Задачи реформирования государственной службы

Целью реформирование государственной службы является создание целостной системы государственной службы Российской Федерации посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики обеспечение взаимосвязи видов государственной службы, а также государственной и муниципальной службы. В эпоху абсолютной монархии во Франции происходит окончательное становление профессиональной бюрократии и ее обособление от общества. В начале 1945 года под влиянием левых сил был создан специальный комитет по реформе государственной службы целях повышения ее эффективности и демократичности. Современное развитие государственной гражданской службы Германии базируется на направляющем воздействии политических партий и широком развитии института политических назначений принципа партийного патронажа. На основе Рамочного закона были приняты соответствующие законы и иные нормативные правовые акты субъектов федерации. Землями Германии приняты собственные законы, устанавливающие правовое положение чиновников земли при этом требуется строгое соответствие этих законов положениям федерального закона.

Масштабная реформа государственной службы началась с программного доклада НорткотаТревельяна британскому парламенту 1854 году и шла очень медленно, встречая серьезное сопротивление. В процессе реформы была унифицирована система государственной службы, на службу пришли высококвалифицированные кадры. Столетие спустя 1968 году, учитывая критику кастового и любительского характера государственной службы стране, комитет по реформе государственной службы под руководством лорда Фултона разработал новую модель, основу которой была положена модель государственной службы. Она начала административную реформу с сокращения расходов министерств и ведомств, том числе и за счет увольнения части государственных служащих. При этом государственная служба как таковая была сохранена лишь для служащих формирования центров политики, а широко распространилась служба по контракту. Данная реформа, с одной стороны, позволила, сократить численность государственных служащих, объем их льгот и привилегий, повысить эффективность администрации, С другой стороны, была разрушена целостная система правительственных кадров, подорваны престиж и привлекательность государственной службы, а заработная плата все равно осталась существенно меньше, чем частном секторе. Была упорядочена система органов управления государственной службой созданы Федеральное управление кадров и Совет по защите системы заслуг. Наконец, была учреждена система формирования высшей административнополитической элиты Службы высших руководителей для обеспечения кадрового резерва как для политических, так и карьерных назначений. Использование материалов сайта разрешается только при размешении ссылки на наш сайт. Название работы Цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы Описание Цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы. Размер и виды денежного содержания лиц, замещающих государственные должности категории А, определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации 2 должности, учреждаемые установленном законодательством Российской федерации порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории А, государственные должности категории Б 3 должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий, государственные должности категории.

Представляется целесообразным, пока не упущено время, учесть мнение ученых и практиков и по возможности внести определенные коррективы программу с тем, чтобы эффект от реализации мероприятий был максимален, а ее выполнение не пришлось откладывать на более поздние сроки. Реформирование государственной службы Российской Федерации осуществляется для повышения эффективности государственного управления, формирования и развития системы государственной службы, ее отдельных видов, качественной подготовки и рационального использования кадрового состава государственных органов Российской Федерации. Реформа создает реальные условия для профессионального роста государственных служащих. Государственным заказчикомкоординатором федеральной программы предполагается утвердить Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. В связи с завершением предыдущего этапа реформирования государственной службы 10 марта. Целью Программы стало создание целостной системы государственной службы посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики целевые индикаторы программы представлены табл. Во всех программах планировалось совершенствование методик конкурсов, аттестации, квалификационного экзамена. Охарактеризуйте основные тенденции современного этапа развития государственной службы за рубежом. Этот закон уже имел более широкую сферу действия, охватывал службу государственных органах федерального и регионального уровня.

Военная и правоохранительная службы продолжали регулироваться отдельным законодательством, которое сформировалось значительно ранее7, развиваясь автономно. Принятые на федеральном уровне Концепция и федеральная программа явились базовыми документами, определяющими подходы к реформированию государственной службы. Данный закон по своему предмету регулирования охватывает обширную сферу общественных отношений, определяет правила конкретного вида государственной службы устанавливает правовые, организационные и экономические основы федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов. Учреждение государственной должности — это порядок установления государственной должности уполномоченным субъектом государственным органом, должностным лицом структуре самого государственного органа. Они предлагали создать нормативную базу государственной службы, которая должна основываться на сочетании мирового опыта и обычаев, традиций народов России сформировать высокопрофессиональный, высокоморальный корпус государственных служащих упорядочить систему органов государственной службы реорганизовать систему финансирования государствен ной службы, сделать ее рациональной и открытой для общественного контроля формировать общественном мнении положительный образ государственного служащего. В рассматриваемом документе перечислялись права и обязанности государственного служащего, вводились некоторые ограничения. Положением устанавливались классные чины, напрямую связанные с занимаемыми должностями. Его принятие обусловило уточнение, а отдельных случаях и поглощение некоторых положений президентских актов. Закон Об основах государственной службы Российской Федерации правильнее было бы назвать законом об основах службы гражданской, так как он почти не затрагивал военную и разновидности милитаризованной службы. Следует заметить, что Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации, Положение о федеральной государственной службе и связанные с ними нормативные акты позаимствовали ряд положений из дореволюционного вплоть до Табели о рангах и советского законодательства. Были определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов аттестационных, конкурсных комиссиях и комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе.

В любом государственноорганизованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Ключевым же направлением реформирования данной сферы и одновременно необходимым средством, позволяющим закрепить эффективные организационно правовые формы и управленческие механизмы, является создание адекватного законодательства. Государство приобретает реальность и силу именно этих кадрах, контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. Виды государственной службы государственная гражданская, военная, правоохранительная. Гражданская служба вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации далее граждане на должностях государственной гражданской службы далее должности гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Были приняты десятки федеральных законов, касающихся отдельных категорий государственных служащих. Данный Федеральный закон соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации устанавливает правовые, организационные и экономические основы федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Данный Федеральный закон соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, том числе системы управления государственной службой Российской Федерации. С другой стороны, административное право может само воздействовать на характер и содержание административной реформы.

Создатели концепции административной реформы, с нашей точки зрения, меньшей степени согласовывали ее направления и этапы проведения с потребностями развития административного права. Указ Президента Российской Федерации О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 16 февраля 2005 года. Однако нынешний государственный аппарат не приспособлен для решения многих стратегических задач. Прямая обязанность государства создавать условия для развития экономических свобод, задавать стратегические ориентиры, предоставлять населению качественные публичные услуги, эффективно управлять госсобственностью. Для этого структура исполнительной власти должна быть логично и рационально устроена. Становление госслужбы России проходило сложных и противоречивых условиях, целом отставало от общего темпа реформ экономике и социальной сфере. Ее главная цель кардинальное повышение эффективности госслужбы интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Актуальная задача реформы восстановление доверия граждан к органам государственной власти за счет качественного удовлетворения их социальных и общественных потребностей на основе предоставления государственных услуг. По этому поручению была разработана Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации. Рабочую группу возглавил первый заместитель Руководителя Администрации Президента. Предложения по реформированию госслужбы разработаны по трем ее видам гражданской, военной, правоохранительной. Реформа призвана повысить мотивацию госслужащих, конкурентоспособность госслужбы как рода профессиональной деятельности.

Положения Концепции будут реализованы поэтапно, согласно президентской программе. До конца 2005 года должен быть оптимизирован состав госслужащих, создана стабильная система государственной службы, подконтрольная и открытая гражданскому обществу, разработаны, нормативно оформлены и внедрены действенные механизмы функционирования госслужбы. Ее приоритетным направлением является создание действенного механизма формирования высокопрофессиональных кадров государственной службы. Новые подходы кадровой политике позволят более эффективно управлять развитием профессиональных качеств государственных служащих, своевременно обновлять кадровый состав государственных служащих, том числе с использованием механизма ротации, формировать и рационально использовать кадровый резерв. Реестры должностей государственной службы субъектов Российской Федерации формируются и утверждаются соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Примерные должностные служебные регламенты государственного служащего утверждаются уполномоченными государственными органами или специально уполномоченным лицом по представлению соответствующего государственного органа. В системе государственной службы формируются механизмы преодоления конфликтов интересов, когда у государственных служащих возникает личная или групповая заинтересованность достижении определенной цели, которая влияет или может влиять на объективное и беспристрастное рассмотрение служебных вопросов. По результатам решения конкурсной комиссии соответствующий государственный орган либо специально уполномоченный руководитель издает акт о назначении победителя конкурса на должность государственной службы. Поступление граждан Российской Федерации на государственную службу осуществляется на условиях состязательности и равенства требований, предъявляемых к участникам конкурса.

Аналогичные программы реформирования государственной службы были приняты субъектах Российской Федерации и направлены на реформирование государственной службы субъектов Российской Федерации. Так, появились дополнительные ограничения для госслужащих, был уточнен механизм прохождения испытательного срока. Среднемесячная начисленная заработная плата государственных и муниципальных служащих первом квартале. К началу следующего года планируется утвердить методологический инструментарий по оценке эффективности деятельности кадровых служб государственных органов, связанной с профилактикой коррупционных правонарушений. Приняты Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации. Профессионально подготовленный аппарат необходим каждому органу власти с учетом специфики его функций при обеспечении представительной, исполнительной и судебной власти. Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки работе с кадрами на длительную перспективу. Коррупция вновь была названа числе серьёзных проблем, но Президент видит главную причину не отсутствии репрессивных мер, а наличии административных барьеров, непрозрачности работе государственного аппарата и недостатке средств. Задачи, стоящие перед государством, связаны, первую очередь, с решением проблемы соблюдения баланса интересов личности, общества и государства. Федеральной программойконстатировананеобходимостьразработки и принятия ряда приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о видах государственной службы, о муниципальной службе. Исходя из этого, сверхзадача формировании государственной службы состоит том, чтобы заложить государственном аппарате, а затем развить и укрепить интеллектуальное ядро, отвечающее известным парадигмам.

Определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов аттестационных, конкурсных комиссиях и комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Говоря о дальнейшем развитии законодательства о государственной службе Чиканова, на наш взгляд, неверно определяет две основные позиции данном вопросе 1 совершенствование действующего законодательства путем внесения него изменений и дополнений, а также принятия его развитие ряда специальных законов 2 разработка и принятие принципиально нового законодательного акта, регламентирующего особые государственнослужебные отношения, основанные на принципе служения государству и обществу. Одним из принципиальных условий организации государственной службы и комплектования персонала управления является положение, согласно которому важнейшие должностные посты должны замещаться лишь профессиональными государственными служащими, назначаемыми на должность пожизненно. Ядро служебного права составляют принципы профессиональной государственной службы, которые необходимо учитывать при разработке законодательства о государственной службе, совершенствовании государственного права и при реформировании служебного права. Принцип верности государственного служащего означает, что любое время он должен быть готов выступить защиту конституционного строя страны государственный служащий должен обладать необходимыми для несения службы качествами и быть компетентным субъектом, способным выполнять поставленные перед ним задачи. Политический нейтралитет государственных служащих и их политическая деятельность частной жизни суть не связанные друг с другом явления. Служебные денежные доходы государственного служащего могут складываться из основного должностного оклада, местных доплат, возмещения расходов и надбавок. Служебное право должно стать регулятором государственнослужебных отношений не только сфере деятельности государственных органов, внутри государственной администрации, но и области функционирования органов местного самоуправления. Нет кадровой вертикали, что приводит к отсутствию селекции кадрового резерва и работы с кадровым резервом — неупорядоченности внутренней организации государственной службы и регламентации деятельности государственно го служащего. В 1992 2002 годах осуществлялась подготовка нормативных правовых актов сфере государственной службы. Приняты Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации.

Общая численность государственных служащих и иных работников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, образованных соответствии с Конституцией Российской Федерации далее именуются государственные органы, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления на начало 2002 года составила 1053, 1. Более 30 процентов государственных служащих аппаратах законодательных и иных государственных органов имели возраст 50 лет и старше, из них лица пенсионного возраста этих органах составляли соответственно 11, 1 процента и 6, 9 процента. Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы отдельных федеральных государственных органах. Конкурсный отбор осуществляется конкурсными комиссиями, которые формируются установленном порядке. Таким образом, административная реформа узком смысле может быть определена как процесс пересмотра функций исполнительной власти. К таким нормативным правовым актам следует отнести Конституцию особенности главу первую, которой сформулированы цели государства, программы социальноэкономического развития Российской Федерации. В то же время стадии практической реализации достигла лишь относительно небольшая часть вопросов административной реформы. Реформирование системы государственного управления России является одним из важных условий высоких темпов социально экономического развития страны.

Систематизировать основные направления, по которым идет реформирование института государственной службы. Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы, обеспечивающих реализацию функций государства, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества. Формирование системы государственной службы осуществляется поэтапно, планомерно, на основе соответствующих программ, финансового и ресурсного обеспечения, с учетом отечественного, а также зарубежного опыта, применимого российских условиях, соответствии с утвержденным планом первоочередных мероприятий и во взаимосвязи с административной реформой, военной реформой и реформой судебной системы. Это позволит повысить качество образовательных услуг, а также эффективность использования финансовых ресурсов. Перечни должностей этой категории определяются реестрами должностей государственной службы должности, учреждаемые для выполнения задач и функций государственного органа, должности категории постоянные должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих конституционные должности и конституционные уставные должности, должности категории советники должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансового, хозяйственного обеспечения деятельности государственного органа, должности категории обеспечивающие. Государственный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также конституции уставы субъектов Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Государственные служащие при исполнении должностных служебных обязанностей не могут действовать корпоративных интересах общественных объединений и религиозных организаций, иных социальных групп, коммерческих организаций и других хозяйствующих субъектов, а также интересах отдельных. При поступлении граждан Российской Федерации на государственную службу с ними заключается служебный контракт.

Порядок прохождения государственной военной службы и государственной службы правоохранительных органах устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предлагаемые меры обеспечиваются введением унифицированных положений о федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, а также о подразделениях центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти целях регламентирования деятельности указанных органов, исключающего дублирование их деятельности, определения порядка и сроков осуществления управленческих решений. Разрабатывается система показателей планирования и критериев оценки деятельности государственных органов, ориентированных на повышение ее эффективности и выраженных по возможности количественной форме. Совершенствование кадровой политики, развитие законодательства Российской Федерации о государственной службе, координация деятельности государственных органов по вопросам приема на государственную службу, ее прохождения, прекращения государственной службы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих требуют создания системы управления государственной службой. Определить государственным заказчиком координатором Программы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. В связи с этим представляется, что, хотя правовое регулирование организации и прохождения государственной службы на различных ее должностях правоохранительных органах может осуществляться рамках различных нормативных документов, существует объективная необходимость сохранить некоторые единые принципы ее регулирования. Пр644 Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, научноисследовательские, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе установленном порядке создание целостной системы государственной службы Российской Федерации далее государственная служба посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики обеспечение взаимосвязи видов государственной службы, а также государственной и муниципальной службы формирование современной правовой основы военной и правоохранительной службы, совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Российской Федерации формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих разработка и введение антикоррупционных стандартов виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе создание системы контроля деятельности государственных служащих со стороны институтов гражданского общества упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих, которые должны быть закреплены должностных регламентах выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства деятельность государственных служащих совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа. Государственная служба некоторыми исследователя рассматривается как элемент механизма государственного управления. Государственная служба рассматривается учеными и контексте обсуждения более общих государственноправовых явлений например, когда речь идет о функциях государства, государственном управлении, государственном аппарате и его деятельности. До последнего времени законодательстве отсутствовало определение понятия государственная служба.

Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, вышеуказанным Федеральным законом не регулируется 3, ст Государственная служба Российской Федерации состоит из федеральной государственной службы и государственной службы субъектов Российской Федерации. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Должности государственной службы могут учреждаться федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации целях обеспечения не только полномочий государственных органов, но и непосредственно функций и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. С государственного служащего может быть снято только одно дисциплинарное взыскание. Утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции, произвола этих органах. При этом фокусе деятельности контрольных органов должны находиться проблемы материальнопроизводственной и социальной сфер развития российского общества. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы Российской Федерации Автореф. Она включает себя оценку экономичности, действенности, производительности, качества продукта или услуги, результативности, прибыльности, качества трудовой жизни и внедрения новшеств. Оценка результатов деятельности на основе сбалансированной системы показателей имеет множество преимуществ 1 процессы планирования, контроля и доведения до сведения служащих стратегических целей и этапов их реализации становятся боле прозрачными наличие как опережающих показателей, характеризующих факторы успеха будущем, так и показателей за прошедшее время позволяет проводить ретроспективный анализ 2 повышаются возможности идентификации и концентрации усилий на отношениях с потребителями услуг и клиентами благодаря наличию показателей удовлетворенности потребителей, качественных показателей 3 создаются дополнительные возможности для достижения эффективности внутренних административных процессов и определения условий совершенствования организационной структуры и внутренних процессов, профессионального развития государственных служащих 4 наличие логичных и взаимосвязанных критериев позволяет дифференцировать оплату труда служащих. Вместе с тем были предприняты попытки установления зависимости местных органов от центральной власти, введена опричнина. Сложившаяся система местной власти функционировала до создания земской модели местного самоуправления. На данном этапе Советы, по сути, были местными органами политической и экономической власти центра.

Специфика зарубежных моделей местного самоуправления, особенности их организационных форм и систем, степень взаимодействия органов государственной власти и органов местного управления во многом зависит от целого ряда факторов исторического развития, географического положения, национальных традиций, культурных ценностей, экономических возможностей, политических интересов. Активное осуществление межмуниципального сотрудничества, объединение усилий муниципалитетов при решении совместных проблем. В Конституции были впервые закреплены важнейшие начала организации и деятельности местного самоуправления, определены его место и роль государственноправовой структуре российского общества. В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 органы государственной власти провели унификацию системы муниципальных образований. Жители муниципальных образований постепенно включаются систему управления развитием территории, реализуя свои права, интересы и инициативы как граждан и частных собственников через различные формы непосредственной демократии, а также посредством участия консультативных и совещательных органах, общественных палатах при органах власти. Таким образом, на хозяйственную деятельность органов накладываются некоторые ограничения. Так, органы вправе создавать установленном порядке предприятия и организации, удовлетворяющие потребности жителей товарах и услугах выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории и коммунальному обслуживанию жителей, строительству, эксплуатации и ремонту жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры. Все исполнительные органы местного самоуправления подотчетны ему и ответственны перед. В свою очередь, на основании стратегии развития, целей и задач деятельности органов местного самоуправления формируются среднесрочные программы социальноэкономического развития территории и стратегический план концепция деятельности местной администрации. Руководители структурных подразделений установленные сроки вносят аппарат администрации предложения по включению мероприятий годовой план работы администрации с указанием сроков исполнения, ответственного структурного подразделения и плановых показателей эффективности и результативности деятельности. В настоящее время Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий 1 унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения муниципальное предприятие 2 унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления муниципальное казенное предприятие.

Статус и полномочия объединений муниципальных образований будет определяться учредительными документами например, уставами советов муниципальных образований, советы муниципальных образований не смогут самостоятельно расширять свою компетенцию или получать полномочия от органов местного самоуправления. Создание некоммерческой организации осуществляется по решению учредителей данном случае представительных органов местного самоуправления. Устав фонда дополнительно должен содержать наименование, включающее слово фонд. Концепция и Программы реформирования государственной службы Российской Федерации Выполнила. Несомненным достоинством Концепции, несмотря на недостаточную содержательную проработанность, является ориентацией на кадровую политику и работу с кадрами государственной службы как основы ее реформирования. Ожидаемые результаты реализации Программы были приведение нормативноправовой базы системы государственной службы соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих внедрение должностных регламентов государственных служащих достижение качественного уровня исполнения государственными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу создание основы для совершенствования финансовоэкономического обеспечения федеральной государственной службы повышение эффективности кадровой политики системе государственной службы целях улучшения кадрового состава государственных служащих внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих повышение профессионального уровня государственных служащих оптимизация численности федеральных государственных служащих создание материальнотехнических условий для эффективного исполнения федеральными государственными служащими должностных обязанностей формирование системы управления государственной службой 7 Программа явилась механизмом, стимулирующим однонаправленное движение процессов реформирования федеральной государственной службы и государственной службы субъектов Российской Федерации вопросах организации и нормативной правовой регламентации их деятельности. Затем, создание условий для подготовки специалистов соответствующего уровня и их практическая подготовка. Смешанная модель, которая объединяет себе вышеназванные подходы, когда существуют механизмы привлечения к разработке государственной политики граждан и аппарат государственной власти.

Существуют различные теоретические подходы к изучению государственной политики, позволяющие с различных позиций и точек зрения проводить общий анализ государственной политики. Основные теоретические концепции и подходы к изучению общественной политики представлены следующими школами. Реализация государственной политики, прежде всего, возлагается на органы исполнительной власти. Обеспечение органов и должностных лиц необходимой для принятия решений информацией, а также предоставление населению информации о ходе реализации внешней и внутренней политики, государственных программ и проектов представляется важнейшим элементом успешной реализации государственной политики. Таким образом, генеральная цель государственного регулирования экономики заключается обеспечении экономической и социальной стабильности условиях экономического роста, укреплении существующего строя, адаптации его к изменяющимся условиям. Административные методы выполняют разрешительные, принудительные и надзорные функции и оказывают управляющее воздействие на объект управления виде нормативных правовых актов и иных директивных документов. Государственная регистрация проводится с целью проверки законности создания организаций, их учета и придания юридической силы деятельности таких организаций, а также ставит своей задачей учет новых потенциальных налогоплательщиков. Приватизация как средство государственного регулирования экономики осуществляется целях обретения эффективных собственников, активизации фондового рынка, решения бюджетных проблем. Банкротство используется как способ юридически корректного возрождения или ликвидации предприятия и удовлетворения требований кредиторов, возврата долгов финансово несостоятельными предприятиями и гражданами.

Финансовая политика затрагивает финансовое законодательство, финансовую систему государства, формирование и исполнение государственного бюджета, налоговое регулирование, управление денежным обращением, распределение финансовых средств между группами населения, отраслями деятельности и регионами. Основная задача налоговой политики состоит обеспечении финансирования государственного бюджета посредством поступления денежных средств за счет уплаты налогов. Основная роль по регулированию денежного обращения стране принадлежит Центральному банку Банку России, к числу полномочий которого также относится контроль за деятельностью банков и финансовокредитных учреждений страны, эмиссия денег. Оно также вправе регулировать, контролировать процессы управления собственностью, использования объектов собственности любыми их владельцами, распорядителями, пользователями, устанавливать налоги на собственность. Социальная ответственность делится между государством, бизнесом и гражданским обществом при определяющей роли государства. Государственные решения принимаются после предварительной и обязательной экспертизы на предмет их социальных последствий. Она должна ограничиваться только экономическими возможностями, которые немалой степени зависят и от социального благополучия. Она должна быть соотнесена с конкретноисторическими обстоятельствами, подкреплена финансовыми ресурсами и рассчитана на определенные этапные социальные результаты. Социальные гарантии обеспечиваются на законодательной основе, фиксирующей обязанности и ответственность государства перед гражданами и граждан перед государством, а также партнерством.

При рассмотрении данной темы нельзя не сказать о социальном партнерстве. Также министерство вправе издавать нормативные акты, обязательные для ведомств, ведении которых находятся образовательные учреждения, и инспектировать любые образовательные учреждения и органы управления образованием. На фоне катастрофической ситуации социальной сфере несомненным показателем внимания государства к необходимости срочного решения существующих проблем стало внедрение приоритетных национальных проектов. Необходимо учитывать особенности, присущие программе реформ России вопервых, комплексный характер и сложность преобразований и, вовторых, сравнительно сжатые сроки, отведенные на их разработку и реализацию. Тем не менее необходимо учитывать, что разнообразие и разрозненность реформаторских инициатив сочетании с их комплексным характером создают значительный риск перегрузки программы реформ как на федеральном, так и на региональном уровне, а это грозит лучшем случае достижением лишь частичных результатов. Четвертый вариант предусматривает использование различных методов управления изменениями или формирования коалиций сторонников реформ и форм общения как политиков, так и экспертов рамках сетевых структур. Таким образом, управление инновациями представляет собой деятельность, направленную на эффективную организацию инновационных процессов на основе применения наиболее адекватных методов использования материальных, трудовых и научных ресурсов с целью достижения определенных хозяйствующим субъектом инновационных приоритетов. Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов исполнительной власти, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции органах исполнительной власти. Необходимо также обеспечить приведение ведомственных интернетпорталов соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти сети Интернет.

В числе объективных причин можно также выделить низкий уровень инновационной культуры административного персонала, очевидно связанный с недостатками процессе профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, длительное время работающих бюрократическом аппарате, а также связанный с достаточно низким числом молодых квалифицированных специалистов структурах государственных органов, ответственных за реализацию и внедрение инноваций. Следует отметить, что за последние годы произошли принципиальные изменения финансовых взаимоотношений бюджетов различных уровней на основе укрепления бюджетного федерализма, повышения бюджетной дисциплины, прозрачности и стабильности распределения финансовых ресурсов. Следует отметить, что рамках концепции управления ресурсами бюджет основном формируется путем индексации сложившихся расходов с детальной разбивкой их по статьям бюджетной классификации Российской Федерации. В то же время ожидаемые результаты бюджетных расходов не обосновываются, а управление бюджетом сводится главным образом к контролю соответствия фактических и плановых показателей. Так как центре концепции программноцелевого подхода лежит измерение эффективности и результативности, метод начислений дает возможность оценить реальные достижения этой области. Количество федеральных целевых программ существенно сократилось, и предполагается дальнейшее сокращение. Успех внедрения данного метода зависит от эффективной взаимоувязки концепций бюджетной и административной реформ и практических шагов по их проведению, а также от реализации ряда других направлений политики по повышению эффективности государственного сектора и мероприятий по совершенствованию качества услуг, предоставляемых государством населению, которые намечены программных документах по реформированию государственного сектора. Какие инновации внедряются деятельность российских органов государственной власти последние годы?. Государство, представляющее собой легальную и легитимную власть обществе, реализует свои цели и задачи посредством государственного руко водства и государственного управления.

Чтобы наглядно представить природу и предназначение государственной службы системе государственной власти необходимо определить ее сущность. Впятых, государственная служба реализует волю государства, выраженную решениях соответствующих ветвей власти, оказывает определяющее воздействие на деятельность и поведение людей и социальных групп с помощью правовых, организационных и идео Вшестых, государственная служба реализует на практике принуждение, монополия на которое принадлежит исключительно государству. Они не вполне совпадают, но дополняют друг друга, раскрывая ту или иную грань этого понятия. О системе государственной службы Российской Федерации, сохранен прежний концептуальный подход Закона. В существующей административной практике иногда превратно понимают этот тезис — как обслуживание тех, кто занимает высшие должностные посты. Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий. Четвертую классификацию дают представители юридической науки, которые понимают под функциями государственной службы, прежде всего, правоприменительную, правотворческую, правозащитную и регулирующую функции. Таким образом, технологический подход влияет на реальную операционную деятельность, существенно уменьшая издержки взаимодействия агентов с государством, но не подвергая серьезному анализу саму необходимость подобного взаимодействия. Существенные расходы не могут обеспечить результаты, адекватные затраченным средствам, во многом силу отсутствия продуманной системы управления проектами, основанной на оценке конечных результатов, а также управленческих новаций технологического характера, позволяющих решать проблемы комплексе. Применение технологических инструментов повышает управляемость, что поддерживается руководителями. Кроме того, ходе постепенного внедрения технологических инструментов руководители, использующие старые наработанные коррупционные схемы, могут уйти, и появится возможность проводить реформы при новом руководстве, них не вовлеченном. Единственным средством его нейтрализации служит их вовлечение такие процессы.

Для нейтрализации этой самой серьезной группы противодействия нужно, вопервых, развивать систему компенсаций и, вовторых, изменить стратегию их внедрения. Развитие системы компенсаций может осуществляться также за счет создания комфортных возможностей по уходу с высших должностей государственной службы золотые парашюты, например, бизнес, партийные или исследовательские структуры. Социологические опросы показали наличие большого количества факторов, негативно влияющих на уровень профессионализма. Это подтверждается результатами социологических опросов, проведённых автором. В научной литературе советского периода проблеме социализации посвящены работы. Основные результаты исследования, полученные автором, и их научная новизна состоят следующем выявлена сущность социализации молодых кадров гражданской службы приспособление молодых служащих к требованиям гражданской службы формирование их как управленческой личности повышение эффективности деятельности социальных институтов, занимающихся социализацией молодых кадров гражданской службы. Сторонники второго подхода исходят из того, что человек активно участвует процессе социализации и не только адаптируется к обществу, но и влияет на свои жизненные обстоятельства и на себя самого. Процесс ее реформирования сказывается на отношении к нему молодых государственных служащих. Становление имиджа молодых государственных служащих аспекте зеркальной теории.

И, возможно, он был оправдан на том историческом этапе, когда хаос и неразбериха, царившие во всех вет вях власти, требовали концентрации усилий. Особую ценность первой части настоящей работы придает наличие глав, посвященных анализу политической, экономической и социальной ситуации стране до и после августа. В отличие от первого этапа становления и реформирования совре менной госслужбы России, который был инициирован группой энтузи астов, на втором этапе период с 1997 по. Особый акцент ставился на то, что сла бая управляемость государственными процессами, командная система тормозят социально экономическое развитие страны. На втором этапе на первый план выдвигается идея создания истинно публичной госслужбы, при званной обслуживать интересы нарождающегося гражданского общества. Не менее революционно для России звучали и идеи о пересмотре си стемы вознаграждения чиновников. Техническое задание отличал высочайший уровень аналитики, кото рой раскрывались все особенности ситуации, включая современное состоя ние госслужбы России и важнейшие тенденции ее развития с указанием возможности принятия нескольких вариантов политических решений по формированию государственной службы. Всего было предложено четыре сценария, каждый из которых соответ ствовал варианту преобладания одного из четырех ключевых признаков иными словами — с чего начнут. Параллельно обсуждался ва риант одновременных изменений по всему фронту.

Самым сложным для реализации является синте тический сценарий, так как он требует наличия очень сильной исполни тельной власти. Но было бы неверным говорить, что усилия разработчиков на третьем этапе пропали даром. Те немногие энтузи асты, которые силу своих убеждений и профессионализма пытались вли ять на ситуацию, доказывая насущность и острую необходимость реформ, наталкивались на молчаливое, но очень сплоченное сопротивление но менклатуры. Документы, которые все же удавалось протолкнуть для об суждения качестве законопроектов, блуждая по многочисленным ин станциям, теряли большую часть своих реформаторских идей. Российское общество так и не выступило реальным заказчиком и движущей силой реформ. Также следует помнить идею экспертов Роскадров о том, что полно масштабную реформу должен предварять этап пилотных проектов по важнейшим направлениям реформы государственной службы. За госслужбой закрепля ется особый статус, выделяются материальные и иные ресурсы на ее под держание и развитие. Эксперты выдвигают интереснейшие идеи, которые на ходят свое воплощение позже, иногда контексте других реформ. Одна ко, проблема эффективности государственной службы остается для России и сейчас Государственный аппарат России и советский период был недо развит и неэффективен, но сочетании с союзными партийно госу дарственными структурами это было не очень заметно. Государственная служба — это особый социальный институт, ус танавливающий и регулирующий отношения государства со своими История Роскадров подробно описана издании Беков. Упорядочение совокупности органов государственной службы сверху донизу, включая местные органы управления, придание им си стемного характера, реорганизация системы финансирования госу дарственной службы, придание ей рационального и открытого для об щественного контроля характера. Если неудачные законы или организационные структуры сравнительно легко выявить и изменить, то ошибки работе с людьми часто проявляются далеко не сразу и не всегда подлежат исправлению.

Устранить эту опасность можно единственным пу тем если политика реформ включает себя как неотъемлемую часть и соответствующую кадровую политику. Во первых, налицо была ос трая нехватка специалистов юридических, экономических и управ ленческих специальностей. Важным фактором, определявшим эту обстановку, была крайне слабо развитая инфраструктура кадровой работы. В то же время весьма осторожно следует подходить и к выходцам из промыш ленно коммерческих структур, особенно частного сектора. При этом важно, чтобы эта система полностью ис ключала возможность политических влияний на эти проверки. Федеральный центр оценки го сударственных служащих, призванный обеспечивать текущие потреб ности федеральных органов управления фактически такой центр ра ботал короткое время сентябре—ноябре. Руцкого, который мог стать притягательным знаменем, возглавить процесс со здания новой партии. Членам инициативной группы ча сто приходилось задерживаться там допоздна, чтобы приемной встретиться с действующими и будущими руководителями минис терств и ведомств для согласования текста и получения визы на про ект Указа Президента. Бурбулис отказался от тако го решения, разрушавшего первоначальную идею и откладывавшего ее реализацию на неопределенный срок. Однако довольно быстро стало очевидно, что новое ведомство должно быть под рукой у курирующего вице премьера и располагаться недалеко от Админист рации Президента. Поэтому все усилия были сосредоточены на попытках закрепиться на Старой площади.

В ряде регионов Санкт Петербург, Саратов, Ростов на Дону, Москва, Нижний Новгород, Хабаровск и др местные власти при поддержке правительственных органов под самыми разными предло гами предпринимали попытки изъятия всей или части федеральной собственности, закрепленной за учебными заведениями Роскадров, что фактически могло привести к их ликвидации. Ре шающую роль реализации договоренностей сыграл авторитет и дип ломатические способности директора кадрового центра. Острые осложнения возникли Санкт Петербурге, где директор центра. Оказание учебно методической, консультационной помощи по совершенствованию деятельности кадрового корпуса государст венной службы. Обучение кандидатов депутаты Федерального собрания и мест ные органы представительной власти, а также депутатов всех уровней. В ней рассматривается эволюция взглядов исследователей на государственное управление, формирование и функционирование государственного управление и службы Кыргызстане. Необходимость создания государственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью организации кадрового потенциала государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Орган управления представляет собой совокупность служащих — людей, объединенных формально установленными целями рамках определенного типа административной разновидности социальной организации правовом — юридическое установление государственнослужебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить системе служебных отношений такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. Однако такое определение вызывает у некоторых авторов критические замечания Например Лазарев выделяет нем следующие недостатки 1 государственная служба определяется через термин государственный служащий, что является необоснованным, 2 не учитывается, что государственные служащие не только выполняют функции государства, но и решают другие социально необходимые задачи врачи, научные работники, преподаватели, артисты и тд 3 данное определение объединяет два различных явления — государственную службу и деятельность по ее организации и правовому регулированию Сам.

Элементами государственной службы являются предприятие — организованный коллектив людей, главнейшая задача которого — осуществление непосредственного процесса производства, предпринимательская деятельность целях удовлетворения общественных потребностей товарах, работах и услугах предприятия и извлечения прибыли. При этом к государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности лишь определенных категорий, обозначенных самом законе. Особенно заметно система патронажа подняла роль конгресса при комплектовании личного состава местных отделений федеральных учреждений. Причиной этого процесса является известное разделение труда между центральными и местными органами власти. Это приводило, с одной стороны, к падению профессионализма государственных служащих, снижению престижа государственной службы, а с другой, к недостаточно эффективному государственному управлению. В этой связи Президент Кыргызской Республики 1996 году подписал Указ, который утверждал Временно положение об основах государственной службы Кыргызской Республике.

Закон Кыргызской Республики О государственной службе был принят Жогорку Кенешем, вступил силу со дня опубликования 17 декабря 1999 года. Поэтому действие данного закона распространяется на них части, не урегулированной Конституцией Кыргызской Республики и специальными законами. Резерв кадров является одним из основных механизмов обеспечения стабильности государственной службы. Зачисление резерв кадров становится условием для поступления на государственную службу и дальнейшего служебного продвижения государственных служащих. Это будет являться основой для обеспечения эффективного функционирования системы государственной службы Кыргызской Республики. Положение четко взаимосвязано с другими положениями, утверждаемыми настоящим Указом. Настоящим положением определены и установлены классные чины всем государственным служащим. Этот совещательный и консультативный орган предназначался для подготовки для Президента Кыргызской Республики предложений по стратегии и программе, осуществлению реформы государственного управления и государственной службы, а также разработки предложений по обеспечению согласованного взаимодействия органов государственной власти и управления.

Однако реформам сфере государственного управления не удалось идти наравне с реформами социальноэкономической политике. Поэтому стратегия карьеры может быть только стимулом профессиональнодолжностного развития кадров государственного аппарата, и не больше. Хорошо осведомленный и компетентный персонал государственной службы должен обладать соответствующими и необходимыми знаниями для эффективного и результативного выполнения своих обязанностей и задач. Повышение квалификации госслужащих путем и переобучения должно проходить гармонично с учетом личных интересов госслужащих. В соответствии с принципами, обучающие программы должны быть научно и методически объединены с учетом новых идей, технических новшеств и современных научных достижений, а также национального и зарубежного опыта обучения госслужащих. Целесообразным будет введение системы заявок от министерств и различного рода ведомств на требуемое количество и качество необходимых специалистов, что послужило бы гарантией по предоставлению работы по окончании учебы. Коллективная научная монография Реформирование государственного управления и государственной службы Кыргызстана переходный период. Кроме того, это определенной степени оказывает влияние на имидж российской государственной службы, который, значительно превышая имидж ее служащих, находится под угрозой снижения результате роста негативных явлений среде госслужащих. Радченко стремились осмыслить достоинства и недостатки как имеющегося методологического инструментария изучения госслужбы, так и самой системы государственной службы современной России, обосновывая тем самым необходимость ее реформирования и совершенствования3. Эффективность деятельности государственной власти и управления критерии оценки, анализ состояния, пути повышения элитологический аспект. Актуальность социологического анализа имиджа профессий социальной сферы Тезисы докладов Всероссийской научной конференции Сорокинские чтения Социальные процессы современной России традиции и инновации.

Государственная служба представляет собой результат не только современного этапа развития, но и всего предшествующего исторического пути формирования системы государственного управления России со всеми этапами ее реформирования и трансформации. Другими словами, функции и предназначение государственной службы, не являясь статичными, должны соответствовать стратегическим целям деятельности государственного аппарата, общественного развития и корректироваться, трансформироваться и совершенствоваться на каждом конкретном историческом этапе развития общества соответствии со стоящими перед ним задачами. Актуальность данных вопросов как никогда остра для современного российского общества, перед которым стоит ряд сложнейших задач, связанных с реформированием системы органов государственного управления. Одновременно с развитием системы государственной службы происходило формирование бюрократической системы и соответствующей культуры чиновничества, которая и по сей день сохранила свои основополагающие принципы жесткая ответственность за свою работу, оптимальное действие безличных правил, четкая иерархическая зависимость. Любое социальное явление распространяется социуме и со временем институционализируется только том случае, если оно становится осознанной и востребованной потребностью на уровне всего общества. Вместе с тем человечество на протяжении всей своей истории формировало искусственное пространство, котором реальность конструировалась зависимости от влияния тех или иных политических, экономических или культурных факторов.

То же самое относится и к сфере профессиональной деятельности, которой актуализация тех или иных аспектов посредством создания определенного имиджа может способствовать позитивным сдвигам и изменениям, если использовать благих целях имиджевые практики и технологии, конструируя ту имиджевую реальность, которая соответствует не только потребностям и целям конкретной социальной группы, организации, сферы, но и целевым установкам и потребностям общества целом. Создание определенного имиджа организации, сферы деятельности, института можно и нужно рассматривать на основе теоретического анализа организационной культуры, которая на основе идеологии, символики, мотиваторов трудовой деятельности, механизмов позиционирования обществе формирует тот или иной образ, имидж организации. Сущность административной реформы заключается том, чтобы изменить основы деятельности той системы, которая России называется бюрократической, и которая оказалась недееспособной современных условиях, так как не смогла работать на эффективное развитие государства и общества, котором граждане чувствовали бы себя защищенными, уверенными завтрашнем. Поэтому следующим шагом на пути формирования позитивного имиджа государственной службы, на наш взгляд, является изменение системы мотивации труда госслужащих. По существу, это означает юридическое закрепление института временных служащих. Одновременно усложнялась и разбухала структура местного административного аппарата. Были расширены компетенции Государственного планового комитета, принявшего на себя осуществление управленческих функций упраздненных государственных комитетов по сельскому хозяйству, машиностроению, ресурсам, а также группы Госсовета по финансам и торговле. Предпринимались попытки увеличить эффективность работы государственных служащих посредством повышения общего культурного и научнотеоретического уровня, квалификации и компетентности. Втретьих, система управления характеризовалась не четкостью управленческих функций, их дублированием различными органами, многосложностью структуры, бюрократизмом деятельности госаппарата. Вчетвертых, отмечалось нечеткое разделение полномочий и функций между центральными ведомствами и нижестоящими органами государственного управления. Съезд предложил законодательно закрепить структурные изменения, ввести финансовый контроль над ростом численности структурных элементов и комплектованием их штатов.

Предполагалось, что ходе второго этапа реформы будет внедрена система регулирования рынка. Такое смещение акцентов деятельности режима было связано не последнюю очередь с обострением проблем экономического характера, которые выражались частности, определенной разбалансированности экономического развития, высоком уровне капиталовложений и затрат по импорту. После проведения этой реформы отметился большой сдвиг сфере изменения правительственных функций. Например, был создан Государственный комитет по управлению имуществом для углубления реформы системы управления госимуществом. Поддерживая до определенной степени политику реформ, это правящий слой противиться её последовательному осуществлению. Подробности президентских предложений по реформированию госслужбы были опубликованы 15 января 2002 года. Дебюрократизация, по словам премьера, стала насущной необходимостью, так же как и переход от финансирования органов к финансированию выполняемых ими функций, что станет шагом к повышению эффективности работы и изменению самого менталитета госслужбы. Предполагается разработать и внедрить современные кадровые, информационные и образовательные технологии. Во многих субъектах Федерации уже приняты свои региональные и муниципальные программы развития гражданской и муниципальной службы. Возможно, этом направлении можно было бы предпринять определенные шаги. Проблемы России связаны с инвестициями, которые необходимо будет изыскать для создания возможностей центральных органах управления например, рамках Администрации Президента, Министерства экономического развития и торговли, Министерства финансов и Министерства труда и социального развития. Функциональные обследования могли бы стать одним из прагматических путей для продвижения вперед. Это соответствовало бы реалиям необеспеченных финансированием правовых мандатов и позволило бы ведомствам выбирать функции из более обширного меню юридически санкционированных направлений деятельности, а также обеспечило бы занятость многочисленными сотрудниками на персональной основе с увязкой размера их заработной платы и прочности их неофициальных связей внутри ведомства.

Назначение государственной службы, ее роль и значимость формируются самим обществом ходе его развития и определяются законами общественного развития и потребностями социума. В широком смысле слова под административной реформой понимается реорганизация системы государственного управления, иногда ведущая даже к смене государственного строя. Работа аппаратов государственных и муниципальных органов однотипна и опыт эффективной работы одних может быть полезен другим. Чем более динамичным является общество, тем важнее значение этих реформ. Сегодня, по существу, мы должны говорить о постоянной реорганизации работы государственного аппарата. Внедрение инноваций деятельности чиновников должно стать важнейшим критерием оценки их эффективности. Россия страна с богатыми историческими традициями, том числе области государственного строительства. Население никогда не привлекалось ни к поиску путей повышения эффективности работы госаппарата, ни к реализации и оценке этих преобразований. Все это заставило политиков пойти на разработку и реализацию программы реформирования государственной службы, ее коренной модернизации. Второй принцип это принцип распределения полномочий по вертикали, что означает установление новых, паритетных отношений между центральными, региональными и местными органами управления, создание условий общей заинтересованности повышении эффективности государственной службы.

Часть этих управлений непосредственно связана с функционированием администрации президента, наиболее значимое место среди них занимают совет по национальной безопасности и административнобюджетное управление. Что служащие агентств должны разбираться той отрасли промышленности, которую они представляют. В целом можно выделить две главные непосредственные причины административной реформы нашей стране. Рациональная бюрократия, провозглашая и обеспечивая господство профессионализма над некомпетентностью, нормы над произволом, объективности над человеческой пристрастностью, за последнее столетие доказала свою дееспособность и эффективность странах Европы и Северной Америки. Официальная концепция проведения административной реформы была одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября.

Задачи реформирования государственной службы
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
555
Просмотров: 5