важна установленная Федеральным законом от 25 декабря. При этом предполагаемый допустимый размер расходов должен быть предварительно согласован с органом местного самоуправления, который гражданин принят на муниципальную службу предоставление санаторнокурортного лечения соответствии с заключением медицинского учреждения случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, при невозможности трудоустройства гарантируется переподготовка переквалификация за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки переквалификации денежного содержания по ранее занимаемой должности и непрерывного трудового стажа на срок не более 6 месяцев, а также предоставление возможности замещения иной должности муниципальной службы случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему случае невозможности предоставления работы том же органе местного самоуправления может быть предложена другая должность муниципальной службы другом органе местного самоуправления городского округа с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности расходы на дополнительные гарантии муниципальным служащим определяются Думой городского округа при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год или путем внесения поправок бюджет. Закон О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образованиях края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций из краевого бюджета целях выравнивания их бюджетной обеспеченности. Для муниципальных служащих первейшим профессиональным качеством должно быть внимание к людям, их нуждам и заботам, недопущение грубости, пренебрежения к тем, кто обращается по вопросам, решение которых находится руках у муниципального работника, будь он главой администрации, руководителем отдела или департамента, специалистом этих подразделений. Мы видим обычно лишь эти прямые связи, но есть и обратные связи воздействие объекта на управляющий субъект. К тому же субъекты и объекты управления этом процессе могут поменяться местами объект становится субъектом подчиненные требуют, чтобы начальник, который утратил доверие, ушел с занимаемой должности, и добиваются этого. Муниципальный аппарат управления ориентирован на другие, местные задачи и каким бы крупным ни был муниципалитет, его аппарат является иным по своему существу, чем государственный аппарат.

В конечном счете, данный принцип определяет главный смысл и сущность деятельности государственных служащих. Данный принцип призван стимулировать добросовестное и правильное выполнение служащими своих служебных обязанностей, невыполнение или ненадлежащее выполнение которых обязательно должно сопровождаться применением мер ответственности. В первую группу региональных законов входят законы, транслирующие нормы и сохранившие структуру Федерального Закона. Таким образом, должность характеризуется следующими признаками 1 является частью организационной структуры государственного органа 2 включает себя часть компетенции государственного органа, установленной нормативных правовых актах. Она является превосходящей юридической реальностью и не исчерпывается полномочиями руководителя государственного органа или всех служащих вместе взятых. Общеадминистративные должности различаются по принадлежности к определенной инстанционной группе ответственности или полномочий. Инстанционную группу высших административных должностей образуют должности с полномочиями надзорноаппеляционных инстанций по административным производствам, по государственным делам или делам местного самоуправления данного государственного органа органа местного самоуправления. Старшими государственными должностями государственной службы реестры называют должности Распорядительные полномочия этой инстанционной группы касаются оперативных вопросов по ведению дел подразделении. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом 7. Устав муниципального образования и муниципальные правовые акты утверждаются представительным органом местного самоуправления. Каждый гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право поступить на муниципальную службу, если он соответствует всем требованиям согласно законодательства. Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Положение проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствии с типовым положением проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников случае их увольнения связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы. Виды государственной службы государственная гражданская, военная, правоохранительная. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы. Ожегов определяет службу как работу, занятия служащего, а также место его работы. Так, например, служащий может заниматься обработкой обращений граждан государственный орган, однако непосредственно с гражданами при этом не общаться. В специальной литературе выделяются различные виды служебной деятельности. По этому поводу необходимо отметить, что термин гражданская служба значительно позднее выхода указанной книги. Однако идея его введения нормативноправовой массив пользуется широкой поддержкой. Такое понимание публичной службы соответствует и принятому большинстве стран мира. В западных странах публичной считается служба государственных учреждениях и предприятиях почта, железные дороги и др 25 Таким образом, разграничение между публичной и частной службой лежит прежде всего области целеполагания. Проблема функций управления широко освещается социальноуправленческой, 38 экономической 39 и юридической 40 литературе.

Следовательно, зависимости от характера этих задач возможна дальнейшая градация функций управления. Петров выделяет управленческие функции следующем наборе подбор, расстановка и воспитание кадров, информация, прогнозирование, планировании, регулирование. Атаманчук относит к общим функциям управления организацию, планирование, регулирование, кадровое обеспечение, контроль 56 Проанализировав достаточное количество работ, можно выделить функции, которые указывают большинство авторов. Эти вопросы местного значения и будут являться функциями органов местного самоуправления, а, опосредованно и функциями муниципальной службы. По этой причине законодательство государственной и муниципальной службах становится раздельным друг от друга и носит самостоятельный характер, Вместе с тем государственная и муниципальная службы имеют общие принципы и основания правового регулирования, исходя из которых получают нормативное закрепление. Вместе с тем, никакие научные идеи, не получившие закрепления законе, не могут считаться правовыми принципами 84 Здесь следует отметить, что для законодательства советского периода не было характерно закрепление нормативных актах общих принципов, характерных для регулирования какоголибо правового института. Ограничения права равного доступа к муниципальной службе могут устанавливаться только федеральным законом и лишь той степени, какой это связано с обеспечением цели и задач муниципальной службы как особого вида профессиональной деятельности. Вместе с тем, говоря возрастных пределах доступа к муниципальной службе, нельзя не отметить дискуссионность этого вопроса. Аналогичный запрет, установленный для государственных служащих, уже критиковался по тем же причинам 98 По нашему мнению, для решения данной проблемы на законодательном уровне должно быть дано понятие служебной информации, определены порядок и критерии отнесения информации к служебной. Указанные нормативные акты и закрепляют единые основные требования, предъявляемые к муниципальной службе и муниципальным служащим. К гражданским служащим, оплата труда которых производится указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями. Идея финансирования органов государственной исполнительной власти зависимости от достигнутых ими результатов последние годы внедряется во многих странах мира.

Все это ведет к низкой эффективности финансового управления, нерациональному расходованию финансовых средств. Все это, по нашему мнению, позволит реально приблизить местное самоуправление к государству, что и является основной целью муниципальной реформы. Несмотря на отсутствие законодательстве исчерпывающего перечня дисциплинарных проступков, ученые выделяют дисциплинарном законодательстве признаки, которые можно объединить понятием состава дисциплинарного проступка. Противоправное поведение муниципального служащего, не связанное с выполнением служебных обязанностей, не является нарушением служебной дисциплины например, невыполнение общественного поручения 116 В объективную сторону дисциплинарного проступка могут включаться общественно вредные последствия, а также причинная связь между противоправным деянием и наступившими последствиями. В то же время отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей еще не предрешает вопрос его виновности. В частности оно не подлежит учету при решении вопроса возможности увольнения муниципального служащего за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей.

Из этого вовсе не следует, что правосубъектность гражданина не имеет никакого отношения к его правовому положению. Суть последней категории том, что человек активен, деятелен и реализует себя через общественное движение 128 В основе правового статуса лежит фактический социальный статус, то реальное положение человека данной системе общественных отношений. Под правовым модусом предложено понимать совокупность норм объективного права, закрепляющих на основе правового статуса гражданина права и обязанности субъектов права данного вида по признаку возраста, пола, профессии, рода занятий. Хотя эти права и обязанности, безусловно, являются очень важными, изучение их на теоретическом уровне вряд ли возможно силу динамичности и индивидуального характера. В результате не имеет законодательного решения вопрос последствиях уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя своем намерении работать по совместительству том случае, если последний усмотрит наличие конфликта интересов. Следует констатировать, что большая часть этих обязанностей носит формальный характер и ничего, по существу, не добавляет правовой статус муниципального служащего. Однако том же законе помимо данного запрета, был общий запрет муниципальным служащим заниматься любой другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и творческой. Запрет установлен отношении лишь управления коммерческими организациями. Среди других новых запретов, предусмотренных отношении муниципальных служащих, можно выделить запрет разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, а также допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности. Конечно, приведенный выше пример выглядит абсурдным, однако буквальное толкование закона вполне допускает возникновение такой ситуации. Муниципальную службу можно рассматривать объективном и субъективном смыслах. Статус выборных лиц регулируется законом О статусе депутата, О статусе глав муниципальных образований, Об основных принципах, законы субъектов. Если муниципальный служащий после получения предписания неисполнении норм.

Взыскания могут налагаться руководителем, обладающим правом назначения муниципального служащего. Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший его руководитель. Аттестацию можно разделить на 2 вида а общие, проводятся через определенный промежуток времени как очередные мероприятия по работе с кадрами, аттестации подлежат муниципальные служащие категории. Квалификационные разряды классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям. Он служит целях защиты избирательного права, устраняет законодательный пробел. Регистрация осуществляется главой муниципального образования соответствии с представленными сведениями избирательная комиссия составляет списки избирателей. Предложения и заявления подаются те органы местного самоуправления или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса.

Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства или работы, или учебы. Прием проводится установленные и доведенные до сведений граждан дни и часы удобное для них время приемы могут быть организованы и по месту жительства. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и или нормативноправовыми актами представительного органа. Решение назначении опроса граждан принимается представительным органом местного самоуправления. Взаимосвязь видов госслужбы поддерживается также правовыми положениями, касающимися основных условий и размеров оплаты труда, а также основных государственных социальных гарантий. Разница состоит лишь том, что одном случае речь идет об осуществлении государственной власти, другом местного самоуправления. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие муниципальная служба законодательстве не использовалось, ибо служащие местных органов государственной власти местных Советов и их исполнительных комитетов являлись государственными служащими. В указанных законах основной аспект сделан не на сущность государственной службы, а на ее обслуживающий, сервисный характер. Однако при этом необходимо учитывать особенности ее правого регулирования, а также то, что она не является частью государственной службы, муниципальные служащие находятся на службе у местного сообщества. Аналогично должности муниципальной службы являются базовым элементом системы муниципальной службы. Правовое регулирование военной службы, как вида государственной службы Российской Федерации, осуществляется специальным Федеральным законом от 28 марта. Общим для данных уровней государственной службы высшего и низшего является то, что оба они представляют собой профессиональную служебную деятельность граждан и обеспечивают исполнение полномочий соответствующих государственных структур и должностных.

В рамках философского знания можно выделить несколько сфер такой деятельности 1 производство материальных ценностей 2 духовное производство 3 учебу 4 службу различных организациях. Порядок осуществления государственной службы четко регламентирован и закрепляется российским законодательством. Внутри государственнослужебных можно выделить две группы отношений 1 внутренние связанные с организацией государственной службы, например правила поступления на государственную службу 2 внешние отношения, оказывающие воздействие на объекты, не входящие систему государственной службы, например организации, предприятия, учреждения независимо от формы собственности обязаны допускать к посещению их территорий государственного служащего, исполняющего свои должностные обязанности. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Муниципальная служба основана на принципах 1 верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих 2 приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия 3 самостоятельности органов местного самоуправления пределах их полномочий 4 профессионализма и компетентности муниципальных служащих 5 ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 6 равного доступа граждан к муниципальной службе соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой 7 единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций 8 правовой и социальной защищенности муниципальных служащих 9 внепартийности муниципальной службы. Но следует отметить, что законодательством могут устанавливаться определенные требования к поступающим на государственную службу например, наличие российского гражданства, возраст.

Это означает, что, например, лицо, обладающее необходимым образовательным цензом, имеет больше шансов стать государственным служащим, чем не обладающее таковым. Таким образом, государственная и муниципальная служба регулируется не только федеральным законодательством, но и законодательством субъектов Федерации, а также муниципальных образований. Целью такого разделения властей становится предотвращение узурпации власти одним человеком или органом и, как следствия, деспотии и тирании. Связанными партийными интересами могут быть только депутаты Государственной Думы, а также законодательных органов субъектов Федерации и местного самоуправления. В отношении государственной службы дополнение к указанному принципу выделяется принцип отделения государства от религиозных организаций. Однако говорить муниципальной службе привычном смысле еще рано посадники и волостели, являясь представителями князя на местах, осуществляли государственную власть, самостоятельности органов местного самоуправления не может быть еще и речи.

Так, поступить на государственную службу можно было только с 14 лет, при этом лишь с 16 лет служба являлась действительной. Законодательство дворянской службе было отменено Декретом от 10 23 ноября. Во многом именно коррумпированность органов власти приводит к росту организованной преступности, которая, как и иных странах, лоббирует свои интересы коридорах государственного муниципального управления. То есть, помимо рассмотрения процесса развития государственной и муниципальной службы России, стоит обратить внимание на закономерности ее развития иных странах. Государственный служащий Великобритании имеет право на 1 оплату труда 2 пенсионное обеспечение 3 действие рамках установленных для него полномочий. Обязанности государственного служащего тесно связаны с компетенцией того государственного органа, котором они служат. Однако законодательстве дано болееменее четкое определение государственного служащего. Замещение должностей конкурсной службы производится двумя способами 1 открытым 2 закрытым. Французская юридическая наука различает понятия чиновник и государственный служащий. Чиновники, выполняющие сходные функции, объединены специальные штаты корпусы, например штат учителей, штат секретарей членов парламента. Французское законодательство государственной службе предусматривает разделение чиновников на четыре класса А, В Чиновник зависит большей степени не от занимаемой должности, а от ранга, к которому он принадлежит. Так, если должность упраздняется, чиновник имеет право на занятие другой должности рамках своего ранга.

Замещение высших должностей происходит не по конкурсу, а путем назначения. Испытательный срок при замещении государственных должностей во Франции составляет от 6 месяцев до 2. Итак, правовом регулировании государственной и муниципальной службы можно выделить четыре уровня федеральный, региональный, местный и локальный. На основании этих документов формируется строго иерархичная и по возможности понятная система должностей того или иного государственного либо муниципального органа. Москвы муниципальная должность определяется как должность, предусмотренная Уставом. Муниципальная служба на этих должностях ограничивается сроком, на который избирается глава Управы. Альтернативная гражданская служба как вид квазислужебной деятельности. Вопросы государственной и муниципальной службы, регулируемые законодательством Вологодской области. Служба 1 милитаризованная военная правоохранительная 2 немилитаризованная гражданская муниципальная. Повышение квалификации раз 3 года, профессиональная переподготовка.

Лица, замещающие муниципальные должности, не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, иные муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями 4 быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 использовать неслужебных целях информацию, средства материальнотехнического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности 6 получать гонорары за публикации и выступления качестве лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе 7 получать связи с выполнением служебных должностных обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и подарки от физических и юридических. Подарки, полученные связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту соответствующий государственный или муниципальный орган. Привлечение к ответственности зависимости от вины и статусе документа дисциплинарная, уголовная, административная ответственность. Точный перечень законодательство не содержит, однако исходя из признаков правоохранительной службы к таким органам относятся. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, форме письменного заключения. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории руководители, обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций 4 соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения себе и членах своей семьи 9 сообщать представителю нанимателя работодателю выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами 11 уведомлять письменной форме своего непосредственного начальника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Так, служебными отношениями являются государственнослужебные правовые отношения, служебные отношения общественных объединенияхи иных негосударственных организациях частных, коммерческих, органах местного самоуправления Специфика службы как вида деятельности различных организациях обусловливает установление каждом конкретном случае особогостатуса служащего. Замещение должности — это способ приобретения гражданином соответствующего должностного статуса, оформленного назначением. Это система определенных качеств, способных обеспечивать наилучшие результаты приемлемого уровня соответствующей сфере деятельности.

Полномочия и порядок деятельности мирового судьи устанавливаются федеральным законом и законом субъекта. Муниципальная власть и власть государственная это формы публичной власти, власти народа. В статье 132 Конституции дается перечень важнейших вопросов местного значения, решаемых органами местного самоуправления. К ним относятся депутаты, выборные должностные лица, например, главы. К тому же законы местном самоуправлении, определяющие том числе и его полномочия, принимает субъект федерации. Один из сложных вопросов управленческой деятельности субъекта федерации связан с соблюдением ее пределов. Виды управления и особенности социального управления В настоящее время на вопрос что такое управление вряд ли можно получить однозначный ответ. В этой ситуации неизбежны расхождения структуре и содержании программ. Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта, интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданскоправовую и дисциплинарную ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если от имени или интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации статья.

Отнесение должности к муниципальной и исполнение обязанностей по этой должности. Специфика корпуса гражданских государственных служащих современном демократическом государстве как социальной группы. Крупнейшие государственные системы древности постановка и решение ос Тема 3 Организация и функционирование единой системы государственного и муниципального управления Специфика организации системы государственного и муниципального управления. Основные проблемы пос Тема 6 Государственное управление субъектах. Государственное управление Понятие, содержание и виды управления Социальное управление Теория управления и теория административного права Понятие государственного управления Признаки государственного управления Виды государственного управления Функции государственного управления Исполнительная власть и государственное управление Исполнительная власть Основные подходы к изучению административноправовой теории Принцип разделения властей Признаки исполнительной власти Функции исполнительной власти Субъекты исполнительной власти Административное право как отрасль права. Предмет и метод административного права Публичное право и административное право Административное право и частное право Предмет административного права Метод административноправового регулирования Система административного права Взаимосвязь и разграничение административного права и иных отраслей права Наука административного права Наука об управлении Административное право как наука Административноправовая политика История развития административноправовой науки Полицейское право Административноправовая наука конце — начале. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций органах местного самоуправления. Правовой статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, законодательством муниципальной службе не определяется. Подготовка граждан для прохождения государственной службы осуществляется формах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда. Он проводится не чаще одного раза год и не реже одного раза три года. Например, действительный государственный советник 3 класса Астраханской области, но секретарь государственной гражданской службы 3 класса уже без принадлежности к Астраханской области. В части, касающейся соотношения норм законодательства муниципальной службе и трудового законодательства, действует принцип соотношения общего и специального закона. Основной институт правового регулирования муниципальной службы представляет собой массив норм, посвященных правовому статусу муниципального служащего. Правовой статус муниципального служащего наибольшей степени отражает его положение как публичного лица, обладающего властными полномочиями. В служебном контракте могут предусматриваться иные условия, не носящие обязательный характер. Положение проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента. Гражданским и муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность органе местного самоуправления, избранием делегированием на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору.

В случае исполнения неправомерного поручения гражданский и муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданскоправовую, административную или уголовную ответственность соответствии с законодательством. Не допускается использование сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского и муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами. Среди запретов при прохождении гражданской или муниципальной службы можно выделить связанные с совмещением должностей или осуществлением иной деятельности, со злоупотреблением полномочий, а также финансового и информационного характера. Такая норма закона весьма справедлива, поскольку реальной жизни нередки случаи, когда движимое и недвижимое имущество оформлялось на супруга или на детей, что не давало правильного представления об имуществе и доходе государственного служащего. Нормами федерального законодательства установлен порядок урегулирования конфликта интересов на гражданской и муниципальной службе. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены факт совершения гражданским муниципальным служащим дисциплинарного проступка вина гражданского муниципального служащего причины и условия, способствовавшие совершению гражданским муниципальным служащим дисциплинарного проступка характер и размер вреда, причиненного гражданским муниципальным служащим результате дисциплинарного проступка обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского муниципального служащего проведении служебной проверки. Гражданский муниципальный служащий, отношении которого проводится служебная проверка, имеет право давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы обжаловать решения и действия бездействие гражданских муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку 3 ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Она состоит из юридически значимых актов и деяний, способных порождать, изменять или прекращать правовые отношения. Можно, однако, предположить, что разрыв между количеством зарегистрированных правонарушений и числом выявленных лиц, их совершивших, здесь значительно меньше, чем применительно к должностной преступности, а может быть, и вовсе отсутствует. При этом имеются виду как акты индивидуального разового значения и действия, так и нормативные правовые акты. По материалам выборочного исследования детализированная картина нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе применительно к различным ее элементам выглядит поразному.

На первый взгляд, такое положение дел позволяет предположить, что рассматриваемое направление прокурорского надзора недостаточно эффективно, так как его предмет выглядит чрезмерно избирательным, урезанным, не охватывающим многие аспекты государственной гражданской и муниципальной службы. Однако такой вывод был бы поспешным и целом необоснованным, хотя, конечно, нельзя полностью исключать того, что часть фактически совершаемых нарушений их подвидов, разновидностей остаются невыявленными, латентными. Вопервых, задачу прокуратуры не входит непрерывная, сплошная всеохватывающая проверка реализации законов государственной гражданской и муниципальной службе. Законность известном смысле самодостаточна, и ее состояние определяется не столько отступлениями от норм закона, сколько множеством деяний и актов правоприменителей, соответствующих требованиям правовых норм. Выявление нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе В целях выявления нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе органы прокуратуры используют разнообразные источники и предоставленные им законом полномочия. Это можно расценивать как пробел практики, поскольку такие проверки могли бы быть полезными с учетом тесных взаимосвязей государственной гражданской и муниципальной службы, а также сложившихся вертикалей управленческих структур и их связей по горизонтали. Если проверке участвуют несколько прокурорских работников, то между ними распределяются конкретные участки работы и функции.

Круг документов, с которыми знакомятся прокурорские работники, проверяя исполнение законов государственной гражданской и муниципальной службе, весьма широк. К этим полномочиям и, соответственно, актам надзора относятся принесение протестов, внесение представлений, вынесение постановлений возбуждении производства по делу об административном правонарушении, направлении материалов для решения вопроса возбуждении уголовного преследования, объявление предостережений недопустимости нарушений закона, направление суд арбитражный суд заявления искового заявления, том числе признании нормативных и ненормативных актов недействующими или недействительными. Необходимость обращения вышестоящий орган к вышестоящему должностному лицу возникает случаях необоснованного, по мнению прокурора, отклонения протеста либо наличия веских оснований полагать, что орган управления или должностное лицо, допустившее нарушение, проявит необъективность, предвзятость при рассмотрении протеста если опротестуемый акт действие, бездействие был согласован с вышестоящей организацией или утвержден ею когда протесте ставится вопрос не только об отмене или изменении правового акта прекращении незаконного действия, бездействия, но и привлечении виновных порядке подчиненности к дисциплинарной ответственности. В их описательномотивировочной части необходимо четко изложить юридическое и фактическое обоснование требования прокурора, конкретно указать содержание правового акта, суть состав действия бездействия, противоречащего закону, дать их юридическую квалификацию. Наряду с протестами распространенной формой реагирования прокурора на выявленные нарушения законов государственной гражданской и муниципальной службе является внесение представлений. Методические требования к содержанию, структуре и реквизитам представлений основном совпадают с тем, чем говорилось по этому поводу применительно к протестам. В постановлении возбуждении производства об административном правонарушении указывается время, место, способ совершения и другие фактические обстоятельства правонарушения, приводятся сведения личности правонарушителя, причиненном ущербе, излагаются доказательства виновности с указанием установочных данных потерпевших и свидетелей. К постановлению прилагаются объяснения лица том числе законного представителя юридического лица, отношении которого возбуждено производство, письменные доказательства и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

Методические требования к постановлениям направлении материалов для решения вопроса об уголовном преследовании основном совпадают с тем, что говорилось по этому вопросу применительно к возбуждению производства об административном правонарушении. Прокурор использует свое право на обращение суд арбитражный суд для устранения нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе, совершаемых путем принятия противоречащих закону нормативных и ненормативных правовых актов, а также противоправных действий бездействия. Рассмотрение всех актов прокурорского реагирования на нарушения законов государственной гражданской и муниципальной службе должно тщательно контролироваться. По изученным материалам 4 5 протестов, иных актов рассматривались установленные сроки с полным удовлетворением требований прокурора и своевременным сообщением ему об этом. Правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации Муниципальная служба регламентируется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Данные взаимосвязи необходимы для организации слаженной и четкой работы для решения поставленных задач Контроль. Муниципальный служащий занимает должность, определяющую содержание его деятельности и его правовой статус. Так как муниципальный служащий находится под пристальным контролем населения, то он считается менее бюрократичным, чем государственный служащий. Если гражданин поступает на должность главы местной администрации результате проведения конкурса на должность, то с ним заключается контракт. Полностью замкнуть регулирование муниципальной службы на федеральный уровень рамках действующей нормативной базы невозможно не говоря уже том, что это нецелесообразно. Теперь том, что можно принять, а с чем поспорить, анализируя содержание концепции и проектов нормативных актов, перечисленных выше.

Так же, как и случае с реформой местного самоуправления, формальным итогом реформирования служебной деятельности предлагается сделать не внесение поправок уже существующие нормативные акты, а формирование новой системы нормативных актов. Должна быть установлена процедура определения на должность через принятие правовых актов руководителем государственного органа или лицом, пребывающим на государственной службе. Речь другом замещении должностей, когда исполнение обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Содержание представленных законодателям и экспертам документов по реформе служебной деятельности Российской Федерации оставляет двоякое впечатление. С другой стороны, не всегда идеологеммы, содержащиеся Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, адекватно раскрываются проектах обсуждаемых нами нормативных актов. Время до введения пакета законов государственной и муниципальной службе еще есть. Вероятность пристрастия к курению у шизофреников три раза выше, чем у среднего человека. Среди таких основных положений можно назвать 1 принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия 2 обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина 3 единство системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации 5 обязательность для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством Российской Федерации 7 ответственность государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения отличие от общего принципа ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 8 отделение религиозных объединений от государства отличие от общего принципа внепартийности 10 приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия 11 обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Кроме появления опричнины, Иваном Грозным были проведены и другие реформы области государственного управления отменена система кормлений, земская и губная реформы, осуществлены некоторые преобразования Боярской думе, появился Земский собор. В связи с возросшим аппаратом государственных служащих и вместе с тем выросшими расходами на их содержание Манифестом от 15 декабря. Законодательного понятия государственная служба Великобритании не дано. Закона О системе государственной службы Российской Федерации дано новое определение понятия государственной службы.

Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Федераций находится совместном ведении Федерации и ее субъектов, а ее организация ведении субъекта Федерации. Скачать реферат Государственная и муниципальная служба общая характеристика Публичная служба это служебная деятельность физических лиц по обеспечению исполнения властных полномочий субъектов публичного права. В рамках данного вида публичной службы осуществляют свою деятельность лица, представляющие Российское государство и муниципальные образования и осуществляющие наиболее значимые публичные функции.

Виды муниципальной службы рф
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
565
Просмотров: 6