Жкх муниципальная служба

К числу естественных монополистов относятся водопроводноканализационное хозяйство, коммунальная энергетика, городской электротранспорт. Совершенной конкуренции нет ни одной из отраслей городского хозяйства. Необходим ответ на вопрос — где установить границу рыночных отношений?. На первое место здесь выдвигались критерии качества, комфортности, надежности обслуживания населения. При рассмотрении данной группы факторов начнем с того, что рамках городской системы выделяют жизнеобеспечивающие системы, к которым относят комплекс отраслей и видов деятельности, функционирование которых обеспечивает удовлетворение первоочередных потребностей населения. Виды деятельности, без которых ни одному городу невозможно обойтись и при нарушении деятельности этих объектов возникают чрезвычайные ситуации электро, тепло, газоснабжение, водоснабжение, канализация, пассажирский транспорт, скорая помощь, санэпидстанции. Все виды деятельности, результатом которых население пользуется по мере необходимости услуги баннопрачечного хозяйства, общепита. Отчасти это можно объяснить наличием административного механизма хозяйствования управления, который необходимо реформировать. Механизм управления городским хозяйством сложился советский период и с некоторыми изменениями сохранился. Для системы управления городским хозяйством советский период были характерны такие черты, как монополия государственной собственности государственный монополизм и централизация управленческих функций бюрократизм управлении низкие тарифы на жилищнокоммунальные услуги низкое качество выполняемых работ и услуг, игнорирование интересов населения партийногосударственный контроль за деятельностью предприятий и организаций городского хозяйства бесхозяйственность и громадные потери ресурсов бюджетное ресурсообеспечение.

В условиях переходного периода административный механизм управления, основе которого лежит внеэкономическое принуждение, был преобразован административноведомственный механизм. Его основными чертами стали следующие характеристики преобладание государственной и муниципальной собственности городском хозяйстве и торможение формирования частного конкурентного сектора развитие ведомственного монополизма и ведомственной централизации повышение тарифов на услуги и продукцию жилищнокоммунального сектора ведомственный бюрократизм управлении ведомственный контроль за результатами деятельности низкая эффективность и громадные потери используемых ресурсов дотационное финансирование. Громадные потери ресурсов и дотационное бюджетное финансирование остались без изменений. Необходимы проведение глубоких преобразований управленческой системы и переход к индикативному механизму управления, соответствующему рыночным условиям хозяйствования. Основными рычагами управления нем служат экономические прямые и косвенные и правовые. В соответствии с этими принципами процессе управления городским хозяйством необходимо учитывать интересы всех хозяйствующих субъектов, включая потребтелей, но интересы ведомственных служб, предприятий и организаций должны быть вторичны по отношению к интересам населения городов и муниципальных образований. Этот принцип до сих пор не выполнялся и часто интересы ведомствамонополиста городском хозяйстве преобладают. Необходимы децентрализация и разукрупнение ряда управленческих функций. Непосредственную работу по оказанию услуг населению осуществляют предприятия и организации всех форм собственности и организационноправовых форм. Городская власть согласно закону имеет право брать займы, получать и выдавать кредиты, выпускать жилищные сертификаты и другие ценные бумаги, проводить лотереи. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда.

По фактам нарушений своевременности и качества представления коммунальных услуг населению по вопросам теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения гражданам Московской области необходимо обращаться свои обслуживающие организации аварийные и дежурнодиспетчерские службы по месту жительства. Пожалуйста примите меры по вопросу строительства автомойки по адресу. Жилищнокоммунальное хозяйство представляет собой важную сферу жизнедеятельности человеческого общества. Водопровод прокладка и ремонт водопроводных труб, водозабор очистка и доставка воды многоквартмирные дома и на промышленные объекты для последующего подогрева для нужд горячего водоснабжения и отопления. Капитальный ремонт зданий, текущий ремонт внутренних общедомовых инженерных коммуникаций и систем здания. Основные фонды сферы жилищнокоммунального хозяйства целесообразно подразделять на три группы Жилищный фонд включает себя недвижимое имущество с установленными правами владения, пользования и распоряжения границах имущества, включающее земельные участки и прочно связанные с ними жилые дома с жилыми и нежилыми помещениями, хозяйственные приусадебные постройки, зеленые насаждения с многолетним циклом развития жилые дома, квартиры, иные жилые помещения жилых домах и других строениях, пригодные для постоянного и временного проживания сооружения и элементы инженерной инфраструктуры жилищной сферы. Собственник объектов коммунального назначения может передавать эти фонды хозяйственное ведение или оперативное управление жилищнокоммунальным организациям. Сферы жилищнокоммунального комплекса существенно различаются по подходам к формированию эффективных экономических методов хозяйствования и механизмам снижения издержек. Поэтому огромная роль реформировании этой сферы отводится органам местного самоуправления.

В основу системы управления жилищнокоммунальным хозяйством должны быть положены рациональное разделение функций и организация взаимоотношений между собственникомдомовладельцем, управляющей организацией, подрядными организациями различных форм собственности, осуществляющими обслуживание жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры, и органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль за предоставлением населению жилищнокоммунальных услуг необходимого качества, за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности. Отсутствие специалистов по менеджменту и маркетингу тормозит развитие конкурентной среды. Разграничение функций собственника жилищного фонда от хозяйственной деятельности по его управлению и обслуживанию особенно важно для муниципального жилищного фонда. Необходимо прекратить имеющуюся практику, когда органы местного самоуправления лице своих структурных подразделений выполняют хозяйственные функции по управлению жилищным фондом. Вместе с тем следует отметить, что уже созданные службы Заказчика далеко не всегда эффективно решают стоящие перед ними задачи. В большинстве это объясняется отсутствием необходимой квалификации и опыта работы у сотрудников, отсутствием информации по нормативноправовой базе, а иногда не совсем верным подходом при выборе форм и методов организации их деятельности. Специфика жилищной сферы заключается том, что неразвитость конкурентных отношений этой сфере вызвана, первую очередь, сложившейся дорыночный период затратной хозяйственной структурой содержания жилищного фонда и административной системой управления. Одним из важнейших и ключевых условий формирования новой экономической политики жилищнокоммунальном хозяйстве, обеспечивающей защиту интересов потребителей, гарантированное качество обслуживания, разрушение монополизма, является реструктуризация управления муниципальной жилищнокоммунальной собственностью создание Службы заказчика, которой шла речь муниципальной управляющей компании как субъекта рыночной экономики по управлению муниципальными объектами.

При этом никаких мероприятий по снижению себестоимости жилищнокоммунальных услуг не проводится. Отсутствие целевых установок перед коммунальными предприятиями приводит к тому, что отношения между предприятиями жилищнокоммунального хозяйства и муниципалитетом принимают административный характер, размываются границы ответственности за оказание населению коммунальных услуг. Нередка ситуация, когда тариф не включаются все составляющие, связанные с предоставлением коммунальных услуг. Все это приводит к тому, что коммунальные предприятия оказываются ситуации хронического недофинансирования как своей текущей деятельности, так и программ обновления основных фондов. Процесс установления тарифов чрезвычайно политизирован, поскольку затрагивает интересы населения, проживающего на территории муниципального образования. Обеспечить систему контроля за выполнением договоров организовать сбор платежей за жилищнокоммунальные услуги. Для управления муниципальным жилищным Нижегородской области осуществляется через уполномоченные Правительством Нижегородской области органы исполнительной власти Нижегородской области случае, если все помещения многоквартирном доме находятся государственной собственности Нижегородской области, управление такими домами осуществляется через управляющие организации, определяемые на конкурсной основе. Повышение привлекательности этого сектора экономики, том числе и для частного капитала, будет происходить со становлением нем реальных договорных взаимоотношений. В ближайшие годы необходимо осуществить переход на профессиональное управление муниципальным жилищным фондом на конкурсной основе.

Организация профессионального управления жилищным фондом обеспечит среднесрочной перспективе улучшение состояния жилищного фонда, а долгосрочной перспективе уменьшение стоимости жилищнокоммунальных услуг. Источником обеспечения средств, инвестируемых модернизацию жилищного фонда, может стать увеличение платы за жилье связи с улучшением условий проживания. Жилищный фонд находится на балансе указанных организаций, причем как муниципальная, так и приватизированная доля общего имущества собственников жилых помещений. Муниципалитет как собственник жилищного фонда его части виде неприватизированных квартир должен заключать с управляющей компанией договор на управление жилищным фондом форме договора возмездного оказания услуг. Аналогичные договоры на управление жилищным фондом заключают другие собственники жилья данном многоквартирном доме. Доля муниципалитета жилищном фонде находится на балансе у специализированной муниципальной службы муниципальной Управляющей компании.

Управляющая организация учитывает переданный ей управление жилищный фонд на за балансовый счет. При этом балансодержателем жилого фонда является муниципальная Управляющая компания. Управляющая компания будет иметь возможность рассматривать альтернативные варианты создать собственный локальный источник энергоснабжения или воспользоваться услугами системы централизованного энергоснабжения. Специализация расчетнокассовых центров должна заключаться оперативном ежемесячном расчете платежей населения зависимости от реального потребления жилищнокоммунальных услуг. Это предполагает наличие специализированной информационновычислительной базы. Создание товариществ собственников жилья границах единого комплекса недвижимого имущества кондоминиума, включающего себя земельный участок и расположенное на нем жилое здание, является на сегодняшний день одним из эффективных способов защиты прав собственников жилья и организации управления многоквартирным жилым домом с разными собственниками отдельных помещений. Коммунальная сфера Нижегородской области является основном муниципальной собственностью. К сферам деятельности, которых возможно развитие конкуренции, относятся привлечение организаций, использующих альтернативные формы предоставления коммунальных услуг, том числе автономные системы жизнеобеспечения, не связанные с сетевой инженерной инфраструктурой объекты крышные котельные, газоснабжение от емкостного и баллонного газа и другие выполнение отдельных работ по обслуживанию объектов коммунального хозяйства ремонт и прочистка сетей, уборка мусора, эксплуатация лифтового хозяйства и тому подобное проектноизыскательские и строительные работы по развитию объектов коммунального назначения и тому подобное. Следует иметь виду, что реформирование коммунального хозяйства направлено на повышение роли органов местного самоуправления, самостоятельности и ответственности хозяйствующих субъектов различных форм собственности, обеспечивающих непосредственное обслуживание потребителей жилищнокоммунальных услуг и имеющих правовые и финансовые возможности не только для осуществления текущей эксплуатационной деятельности, но и для развития объектов жилищнокоммунального назначения. При выборе варианта управления целесообразно руководствоваться принципом разделения основных фондов коммунального хозяйства на две группы первая группа это технологические фонды, которые включают себя инженерную инфраструктуру сети, котельные, насосные станции, очистные сооружения и тому подобное. С другой стороны необходимо создать условия рыночных отношений этой отрасли. Функцией обслуживающей подрядной организации является своевременное и качественное выполнение работ, оговоренных договоре подряда на обслуживания объектов коммунальной сферы.

Муниципальные организации по обслуживанию объектов жилищнокоммунального хозяйства, как самостоятельные хозяйствующие субъекты, не следует жестко закреплять за соответствующей территориальной единицей. Существующая система управления объектами инженерной инфраструктуры и тарифного регулирования делает практически невозможным привлечение частных инвестиций развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку не заинтересовывает предприятия снижении затрат. Определение целей для конкретных коммунальных предприятий должно основываться на разработанных перспективных схемах развития систем теплоснабжения и водоснабжения городов и населенных пунктов. Система тарифного регулирования должна обеспечивать выполнимость производственной и инвестиционной программ предприятия, утверждаемых на очередной период регулирования. Для этого система тарифного регулирования должна стимулировать коммунальные предприятия к снижению издержек, повышению качества оказываемых услуг обеспечивать коммунальным предприятиям формирование достаточного для реализации поставленных перед ними целей объема финансовых ресурсов учитывать формирование конкурентных отношений ряде подотраслей жилищнокоммунального хозяйства иметь встроенные механизмы, позволяющие снизить политизированность процесса установления тарифов на коммунальные услуги. Процесс формирования тарифа на коммунальные услуги должен заключаться поиске компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями поставщиков услуг и платежеспособным спросом потребителей. Установление тарифов должно производиться на определенный срок период регулирования, который должен быть согласован с периодом регулирования тарифов, устанавливаемых на федеральном газ и региональном электроэнергия уровнях. Втретьих, данная мера будет способствовать росту экономической определенности для потребителей коммунальных услуг. В соответствии с законодательством регулирование деятельности муниципальных предприятий является компетенцией органов местного самоуправления. В региональных центрах и крупных городах органы местного самоуправления способны сформировать профессионально работающие регулирующие органы или привлечь к их работе высококвалифицированных специалистов рамках межведомственных комиссий.

Среди таких компаний будут распределены заказы на сумму не менее 5 млрд рублей, сообщил. Следует обеспечить раздельный учет постоянных и переменных затрат с целью формирования двухставочных тарифов на тепловую энергию и воду. В установлении ставок оплаты жилищнокоммунальных услуг и тарифов для муниципальных предприятий и учреждений должны участвовать представители подразделений администрации, общественных организаций например, общество защиты прав потребителей, представляющие интересы всех заинтересованных сторон. Межведомственная комиссия либо независимый регулирующий орган принимает решения, которые затем предоставляются главе местного самоуправления для окончательного утверждения. В течение периода регулирования тарифы должны сохраняться неизменными реальном выражении, что подразумевает их периодическую индексацию по заранее определенному правилу и или перечень причин для их пересмотра до окончания периода регулирования тарифы, устанавливаемые для регулируемого предприятия, должны формировать у него такой объем финансовых ресурсов, которого было бы достаточно для реализации утвержденных производственной и инвестиционной программы. В мероприятиях принимали участие руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко, директор Форума Селигер2010 Илья Костунов. Генеральный директор Фонда посетил артобъекты, выставки и экспозиции, представленные на форуме Селигер2010. Участники форума также отметили, что такие проекты уже реализуются 22 регионах России. Но без современного образования начинать столь масштабную работу не имеет смысла. После обучения каждый участник должен разработать проект модернизации собственного дома. Для этого необходимы специалисты, получившие специальную подготовку, позволяющую правильно понимать, эффективно и своевременно внедрять, умело использовать достижения науки, рыночные правоотношения, ресурсосберегающие и информационные технологии, передовую практику деятельность управляющих компаний. Эта перспективная отрасль, где есть возможность быстрого роста, сказал Константин Цицин.

Малый бизнес, работающий сфере жилищнокоммунального хозяйства, надежная опора и равноправный партнер Фонда деле реформирования. Увеличение числа малых предприятий позволяет поддерживать разнообразие услуг на рынке, что означает возможность более широкого выбора. К тому же, развитие малых предприятий открывает большие возможности по созданию новых рабочих мест. Это те очевидные преимущества, что лежат на поверхности, не говоря уже существенном вкладе экономику нашей страны. По словам Константина Цицина, создание конкурентоспособных предприятий отрасли, свою очередь, позволит повысить качество жилищнокоммунальных услуг и культуру обслуживания населения. Это инновационный инструмент решения ряда задач, который позволит провести стране реформу жилищнокоммунальной отрасли. Ведь еще начале 1990х россияне получили право оформить жильё собственность. Программа капремонта и расселения аварийного жилья восстановит историческую справедливость. Итак, программа Правительства осуществляется, произошли положительные перемены, но еще предстоит многое сделать.

Подпрограмма Реформирование и модернизация жилищнокоммунального комплекса Российской Федерации федеральной целевой программы Жилище на 20022010 годы. Сформирован список кандидатов состав Общественной палаты Енисейского района подробнее список кандидатов Жителям Енисейского района предлагается оценить эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления и предприятий и учреждений, оказывающих услуги населению. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации принято постановление. В соответствии с постановлением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо приостановить на срок 30 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции за исключением парфюмерной продукции и стеклоомывающих жидкостей. Указанное постановление зарегистрировано Минюстом России и вступило силу со дня его официального опубликования, текст постановления опубликован. Доводим до сведения населения Енисейского района, что на сегодняшний день Красноярскавтотранс не имеет наличии необходимого количества временных социальных карт. О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года подробнее. Проанализировать основные направления реформ жилищнокоммунального хозяйства. Во многих городах и поселках предприятия коммунального хозяйства обслуживают также и промышленные предприятия, снабжая их водой, электроэнергией, газом.

Санитарнотехнические предприятия водопроводы, канализации, предприятия по уборке территорий населённых мест и санитарной очистки домовладений, прачечные, бани, купальноплавательные сооружения. Транспортные предприятия городской общественный пассажирский транспорт метрополитен, трамвай, троллейбус, фуникулёры, канатные дороги, автобусы, такси, водный транспорт местного назначения. Главная причина, которая действовала постоянно недостаток материальных и финансовых ресурсов для строительства и эксплуатации жилья. Кроме того, содержание государственного жилищного фонда было убыточным, поскольку получаемая с нанимателей квартирная плата была самой низкой мире и покрывала лишь незначительную часть затрат на эти цели. В 10927 муниципальных образований существуют объекты муниципальной собственности муниципальные предприятия 4917 муниципальных образованиях, муниципальный жилой фонд и нежилые помещения 8510 муниципальных образованиях. Изношенность основных фондов, устаревшие технологии и оборудование, задолженности и банкротство муниципальных предприятий, замораживание жилищного строительства и это только часть проблем. Цель реформы создание условий для стимулирования жилищного строительства, устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения, наведение порядка обеспечении населения жильем и коммунальными услугами. Для квартиросъемщика это квартплата, для домовладельца доход от владения собственностью. Спрос на жилищные услуги зависит от уровня квартплаты, уровня доходов и числа семей.

Фактически ее можно свести к следующим главным мероприятиям организация службы единого заказчика. В роли единого заказчика выступает сам муниципалитет или его представитель если город большой, то службы единого заказчика организуются округах, районах, который предлагает подряд на обслуживание группы жилых зданий квартала, микрорайона, двора. Предполагается, что возникнет конкуренция между муниципальными и частными фирмами, которые будут бороться за получение такого подряда, что позволит, частности, усилить контроль за уровнем тарифов жилищнокоммунальном хозяйстве поэтапное увеличение тарифов на коммунальные услуги и повышение квартирной платы для постепенной ликвидации убыточности коммунального хозяйства. При этом квартирная плата повышается до уровня, покрывающего эксплуатационные расходы здания и его текущий ремонт поскольку, как уже указывалось выше, домовладелец данной схеме отсутствует, то расходы на капитальный ремонт и реконструкцию здания либо будут осуществляться из бюджета, либо не будут осуществляться вообще. Отсутствие домовладельцев данной схеме регулирования услуг жилого фонда не означает, естественно, ликвидации рентных доходов, обусловленных местоположением, различным уровнем комфортности жилья. Это вызывает ряд важных и не совсем очевидных последствий, которые выявляются лишь долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы добиться запуска капиталистического механизма развития городов, необходимы гораздо более глубокие институциональные изменения например, отмена права на жилище, введение окончания сроков приватизации жилья, другие достаточно непопулярные современной России меры. В свою очередь, социальный протест работников, волею судеб оказавшихся депрессивных городах и районах может конечном итоге привести к смене политического курса и свертыванию казавшихся необратимыми рыночных реформ. Понимание сути жилищного вопроса переходной экономике государственной и хозяйственной элитой очевидно отсутствует. В результате реформы, должна возникнуть конкуренция на рынке жилищнокоммунальных услуг, которая сделает равноправными их потребителей и производителей. Во многих секторах жилищнокоммунальной сферы конкуренция и не возникнет. Никто не спорит с тем, что наше коммунальное хозяйство нуждается реформе. Если осуществить переход от нынешней системы централизованной подачи тепла к индивидуальной, а к этому идет сейчас весь мир, то издержки по потреблению тепла для жилых домов снизятся 35 раз, а для производственных предприятий 2030. Это и те же жилищные субсидии, и кредитные ресурсы, которыми располагает государство системе Центробанка. Мэрам городов, которые хотели бы пойти по этому пути реформы, предлагается пакет технологий. С этими гарантиями органами местные органы власти привлекают кредиты Сбербанка, за счет которых и ведется модернизация сетей.

Действительно, практика тех городов, где уже довольно далеко продвинулись переходе на 100 процентную оплату коммунальных услуг, показывает что из тех людей, которые входят эту категорию нуждающихся, примерно каждый второй идет за субсидией. Только тогда можно рассчитывать, что большинство населения будет платить по коммунальным услугам полном объеме. При нынешней экономической политике правительства россияне могут рассчитывать на такой прирост заработной платы. Но для этого нужна федеральная целевая программа, обоснованный пакет технологий, которые нужно внедрять, и инвестиции. Только этом случае жилищнокоммунальная реформа может иметь шанс на успешное осуществление. Решение данной задачи включает себя 2 основных направления Регулирование деятельности естественных локальных монополистов организация ресурсосбережения. Регулирование деятельности локальных естественных монополий по поставке коммунальных услуг направлено на Регулирование цен на поставку услуг естественных монополистов внедрение альтернативных технологий. Возможно заключение трехстороннего договора между монополистом, управляющей компанией и местным органом власти, котором было бы отражено, что управляющая компания возмещает затраты на услуги монополистов на уровне тарифа для населения.

Организация ресурсосбережения жилищном фонде может дать наибольший эффект снижения цен на услуги монополистов. Служба заказчика должна являться управляющей структурой как области обслуживания жилья и других объектов, так и области их теплоэнергоснабжения. Практика регионов России показала, что создание конкурентной среды сфере управления жилищным фондом между управляющими компаниями различных форм собственности также ведет к повышению качества жилищнокоммунальных услуг и сокращению затрат на содержание жилищного фонда, однако, на сегодняшний день система бюджетного финансирования службы заказчика не позволяет развиваться рыночным отношениям сфере управления жилфондом. Управляющая компания должна быть самоокупаемой, а количественный состав персонала должен определяться исходя из реально поставленных задач. С другой стороны, сферу интересов управляющей компании нового типа должны попасть не только жилые дома и придомовые территории, но и вполне логично другая инфраструктура микрорайонов и районов города, а именно детские сады, школы, больницы, объекты социальнокультурного назначения, тепловые передающие сети. Более полно использовать дополнительные источники финансирования за счет доходов от рекламы, нахождения на объектах муниципальной собственности чужой собственности, привлечения арендаторов части ремонта фасадов, благоустройства территории. Для сокращения затрат служба заказчика может покупать энергию напрямую у производителей, которые должны предоставить калькуляцию, расшифрованный тариф с указанием своих реальных издержек. В большинстве регионов пока еще не сформировалось позитивное отношение к реформе. В то же время предусмотренная гражданским законодательством организационноправовая форма унитарного предприятия и институт права хозяйственного ведения имеют ряд отрицательных последствий. Это предполагает внедрение экономических методов управления, использование механизмов конкуренции, развитие частной инициативы.

Жилищнокоммунальное обслуживание перестает быть общественным благом и становится продуктом личного семейного потребления. Жилищная экономика и жилищная политика Лекции по экономике города и муниципальному управлению. Реформа жилищного сектора Реформа системы управления городской экономикой России 19982000 годах Под. Предметом деятельности Учреждения является деятельность по координации вопросов сфере развития коммунальной инфраструктуры, предоставления коммунальных услуг потребителям, энергетическим обследованиям объектов социальной сферы, капитальному ремонту, модернизации, реконструкции, строительству объектов социальной сферы и объектов коммунального хозяйства, являющихся собственностью Гатчинского муниципального района. График работы понедельник четверг с 8 00 до 17 00, пятница с 8 00 до 16 00, обед с 12 00 до 13 00 Примечание В целях реализации Федерального закона. Это связано с ухудшившимися погодными условиями и обильными осадками виде снега. В течение 2 часов при оповещении гололеде или возможности его возникновения противогололедными материалами обрабатываются лестничные сходы и тротуары. По словам чиновника, на уборку улиц выйдут более 10 тысяч единиц спецтехники и до 20 тысяч рабочих.

Круглосуточно будут дежурить около 300 аварийных бригад, которые смогут убрать упавшие деревья, рекламные щиты, устранить последствия обрывов линий электропередачи и других нештатных ситуаций. С 1 апреля 2010 года Служба заказчика планирует осуществить передачу обязательств по регистрационному учету граждан целому ряду частных управляющих компаний, что может привести к неразберихе и путанице дальнейшей обработке, хранении и использовании этих данных. Предлагаемая модель паспортного обслуживания городском округе Город Чита. Электронный документооборот системе паспортного обслуживания населения городского округа Город Чита Основным преимуществом внедрения электронного документооборота, является возможность работать с одним документом нескольких участников процесса, без привязки к местности. А при правильной организации процесса позволит исключить лишние звенья, и повысить эффективность проекта за счет сокращения транспортных и трудовых ресурсов. Предоставление абонентским отделам списков граждан постановке на регистрационный учет и снятии с регистрационного учета.

Составление ежемесячного отчета по Управляющим компаниям проделанной работе за месяц количество принятых документов, выданных справок. Количество окон приема граждан увеличится с существующих 13 Паспортной службы до. Дальнейшее использование данных систем послужит основой для создания информационной системы для различных структурных подразделений администрации, коммунальных служб города, даст возможность оказания муниципальных услуг электронном виде. Сфера деятельности управление многоквартирными домами, эксплуатация и ремонт систем инженерной инфраструктуры. С высоты птичьего полета центр города и Система создана крупнейшей управляющей компании города Орла с целью предоставления полезной информации всем, кто заинтересован получении сведений функционировании жилищной сферы. На автомобильные трассы периодически будут выходить колонны спецтехники. В этом уверен руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор Алексей Алешин. Причина большинстве случаев кроется неспособности собрать даже половину от запланированных. В квитанциях, которые каждый месяц мы с вами получаем как потребители коммунальных услуг, появляется новый пункт общедомовые нужды. Диспетчерская аварийной службы координирует и контролирует деятельность различных ее подразделений, принимает заявки на устранение аварий и руководит оперативными бригадами, координируют действия аварийноспасательных команд с жилищными и прочими организациями. При этом выезд бригады должен происходить течение получаса от момента вызова ее диспетчером или гражданами последнем случае ремонтники сами уведомляют диспетчерскую выезде.

В случае обнаружения повреждений аварий на магистралях водопровода, теплоснабжения, канализации, телефонной, подземной электросиловой либо сетевой сети, а также газопроводов и газового оборудования, вводных шкафов и трансформаторных подстанций, сотрудники службы не только сообщают об этом аварийным службам соответствующих коммунальных предприятий, но следит за их работой вплоть до полного устранения аварии. Для каждого вида работ существуют определенные нормативные документы, предусматривающие порядок их выполнения, а также время, за которое следует завершить ликвидацию аварии. За 4 часа бригада должна справиться с заменой участка стояка или насоса, радиатора или полотенцесушителя установкой сгонов, врезкой пробковых кранов стояке отопления устранением течи из трубы холодного водоснабжения без замены ее участка сварочными работами. Вопросы уборки снега находятся на контроле главы Красногорского района. В июле 2016 года фондом капитального ремонта объявлены конкурсы по отбору подрядных организаций. Фондом капитального ремонта решается вопрос привлечении подрядных организаций к выполнению работ по данным многоквартирным домам. В Министерстве жилищнокоммунального хозяйства Республики Крым работает телефон горячей линии. По указанному номеру поддерживается телефонная связь Министерства с диспетчерскими службами и должностными лицами исполнительных комитетов городских советов, районных государственных администраций, а также с диспетчерскими службами учреждений и предприятий жизнеобеспечения. Конкурс проводится соответствии с Положением конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации. Объявление проведении конкурса публикуется газете Псковская правда и размещается на официальном сайте Администрации области разделе Вакансии.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы государственной службы иных видов или стажу работы по специальности для гражданских служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей гражданской службы 1 главные должности — стаж государственной гражданской службы государственной службы иных видов не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет 2 ведущие должности — стаж государственной гражданской службы государственной службы иных видов не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет 3 старшие и младшие должности — без предъявления требований к стажу. Об этом сообщили Государственной жилищной инспекции Камчатского края. Об этом сообщил министр жилищнокоммунального хозяйства и энергетики Камчатского края Владимир Тихонович. Жители Камчатки накопили на капитальный ремонт более 1 миллиарда рублей. В преддверии нового года 5 камчатских семей получили ключи от новых благоустроенных квартир. Комфортное жильё современном доме, построенном посёлке Пионерский Елизовского района, предоставлено двум многодетным семьям, а также трём семьям, воспитывающим детейинвалидов. Если на улице температура воздуха значительно ниже, чем помещении, необходимо открыть окна, потому что при пониженной температуре выделение паров ртути уменьшается.

Чтобы обеспечить максимальную видимость всех капелек для их качественного сбора, расположите подсветку сбоку. Собирать шарики ртути удобнее следующим способом один листок бумаги или фольги используйте виде совка, а мягкой кисточкой или другим листком накатывайте шарики на бумажный совок. Очень сложно собрать ртуть, если градусник разбился на диване, ковре или другой пористой или ворсистой поверхности. Как обработать поверхность после сбора ртути Помещение необходимо как следует проветрить течение 23 часов. Рекомендуются ежедневные влажные уборки помещения и частые проветривания. В первую очередь необходимо дождаться ответа оператора ответят вам любом случае, сбросив звонок, вы не только осложните работу оператору он перезвонит на номер, с которого поступал звонок, но и попадете конец очереди ожидания ответа каждый звонок воспринимается как новый. В это время наводящие вопросы оператора позволят воссоздать полную картину случившегося. Если ситуация на месте происшествия изменилась ухудшилась или улучшилась, необходимо еще раз позвонить по номеру 112 и сообщить об этом. Основные цели Отдела жилищнокоммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая Основной целью Отдела жилищнокоммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая является осуществление строительства, ремонта, реконструкции подрядным способом жилья, объектов культурнобытового назначения, просвещения, объектов коммунального назначения, курирование вопросов жилищнокоммунального хозяйства, курирование нормального функционирования объектов инфраструктуры города и другие вопросы местного значения, связанные с жилищнокоммунальным хозяйством и капитальным строительством. Основные задачи Отдела жилищнокоммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая Основными задачами Отдела жилищнокоммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая являются решения вопросов жизнеобеспечения городского хозяйства, межотраслевых проблем городского хозяйства, градостроительной деятельности на территории города, землепользования и застройки города, реконструкция, ремонт жилья и объектов соцкультбыта города, содержание дорожного фонда, капитального строительства, сектора индивидуальной застройки и другие вопросы местного значения, связанные с жилищнокоммунальным хозяйством и капитальным строительством.

Осуществление контроля за проектными, строительномонтажными и другими организациями по выполнению договорных обязательств и использованию ими бюджетных средств. Оформление установленном порядке перевода жилых помещений нежилые и нежилые жилые. Поэтому включение жилищнокоммунального хозяйства систему рыночных отношений, изменение механизма управления этой сферой, ее реформирование влияет на весь ход экономической реформы России. К сожалению, это происходит не только потому, что именно на этом аспекте реформы концентрируют свое внимание средства массовой информации, но и действительности из всех элементов жилищнокоммунальной системы реальные и наиболее ощутимые изменения происходят преимущественно части оплаты населением услуг этой сферы. Более того, отдельные частные мероприятия не позволяют полной мере использовать весь потенциал возможностей совершенствования жилищнокоммунального хозяйства и включения этого сектора экономики рыночную систему отношений. Население, оплачивая услуги по усредненным нормативам, также не имеет стимула к экономии, так как самоограничения их расходовании никак не сказывается на размере платежей.

Функции администрации города решении этой задачи состоят поддержке инновационных начинаний и проведении конкурсов научнотехнических разработок, создании информационноаналитического центра инноваций. В конечном итоге успех жилищнокоммунальной реформы будет определяться тем, насколько синхронно станут осуществляться ее мероприятия, какой мере при этом будет обеспечена гласность и информированность населения об ожидаемых и достигнутых результатах на каждом ее этапе. Рассмотреть теоретические основы реформирования жилищнокоммунального хозяйства. Австрийская школа теории ценности подчеркивает, что полезность всегда имеет субъективный характер. Объективность потребностей сделала возможным создание теорий мотивации, на основе которых разработаны научные классификации человеческих потребностей. В экономической литературе выделяют две основные группы мотивационных теорий содержательные и процессуальные. Четвертый уровень потребностей удовлетворяется через признание трудовых заслуг, перевод на наиболее важные участки работы, более высокие должности, усиление ответственности. Более высокие уровни иерархии потребностей предполагают наличие довольно высокого уровня образования и культуры населения.

Поэтому предлагаемая им цена определяется на основе среднего качества услуг, причем среднее качество, свою очередь, определяется на основе известного покупателю закона распределения качества Акерлофа. В результате, шаг за шагом, среднее качество представляемых на рынок услуг падает, а вслед за этим снижается и цена, которую покупатель готов заплатить за услугу. Формирование многообразия собственников жилищной сфере путем создания товариществ собственников жилья. Выделение земельных участков общую долевую собственность членов товарищества может позволить привлечь за счет ее коммерческого использования дополнительные источники финансирования работ по обслуживанию и ремонту жилья. Демонополизация обслуживания муниципального жилого фонда и формирования рынка услуг. Решение этих задач практически целиком находится компетенции местных органов власти. Мировая практика, а также российская практика последних лет достаточно убедительно показывают, что создание эффективных механизмов управления муниципальным жилищным фондом и его инфраструктурным обеспечением достигается путем четкого выделения функций собственника жилищного фонда муниципалитета и делегирование им на конкурсной основе функций управления и обслуживания муниципальной недвижимости специализированным организациям. Такая идеология нашла отражение Концепции реформы жилищнокоммунального хозяйства Российской Федерации.

Формирование службы заказчика управляющей компании как субъекта рыночных отношений является ключевым вопросом для реального развития конкуренции муниципальном жилищном хозяйстве. При формировании или выборе службы заказчика управляющей компании собственник муниципалитет должен руководствоваться двумя соображениями 1 служба заказчика должна быть максимальной степени ориентирована на удовлетворение нужд нанимателей и собственников жилья части предоставления им жилищнокоммунальных услуг 2 такая ориентация может быть достигнута выбором соответствующих организационных и финансовых механизмов. Деятельность службы заказчика управляющей компании направлена на предоставление жилищнокоммунальных услуг и должна входить их стоимость. В принципе, собственник муниципалитет должен быть заинтересован конечном итоге выборе наилучшего заказчика. Из этого можно сделать вывод, что городах с населением свыше 150 000 человек целесообразно формировать несколько служб заказчиков, закладывая фундамент развития конкуренции этой сфере деятельности. В первую очередь это договор с муниципалитетом на управление жилищным фондом, котором указывается объем жилищного фонда, передаваемый хозяйственное ведение предприятию, размеры и источники финансовых средств на его обслуживание. Организация ресурсосбережения жилищнокоммунальном хозяйстве может дать наибольший эффект с точки зрения снижения стоимости услуг. Для организации ресурсосбережения жилищнокоммунальном хозяйстве программа должна предусматривать следующие моменты. Одним из возможных и привлекательных подходов может стать формирование регионального Фонда ресурсосбережения, который формируется путем увеличения на незначительный процент тарифа на коммунальные услуги и используется для выделения на кредитной основе под гарантии местных администраций ресурсоснабжающим и жилищным организациям для проведения работ по ресурсосбережению. Такой подход может не только заметно повысить качество обслуживания жилищного фонда, но и увеличить коммунальные платежи населения за счет повышения дисциплины платежей.

Основные направления реформирования социальной политики сфере жилищнокоммунального хозяйства Обеспечение адресной социальной защиты семей с низкими доходами виде жилищных субсидий является одним из приоритетных и обязательных направлений всей социальной политики государства. В этом направлении рамках региональных программ необходимо проведение следующих мероприятий. Но ведущей отраслью городской экономики все же является промышленность, что подтверждается историческим развитием Серпухова. Права и обязанности работников аппарата администрации города определяются законодательством Российской Федерации и Московской области, положениями и должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка. Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, дату рассмотрения, фамилии и должности, ответственных за их подготовку, лиц привлекаемых к тому или иному мероприятию. Задачи и функции отделов определяются положениях них и утверждаются председателем Комитета. Сопровождает и участвует реализации федеральных инвестиционных программ по жилищнокоммунальному энергетическому комплексу. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Серпухова.

Расходы бюджета города Серпухова за 2009 год увеличились на 3 процента по сравнению с 2008 годом. Ремонт жилищного фонда и внутридворовых территорий выполнен ремонт фасадов 6 жилых домов на общую сумму 5, 4. Силами жилищных предприятий осуществлена замена обычных лампочек подъездах жилых домов на энергосберегающие светильники 922. При этом широко применяются, как металлические трубы пенополиуретановой изоляции, так и пластмассовые трубы том числе из сшитого полиэтилена. Осваивается новое насосное оборудование с частотнорегулируемым электроприводом и современные системы химводоподготовки. В составе системы водоснабжения эксплуатируются около 500 водозаборных узлов, 8500 артезианских скважин, почти 15. Целями программы станут и расширение существующих мощностей Восточной системы водоснабжения с целью гарантированной подачи питьевой воды города Ногинск, Павловский Посад, Железнодорожный, Реутов, Балашиха, Люберцы, Лыткарино, Дзержинский и начало строительства первой очереди Южной системы водоснабжения для городов Серпухов, Чехов, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, продолжение модернизации существующих систем водоснабжения, прежде всего для городов и населенных пунктов ОреховоЗуевского, Ногинского, Чеховского, Люберецкого, Солнечногорского, Раменского, Лотошинского, Пушкинского, Талдомского, Рузского, Можайского муниципальных районов, а также городских округов Подольск, Климовск, Коломна, Королев, Химки. Есть совсем маленькие, работающие на одинтри дома и образовавшиеся, основном, чтобы обслуживать новостройки. И наибольшей степени от компетентности специалистов, на которых возлагается решение конкретных организационноэкономических задач.

В жилищнокоммунальной отрасли существует ряд проблем, основными из которых являются неравномерное распределение коммунальных мощностей и неэффективное их использование, высокий уровень как морального, так и физического износа сетей. Частные компании имеют целый ряд преимуществ они кровно заинтересованы повышении качества оказываемых услуг постольку, поскольку от объёма обслуживаемых площадей зависит успешность их бизнеса. Для того, чтобы войти программу фонда по капитальным ремонтам нам необходимо было довести долю коммерческих предприятий нашей сферы к 1 января 2009 года до 25 процентов. Это касается как договоров социального найма, так и договоров найма коммерческого найма вне социального сектора. Органы местного самоуправления вправе утверждать различные виды договора найма муниципальном жилье, при этом договоры социального найма не должны противоречить типовому договору, утвержденному на федеральном уровне. В обязательном порядке них должны содержаться показатели качества обслуживания, уровень и порядок оплаты услуг, санкции к обеим сторонам за нарушение условий договора. Правовой основой реализации намеченного поэтапного перехода к безубыточной работе отрасли является закон Российской Федерации Об Основах федеральной жилищной политики. Важным элементом реформы является выбор рациональной тактики изменения действующих тарифов для населения. Критерием рациональности этого процесса является предотвращение социальной напряженности и роста неплатежей при обеспечении срока перехода к безубыточной работе. Этот стандарт рассчитывается исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг процентах от совокупного семейного дохода федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищнокоммунальных услуг. При фактическом перечислении средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации будет производиться уменьшение расчетного размера трансфертов с учетом величины дополнительных дотаций жилищнокоммунальному хозяйству, предоставляемых рамках консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации результате отклонения от установленных Федеральных стандартов.

В то же время не будет допускаться уменьшение размера трансфертов для субъектов Российской Федерации, снижающих бюджетные дотации жилищнокоммунальному хозяйству ходе проведения его реформы. При определении трансфертной политики субъекта Федерации по отношению к муниципальным образованиям рекомендуется пользоваться теми же подходами для определения размера трансфертов зависимости от отклонения от региональных нормативов проведения жилищной реформы, которые также могут быть установлены пределах субъекта. Вместе с тем, неурегулированность вопроса об источниках финансирования жилищных субсидий не может служить основанием для отказа начислении компенсаций гражданам. Муниципальные бюджеты сегодня не состоянии обеспечить потребности города реконструкции и развитии городской жилищной инфраструктуры снижается качество и ритмичность предоставления коммунальных услуг наряду с повышением эксплуатационных издержек соответственно растут затраты, которые необходимо предпринять будущем для исправления ситуации. Одним из приоритетных направлений этой связи следует считать практику привлечения внебюджетных средств для финансирования инвестиций жилищную инфраструктуру, причем, главным образом тепло и энергосберегающие проекты. Их полноценное финансирование из городского бюджета рамках относительно короткого строительного периода либо невозможно, тогда строительства и реконструкция оттягивается на неопределенное время, либо бремя расходов бюджета слишком велико, и капитальные расходы осуществляются за счет других, не менее важных статей текущих расходов. Резервы сокращения себестоимости производства коммунальных услуг проектах теплоэнергосбережений за счет уменьшения потерь и сбережений тепла и энергии очень велики и могут достигать. В ставке оплаты для населения, целесообразно предусмотреть выделение отдельной строкой платежа, соответствующего объему полученной экономики расчете на пользователя услуг. Городская инфраструктура служит многие десятилетия не одному поколению, поэтому наиболее справедливой моделью, с этой точки зрения, следует признать долгосрочные займы кредиты с последующим инвестированием полученных средств городскую инфраструктуру и выплатами по долгам течение относительно долгосрочного периода. Население расплачивается реальными деньгами, и процент неплатежей за коммунальные услуги у населения значительно ниже, чем у предприятий. Кредит целесообразно обеспечить гарантиями города области размере суммы запланированных дотаций. Без этого невозможно будет кардинально решить проблему инвестиционного финансирования жилищнокоммунального комплекса и обеспечить его устойчивое и эффективное развитие, направленное на качество предоставления услуг. Важнейшей предпосылкой успешной реализации реформы является формирование благоприятных условий для привлечения отрасль российских и иностранных инвестиций.

Государственная поддержка инвестиций модернизацию жилищнокоммунального комплекса. Предполагается софинансирование данных проектов со стороны региональных и местных бюджетов, а также коммунальных предприятий. Передача муниципальной собственности делегированное управление должна осуществляться только на конкурсной основе и лишь тем фирмамоператорам, опыту которых можно доверять. При этом оплата коммунальных услуг населением является самим источником возврата вложенных средств. Резко уменьшится объем средств, выделяемых на ликвидацию постоянных аварий на муниципальных инженерных сетях. После окончания действия договора на делегированное управление концепции муниципальные образования получают модернизированную инфраструктуру при уменьшении себестоимости поставляемых ресурсов и повышении качества услуг. К сожалению, дальнейшее увеличение бюджетных ассигнований на эти цели не представляется реалистичным. Переложить платежи населения на промышленные предприятия, увеличив перекрестное субсидирование, нецелесообразно, ибо сохранение перекрестного субсидирования отрицательно сказывается на развитии экономики целом и конкурентоспособности отечественных производителей. Трудно назвать еще одну отрасль, где так тесно переплелись технические, экономические, социальные, политические аспекты, непосредственно затрагивающие интересы каждого жителя. Сегодня квартиры домах подразделяются на приватизированные и не приватизированные, сами жильцы так же зачастую разделились на плательщиков и неплательщиков потребляемых услуг, что осложняет сведение воедино оценочных показателей и проведение общих технических мероприятий.

Но и то и другое, к сожалению, требует проведения реформ, которые могут идти только единым курсом финансовое обеспечение должно быть законодательно закреплено муниципальном бюджете, что позволит гарантировать исполнение полномочий органов местного самоуправления, том числе, как основных проводников жилищнокоммунальной реформы на местах. Необходимо разработать дифференцированный порядок гарантированной компенсации местному бюджету расходов по оказанию социальной поддержки оплате жилищнокоммунальных услуг всем категориям граждан за счет местной казны рамках определенного государственного стандарта такой поддержки. Необходимо исключить из налогооблагаемой базы средства, поступающие виде дотаций из бюджетов всех уровней на развитие и обслуживание объектов. Не окажется лишней процедура подтверждения обоснованности тарифов независимыми аудиторскими компаниями. Тарифная проблема сложна еще и тем, что ее решение зависит от общей экономической среды. Трудности и ошибки начального этапа жилищнокоммунальной реформы позволяют сформировать ряд принципов, которые должны быть положены ее основу. Это позволит освободить бюджетные средства и предотвратит превращение муниципальных бюджетов бюджеты жилищнокоммунального хозяйства. Меняется форма участия государства финансировании жилищнокоммунального хозяйства дотации будут получать не предприятия этого хозяйства, а население, пользующееся его услугами и имеющее по социальным показателям право на возмещение определенной доли платежей за жилищнокоммунальные услуги. Опыт других стран свидетельствует, что эту функцию могут выполнять товарищества собственников квартир кондоминиумы, создание которых позволит решить проблему установления договорных отношений при обслуживании приватизированного сектора жилья. Поэтому механизм реализации жилищнокоммунальной реформы должен обеспечивать создание условий, способствующих смягчению ее негативных последствий.

Развитию конкурентной среды будет способствовать либерализация доступа к производству услуг, проведение конкурсных торгов на получение права на обслуживание. Вовторых, реализация жилищнокоммунальной реформы, как и экономической вообще, невозможно без адаптации общественного сознания к новым рыночным условиям. Право на получение жилищнокоммунальных компенсаций должно определяться лишь душевыми доходами семьи, что обеспечит их справедливое население. Алгоритм такой системы включает а заявительный характер предоставления субсидий предоставление их течение года сплошную или выборочную проверку правомерности предоставления субсидий через налоговую инспекцию лишение граждан права на жилищные субсидии течение следующего года случае их незаконного получения возмещение гражданами незаконно полученных субсидий и уплаты штрафа. Для этого региональными органами власти должен быть принят пакет нормативнораспределительных документов, отражающих общую концепцию реформы, этапы осуществления и обеспечивающих синхронность всех мероприятий. Основным видом деятельности предприятия являются сбор, очистка и распределение воды, прием и очистка сточных. Учредителем и собственником имущества Муниципального казенного учреждения Центр комплексного благоустройства является муниципальное образование Семикаракорское городское поселение. Содержание, сохранение и развитие зеленого фонда Семикаракорского городского поселения. Санитарная очистка территорий и прочие мероприятия по благоустройству Семикаракорского городского поселения Энергоэффективность и развитие энергетики Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Семикаракорского городского поселения Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Семикаракорского городского поселения Предоставление коммунальных услуг законодательно регулируется государством. Исполнитель обязан довести до Вашего сведения фирменное наименование своей организации, место ее нахождения адрес и режим работы. Сообщение может быть сделано потребителем письменной форме или устно для надежности и более эффективного контроля исполнения лучше сообщение сделать письменной форме. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом с описью вложения по указанному им почтовому адресу при непогашении задолженности течение установленного уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных уведомлении коммунальных услуг с предварительным за 3 суток письменным извещением потребителя случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг. Устанавливайте рычажные смесители, они быстрее смешивают воду, для создания оптимальной температуры.

Кроме общедомового прибора учета необходимо каждой квартире иметь индивидуальный прибор учета. Использование углей марки Б бурый уголь из Хакасии и Красноярского края республике возможно, но данный вид угля имеет низкий показатель теплоты сгорания 4869 ккал кг, иными словами при сгорании выделяет мало тепла.

Образовательный сайт для студентов и школьников — College-all
5105
Просмотров: 10