Закон кировской области о муниципальной службе

Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципальном образовании Сунский муниципальный район Кировской области В соответствии с Федеральным законом. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социальноэкономических и профессиональных интересов. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации района по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Законом Кировской области. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений. Наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов с главой муниципального образования. Избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы.

Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество. Разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесённые соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Использовать своё должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего. Создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями долями участия, паями уставных складочных капиталах организаций приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции доли участия, паи уставных складочных капиталах организаций доверительное управление соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Муниципальный служащий, виновный разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или использовании этих сведений целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

#img_set

Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части не должна быть менее 14 календарных дней. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца порядке, определяемом федеральными законами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачёта него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных части 1 настоящей главы устанавливается законом области. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу. Выплата единовременного поощрения связи с юбилейными датами, выходом на пенсию. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы связи с утратой доверия случаях совершения правонарушений, установленных главой 7 и частями 36 главы 8 настоящего Положения. На муниципальных служащих Пензенской области распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и настоящим Законом. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Пензенской области Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Пензенской области далее — государственная гражданская служба обеспечивается посредством 1 единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы 2 единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы 3 единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 4 учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы 5 соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 6 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей случае потери кормильца.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом представительного органа муниципального образования на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы приложение 2, которые определяются соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Права и обязанности главы администрации муниципального района, городского округа части осуществления отдельных государственных полномочий являются существенными условиями контракта. Глава местной администрации части осуществления отдельных государственных полномочий обязан 1 организовывать работу местной администрации по осуществлению отдельных государственных полномочий 2 осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий 3 при прекращении осуществления отдельных государственных полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими федеральными законами и законами Пензенской области 4 обеспечивать пределах своей компетенции выполнение предписаний уполномоченных государственных органов случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий 5 ежеквартально письменно информировать соответствующие органы государственной власти Пензенской области о ходе осуществления отдельных государственных полномочий 6 не разглашать государственную, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Добавить комментарий 0 Основными принципами муниципальной службы являются 1 приоритет прав и свобод человека и гражданина 2 равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего 3 профессионализм и компетентность муниципальных служащих 4 стабильность муниципальной службы 5 доступность информации о деятельности муниципальных служащих 6 взаимодействие с общественными объединениями и гражданами 7 единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы 8 правовая и социальная защищенность муниципальных служащих 9 ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 10 внепартийность муниципальной службы. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются соответствии с группами должностей муниципальной службы. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией стаж работы органах государственной власти и или местного самоуправления не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями долями участия уставных капиталах организаций может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции доли участия уставных капиталах организаций доверительное управление соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальным служащим, нуждающимся улучшении жилищных условий, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы порядке и на условиях, установленных Уставом муниципального образования.

В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды работы на 1 должностях муниципальной службы муниципальных должностях муниципальной службы 3 государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации 4 должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы государственных должностях государственной службы. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие виды поощрения и награждения 2 награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка 4 выплата единовременного поощрения связи с юбилейными датами, выходом на пенсию. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления, котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение орган местного самоуправления, который переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или их правопреемникам. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления. Правовые основы муниципальной службы Зуевском районе Правовые основы муниципальной службы Зуевском районе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон. Наниматель для муниципального служащего муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Классификация должностей муниципальной службы высшие должности муниципальной службы главные должности муниципальной службы ведущие должности муниципальной службы старшие должности муниципальной службы младшие должности муниципальной службы. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается муниципальным правовым актом соответствии с порядком сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений профессионального уровня. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации Зуевского района по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Закономо муниципальной службе.

Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные федеральными законами и Закономо муниципальной службе. Уведомлять представителя нанимателя работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему какихлибо лиц целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Замещать должность муниципальной службы случае избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания или назначения на муниципальную должность избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных абзаце 5 подпункта. Представитель нанимателя работодателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом. Каждому муниципальному служащему при поступлении на муниципальную службу выдается служебное удостоверение. При изменении какихлибо сведений, отражаемых служебном удостоверении, муниципальному служащему выдается новое удостоверение взамен старого. Рабочее служебное время Рабочее служебное время муниципальных служащих регулируется соответствии с трудовым законодательством.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему следующей продолжительностью высшие должности муниципальной службы 30 календарных дней главные должности муниципальной службы 30 календарных дней ведущие должности муниципальной службы 30 календарных дней старшие должности муниципальной службы 30 календарных дней младшие должности муниципальной службы 30 календарных дней. К денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего соответствии с подпунктами. При поощрении или награждении муниципального служащего соответствии с подпунктами. В Зуевском районе ведется реестр муниципальных служащих муниципального образования, который утверждается муниципальным правовым актом главы района. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет к пенсии, назначенной соответствии с Федеральным закономот.

Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления лица о назначении пенсии за выслугу лет решением комиссии по назначению пенсии за выслугу. Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом руководителя органа местного самоуправления. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных подпункте. Калужская область закон об административнотерриториальном устройстве калужской области Настоящий Закон устанавливает отдельные правоотношения сфере административнотерриториального устройства Калужской области и порядка. Владимирская область закон о муниципальной службе во владимирской области Российской Федерации, Устав Основной Закон Владимирской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Владимирской. В число квалификационных требований к страшим и младшим должностям муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования. Классные чины присваиваются муниципальным служащим соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы пределах группы должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы утверждаются муниципальным правовым актом. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъекта Российской Федерации. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Лица, виновные разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или использовании этих сведений целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью тридцать пять календарных дней. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие поощрения и награждения 2 награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка 4 выплата единовременного поощрения связи с юбилейными датами, выходом на пенсию 10 представление к награждению орденами и медалями, почетными званиями Рос сийской Федерации установленном порядке. Виды, порядок и условия поощрения или награждения муниципального служащего соответствии с пунктами 14, 11 части 1 настоящей статьи устанавливаются муниципальными правовыми актами. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Полномочия органов государственной власти области сфере муниципальной службы К полномочиям органов государственной власти области сфере муниципальной службы относятся 1 принятие и изменение законов, нормативных правовых актов о муниципальной службе, контроль за их соблюдением 4 установление соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области. Предметы ведения муниципального образования области муниципальной службы 1 регулирование статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления службой, требований к должностям муниципальной службы, установленные Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования соответствии с федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами области 3 установление и обеспечение гарантий муниципального образования для муниципальных служащих. На муниципальных служащих области распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными федеральным и настоящим законами. В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Муниципальным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды действительный муниципальный советник Кировской области 1го, 2го и 3го класса муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы главный советник муниципальной службы Кировской области 1го, 2го и 3го класса муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы ведущий советник муниципальной службы Кировской области 1го, 2го и 3го класса муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы старший советник муниципальной службы Кировской области 1го, 2го и 3го класса муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы младший советник муниципальной службы Кировской области 1го, 2го и 3го класса муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами области на основе соотношения муниципальных должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы распределения муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений по группам по оплате труда Размеры и порядок установления надбавок и иных выплат определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования соответствии с законами и нормативными правовыми актами области. Денежное содержание муниципального служащего подлежит индексации порядке, установленном федеральными и областными нормативными правовыми актами. Расходы муниципального образования на денежное содержание муниципальных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных гарантий, обеспечиваются местным бюджетом. Муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности.

В соответствии с законом области органы местного самоуправления муниципальными правовыми актами муниципального образования могут назначать муниципальному служащему пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости инвалидности, назначенной соответствии с Федеральным законом О трудовых пенсиях Российской Федерации, том числе досрочно установленной соответствии с Законом Российской Федерации О занятости населения Российской Федерации, с использованием средств соответствующего местного бюджета. В стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, на назначение пенсии за выслугу лет и других выплат соответствии с федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами муниципального образования, включается время работы на должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Время работы на должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более 5. Прием на муниципальную службу осуществляется порядке назначения или конкурса соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, настоящим законом и федеральными законами. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального образования соответствии с нормативными правовыми актами области. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, или для муниципального служащего при переводе на должность муниципальной службы иной группы нормативным правовым актом муниципального образования соответствии с настоящим законом и федеральным законом может устанавливаться испытание на срок от трех до шести месяцев. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность муниципальной службы, а при отказе от перевода уволен. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципальных служащих может быть осуществлено по инициативе руководителя соответствующего муниципального органа случаях 2 несоблюдения ограничений, установленных настоящим Законом, и неисполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, установленных настоящим Законом и Уставом муниципального образования 3 разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Правовые акты, действующие на территории области до приведения их соответствие с настоящим Законом, применяются части, не противоречащей настоящему Закону. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящим разделом, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Кирсинского городского поселения по контракту, утверждается Законом Кировской области О муниципальной службе Кировской области. Должностные обязанности муниципального служащего определяются должностной инструкцией, которая составляется руководителем структурного подразделения и утверждается главой администрации Кирсинского городского поселения. В муниципальном образовании соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы области, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и областного бюджета. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и муниципальных служащих отдельных органах местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования могут проводиться эксперименты. Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее избирательные комиссии муниципальных образований, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата контрольносчетного органа муниципального образования, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Нижегородской области. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы случае, если 1 заместитель руководителя аппарата представительного органа муниципального образования, главы местной администрации является руководителем структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации 2 заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации является руководителем подразделения структурном подразделении аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации 3 лицо, замещающее должность муниципальной службы заместителя руководителя аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации, руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем 5 лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным архитектором муниципального образования городского округа. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу опыту работы по специальности для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы 1 высшие должности муниципальной службы не менее шести лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности 2 главные должности муниципальной службы не менее четырех лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности 3 ведущие должности муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности 4 старшие должности муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы, стажу опыту работы по специальности не предъявляются 5 младшие должности муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы, стажу опыту работы по специальности не предъявляются.

Запись о присвоении классного чина вносится трудовую книжку и личное дело муниципального служащего. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему какихлибо лиц целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, а также обязан соблюдать иные ограничения, установленные Федеральным законом О противодействии коррупции. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги супруга и несовершеннолетних детей. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе муниципального служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных статьями 12 и 13 настоящего Закона. После достижения указанного возраста муниципальный служащий может продолжить работу органах местного самоуправления на условиях срочного трудового договора. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется муниципальному служащему, имеющему ненормированный служебный день, продолжительностью не менее 3 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению муниципального служащего могут быть заменены денежной компенсацией соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Обеспечение указанных гарантий осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включается время обучения муниципального служащего учебных заведениях с отрывом от работы службы связи с направлением соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования для повышения квалификации или переподготовки. Копия распоряжения приказа приобщается к личному делу муниципального служащего, стаж которого устанавливается. Порядок поощрения муниципального служащего устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области. Резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы оформляется виде перечня лиц, соответствующих требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим. Порядок зачисления резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с федеральными законами. Размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы во вновь образованных поселениях устанавливается представителем нанимателя дифференцированно зависимости от объема полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Оклад за классный чин выплачивается муниципальному служащему со дня вступления силу правового акта представителя нанимателя работодателя о соответствии квалификационного разряда муниципального служащего классному чину. Настоящий Закон вступает силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Реестр должностей муниципальной службы муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы муниципальном образовании предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа, могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать управлении этой организацией а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Если течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному статьями. Муниципальная служба Московской области далее муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы высшие должности муниципальной службы главные должности муниципальной службы ведущие должности муниципальной службы старшие должности муниципальной службы младшие должности муниципальной службы. Должности категории руководители подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы. Должности категории помощники советники подразделяются на ведущую группу должностей муниципальной службы. Соответствующим группам должностей гражданской службы для должностей муниципальной службы муниципальных районах, городских округах, поселениях являются Группы должностей гражданской службы Группы должностей муниципальной службы Высшая Главная Высшая, главная Ведущая Ведущая Старшая Старшая Младшая Младшая Реестр должностей муниципальной службы Московской области утверждается настоящим Законом и представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований Московской области, категориям и группам должностей. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий руководители, помощники советники, а также категории специалисты ведущей и старшей группы входит наличие высшего профессионального образования. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций долей участия, паев уставных складочных капиталах организаций, если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка далее сведения о расходах. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Реестр муниципальных служащих муниципального образования и Реестр сведений о составе муниципальных служащих Московской области. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих день увольнения.

На основании Реестра муниципальных служащих Управление государственной и муниципальной службы Московской области ведет Реестр сведений о составе муниципальных служащих Московской области. Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет соответствии с законом Московской области. Управление государственной и муниципальной службы Московской области 1 координирует и осуществляет методическое руководство органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по вопросам прохождения муниципальной службы 2 разрабатывает нормативные правовые акты Московской области о муниципальной службе Московской области 3 анализирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации законодательства о муниципальной службе Московской области 4 ведет Реестр сведений о составе муниципальных служащих Московской области 5 создает на основе Реестра сведений о составе муниципальных служащих Московской области информационные банки данных по муниципальной службе Московской области 6 организует и координирует научные исследования области муниципальной службы 7 консультирует кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Должности учреждаются случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов муниципального образования, а также для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы Категория специалисты, замещаемые без ограничения срока полномочий Ведущие должности муниципальной службы консультант. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования Для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, учреждаются следующие должности муниципальной службы Категория руководители, замещаемые на определенный срок полномочий Высшие должности муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления. Главные должности муниципальной службы заместитель председателя контрольносчетного органа аудитор контрольносчетного органа. Должности начальник управления, председатель комитета, начальник отдела учреждаются случае, если штатная численность комитета, управления составляет не менее 10 единиц, а штатная численность отдела не менее 4 единиц. Должности начальник отдела составе комитета, управления учреждаются случае, если штатная численность отдела составе комитета, управления составляет не менее 3 единиц.

Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих исполнительнораспорядительных органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области. Определены основные права и обязанности муниципальных служащих, установлен перечень ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются 1 приоритет прав и свобод человека и гражданина 2 равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего 3 профессионализм и компетентность муниципальных служащих 4 стабильность муниципальной службы 5 доступность информации о деятельности муниципальных служащих 6 взаимодействие с общественными объединениями и гражданами 7 единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы 8 правовая и социальная защищенность муниципальных служащих 9 ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 10 внепартийность муниципальной службы. Классные чины муниципальных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, присваивается классный чин секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

Порядок присвоения классных чинов муниципальных служащих, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Кировской области. Представитель нанимателя работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие 1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года 2 достигшие возраста 60 лет 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, за ненормированное рабочее служебное время, а также случаях, предусмотренных федеральными законами. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации далее законодательство о муниципальной службе, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. При этом кандидат на должность главы местной администрации муниципального района городского округа должен быть не моложе 25 лет и иметь высшее профессиональное образование по специальности Государственное и муниципальное управление или образование, считающееся равноценным. Ограничения, связанные с муниципальной службой изложить новой редакции. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Не требует согласия муниципального служащего перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, другое структурное подразделение, расположенное той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий. Муниципальный служащий, нуждающегося переводе на другую работу соответствии с медицинским заключением, выданным порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную муниципальному служащему по состоянию здоровья. Абзац 3 главы 11 раздела 6 исключить и дополнить новой редакции За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Кировской области Статья. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги супруга и несовершеннолетних детей, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических. При проведении проверки уполномоченные должностные лица кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования осуществляют следующие мероприятия 2 изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки 3 получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам 4 направляют установленном порядке запросы, за исключением запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов правоохранительные органы о проведении оперативнорозыскных мероприятий отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг супругов и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих, органы прокуратуры, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации об имеющихся у них сведениях а о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги супруга и несовершеннолетних детей о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации 6 осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. В качестве уважительных причин могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие муниципальному служащему, гражданину своевременно обратиться кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования болезнь муниципального служащего, гражданина, нахождение его командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и иные подобные обстоятельства. Пояснения и дополнительные материалы, указанные части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Статья. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы связи с утратой доверия случаях совершения правонарушений, установленных статьями 141 и 15 настоящего Закона. Взыскания, предусмотренные статьями 141, 15 и 27 настоящего Закона, применяются представителем нанимателя работодателем на основании 1 доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений 2 рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов случае, если доклад о результатах проверки направлялся комиссию. Взыскания, предусмотренные статьями 141, 15 и 27 настоящего Закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. Методику проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяет орган местного самоуправления.

Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса. В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о высшем образовании или среднем профессиональном образовании течение срока, установленного договором о целевом обучении. Контракт составлен соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе. Условия настоящего контракта утверждены представительным органом части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и Законом Кировской области О местном самоуправлении Кировской области части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области. Должность Главы администрации является должностью муниципальной службы. Глава администрации обязуется исполнять должностные обязанности по своей должности соответствии с настоящим контрактом, Уставом и должностной инструкцией, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации замещение должности муниципальной службы соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, своевременно и полном объеме выплачивать Главе администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим контрактом. Требовать соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области.

Осуществлять иные права, установленные федеральными и областными законами. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством. В настоящее время заместитель начальника территориального управления администрации города Кирова по Ленинскому району Шутов. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. В соответствии с позицией Конституционного Суда, изложенной определении. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. В число типовых квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят 1 для замещения высших и главных должностей муниципальной службы навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, том числе составляющими государственную тайну при наличии допуска к государственной тайне, квалифицированной работы с гражданами 2 для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами 3 для замещения младших должностей муниципальной службы навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами. Дополнительными требованиями к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района городского округа, устанавливаемыми настоящим Законом, являются возраст не моложе 25 лет образование высшее профессиональное образование по специальности Государственное и муниципальное управление или образование, считающееся равноценным. Внести Положение о муниципальной службе муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Даровской районной Думы. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, том числе составляющими государственную тайну при наличии допуска к государственной тайне, квалифицированной работы с гражданами. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции. Если течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному подпунктом.

В реестре должностей муниципальной службы области предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями долями участия, паями уставных складочных капиталах организаций приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции доли участия, паи уставных складочных капиталах организаций доверительное управление соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации часть введена согласно изменениям на 16 марта 2012 года. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы часть введена согласно изменениям на 16 марта 2012 года. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну часть с изменениями на 8 апреля 2013 года Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги супруга и несовершеннолетних детей, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц часть с изменениями на 8 апреля 2013 года Лица, виновные разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или использовании этих сведений целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации часть с изменениями на 8 апреля 2013 года Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы часть с изменениями на 8 апреля 2013 года Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы правоохранительные органы о проведении оперативнорозыскных мероприятий отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг супругов и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами области руководителями высших исполнительных органов государственной власти области порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации часть введена согласно изменениям на 16 марта 2012 года. Объявление о проведении конкурса публикуется органом местного самоуправления печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и или уполномоченные им муниципальные служащие том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, депутаты представительного органа, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления, избирательной комиссией по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. Не позднее чем за две недели до начала аттестации аттестационную комиссию представляется отзыв о профессиональной деятельности подлежащего аттестации муниципального служащего за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 раздела настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность перечень основных вопросов документов, решении разработке которых муниципальный служащий принимал участие мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство этой комиссии приостанавливается. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв о его профессиональной деятельности за аттестационный период хранятся личном деле муниципального служащего.

Исполнять полномочия и обязанности, предусмотренные статьями Администрация муниципального образования и Глава администрации муниципального образования, Полномочия главы администрации муниципального образования Устава и должностной инструкцией. При поступлении на муниципальную службу указанным лицом не были представлены необходимые документы. Многие знают, что я, Балабанов Петр, являюсь депутатом Богородской районной Думы. Смоленцев обратил внимание, что изменения, внесённые отдельный Федеральный закон, являются действующими и применяются с момента их вступления силу. И дело не том, что мы не хотим показывать свои доходы, а том, почему мы должны это делать?. А, поскольку все депутаты являются лицами, замещающими муниципальную должность, указанная обязанность распространяется на них всех, независимо от того, на постоянной или непостоянной основе они исполняют свои полномочия. Данные новшества чреваты ещё и тем, что изза обязанности представлять декларации о доходах будущем сложно будет найти кандидатов депутаты представительных органов. Нормативную правовую основу муниципальной службы Верхнекамского района составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон.

Квалификационные требования по муниципальной должности муниципальной службы отражаются должностной инструкции должностных обязанностях. В случае, если лицо назначается на должность главы администрации Верхнекамского района по контракту, Уставом Верхнекамского района могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации Верхнекамского района. Кандидат на должность главы администрации Верхнекамского района должен быть не моложе 25 лет и иметь высшее профессиональное образование по специальности Государственное и муниципальное управление или образование считающееся равноценным. Однако никакого конфликта интересов этом случае прокуратура района не усмотрела. А уж не юристу ли с высшим образованием знать, что право собственности на жилое помещение переходит с момента регистрации сделки государственном органе. Однако 2015 году выяснилось, что раз сделка не была зарегистрирована, то и собственником квартиры является до сих пор прокурор района. Решили люди выкупить квартиры этом доме, разобрать его, да и новый построить.

Пересторонин является заместителем секретаря районного отделения партии Единая Россия Последний раз редактировалось Саня Сунгуров Вт июн 28, 2016 23 25, всего редактировалось 2 раз а. Последний раз редактировалось Саня Сунгуров Пн сен 26, 2016 0 53, всего редактировалось 1. Вместе с тем, требования прокуратуры Шабалинского района, указанные представлении. Увольнение по основанию утраты доверия является дисциплинарным взысканием. Решение может быть обжаловано Кировский областной суд путём подачи апелляционной жалобы через Шабалинский районный суд течение месяца со дня принятия решения суда окончательной форме. Типовым квалификационным требованием к уровню профессионального образования отношении всех групп должностей муниципальной службы органе местного самоуправления поселения является наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования. Указанные сведения представляются порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом Тюменской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, замещающими должности исполнительных органах государственной власти Тюменской области. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего муниципального органа соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным настоящим Законом на основании Федерального закона приложение. Классный чин муниципального служащего далее классный чин указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы. Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы. Первыми классными чинами зависимости от группы, к которой относится должность муниципальной службы, на которую назначен муниципальный служащий являются для младшей группы должностей муниципальной службы секретарь муниципальной службы 3 класса для старшей группы должностей муниципальной службы референт муниципальной службы 3 класса для ведущей группы должностей муниципальной службы советник муниципальной службы 3 класса для главной группы должностей муниципальной службы муниципальный советник 3 класса для высшей группы должностей муниципальной службы действительный муниципальный советник 3 класса. Сроки прохождения муниципальной службы классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса и муниципального советника 1 класса не устанавливаются.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, 40 календарных дней. В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, определенные Федеральным законом, и периоды установленные настоящей статьей. В стаже муниципальной службы муниципальных служащих Тюменской области сохраняется время службы работы, которое включалось установленном порядке указанный стаж до вступления силу настоящего Закона. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности органами местного самоуправления могут устанавливаться следующие виды поощрения 1 объявление благодарности 2 награждение ценным подарком 3 награждение почетными наградами и присвоение почетных званий, случае установления муниципальным правовым актом 4 представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области. То есть пирог будет таким стропила, гидроизоляция, ложная обрешетка, обрешетка и кровельный материал. Зачем жильцов дома вводить заблуждение?.

Ведь он Кирове живёт. Проживать могу хоть Магадане, при этом проводить журналистское расследование и помогать людям, с которыми к тому же знаком с рождения, отстаивать свои гражданские права. Сотрудница республиканской прокуратуры телефонном разговоре порыве несдержанности позволила себе навесить на жительницу дома ярлык психически неуравновешенного сумасшедшего человека с дальнейшими нравоучениями. На основании представленного ею пакета документов, содержащих недостоверные сведения о крайней нужде семейства главы админситрации улучшении жилищных условий, за счет средств из бюджета ей была предоставлена социальная выплата размере 372 396 рублей. Вятская Епархия раскрыла результаты дела о самоубийстве Петра Шака о найденном крови алкоголе и о вымогательствах. Напомним эту страшную историю, которая произошла нашем городе июне 2011 года. На похоронах близкие и родственники Отца Петра обвинили беде и доведении до самоубийства священнослужителей, как местных, так и прибывших из Хабаровска. Это и родственники, и знакомые Отца Петра, и священнослужители из Вятской Епархии и не только. Почерковедческая экспертиза показала, что предсмертная записка была написана самим Петром. Напомним лишь, что начале никто Вятской Епархии никаких комментариев давать не хотел. Что касается невиновности Марка и его команды смерти священника отца Петра Шака, самоубийств без причин не бывает.

По иску прокурора района суд решил расторгнуть контракт с Пересторониным связи с утратой доверия. Решение может быть обжаловано Кировский областной суд путём подачи апелляционной жалобы через Шабалинский районный суд течение месяца со дня принятия решения суда окончательной форме. Мнение читателя блога Ответ из прокуратуры Кировской области о том, что прокурор Крупина полагала, вызывает удивление. Крупина выдала доверенность, на основании которой 5 мая 2015 года сделка по куплепродаже квартиры была зарегистрирована. Соскочила с ответственности прокурор Шабалинского района Крупина Е.

Закон кировской области о муниципальной службе
Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
5195
Просмотров: 19